Литиевые аккумуляторы для электромобиля

Аккумулятор литий ионный 3.7v 35Ah

Литий ионный аккумулятор (элемент) предназначен для создания аккумуляторных батарей большой ёмкости для электромобилей, электроскутеров и другого подобного электротранспорта. Имеет большой срок службы, высокий ток отдачи, работает в широком диапазоне температур.

Основные технические характеристики

- Номинальная ёмкость: 35 Ah (при температуре +25 градусов Цельсия)

- Стоимость одного Ампер часа: 0.86 долларов

- Номинальное напряжение: 3.7 v

- Максимальное напряжение: 4.2 v

- Номинальный постоянный ток разряда: 2-3с (70А-105А на каждый элемент, или 200% - 300% ёмкости аккумуляторной батареи в ампер часах, выраженный в амперах. Например, для аккумуляторной батареи, ёмкостью 200 Ah. рекомендуемый ток разряда составит 400 - 600А)

- Максимальный импульсный ток разряда: 10 с (350А)

- Саморазряд: примерно 3% в месяц

- Рекомендуемый ток заряда: 0.5с (17.5А на каждый элемент, или половина ёмкости аккумуляторной батареи в ампер часах, выраженный в амперах. Например, для аккумуляторной батареи, ёмкостью 200 Ah. рекомендуемый ток заряда составит 100А)

- Максимальный допустимый ток заряда: 3с (в 3 раза выше общей ёмкости аккумуляторной батареи)

- Диапазон эксплуатационных температур: - 20 …+55 градусов Цельсия

- Количество рабочих циклов: не менее 1000, при глубине разряда 80%

- Способ соединения элементов – пайка с помощью специального флюса для алюминия (положительная клемма - алюминий отрицательная клемма – медь, покрытая никелем)

Размеры одного аккумулятора (элемента)

Размеры: 280мм х 220мм х 7.5мм

Литий ионные элементы имеют самую высокую удельную плотность энергии на единицу массы среди всех типов аккумуляторов. Литий ионные аккумуляторные батареи, легче любых других видов аккумуляторных батарей аналогичной ёмкости, в том числе – и литий железофосфатных.

Благодаря небольшому весу, а также лучшему соотношению запасаемой энергии к количеству циклов и весу, литий ионные аккумуляторы – самые широко используемые в мире на сегодняшний день - в электромобилях, электровелосипедах, другом электротранспорте, а также бытовой электронике.

Новинки

Литий ионные (Li-ion)

Показано с 1 по 24 из 37 (всего 2 страниц)

В зависимости от электрохимической схемы литий ионные аккумуляторы имеют такие характеристики: - Энергетическая плотность: 110 - 230 Вт*ч/кг - Внутреннее сопротивление: 5 - 15 МОм/1Ач - Число циклов "разряд\заряд" до потери 20% емкости 1000 - 5000 - Время заряда: 15 минут - 1 час - Саморазряд: 3% в месяц - Диапазон рабочей температуры: -0 +60 градусов. Преимущества перед другими аккумуляторами: отсутствие эффекта памяти, не требует обслуживания, низкий саморазряд, высокая энергетическая плотность. Благодаря низкому саморазряду и большому количеству циклов заряда/разряда, литий ионные аккумуляторы предпочтительны в альтернативной энергетике. Сейчас li-ion обладают высокими удельными характеристиками: 100-180 Вт*ч/кг и 250-400 Вт*ч/л. Напряжение составляет: 3,5-3,7 В. Поэтому литий ионная батарея может считаться альтернативой никель-металлогидридной. На сегодняшний день литий ионный аккумулятор обеспечивает электромобилю в среднем запас хода 150 - 200 км. Если собираетесь литиевый аккумулятор купить . вы должны знать, что при неконтролируемом разряде они могут иметь более короткий срок работы чем другие типы аккумуляторов. К недостаткам Li-ion аккумуляторов относится чувствительность к переразрядом и перезарядам. Но, так как литевая батарея чаще используется в интеллектуальных устройствах и компенсируется их зарядным устройством, их электроника не допускает перезаряда. А перезаряд сложнее контролировать и это является главной причиной выхода аккумулятора из строя. В наше время найти и приобрести литий ионные аккумуляторы просто, хотя ещё в 70 - 80-х годах они считались довольно опасными изделиями. В 70-х годах 20 века процесс создание литиевых аккумуляторов натолкнулся на трудности, преодолеть которые получилось только через 20 лет. После множества испытаний в 1980-х годах удалось установить, что проблема закружена вокруг активности лития. Процессы, происходящие при использовании, приводили к бурной реакции, которую назвали "вентиляция с выбросом пламени". То есть, когда потребляемый ток достигал максимума, из аккумулятора происходил выброс пламени. Из за этой нестабильности, исследования сдвинулись в сторону создания аккумулятора с использованием ионов лития. Литий ионные аккумуляторы безопасней при обеспечении правильных режимов разряда и заряда.

Copyright 2009 - 2016 "EcoElectro" Николаев, Украина - ЭКО-ТЕХНИКА.

Информация

Поддержка

Дополнительно

Личный Кабинет

К 2017 году цены на литий-ионные аккумуляторы сократятся на треть

Литиевые аккумуляторы для электромобиля Стоимость литий-ионных аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях, упадет примерно на треть уже к 2017 году. Это произойдет за счет дальнейшего совершенствования технологии производства аккумуляторов, повышения объемов поставок лития и роста объема продаж.

К такому выводу пришли аналитики компании Pike Research, которые резюмировали свои выводы в опубликованном на этой неделе докладе.

По мнению специалистов, цены на литий-ионные аккумуляторы для электромобилей через пять лет составят 523 долл. США за киловатт-час. Между тем, общий доход от продажи такой продукции в 2017 году вырастет до 14,6 млрд. долл. В прошлом году продавцы литий-ионных батарей выручили 2 млрд. долл.

Джон Гартнер, директор по исследованиям Pike Research, заявил, что рынок аккумуляторов на основе лития будет расти, прежде всего, за счет гибридных транспортных средств и электромобилей, которые для своей работы требуют гораздо более емкие батареи, чем гибриды.

Литий-ионные батареи являются ключевым и самым дорогим элементом типичного электромобиля. Если удастся снизить их цены, большее количество покупателей будет всерьез рассматривать покупку электромобиля или гибрида. С другой стороны, промышленные компании смогут увеличить объемы производства и сократить издержки за счет эффекта масштаба, только если спрос на аккумуляторы будет непрерывно расти.

Литиевые аккумуляторы для электромобиля

Спрос на электромобили, как ожидается, возрастет в ближайшие несколько лет цены за счет роста цен на топливо и увеличения ассортимента продукции крупнейших автопроизводителей. В прошлом году аналитики Pike Research оптимистично предсказали, что совокупный мировой объем продаж электромобилей в 2017 году составит 5.2 млн. единиц, по сравнению с 114 тыс. автомобилей, которые были проданы в прошлом году.

Оценки будущей стоимости аккумуляторных батареи варьируются в широком диапазоне, так как автопроизводители и технические аналитики непрерывно изучают способы, которые позволили бы сделать их менее дорогостоящими. Аккумулятор Nissan Leaf, как сообщается, вскоре будет стоить 375 долл. за киловатт-час. Глава Tesla Motors Элон Маск заявил в прошлом месяце, что расходы на аккумуляторы могут снизиться до 200 долл. за киловатт-час «в самом ближайшем будущем».

В будущем электромобили будут представлены во всех транспортных сегментах. И когда вы будете организовывать свой офисный переезд у вас будет выбор между обычным авто и зеленым. Надеюсь вы сделаете правильный.

» Автотехнологии

Аккумулятор для электромобиля от Envia Systems

Не секрет, что эра автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания подходит к завершению. В силу множества причин, среди которых экологические проблемы и нехватка энергоресурсов, двигатели будущего должны быть более эффективны, потребляя минимум энергии и не загрязняя окружающую среду. Среди наиболее перспективных направлений лидером являются электромобили. Ведь они и надежнее и конструктивно проще и, что самое важное, электродвигатели имеют очень высокий КПД. Основной проблемой сегодня остается аккумулятор для электромобиля .

Литиевые аккумуляторы для электромобиля Для электромобилей применяются литиево-ионные аккумуляторы, имеющие достаточно высокую емкость в сочетании с приемлемой долговечностью. Однако они все-таки далеки от совершенства: большинство современных серийных электромобилей имеют запас хода редко превышающий 200 км, что, примерно втрое уступает традиционным автомобилям. Существует также проблема скорости зарядки аккумуляторов для электромобилей, которая требует пока еще часов, а не минут, как в случае с традиционным углеводородным топливом. Если прибавить к этому отсутствие должной инфраструктуры, а также цену на современный электромобиль, которая обычно втрое больше, чем аналогичный автомобиль, то ситуация становится совсем не радостная. Для большинства автолюбителей это неприемлемо, поскольку все преимущества электромобиля сходят на нет. Нетрудно заметить, что все проблемы в принципе сводятся к аккумулятору для электромобиля, которые при этом и составляют львиную долю стоимости машины.

Аккумуляторы для детских электромобилей

Как только появятся не дорогие, емкие, быстро заряжаемые аккумуляторы, это кардинально изменит ситуацию, а пока электромобили не получили большого распространения. Другая ситуация с детскими электромобилями, у которых соотношение цена-качество имеет большое преимущество перед взрослыми машинами. Аккумуляторы для детских электромобилей не столь дорогие, поскольку требования к ним существенно проще. Замена аккумуляторов в таком случае не является критичной.

Гибридные автомобили

Пытаясь найти разумный компромисс, инженеры разработали гибридные автомобили. сочетающие в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Такая машина способна проехать определенную часть пути на электротяге, используя энергию аккумуляторов. Существуют схемы гибридных автомобилей, в которых двигатель внутреннего сгорания небольшой мощности вращает генератор, обеспечивающий питание силовых электродвигателей. Такая схема, в частности использована в гибридном автомобиле Прохорова. Гибриды действительно оказались очень экономичны, расходуя вдвое, а то и втрое меньше топлива, в сравнении с традиционными автомобилями, однако в силу сложности конструкции и высокой стоимости пока также не нашли широкого распространения. Высокий рост продаж фиксируется, пожалуй, только в Японии. Гибридный автомобиль все-таки следует рассматривать, как переходный вариант от автомобиля к электромобилю.

Литиевые аккумуляторы для электромобилей

Литиевые аккумуляторы для электромобиляНесмотря на все трудности, есть все основания считать, что уже в ближайшие годы в продаже появятся литиевые аккумуляторы для электромобилей с емкостью втрое выше и с ценой вдвое меньшей, чем используемые в настоящее время.

Американская компания Envia Systems сделала заявление, что им удалось создать перезаряжаемую литиевую ячейку (именно из отдельных ячеек создаются аккумуляторы) с поразительными параметрами. Независимое тестирование, проведённое центром вооружений ВМС США, показало, что испытываемая батарея от Envia Systems c номинальной вместимостью 45 А-ч имеет удельную ёмкость 400 Вт-ч/кг. Это необозримо выше, чем у любого из серийно выпускаемых литиевых аккумуляторов, емкость которых не превосходит 80–150 Вт-ч/кг. Кроме того, по словам компании, стоимость их продукта в случае серийного производства опустится до $125 за кВт-ч (к 2016 г). Используемые в настоящее время литиевые батареи обходятся $250-350 за кВт-ч. Таким образом, революционный аккумулятор для электромобиля скоро будет готов к производству, а электромобиль по цене обычного автомобиля уже в скором будущем может стать реальностью.

Комментариев пока нет!

Вас может заинтересовать

Источники:
ecotransport.com.ua, ecoelectro.com.ua, www.ekopower.ru, informatik-m.ru


24 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Налог на электромобиль в россии (399)
  • Не работает детский электромобиль причины (396)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (328)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (294)
  • Электромобили детские схемы электрические (286)
  • Дешевый электромобиль в россии (258)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее