Аккумуляторы для электромобилей 6

Электромобиль BYD E6

Электромобиль BYD E6

Габаритные параметры BYD E6 Длина / ширина / высота 4554 / 1822 / 1630 мм Колесная база 2831 мм Колея передних / задних колес 1556/1558 мм Минимальный дорожный просвет 138 мм Минимальный радиус разворота 5,4 м Масса снаряженного автомобиля 2295 кг Полная масса автомобиля 2670 кг Количество мест 5 Объем багажного отдела 385/1000 л Размер шин 225/65 R17

Параметры электродвигателя Тип двигателя Синхронный двигатель магнитоелектричного типа Максимальная мощность 75 кВт (121 л.с.) Максимальный крутящий момент 450 Нм Привод передний

Параметры электробатареи Тип электробатареи LiFePO4 Количество циклов перезарядки 4000 ( 4000циклов по 300 км это 1 млн 200 тыс км срок службы батарей) Время срочной зарядки до 80% емкости (на електрозаправке) 20 мин Время быстрой зарядки (на електрозаправке) от источника тока 100 кВт 40 минут Время стандартной зарядки (от сети в домашних условиях) от источника тока 10 кВт 6 часов Затраты электроэнергии / финансов на 100 км <18кВтг 4,38 грн * Максимальное расстояние между зарядками 300 км

Скоростные характеристики Максимальная скорость 140 км/ч Ускорение до 100 км/ч <8 сек

Параметры тормозной системы и ходовой части Тормоза передние / задние Дисковые вентилируемые / дисковые Тип передней / задней подвески Независимая подвески Wishbone / независимая подвески Wishbone

Производство: Концерн BYD Co. Ltd (Китай)

Условия поставки: Под заказ

Максимальная скорость (км/ч)

Дальность передвижения (км)

Сергей | 2013-03-15 22:42:28

АЛЕКСАНДР | 2013-03-12 17:19:34

Гость | 2013-03-04 17:12:33

ЮРІЙ | 2013-02-15 22:40:22

t | 2013-02-12 16:31:57

Я | 2013-01-10 19:35:14

* отзыв появиться после модерации

Видеообзор Электромобиль BYD E6

Аккумуляторы для электромобилей 6

ecoist.com.ua предлагает купить Электромобиль BYD E6 и другие электромобили в Киеве, конкурентная цена и доставка по Украине. Отзывы владельцев про электромобили и в частности Электромобиль BYD E6. Мы предлагаем доставку в такие города как: Киев, Донецк, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Симферополь, Севастополь, Луганск, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Ивано-Франковск, Винница, Кировоград, Черкассы, Николаев, Херсон, Луцк, Житомир, Полтава, Черновцы, Чернигов, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Хмельницкий и другие.

ecoist.com.ua

2469 / 82 / 181 /. Visit from: 5.105.122.170 UA.

Украинский центр ЭКОТРАНСПОРТА

Электромобиль Selena EC-6

EC-6. Пятиместный электромобиль со стильным дизайном и отличными ходовыми качествами. Кузов Lifan 520 хэтчбек. Скорость до 60 км/час, пробег - 240 км.

Электромобиль Selena EC-6. Пятиместный электромобиль созданный на платформе автомобиля Lifan 520. Высокое качество исполнения, вместительный салон, большой багажник, оцинкованный кузов и огромное количество опций придаст Вам комфорт в вождении. Двигатель DC 4 kW способен разогнать машину до 60 км/час, а запас хода 240 километров на одной зарядке - позволит передвигаться не только по городу, но и выезжать на дачу, пригород, в другой город. Машина имеет заводскую антикоррозионную обработку. Selena EC-6 комплектуется кондиционером, полным электропакетом, MP3-магнитолой с 4-мя динамиками, ABS, двумя подушками безопасности, детским замком, электроусилителем руля, гелевыми батареями, имеющих большой ресурс работы (более 1000 циклов зарядки). Цветовая гамма: синий, красный, серебристый, белый.

Зарядить машину можно от любой розетки 220 Вольт. Имея в багажнике удлинитель 15-20 метров - Вы без труда сможете подзарядиться в любом месте, где есть 220 Вольт: кафе, ресторан, стоянка, магазин, отель, ларек, на площадке перед офисом, под любым жилым домом, даже на парковке перед любой бензиновой заправкой Вам вряд ли откажут. В ближайшем будущем в крупных городах введут зарядки общего пользования, которые дополнят перечень вышеперечисленных вариантов. Найти розетку 220 Вольт намного проще чем топливную заправку (например, в Киеве около 300 автозаправок и около 100 миллионов розеток).

Заряд любых батарей происходит неравномерно (не по линейной прямой, а по экспоненте). Это значит, что полностью разряженные батареи в первые 2 часа будут заряжены на 50-60%, остальные 6 часов будет происходить дозарядка. Это очень ВАЖНО в том случае, если волей судьбы у Вас разрядились батареи, а до дома Вы не дотянули. В таком случае Вам всего лишь нужно найти ближайшую розетку, и через 10-15 минут Ваш электромобиль уже готов будет проехать около 10 км, расстояние достаточное чтобы доехать в пункт назначения.

Габариты, ДхШхВ, мм

Колесная база, мм

Колея, перед/зад, мм

Радиус разворота, м

Снаряженная масса, кг

Объем багажника, л

Постоянного тока 60В

Макс. скорость, км/ч

гелевые, 6В/200Ач - 10 шт

Потребление при зарядке

Время зарядки от 220 В

Опции, входящие в базовую комплектацию:

Подушки безопасности: 2 шт.

Системы безопасности: ABS

1. Стоимость проезда на одной зарядке – 3 грн/100 км пробега. Рассчитывается из расчета затраченных кВт на единицу пути. Берем конкретный пример на одной из моделей. При стоимости 1 кВт 0,28 грн – при мощности электродвигателя 4 кВт (пиковая мощность 10 кВт/100 км) стоимость проезда составит 2,8 грн на 100 км пробега. Если сравнить с небольшим автомобилем с расходом 6 л/100 км, который потратит 66 грн (при цене 11 гр/литр), то получится соотношение: 2,8 грн и 66 грн, т.е. экономия в 24 раза. Если заряжать машину по ночному тарифу - 1,96 грн/100 км.

2. Запас хода на одной зарядке до 240 км. На данный момент мы представляем электромобили самых лучших мировых производителей, и имеем 10 моделей. Некоторые способны проехать около 240 км на одной зарядке. Расстояние достаточное, чтобы ездить не только в городе, но и за городом. Учитывая 1000 циклов зарядки и умножив их на 240 км, срок эксплуатации батарей составит 240 тысяч км. Замена обойдется (учитывая цены на сегодня) 10 шт*300$=3000$, что по курсу составит примерно 24 000 грн, но это не значит, что нужно сразу их менять как непригодные к дальнейшей эксплуатации – по прошествии этого времени их емкость упадет на 20-30%, соответственно пробег снизится с 240 км до 160 км на одной зарядке, что достаточно для эксплуатации еще пару лет. Эквивалент потраченного бензина при таком пробеге составит при расходе 6 л/100 км (что очень маловероятно) 144 000 грн. Учитывая еще обслуживание (замена масла раз в 10 тысяч, фильтры, ремни, ролики) выйдет (ориентировочно):

· 10000 грн замена масла+работа (24 раз)

· 5000 грн замена фильтров+работа (24 раз)

· 5000 грн замена роликов, ремней+работа (5 раз)

Итого дополнительных затрат - 20 000 грн.

Это не считая диагностики двигателя, инжектора, топливной системы, периодической замены АКБ, неоднократной чистки инжектора, неоднократной замены масла в коробке, неоднократной замены антифриза (тосола) в охлаждающей системе, устранение неисправностей в перечисленных узлах и агрегатах и других возможных проблем.

Сумма тут может быть разная, но не менее 5 000 грн.

Общая сумма эксплуатационных затрат автомобиля составит примерно 180 000 грн.

Затраты по эксплуатации электромобиля составят замену АКБ (24 000 грн), диагностику электродвигателя (заявленный производителем ресурс работы не менее 5 лет). Его замена составит 600 $. А диагностика составит за весь период около 800 грн. Неисправности, которые могут случиться в электродвигателем: выход из строя подшипника (стоимость около 200 грн), выход из строя обмотки (стоимость перемотки обмотки около 700 грн).

3. Быстрая окупаемость электромобиля. Учитывая вышеперечисленное, можно вычислить окупаемость электромобиля. Допустим, что один цикл зарядки будет в сутки, т.е. батарей хватит на 3 года (при условии, что машина будет выкатывать полный заряд, т.е. 240 км). Тогда машина себя окупит примерно за 2 года. Для автомобиля термин «окупаемость» вообще неприемлем. Если электромобиль будет проезжать в день половину своего цикла зарядки, то время замены всех батарей растянется еще на 1-2 года (гелевые батареи отличаются от свинцово-кислотных большим сроком службы, устойчивостью к морозам и жаркой погоде, устойчивостью к глубоким разрядам, устойчивостью к переворачиваниям (гель, в отличие от электролита, не вытекает).

Модели с литиевыми батареями LiFePO4 расчитаны на 10-12 лет эксплуатации, или 5000 циклов, а это около миллиона километров. Один раз купили машину и ближайшие 10 лет никаких затрат. За аналогичный период автомобиль потратит около 800 тысяч грн на топливо и обслуживание. За эти же деньги можно купить еще 6 электромобилей!

4. Зарядка от обычной сети 220В. Имея выход к обычной розетке 220В машину можно заряжать везде, где позволяет ситуация (в гараже, во дворе, на стоянке, под офисом и т.д.). Если заряд батарей поддерживать на уровне не ниже 70% от полностью заряженной, то срок эксплуатации существенно возрастет.

Для моделей с литиевыми батареями дополнительно возможна "быстрая" зарядка: за 20 минут до 80% емкости.

5. Простота техобслуживания. В электромобиле деталей и узлов в несколько раз меньше, чем в автомобиле, поэтому техобслуживание подразумевает периодическую замену АБК, диагностику электродвигателя. Также, как и на любом автомобиле, периодически требуется сезонное обслуживание ходовой, которое сможет произвести любое СТО. Уникальность многих моделей состоит в том, что запчасти взаимозаменяемые от других моделей, которые продаются на рынке Украины, т.е. с запчастями не будет проблем.

6. КПД электродвигателя до 95% . в то же время у бензиновых/дизельных он составляет около 20%. Благодаря этому вся энергия направлена на полезную работу.

7. Отсутствие вредных выхлопов. Благодаря зеленым технологиям электромобиль абсолютно безвреден для атмосферы и окружающего общества. Особенно большую роль это играет в семьях с детьми либо там, где сфера его применения не допускает вредных выбросов по тем или иным нормам или требованиям.

8. Низкий уровень шума электродвигателя. В отличие от автомобиля электромобиль не нужно прогревать и раздражать соседей назойливым шумом прогреваемого мотора. Электромотор работает только во время движения и издает тихий мягкий гул, по уровню децибел намного тише бензинового. Большое преимущество электромобиля в городских заторах: когда машина стоит в пробке – электроэнергия абсолютно не расходуется (в отличие от бензиновых, где на холостых сжигается топливо).

9. Отсутствие масел, антифризов, фильтров. Эксплуатация электромобиля упрощается тем, что не нужно тратить свое время на регулярные поездки на СТО, автомагазины, для замены расходных материалов. Это экономия и средств, и времени, и поддержание экологической чистоты (не требуется утилизация отработанных материалов).

10. Низкая пожаро- и взрывобезопасность. В отличие от бензиновых машин, эксплуатация которых связана в повышенной взрыво- и пожаробезопасностью, у электромобиля нет элементов, представляющих опасность для человека. Г

11. Высокая плавность хода. Несмотря на большой вес аккумуляторов, все три модели имеют отличную управляемость и радуют комфортом во время езды.

12. Простота конструкции. Электромобиль с трансмиссией более долговечны, чем ДВС с коробкой передач.

13. ДВС зависит от качества топлива, что влечет за собой чистку инжектора, ремонт и обслуживание мотора. Электромотор не зависит ни от чего.

14. Масссовое применение электромобилей может решить проблему "энергетического пика" за счет подзарядки в но

Китайский электромобиль

Аккумуляторы для электромобилей 6

Электромобиль BYD Е6 относится уже ко второму поколению электромобилей данной марки. Это просторный автомобиль с высокой посадкой, полноразмерными салоном и багажником.

Аккумуляторы для электромобилей 6

Пусть электромобиль BYD Е6 не отличается чрезмерно резвой динамикой (субъективно разгон до 100 км/ч –порядка 14-16 секунд), однако на полигоне удавалось набирать 140 км/ч. «Задумчивым» оказалось троганье с места на 30-градусный подъем, который тем не менее был преодолен.

Аккумуляторы для электромобилей 6

Рулится электромобиль BYD Е6 не ахти – при активном вождении кренится и пытается скользить, хотя расположенные буквально под полом батареи способствуют устойчивости в поворотах. Впрочем, на подобное вождение данный электромобиль и не рассчитывали – он создавался в первую очередь как такси, и его «гражданская», семейная версия без счетчика и «таксичной» раскраски лишь недавно стала на конвейер. Смена режимов движения с динамичного Sport на экономичный Eco несколько ухудшила динамику, однако в условиях коротких поездок по полигону существенной разницы в расходе электроэнергии отмечено не было.

Аккумуляторы для электромобилей 6

В отличие от многих других современных автомобилей, которые доводилось тестировать «Автоцентру», электромобиль BYD Е6 внутри можно считать тихим. Не прослушиваются ни шумы тягового двигателя, ни работа вентилятора радиатора, ни свист тиристоров блока управления. Только при утапливании акселератора в пол появляется заметный высокий звук явно электронного происхождения. Во время замедления происходит рекуперация энергии – батарея подзаряжается. При этом накат автомобиля неплох – опять же в отличие от некоторых европейских электрокаров, которые резко замедляются при отпускании акселератора.

Аккумуляторы для электромобилей 6

Феррумные аккумуляторы обеспечивают пробег без подзарядки 300-320 км в городском режиме – притом, что для европейских аналогов типичной считается цифра порядка 150 км. Подзарядка аккумуляторов происходит от специальной зарядной станции, дающей достаточно высокий ток – до 200 ампер. К источнику питания электромобиль BYD Е6 подключается через один из двух разъемов, спрятанных под крышкой «заправочной горловины». Оба соответствуют единому для Китая стандарту – для недорогих устройств, работающих от бытовой однофазной сети 220 вольт, и для мощных «быстрых» станций, использующих промышленное трехфазное электропитание 380 вольт. Именно они обеспечивают минимальное время подзарядки батарей – за 40 минут до 100 %. В самом неспешном режиме – через простейший адаптор от домашней розетки – время подзарядки батарей электромобиля BYD Е6 составляет обычные для современных электромобилей 6 часов.

Аккумуляторы для электромобилей 6

В городе Шеньжень на юге Китая – одном из пяти-шести крупнейших мегаполисов страны (население 12-13 млн. человек) эксплуатируется 500 автомобилей-такси BYD e6. Их пробег без подзарядки достаточен для дневной смены. Для них – и для других находящихся в эксплуатации электромобилей – в различных районах города сооружены 62 зарядных станции, принадлежащих разным компаниям. Однако специалисты компании BYD заметили, что большинство частных владельцев их электромобилей (таких пока 120 человек) имеют дома собственные зарядные устройства. Так что процесс «заправки» необременителен для среднего китайского пользователя. Тем более, пробег без подзарядки столь велик, что подзаряжают машину отнюдь не каждый день, как это приходится делать владельцам других электромобилей, уже поступающих в продажу в некоторых странах.

Аккумуляторы для электромобилей 6

Интересно отметить, что пробег 100 км на электромобиле BYD Е6 в Китае обходится в 12-13 юаней. Зарплата неквалифицированного рабочего в стране составляет порядка 1500 – 1800 юаней, а «бюджетника» – учителя, врача, милиционера – от 6000 юаней.

Аккумуляторы для электромобилей 6

Постоянно растущие цены на бензин наталкивают на мечты об электрокаре не только украинцев. Но, к сожалению, почти все машины на батарейках довольно маленькие, а стоят как полноценные кроссоверы. Плюс к этому электромобил. BYD-E6.infocar.ua

Свинцовые-кислотные аккумуляторные батареи LogicPower надежны, долговечны, неприхотливы. Они часто используются в качестве накопителей электроэнергии в солнечных и ветряных автономных энергоустановках, и еще, не редко, в качестве источника питания для электровелосипедов, электромобилей, источников бесперебойного питания для защиты ПК от перенапряжений.

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла, типа AGM, - специализированный источник постоянного тока для электровелосипедов и электроскутеров с мотор-колесом, а также электросамокатов, детских электромобилей, инвалидных колясок с электроприводом. Они допускают разряд до 80% ёмкости.

Тяговый свинцево-кислотный аккумулятор LP 6-DZM-12

Номинальное напряжение - 12В

Номинальная емкость при 2х часовом разряде - 12АЧ

Пусковой ток - 100А(5с)

Ток короткого замыкания - 175А

Циклический режим - 14.6-14.9В

Буферный режим - 13.8 - 14.1В

Зарядный ток не более - 1.8А

Размеры. 15х10х10 см (д х ш х в)

Правила эксплуатации свинцово-кислотных батарей:

  • Не допускайте глубокого - более 50% - разряда аккумуляторной батареи, кроме тех, которые специально созданы для этого - т.н. «аккумуляторы глубокого разряда»
  • Заряжайте аккумуляторные батареи только специальными зарядными устройствами. В солнечных/ветряных энергосистемах используйте специальные контроллеры
  • Храните свинцовые аккумуляторы только в заряженном состоянии, а разряженные - сразу заряжайте. Даже короткое время нахождения аккумулятора в разряженном состоянии приводит к необратимым последствиям, и снижению срока службы!
  • Не закорачивайте клеммы аккумуляторной батареи - это может привести к разрушению клемм, аккумулятора, пожару и ожогам.
  • Обязательно используйте предохранитель, подключая нагрузку (электровелосипед, например) к аккумулятору.
  • Внимательно подключайте нагрузку, чтобы не перепутать полярность!
  • Не пытайтесь вскрывать корпус аккумуляторной батареи. Это опасно!
  • Источники:
    ecoist.com.ua, xn--90aoegclb9ib.com.ua, byd-e6.infocar.ua, allesgood.uaprom.net


    21 сентебря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (97)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (69)
  • Электромобили детские схемы электрические (66)
  • Дешевый электромобиль в россии (57)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (48)
  • Налог на электромобиль в россии (42)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее