Аккумулятор 12в детского электромобиля

Зарядное устройство для аккумулятора 12В(6V) до эхолота, автомобиля, детского электромобиля.

Аккумулятор 12в детского электромобиля

Джин Сервис: наличные, безналичный расчет: 044 -501-14-28 зарядные для аккумуляторов до ИБП. Зарядные для аккумуляторов АктиON, MasterWatt - можно заряжать аккумуляторы для ИБП ( как внутренние так и внешние ), а также автомобильные аккумуляторы. Зарядные для аккумуляторов - можно заряжать аккумуляторы для эхолота, детского электромомобиля (машины, мотоцикла, велосипеда, скутера). Зарядное MasterWatt 6V 0,3-1,2A ЗУ 6В, 0,3-1.2А, автомат. Емк. АКБ 1-12Ач, светодиодн. инд. пластиков. корп. Цена: 330/300* грн. ( *- предоплата или самовывоз с офиса ). Зарядное MasterWatt 12V 0,3-0,8A ЗУ 12В, 0,3-0,8A, автомат. Емк. АКБ 1-12Ач, светодиодн. инд. пластиков. корп. Цена: 330/300* грн. ( *- предоплата или самовывоз с офиса ). Зарядное АктиON ЗУ 12 модель 3000 ЗУ 12В, 3А, автомат. Емк. АКБ 45-75Ач, стрелочн. инд. металлич. корп. Цена: 815/800* грн Зарядное АктиON ЗУ 12 модель 5000 ЗУ 12В/6В, 1-5А, автомат. Емк. АКБ 17-200Ач, цифров. инд. десульфатация, «зимний реж. заряда», заряд NiCd/NiMH, металлич. корп. Цена: 1100/1050* грн. Зарядное АктиON ЗУ 12 модель 10 000 ЗУ 12В, 10/20А, автомат. Емк.АКБ 100-400Ач, светодиодн. инд. метал. корп. Цена: 1300/1250* грн. Есть в наличии аккумуляторы до детских электромобилей ( электромашин, мотоциклов, велосипедов ). Аккумуляторные батареи для ИБП, эхолота, фонарика, сигнализации 12/6V ТМ аккумуляторов VS, Ventura, EGL, Leoch, CSB, Yuasa. Ремонт стабилизаторов напряжения, инверторов, ИБП ( в т.ч. замена аккумуляторов ). Доставка, монтаж.

Аккумуляторы

Аккумулятор 12в детского электромобиля

Самым многообещающим типом автотранспорта в будущем можно считать электрический.

Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других, но автомобиль должен вести свой источник энергии: аккумуляторную батарею.

Аккумуляторная батарея обеспечивает все необходимые режимы работы электропривода, в том числе:

– плавный разгон электромобиля до заданной скорости,

– минимальную устойчивую скорость движения

– рекупирацию электрической энергии во время торможения двигателем.

Выберите группу товара

Показано с 1 по 24 из 421 (всего 18 страниц)

Максимальный зарядный ток: 1,2 А

Максимальная рабочая температура: 25С +/- 3С

Размер: 70 х 47 х 101 мм

Совет: Годовое общее собрание

Максимальный зарядный ток: 1.35А

Максимальная рабочая температура: 25С +/- 3С

SLA аккумулятор по технологии AGM.

Марка: Bossman profi.

Максимальный зарядный ток: 0,96А

Максимальная рабочая температура: 25С +/- 3С

Максимальный зарядный ток: 1,8А

Максимальная рабочая температура: 25С +/- 3С

Емкость: 9Ah Напряжение: 12V Тип: AGM Размер: 151х98х95мм

SLA аккумулятор по технологии AGM. Bossman profi.

Максимальный зарядный ток: 0,36А

Максимальная рабочая температура: 25С +/- 3С

SLA аккумулятор по технологии AGM. Bossman Engy.

Максимальный зарядный ток: 0,96А

Максимальная рабочая температура: 25С +/- 3С

Напряжение: 7.2 V

Максимальный зарядный ток: 2.16А

Максимальная рабочая температура: 25С +/- 3С

Размер: 151х65х94мм Срок поставки: 1-2 дня Вес: 2.26 Кг

Напряжение: 12 V

Максимальный зарядный ток: 1,2 А

Максимальная рабочая температура: 25С +/- 3С

Размер: 90 х 70 х 101 мм

Максимальный зарядный ток: 2,7А

Максимальная рабочая температура: 25С +/- 3С

Производиетль: Bossman Profi Тип аккумулятора AGM Емкость: 0,8 Ah Напряжение: 4V Максимальный ток зарада: 0,24А Максимальный ток разряда: 5 А / 5сек. Оптимальная рабочая температура: 25С +/- 3С Вес: 0,1 кг Размер: длина 35 мм, ширина 22 мм, высота 65 мм.

Аккумулятор типа: AGM Напряжение: 6V Мощность(25°С): 1.3Ah Размеры: длина 35 мм, ширина 22 мм, высота 90+5 мм Вес: 0.66 кг Номинальная рабочая температура: 25С +/- 3С Максимальный зарядный ток: 0.36

Показано с 1 по 24 из 421 (всего 18 страниц)

У тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов ресурс чаще всего зависит от таких параметров, как сам тип аккумулятора, глубина разряда, а также сила тока, которую потребляет мотор колёс. Начнём с типов аккумуляторов, самым недолговечным из которых является обыкновенный свинцово-кислотный аккумулятор, который имеет жидкий электролит. Такие аккумуляторы имеют самый малый ресурс для работы с колёсным мотором. Данный тип не рассчитан на очень глубокий цикл разряда, а внутреннее строение слабо может предотвратить сульфатацию, а также осыпание активной массы во время глубоких разрядов. Соответственно, аккумулятор быстро выходит из строя. Из-за этого не рекомендуется использовать такой тип аккумуляторов для использования в качестве тягового для привода колёс. Лучше такого типа являются аккумуляторы AGM . Электролит в данных аккумуляторах абсорбирован в стекловолокне, которое также служит и для удерживания от осыпания активной массы электродов аккумулятора. Обеспечивается довольно неплохой ресурс работы благодаря тому, что ионы в электролите передвигаются лучше при разрядах тока большого значения.

Ну а гелевые аккумуляторы по количеству возможных циклов разряда-заряда занимают первое место. У таких аккумуляторов существует тип А и тип В. Все эти типы рассчитываются на использование в качестве тяговых для эксплуатации в электротранспорте с мотор колесами. Однако аккумуляторы типа В являются более долговечными. Получается эта долговечность благодаря добавлению в конструкцию аккумулятора специальной удерживающей прокладки, которая располагается между электродами и используется как присадка для электролита, т.е. фосфорной кислоты. Гелевые аккумуляторы подвидов А и В предлагаются EcoElectro как тяговые аккумуляторы для электротранспортных мотор колёс, причём аккумуляторы типа А цены на аккумуляторы намного меньшей, чем В типа. AGM аккумуляторы при такой же ёмкости стоят на 10-20% дешевле, чем гелевые, но при интенсивной эксплуатации аккумуляторы AGM прослужат всего один сезон, в то время как гелевые – два. Естественно, ресурс аккумуляторов увеличивается, если эксплуатировать их бережно. Итак, наиболее долговечными из числа свинцово-кислотных аккумуляторов являются гелевые аккумуляторные батареи. Тип конструкции влияет на ресурс аккумулятора не в меньше мере, чем глубина разряда. Принцип таков: ресурс у аккумулятора больше, если глубина разряда меньше. Не рекомендуется систематически разряжать аккумулятор больше, чем на 80%. При этом срок службы гелевого аккумулятора составляет от 300 до 400 циклов, при разряде на 60 процентов – 500-600 циклов, 700-800 циклов – при разрядке до 50%, а при разрядке аккумулятора на 30% срок службы варьируется от 1200 до 1400 циклов.

Также на долговечность аккумулятора влияет и величина тока, которая потребляется колесом. Определить эту величину можно при делении мощности мотор колеса, выраженной в ваттах, на рабочее напряжение, выраженное в вольтах. Соответственно, для мотор колеса мощностью 500 ватт при 48 вольтах равняется 10.42 ампера. Не стоит забывать, что в свинцово-кислотных постоянный ток разряда должен быть меньше половины величины ёмкости. Это означает, что для мотор колеса мощностью 350 ватт при 36 вольтах необходимо использовать аккумуляторы с ёмкостью не менее 19.5 ампер-часов (при постоянной работе с полной нагрузкой). Однако, мотор колёса с полной нагрузкой не работаю постоянно, поэтому возникают токи большой величины лишь кратковременно. Это могут выдержать и более слабые аккумуляторы. Но всё равно существует зависимость между ресурсом аккумулятора, силой потребляемого мотор колесом током и ёмкостью самого аккумулятора.

Иначе говоря, аккумуляторы нужно подбирать так, чтобы для более мощных колёс аккумуляторы соответствовали мощности. Это обеспечит хорошее расстояние пробега, а также увеличится ресурс самого аккумулятора. Для примера можно взять четыре аккумулятора AGM, ёмкость которых составляет 9 ампер-часов. При глубоких разрядах в работе с мотор колесом мощностью 500 ватт и напряжением 48 вольт максимальный запас хода составит приблизительно 25-35 километров. При большой силе тока, который потребляется мотор колесом, а также при интенсивной эксплуатации аккумуляторы прослужат всего один сезон.

Для такого мотор колеса намного выгоднее будет применение гелевых аккумуляторов с ёмкостью 12 А∙ч. Хоть они и дороже, но запас хода на них увеличивается до максимальных 40 километров, а служить они будут два сезона. При использовании мотор колёс мощностью от 600 до 800 ватт можно использовать аккумуляторы ёмкостью более 14 А∙ч. Ну а для двигателей мощностью более киловатта подойдут аккумуляторы более 20 ампер-часов.

Из этого можно сделать вывод, что ёмкость аккумулятора электровелосипеда прямо пропорциональна мощности установленного двигателя. Это следует из того факта, что при пересчёте «слабых» аккумуляторов со сроком службы в один сезон соотнесённых с суммарно пройденным расстоянием на электровелосипеде становится понятно, что в некоторых случаях дешевле было бы пользоваться бензиновым скутером.

Если у Вас не стоит на первом месте порог ресурса аккумуляторов, и будете готовы ежегодно их менять, то Вы можете ориентироваться лишь на максимальное расстояние пробега на одной зарядке аккумулятора, когда вы покупаете такую батарею. Ну а если ресурс аккумулятора всё-таки важен для Вас, то к мощному мотор колесу следует подобрать аккумулятор с большой ёмкостью. При этом, вес аккумулятора, естественно, увеличивается.

Выходит, что применение довольно мощного мотора, а также аккумулятора, который выдерживает повышение нагрузки, приводит к тому, что электровелосипед существенно увеличивается в массе. Теперь уже это транспортное средство становится не электровелосипедом, а электроскутером. Лишь литий железофосфатные батареи LiFePO4 смогут разрушить взаимосвязь ресурса, веса и мощности аккумуляторов. Уже сейчас можно собрать электровелосипед, у которого будет мощное мотор колесо, высокая скорость, а также разумный вес, если только Вас не смутит цена литий железофосфатных батарей.

Тяговая аккумуляторная батарея Merlion 6-DZM-20 12В 20Aч - специализированный источник постоянного тока для электровелосипедов и электроскутеров с мотор-колесом, электросамокатов, детских электромобилей, инвалидных колясок с электроприводом. Допускает разряд до 80% ёмкости.

Характеристики:

  • тип аккумулятора ― AGM тяговый
  • расположение клемм: сверху
  • тип клемм. F2
  • номинальное напряжение: 12Вольт
  • номинальная емкость: 20Ач
  • минимальный ток заряда, А - 0,6
  • номинальный ток заряда, А - 2,8
  • максимальный ток заряда, А - 6
  • напряжение подзаряда в буферном режиме: 13.8 ― 14,1Вольт (25°C)
  • напряжение подзаряда в циклическом режиме: 14.6 ― 14.8Вольт (25°C)
  • оптимальный температурный режим: 25С
  • саморазряд на 3% емкости в месяц при t 25°С
  • Особенности:

  • отличается длительным сроком службы до 7-12 лет при условии правильной эксплуатации. До 400 циклов заряда/разряда при 80% разряде АКБ. До 1500 циклов заряда/разряда при 20% разряде АКБ
  • способность к восстановлению после глубокого разряда
  • отличные характеристики при разряде высокими токами
  • быстрый заряд батареи, низкое внутреннее сопротивление
  • может быть использована в жилых помещениях (не выделяет ядовитых кислотных испарений), не обслуживается, способна работать в любом положении
  • имеет высокий класс герметичности и безопасности, мало подвержена вибрациям и ударам
  • отлично работает при низких температурах и высокой влажности
  • Область применения:

  • электровелосипеды и электроскутеры с мотор-колесом
  • электросамокаты
  • детские электромобили
  • инвалидные коляски с электроприводом
  • Рекомендуется использовать с мощностью мотор-колеса не более 700Вт

    Допустимая нагрузка:

    Тяговый аккумулятор Merlion 6-DZM-20 12В 20Aч способен в пиковом режиме (кратковременно) давать ток до 100А, но в целом рассчитан на работу в постоянном режиме с током до 40А (2 сек). Батареи из 4 – 6 аккумуляторов ёмкостью 20Aч достаточно для снабжения энергией электровелосипедов, электроскутеров, трёхколёсных грузовых велосипедов, электровеломобилей с максимальной мощностью до 700Вт во всех режимах эксплуатации. Ёмкость аккумулятора зависит от тока разряда и температуры окружающей среды

    Дальность пробега

    Дальность пробега зависит от следующих факторов:

  • масса транспорта и водителя (седока)
  • сопротивление качению (качество шин, давление в шинах)
  • трение в трансмиссии (качество деталей изделия и смазка). Рекомендуется раз в месяц проводить техобслуживание с заменой смазки основных узлов
  • манера езды ( спокойная манера езды с невысокой средней скоростью, без частых торможений, способствует экономии энергии)
  • аэродинамическое сопротивление (встречный ветер, парусность)
  • рельеф местности ( используйте рельеф местности, правильно выбирая траекторию движения и скорость)
  • температуры воздуха ( при поездках в холодную погоду, предварительно прогревайте аккумуляторы при комнатной температуре)
  • движение при помощи педалей ( в сложной ситуации и крутых подьёмах помогайте педалями)
  • Электровелосипеды и электроскутеры, при движении со средней скоростью 25 км/час, на 1 км пути, потребляют 10-15Вт. Таким образом, каждый аккумулятор 6DZM20, имея мощность 240Вт, обеспечивает пробег на расстояние примерно до 10-15 км. Расстояние пробега с аккумуляторной батареей, собранной из 2 – 6 аккумуляторов 6DZM20, увеличится пропорционально их количеству в составе аккумуляторной батареи.

    Разряд аккумулятора:

    Во время движения E-велосипеда, батарея находится в режиме разряда. Нельзя допускать полного разряда батареи. Минимальным допустимым напряжением для батареи 12Вольт является 10.5Вольт.

    Заряд аккумулятора:

    Заряд аккумулятора необходимо производить тогда, когда 70% запаса энергии израсходовано. Методика заряда заключается в следующем: зарядное устройство должно быть поляризовано, с интеллектуальным управлением. Процесс заряда разделен на три этапа. На первом этапе при постоянном напряжении ток 2,8А. На втором этапе при постоянном токе напряжение заряда не должно превышать напряжение 14.8Вольт для одной батареи (12Вольт). Третий этап заключается в капельном заряде, постоянное напряжение 13,8Вольт для одной батареи (12Вольт).

    Обращаем внимание . что многие зарядные устройства не соответствуют поставленной задаче правильной зарядки блока аккумуляторных батарей. Часто они имеют постоянный зарядный ток около 2А и напряжение полного заряда более 16Вольт на один АКБ. В результате примерно через несколько зарядок наблюдается дисбаланс в заряде АКБ. Некоторые АКБ не дозаряжены, а некоторые имеют перезаряд и со временем вздутие банки и выход из строя. Рекомендуем раз в месяц производить выравнивание ёмкости АКБ при помощи обычного автомобильного зарядного устройства с параллельным соединение всех АКБ, зарядом малым током (не более 0,1 ёмкости АКБ на кол-во АКБ) при напряжении не более 14,5Вольт в конце заряда. Лучший вариант, это зарядное устройство АИДА или другие многоканальные зарядные устройства-автомат с эффектом десульфатации для электровелосипедов для индивидуальной зарядки каждой АКБ, что позволяет и полнее их зарядить и значительно продлить срок их службы.

    С условиями гарантии на аккумуляторы можно ознакомиться здесь

    Обратите внимание! Внешний вид товара и характеристики могут незначительно изменяться производителем без предварительных уведомлений.

    Информация о производителе здесь

    Внимание! Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы серии 6 DZM отличаются от обычных буферных AGM аккумуляторов для ИБП, которые имеют меньший вес и не рассчитаны на продолжительную работу при глубоких разрядах

    Аккумулятор для детского электромобиля, машины, мотоцикла, велосипеда

    Mobile версия

  • Реклама на сайте
  • Сеть городских сайтов
  • Работа в 06242.com.ua
  • RSS
  • Сообщить новость
  • Франшиза CitySites
  • Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия www.06242.com.ua при условии размещения в тексте обязательной ссылки на Сайт Горловки www.06242.com.ua. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

    Источники:
    teremok.org.ua, ecoelectro.com.ua, ukrinnoteh.com.ua, www.06242.ua


    25 ноября 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Детский электромобиль из шуруповерта (7)
  • Электромобиль своими руками с асинхронным двигателем (6)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (6)
  • Электромобили детские мини купер (5)
  • Самодельное мотор колесо для велосипеда (5)
  • Ремонт детских электромобилей в спб (5)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее