Как собрать аккумулятор для электромобиля

Для того, чтобы вы могли себе представить, как можно собрать электромобиль, предлагаю вашему вниманию несколько видеороликов по этой теме. Думаю, что вы сможете разобраться. Здесь есть и детские электромобили.

Прежде, чем собирать электромобили, следует вначале знать, из каких деталей состоит электромобиль, и какой источник питания в нём можно использовать.

Ну, насчёт источника питания, то здесь не так сложно определить, какой именно, то есть, батарейка или аккумулятор. Сразу возникает правильный ответ, что аккумулятор.

Но ещё нужно установить, какой именно аккумулятор нужен.

Как известно, такая вещь, как электромобиль, как бы нам этого ни хотелось, ещё не совершенен, и использовать его в качестве перевозочного средства будет весьма накладно.

Возвращаемся к тем же аккумуляторам: здесь фишка в том, что такие аккумуляторы, которые необходимы для питания электромобилей весьма дороги в своей стоимости. К тому же, вы можете проехать сто двадцать километров за час, но заряжать такие аккумуляторы придётся часа три, если не больше.

То есть, с уверенностью можно сказать, что пользоваться электромобилями ещё довольно рановато.

Дальше, если допустить, что существуют аккумуляторы, которые заряжаются за десять минут, то это будет весьма дорогостоящим удовольствием.

В ответе есть видео, в котором утверждается, что собрать электромобиль легко. Возможно, но во сколько обойдутся детали, вот в чём вопрос.

Далее, нужны соответствующие микросхемы. Ведь электромобиль работает на микросхемах, и, думаю, что их там одной платой не ограничивается.

Как видите, прежде, чем собирать электромобиль, следует обдумать, а стоит ли вообще тратить на это время и деньги, если окупаемости не будет никакой, а будут одни лишь растраты.

Успеха и удачи вам!

Playlists

В последние годы Московским государственным авиационным институтом (техническим университе том) - МАИ совместно с научно-производственным комплексом источников тока "Альтернативная энергетика" - НПК ИТ "АльтЭН" создан целый функциональный ряд энергетических установок на основе воздушно-алюминиевых элементов.

В том числе - экспериментальная установка 92ВА-240 для электромобиля. Ее энергоемкость и, как следствие, пробег электромобиля без подзарядки оказались в несколько раз выше, чем при использовании аккумуляторов - как традиционных (никель-кадмиевых), так и вновь разрабатываемых (серно-натриевых). . Есть у установки 92ВА-240 и другие - чисто эксплуатационные - преимущества. Перезарядка воздушно-алюминиевых батарей вообще не требует электросети, а сводится к механической замене отработанных алюминиевых анодов новыми, на что уходит не более 15 минут. Еще проще и быстрей происходит замена электролита для удаления из него осадка гидроксида алюминия. На "заправочной" станции отработанный электролит подвергают регенерации и используют для повторной заправки электромобилей, а отделенный от него гидроксид алюминия направляют на переработку.

Помимо электромобильной энергоустановки на воздушно-алюминиевых элементах теми же специалистами создан целый ряд малых энергоустановок (см. "Наука и жизнь" № 3, 1997 г.). Каждую из этих установок можно механически перезаряжать не менее 100 раз, и число это определяется в основном ресурсом работы пористого воздушного катода. А срок хранения этих установок в не заправленном состоянии вообще не ограничен, поскольку потерь емкости при хранении нет - саморазряд отсутствует. "

Как собрать аккумулятор для электромобиля

  • В результате многочисленных исследований и экспериментов нам все таки удалось со.

  • Аккумулятор, ионистор, топливный элемент. Заинтересует любителей альтернативно.

  • Новый аккумулятор для электромобиля – Революционная наука. I Vam Nauka. Новый эк.

  • Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, и Facebook —.

    2016 FullReels Please feel free to ask any query and write us at [email protected] Download fullreels android app here LINK TO APP

    Новые энергоемкие аккумуляторы для электромобилей

    Компания National Harbor, штат Мэриленд, расположенная в библиотеке Пало-Альто, получила правительственный грант на развитие технологий. Она направила эти деньги на разработку самого энергоемкого аккумулятора в мире. Новый литий-ионный аккумулятор от Envia System удерживает примерно в два раза больше энергии в одном грамме, чем современные аккумуляторы. Компания официально объявит о своем изобретении на третьем ежегодном саммите агентства передовых исследований в области энергетики (ARPA-E).

    Мы добились результата в 400 ватт-часов на килограмм, - объясняет специалист по материалам С. Кумар, соучредитель и главный технолог компании Envia. Мы изобрели клетки энергоемкостью в 40 ампер, так что они могут быть использованы автопроизводителями. Открытие было подтверждено независимым тестированием энергоемкости аккумулятора в исследовательской лаборатории ВМС США, штат Индиана.

    Как собрать аккумулятор для электромобиля

    С 4 миллионным грантом от ARPA-E, технология Envia опирается на результаты, полученные в Аргоннской национальной лаборатории. Ученые выяснили, что при использовании марганца и сплава материалов, необходимых для производства катода (электрода к которому притягиваются ионы), может быть достигнута лучшая энергоемкость. Затем команда переключила свое внимание на анод (электрод, от которого ионы лития, передвигаясь, создают электрический ток). Производительность его была увеличена за счет использования соединения графита и кремния.

    При соединении кремния с углеродом, по заверениям ученых, проблема кремниевых анодов, которые нельзя было разряжать и заряжать снова и снова, была решена. Проще говоря, кремний разрушается. Из-за большого волюмометрического изменения, его вряд ли можно использовать больше 10 раз, - признается Кумар. Но покрыв анод оболочкой из углерода, а также переплетающихся углеродных волокон, команда Envia преодолела эту проблему, и ее аккумулятор может использоваться до 400 раз. Даже если кремний разрушится, проводимость все равно сохранится за счет углеродных волокон, - добавляет Кумар. - Хотя, это и влияет на напряжение.

    Тогда мы сталкиваемся с такой проблемой, как термический выход из-под контроля, инженерный эвфемизм, называющий воспламенение аккумулятора, которое является постоянной проблемой для всех энергоемких накопителей, построенных на основе литий-ионной технологии. Это особенно важно для автомобилей, так как аккумуляторы, должны пройти тест, в ходе которого 8-миллиметровый гвоздь пронзает их на скорости. Envia утверждает, что ее аккумуляторы выдерживают это испытание. Главным образом благодаря тому, что используемые нами клетки намного тоньше, - говорит Кумар. - И очень легко избавиться от ненужного тепла. Хотя, конечно, каждый автопроизводитель сам делает свой выбор и ему решать будет ли он использовать воздух или жидкость для охлаждения аккумуляторов.

    Миниатюрные, энергоемкие аккумуляторы, разработанные в главном офисе Envia в Китае могут уменьшить количество необходимых аккумуляторов для электромобилей вдвое. Эти аккумуляторы также экономят до 125 долларов за киловатт-час, что составляет меньше половины той суммы, которую нужно потратить на его приобретение. Но, помимо участия в последующих независимых тестированиях, аккумулятор Envia ещё должен пройти многолетние тестирования у автопроизводителей. General Motors является инвестором исследований, но компания Envia отказывается называть всех заинтересованных в этом проекте. Мы работаем с автопроизводителями со всего мира, - говорит Атул Кападида, председатель и исполнительный директор Envia. Идея состоит в том, чтобы либо в тандеме создавать совместное предприятие по производству аккумуляторов, либо запатентовать эту технологию для уже существующих партнеров.

    Нет ничего на данный момент, что бы могло сдержать внедрение этой технологии. Такой тип аккумуляторов может увеличить выпуск электромобилей, таких как Chevy Volt от GM. Чем больше ватт-часов на килограмм, тем дольше электромобиль может передвигаться. Это означает, что LEAF Nissan на аккумуляторе от Envia может преодолеть расстояние в 300 миль от Сент-Луиса до Чикаго на одном заряде, стоимостью 10 долларов. В отличие от сегодняшних аккумуляторов, на которых можно проехать всего 80 миль. Мы предполагаем, что новое поколение литий-ионных аккумуляторов от Envia произведет революцию в данной отрасли, устранив три оставшихся барьера на пути массового внедрения электромобилей: стоимость, ассортимент и безопасность, - сказал Кумар. Способность передвигаться на расстояние до 300 миль на одном заряде рассеит оставшееся недоверие.

    Дата публикации: 21 Апрель 2012 г.

    Как собрать аккумулятор для электромобиля Люди в общей массе положительно относятся к мероприятиям по охране окружающей среды. Проблемы начинаются, когда общие тенденции плавно перетекают в частные проблемы. Платить из своего кармана за экологическую чистоту и безопасность готовы, к сожалению, далеко не все. Электромобиль – транспортное средство с нулевым выбросом загрязнений, наносит минимальный по современным меркам ущерб природе. Однако покупать электромобиль желает лишь малая часть огромного количества автовладельцев.

    В 2011 году по данным аналитического центра Bloomberg New Energy Finance (BNEF) во всем мире было продано всего 43000 электромобилей. Негусто, если сравнивать с продажами обычных автомобилей. Покупатели неохотно тратят деньги под ожидаемую экономию в будущем и почти не учитывают экологическую чистоту.

    Электромобиль, как транспортное средство, далеко не новинка. Еще в начале XX века электромобили были уже весьма популярны. В 1910-х годах «Детройт Электрик» расходились по 1-2 тысячи в месяц, на таком электромобиле разъезжала даже супруга автомобильного короля Генри Форда.

    В 1911 году энциклопедия Брокгауза и Ефрона писала про электромобили . что «они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других, но автомобиль должен везти свой источник энергии: аккумулятор ную батарею, которая пока еще слишком тяжела и непрочна».

    С тех пор много утекло бензина и электролита, и конструкция аккумулятор ов, бесспорно, улучшилась. Однако, как и сто лет назад, батарея по-прежнему один из главных факторов, сдерживающих рост популярности электрокаров.

    Если пробег электромобиля от одной зарядки эксперты считают вполне удовлетворительным, основываясь на усредненных статистических данных пробега обычных автомобилей, то стоимость машины с электрическим двигателем назвать удовлетворительной довольно сложно. Львиная доля цены электромобиля «прячется» в аккумулятор ной батарее.

    Легко предположить, что если удастся снизить стоимость батарей, то неизбежно подешевеют и электромобили . Общая тенденция такова, что с увеличением популярности какой-либо новинки, возрастает ее производство и падает цена . Долго ли ждать, когда, наконец, снизятся цены на аккумулятор ные батареи для электромобилей?

    Аналитики из BNEF следят за всеми изменениями в отраслях, имеющих отношение к зеленой энергетике. По их подсчетам, цена аккумулятор ов уменьшится не завтра и не послезавтра, процесс уже идет полным ходом.

    По данным BNEF средняя цена литий-ионных батарей для электрических транспортных средств в прошлом году снизилась на 14%. Цена одного киловатт-часа емкости аккумулятор ов на сегодняшний день 689 долларов, в то время как год назад она составляла целых 800 долларов. Если сравнивать с 2009 годом, то падение еще заметнее, 30%.

    Производители батарей бьют тревогу. Им хотелось бы удержать цены на прежнем уровне. Однако это однобокое восприятие, не учитывающее неизбежного роста продаж электромобилей в случае снижения их цены.

    Как собрать аккумулятор для электромобиля Как отметил Майкл Либрайх (Michael Liebreich), главный исполнительный директор BNEF: «Резкое снижение цен может быть нежелательно для производителей аккумулятор ов равно как могут быть затронуты и компании производящие теплообменники, но оно имеет большое значение для долгосрочного здоровья сектора».

    Интересны причины снижения цен на аккумулятор ы. Речь не идет о внедрении новых прорывных технологий, резко снижающих себестоимость производства. Причина в уравновешивающем действии рыночного механизма, спрос и предложение должны быть сбалансированы.

    Современная промышленность располагает избыточными мощностями для производства батарей общей емкостью около 10 гигаватт-час. Этой емкости достаточно для оснащения примерно 400000 электромобилей. Сравните с цифрами продаж. Возможности производства значительно превышают существующий спрос. Более того, ожидается, что к концу 2013 года избыточная мощность составит уже 17 гигаватт-часов.

    По прогнозу BNEF к 2030 году стоимость одного киловатт-часа емкости аккумулятор ных батарей для электромобилей опустится до 150 долларов. Учитывая, что стоимость батареи сейчас составляет не менее четверти цены нового электромобиля, нетрудно подсчитать, как это отразится на цене наиболее популярных моделей.

    Интересная статья? Поделись ей с другими:

    Как собрать аккумулятор для электромобиля

    Мой муж положительно относится к электромобилям, и даже поощряет их продвижение. Хотел бы даже приобрести, однако цена на такое удовольствие остается пока что для нас недостижимой. Но как только решимся менять авто, и у нас будет достаточное количество средств (а также в нашей стране разовьется инфраструктура под них), то скорее всего мы купим именно электромобиль.

    Как собрать аккумулятор для электромобиля

    Просто люди так устроены. Каждый думает: из за меня одного экология не станет хуже или лучше. Зачем же я буду покупать дорогой электомобиль, если все остальные ездят на обычных? Еще от рекламы многое зависит. Лично я ни разу не видела рекламу электромобиля.

    Как собрать аккумулятор для электромобиля

    Обнадеживающие новости! Электромобиль потребляет "топлива" в денежном эквиваленте меньше, чем бензиновые машинки. Но ведь стоимость его в 3-5 раз больше. Если же цены снизятся, то электромобиль, думаю, быстро завоюет популярность. Главное, создать широкую сеть зарядных станций.

    Источники:
    qalib.ru, fullreels.com, www.nanostore.com.ua, ecoenergy.org.ua


  • 21 ноября 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (347)
  • Налог на электромобиль в россии (321)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (288)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (253)
  • Электромобили детские схемы электрические (230)
  • Дешевый электромобиль в россии (200)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее