Какие аккумуляторы для электромобиля

До недавнего времени автомобиль на электрической тяге вызывал у большинства пользователей улыбку, если не саркастический смех. Действительно, электромобили по своим характеристикам пока не могут сравниться с классическими моделями на бензиновом или дизельном ходу. Но прогресс не стоит на месте, и возможно, в скором будущем произойдёт массовый переход на экологические, бесшумные и экономичные двигатели на электрической тяге.

Главной силой приводящей в движение электромобиль является электродвигатель, который получает необходимую энергию от аккумулятора. Именно аккумуляторная батарея считается сердцем и, на данный момент, самым проблемным звеном в электромобиле. Это достаточно известный факт. Но мы, в этой статье, не будем стремиться отпугнуть потенциального покупателя от приобретения автомобиля на электрическом ходу, а постараемся досконально рассмотреть все недостатки и преимущества его основного источника энергии - аккумуляторной батареи.

Итак, аккумуляторная батарея электромобиля представляет собой химический источник тока (ХИТ), который служит для накопления, аккумулирования энергии и обеспечения ею различного электрического оборудования в автономном режиме. Энергия в батарее образуется за счет свойств обратимости внутренних химических процессов, что позволяет вырабатывать её многократно с помощью циклических действий: заряд-разряд.

Принцип действия любого аккумулятора основан на свойствах обратимости химической реакции. Конструктивно аккумулятор представляет собой сосуд наполненный электролитом, в который помещены два металлических электрода разного химического состава. В процессе взаимодействия электрода с электролитом в сосуде возникает разность потенциалов. Если к выводам электродов присоединить проводник, то по нему пойдёт ток. Со временем, в результате химических реакций, состав электролита и электродов изменяется и происходит процесс разрядки аккумуляторной батареи. Если на электроды подать напряжение от постороннего источника тока, то процессы в батарее потекут в обратном направлении, таким образом, восстанавливая первоначальный химический состав электролита и электродов.

Этот процесс называется зарядкой аккумуляторной батареи.

С принципом работы и назначением аккумуляторной батареи мы познакомились, теперь немаловажно, классифицировать их основные типы, используемые в транспорте. Выявить недостатки и оценить достоинства аккумуляторов.

Аккумуляторные батареи выпускаются в следующих разновидностях:

• Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи

• Натрий никель-хлоридные аккумуляторные батареи

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи

Литий-ионные аккумуляторы

Натрий никель-хлоридные аккумуляторы

Эксплуатационные характеристики аккумуляторных батарей

Инфраструктура, обслуживание и рынок аккумуляторных батарей

Главная -> Блоги -> Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км

Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний. Какие аккумуляторы для электромобиля Читайте также: 4 новости от Тесла Моторс, которые изменят весь мир Strati, первый в мире электромобиль, напечатанный на 3D принтере за 40 часов Как возникают кладбища новых непроданных автомобилей Электромобиль. конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров. Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордовы. Какие аккумуляторы для электромобиля Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

4 главных преимущества графена

Какие аккумуляторы для электромобиля Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

О свойствах и возможностях применениях графена можно посмотреть на этом видео

Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях. Какие аккумуляторы для электромобиля Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

Графен, несомненно, является одним из материалов, которые перевернут технологии в ближайшие годы. Это только начало…

Для того, чтобы зарядить такой аккумулятор за 8 минут нужен ток силой даже не с сотнями ампер, а тысячами.Такую розетку можно поставить разве что только прямо на самой элекртостанции.Но из этого всего есть простой выход.Как аккумуляторная дрель имеет в комплекте 2 аккумулятора. Я, например, проезжаю 1000 км за 2-3 недели. Так пусть второй аккумулятор заряжается все это время током примерно 5-10 ампер.Понимаю, что все это дорого, но такие вопросы нужно решать на государственном уровне, путем дотирования. А если ползователь электромобиля имеет частный дом, то солнечные элементы да еще в купе с небольшим ветрогенератором…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Аккумуляторные батареи

Прислано dasp в вт, 09/02/2010 - 10:04

С начала 2006 года у меня появилась идея создания собственного электромобиля. Была перелопачена гора информации. Скопилось много материала по компонентам электромобиля. По финансовым причинам собственный электромобиль так и остался в планах. И, в то же время, груз информации не дает покоя, и есть большое желание поделиться ей. Данная страница создается в помощь пользователям аккумуляторных батарей, в общем, и для пользователей батарей электромобилей, в частности.

  • свинцово-кислотные аккумуляторные батареи
  • Описание истории и основных типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
  • Тяговые свинцово-кислотные батареи
  • Как продлить жизнь необслуживаемой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи
  • Свинцово-титановые кислотные батареи с биполярными электродами - будущее тяговых батарей для электромобилей
  • Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи – заметки о совокупной стоимости эксплуатации
  • Влияние примесей (добавок) на характеристики свинцово-кислотных аккумуляторов
  • литий-ионные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторные батареи - история создания, основные характеристики
  • Как продлить жизнь (ресурс) литий-ионным аккумуляторным батареям
  • Правила эксплуатации литий-ионных аккумуляторов
  • Внутреннее устройство литий-ионного аккумулятора
  • Натрий никель-хлоридные аккумуляторные батареи для электротранспорта
  • Натрий никель-хлоридные аккумуляторные батареи (ZEBRA) - описание, характеристики, преимущества и недостатки
  • Особенности внутреннего строения и функционирования аккумуляторных батарей ZEBRA
  • суперконденсаторы для электротранспорта
  • никель-металгидридные аккумуляторы
  • История изобретения, основные преимущества и недостатки технологии
  • Никель-металлгидридные аккумуляторные батареи - особенности конструкции и функционирования
  • никель-кадмиевые аккумуляторы
  • Общетеоретические вопросы:
  • Электрохимические процессы, протекающие внутри аккумуляторов
  • Расчет реальной емкости аккумулятора в зависимости от нагрузки
  • Расчет максимальной мощности, выдаваемой аккумулятором
  • Заметки о проблемах составления батарей аккумуляторных элементов
  • Калькулятор аккумуляторных батарей
  • Дополнительная информация по теме .
  • Цинк-воздушные топливные батареи – будущее(. ) источников тока для электромобилей
  • Маркировка элементов питания электрооборудования - описание основных стандартов маркировки первичных химических источников тока
  • Вы можете также почитать несколько слов о самих электромобилях на страницах моего сайта.

    Copyright Дмитрий Спицын, 2007-2011

    Аккумуляторные батареи в электромобиле – емкость, зарядка, потенциал (дальность хода)

    Многие думают что аккумуляторные батареи это что то похожее на топливный бак автомобиля, который заправляется электричеством. Для людей которые могут стать потенциальными покупателями электромобилей необходимо прояснить несколько основных понятий:

    Емкость, потенциал (дальность хода), зарядка, аккумуляторных батарей .

    Ниже мы приведем более подробное объяснение.

    Емкость электрических аккумуляторных батарей для авто измеряется в киловатт - часах (кВтч - kWh), так же как и электричество в вашем доме (обычным счетчиком). Именно эти киловатт - часы для электромобиля практически тоже самое что литры бензина для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. К сожалению полную (полностью заряженную) аккумуляторную батарею нельзя сравнить с полным баком топлива. Как говорит специалист Dan Edmunds из компании Edmunds.com Емкость батарей это что то потенциальное, то что вы никогда не сможете использоваться полностью. Для того что бы сохранить эффективность работы батареи и продлить ее жизнь, системы отвечающие за подзарядку батареи никогда не дают заряжаться ей на 100 процентов, как и не позволяют ей полностью разряжаться. Более полезный параметры используемая емкость аккумулятора.

    Используемая емкость аккумулятора обычно не заявляется производителем объясняет Edmunds. Часто разница в используемой емкости очень велика. Стабильность работы системы контроля за зарядкой аккумуляторов в современных электромобилей очень важна. Зачастую можно сказать что ваш автомобиль будет работать лишь на 60-70 процентах заявленной емкости ваших аккумуляторных батарей.

    Не стоит слишком полагать на заявленную емкость к примеру автомобиля Nissan Leaf в котором установлены литий-ионные (Li-ion) батареи емкостью 24 kWh или Tesla Roadster s с емкостью батарей 54 kWh. Вы никогда не сможете использовать полную потенциальную емкость этих батарей. Данные показатели емкости могут дать возможность покупателю определить потенциал автомобиля, то есть вам не надо знать точной цифры используемой емкости, вы можете ориентироваться лишь на порядок цифр. Чем больше заявленная емкость аккумуляторных батарей автомобиля, тем больше его потенциал.

    Зарядка обычно сводится к двум одинаково важным факторам: время и деньги. Время зарядки электромобиля напрямую зависит от того насколько большой емкости ваши батареи и насколько большим напряжением вы можете их заряжать. Стоимость самое электроэнергии очень часто зависит от того в какое время вы заряжаете автомобиле и собственно где вы производите зарядку.

    В Европе и Америке электромобили в основном заряжают дома, от сети электропитания с напряжение 120 Вольт (соединительный кабель для такой сети обычно поставляется вместе с автомобилем). К сожалению процесс зарядки от такой сети может затянуться до 20 часов до полной зарядки от сети 120 Вольт.

    Конечно же обладатель электромобиля куда более был бы рад розетке сети электропитания с напряжением 240 Вольт, которая естественно зарядила бы батареи куда быстрее (зарубежом такую розетку потребители могут заказать отдельно у поставщика электроэнергии, установка обойдется потребителю примерно в 2000 долларов - у нас же 240 Вольт является стандартом сети электропитания). Nissan Leaf s - по технической документации зарядится всего за 7 часов от сети питания с напряжением 240 Вольт.

    Зачастую автомобили заряжают в ночное время суток. Если в вашем регионе стоимость электричества ниже ночью это очень выгодный метод экономить. К примеру 2011 Chevrolet Volt оснащен специальным программируемым таймером зарядки, на котором вы можете выставить время начала и окончания зарядки.

    К сожалению не стоит забывать о том что сам процесс зарядки несет в себе дополнительные скрытые затраты. В процессе зарядки часть энергий уходит на нагрев аккумуляторных батарей, в свою очередь охлаждающие системы автомобиля работают во время зарядки и тоже потребляют энергию из сети электропитания, за счет этих факторов эффективность процесса зарядки падает и соответственно тратится больше электричества.

    К примеру вы зарядили свой автомобиля и зафиксировали цифру в 12 кВтч на своем счетчике, к сожалению только 10 Квтч потенциальной энергии накопили ваши аккумуляторные батареи. Потери при зарядке в 15-20 процентов довольно типичны для большинства электромобилей.

    Многие производители не указывают явно на потери электроэнергии при зарядке вашего электромобиля, зато их четко фиксируют ваши счетчики и это все включается в ваши счета электроэнергии.

    Потенциал - дальность хода.

    Дальность хода один из важнейших вопросов который тревожит покупателей электромобилей. Спровоцировано это тем что дальность хода электромобилей сильно отличается от дальности хода обычных автомобилей. Nissan заявляет что Leaf s может проехать 100 миль, по заявлению Environmental Protection Agency s машина сможет проехать всего лишь 73 мили. Tesla заявляет что их Roadster может пройти 245 миль, что для электромобиля ОЧЕНЬ много.

    Аккумуляторные батареи очень чувствительны к температуре (от температуры зависит их эффективность и потенциал). Именно поэтому производители сначала запустили в продажу автомобили в местах с умеренным климатом (там где не очень жарко и не очень холодно). Естественно что быстрая езда и быстрые ускорения разряжают батарею намного быстрее. Так же резкие торможения не позволяют автомобилю использовать систему регенерации энергии при торможении, которая при плавном торможении возвращает часть энергии в аккумуляторы (заряжая их).

    Именно поэтому если производитель заявляет что машина может пройти на полной зарядке 100 миль, она может проехать всего 60 или наоборот проехать все 130 миль при разных типах вождения.

    К сожалению на электромобиле вы вряд ли сможете ездить с горящей красным цветом лампочкой об отсутствии топлива, так как вы это делали на обычных автомобилях. Основная проблема в данном случае будет в том, что единственное место где вы сможете зарядить свой электромобиль это будет ваш гараж и если вы до него не доедете вам придется идти пешком. Именно поэтому сейчас очень много спорят о пороге предупреждения о разряде аккумуляторных батарей.

    На данный момент понятия емкости, зарядки и потенциала (дальности хода) новы для потребителя, однако скорее всего это связано с тем что электромобили пока новинка на наших рынках. Вполне возможно в ближайшем времени мы свыкнемся с новыми стандартами новых автомобилей и с новыми правилами передвижения.

    Источники:
    oprogresse.ru, rodovid.me, sdisle.com, www.insidecarelectronics.com


    23 ноября 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Налог на электромобиль в россии (372)
  • Не работает детский электромобиль причины (370)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (314)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (275)
  • Электромобили детские схемы электрические (264)
  • Дешевый электромобиль в россии (234)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее