Зарядное устройство для аккумулятора электромобиля

Автоматическое зарядное устройство для электромобилей

Зарядные устройства предназначены для зарядки в автоматическом режиме литий ионных, литий железофосфатных и свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для электротранспорта с номинальным напряжением от 48v до 360 вольт и мощностью до 24 квт/час

- Напряжение питания 220-240v, 50/60Гц

- Напряжение на выходе: 54.6 v – 420 v (в зависимости от заказанной модели)

- автоматическое зарядное устройство

- инструкция по эксплуатации

Гарантия 6 месяцев

Данная серия мощных импульсных зарядных зарядных устройств для электромобилей разработана для максимального продления ресурса аккумуляторных батарей. В автоматических зарядных устройствах ТМ «Volta bikes», реализован алгоритм оптимальной зарядки каждого вида аккумуляторных батарей: свинцово-кислотных, литий ионных и литий железофосфатных, с целью их полного заряда и сохранения работоспособности на максимальное количество циклов.

В литиевых батареях правильность зарядки имеет ещё большее значение, чем в свинцово-кислотных аккумуляторных батареях, так как с одной стороны, - необходимо обеспечить полноту заряда, а с другой не допустить перезаряда, потому что в этом случае уменьшается ресурс аккумулятора.

В автоматических зарядных устройствах ТМ «Volta bikes» для литий ионных, литий железофосфатных, свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для электромобилей, подобрано стабилизированное оптимальное напряжение, которое не изменяется в процессе зарядки и оптимальный ток заряда на всех этапах зарядки, величина которого в процессе зарядки изменяется: от максимально возможного (если аккумулятор полностью разряжен), уменьшаясь по мере заряда аккумулятора. Когда аккумулятор полностью заряжен, зарядное устройство переходит в дежурный режим с током 100-200 mAh.

Новинки

Зарядка электромобилей за 5 минут скоро станет реальностью?

На данный момент на полную зарядку электромобиля требуется от 3 до 9 часов. А это значит, что автомобиль нужно надолго оставлять в одном месте, будь то возле офиса или дома.

Автопроизводители заявляют, что для среднестатистического жителя города тех 150 километров, которые могут проехать их электромобили, вполне достаточно.

Но ведь автомобили используются не только для поездок на работу.

Есть еще поездки в отпуск на море, к родным в село или другой город, в командировки и много других перемещений в пространстве на более чем 150 километров. Кроме того, одними из крупнейших потребителей бензина являются транспортные компании. А все они требуют намного большей дальности езды.

Зарядное устройство для аккумулятора электромобиля

Пока-что ограниченная дальность езды является главным недостатком электромобилей. Но что если электромобиль можно будет зарядить за 5 минут? Если зарядка электромобиля будет занимать не больше, чем заправка обычного бензинового авто? Это будет революция. Это сможет «подключить» к процессу уже существующие сети автозаправок.

На самом деле, 5-минутная зарядка уже не так далека от реальности, как кажется. Пару дней назад мы уже писали о новом материале, который позволяет во много раз ускорить процесс зарядки аккумуляторов. Если обратиться к истории, это уже не первое изобретение, которое сулит нам светлое будущее. Давайте посмотрим и на другие.

В марте 2009 Byoungwoo Kang и Gerbrand Ceder из Массачусетского технологического института объявили о разработке технологии, которая увеличивала емкость обычный литий-ионных аккумуляторов в 100 раз. Эти аккумуляторы могут заряжаться в 100 раз быстрее и давать в бóльшую мощность при разрядке.

Например, если в аккумуляторе мобильного телефона использовать эту технологию, то его можно полностью зарядить за 10 секунд. Теоретически, аккумулятор электромобиля, который во много раз больше, можно зарядить за 5 минут. Но у такой быстрой подзарядки есть и свои ограничения. Например, электромобили с такими аккумуляторами не смогут быстро заряжаться от обычной розетки, ведь этот процесс требует мощности в 180 кВт.

В качестве решения этой проблемы можно использовать второй блок аккумуляторов, основанных на той же технологии. Этот блок мог бы подпитываться ночью и днем, когда расход электроэнергии дома невелик, а его энергию можно было бы использовать или для зарядки электромобиля за 5 минут или в качестве дополнительного источника питания для дома.

Зарядное устройство для аккумулятора электромобиля В июне 2011 года японская компания Energy Use Technology Research K.K. Получила патент на зарядное устройство для аккумуляторов. Это устройство медленно подпитывается от сети и, когда заряжено, способно быстро передать весь заряд, например, аккумулятору электромобиля. Процесс занимает примерно 5 минут. Ожидается, что эта технология будет доступна на рынке через 2 года.

Таким образом, уже сейчас есть технологии, которые технически способны зарядить батарею электромобиля за 5 минут. Но все они требуют дальнейших исследований и усовершенствований, чтоб снизить стоимость и добиться высокой надежности.

Когда эти системы будут доступны, очевидным и самым логичным местом для размещения зарядных станций могут стать бензоколонки, которых по всему миру разбросано огромное количество. Вопрос в том, захотят ли нефтяные компании заниматься зарядкой электромобилей. С одной стороны, это лишает их главного источника дохода, с другой, это дает им новый способ обезопасить свое будущее от падения спроса на бензин и дизель.

Скорее всего, в этом вопросе ключевую роль сыграет позиция государств, которые могут поспособствовать внедрению зарядных устройств в масштабах своих стран.

Не может не радовать, что мы развиваемся в правильном направлени и уже есть трехмерные компьютеры. которые позволят решать задачи, которые раньше казались невыполнимыми.

Зарядные устройства

Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)

Главная составляющая обслуживания аккумуляторов – их правильная зарядка. Длительность эксплуатации аккумуляторов зависит от того, насколько эффективный способ заряда Вы выбрали. Существуют следующие способы зарядки: · При постоянном напряжении (13,8 Вт) · Двухступенчатый при постоянном напряжении · При постоянной силе тока с выбором заряда от номинальной емкости аккумулятора Наиболее предпочтительной методикой является зарядка с использованием постоянного напряжения. В данном случае батарею подключают к источнику энергии, который поддерживает зарядное напряжение постоянным, в процессе зарядки. В ходе зарядки постепенно понижается сила тока, она становится существенно меньше, чем при заряде постоянным током и в результате снижается практически до нуля. В данный процесс позволяет батарее получить заряд до 95% от номинальной емкости. Нужно помнить, что необслуживаемые кислотно-свинцовые батареи разрабатывались с учетом низкого потенциала перезаряда (поскольку минимизировались объемы газов, которые выделяются в фазе «добивки» емкости до полной). Особенности зарядки аккумуляторов электровелосипедов «пестрят» нюансами. Например, при использовании перезаряда, если повышается напряжение до пятнадцати вольт, снижается сульфатизация, но в связи с конструктивными особенностями кислотно-свинцовых батарей, повышается коррозия положительных электродов, что может вывести аккумулятор из строя. В связи с тем, что необходимо придерживаться повышенных требований к точности параметров заряда батарей, обязательно нужно купить зарядное устройство для аккумулятора высокого качества. Зарядный ток ограничен пульсацией в пределах до двух с половиной процентов от номинального напряжения. То есть, рекомендовано использование необслуживаемых аккумуляторов с зарядными устройствами импульсного типа, которые обеспечивают постоянное напряжение. Кроме того, рекомендовано иметь зарядное устройство для электровелосипедов с датчиком температуры. Обусловлено это тем, что в процессе зарядки постепенно повышается температура в аккумуляторе, одновременно с температурой повышается емкость, а рост емкости может вызвать перезарядку батареи зарядным прибором до уровня, выше необходимого. В результате этого, температура может повыситься еще больше, вследствие этого ухудшатся параметры батареи. Подобные ситуации, только с недозарядом, могут возникнуть, если батарея заряжается при низкой температуре окружающей среды. Температурные датчики позволяют корректировать параметры заряда, на основании температуры аккумулятора. Благодаря этому можно избежать указанных выше нежелательных эффектов. В процессе эксплуатации, рекомендовано все время поддерживать, в заряженном состоянии батарею, не следует допускать глубоких разрядов. Если мощности батареи «не хватает» для условий, в которых она эксплуатируется, могут возникнуть частые полные разрядки. В данной ситуации рекомендовано приобрести более мощные аккумуляторы. Если кислотно-свинцовые батареи разряжаются до напряжения, которое ниже 12,6В, начинает происходить процесс сульфатизации пластин, а если напряжение опускается ниже 10,0 В, в аккумуляторе начинают происходить процессы саморазрушения. На основании указанных выше ситуаций становиться понятным, что решение «куплю зарядное устройство» должно сопровождаться тщательным учетом характеристики батареи используемого Вами электровелосипеда

Copyright 2009 - 2016 "EcoElectro" Николаев, Украина - ЭКО-ТЕХНИКА.

Информация

Поддержка

Дополнительно

Личный Кабинет

Разработано универсальное зарядное устройство для электромобилей

Рост спроса на электрические транспортные средства ставит вопрос о том, как они будут заряжаться на зарядных станциях, сеть которых постепенно развивается в некоторых странах, если каждый автопроизводитель разработал свою собственную технику зарядки.

Один из ответов на этот вопрос исходит от восьми крупнейших автопроизводителей США и Германии, которые договорились о создании общего устройства быстрой зарядки для использования на электромобилях в Европе и Соединенных Штатах.

Зарядное устройство для аккумулятора электромобиляВ договоре приняли участие Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Volkswagen и Porsche. Демонстрация нового зарядного устройства пройдет на симпозиуме с 6 по 9 мая в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Кроме метода зарядки, автопроизводители пришли к согласию о создании единого порта быстрой зарядки в качестве стандартного оборудования для всех типов электрических транспортных средств.

Новая технология, как говорят, позволяет быстро перезаряжать электромобили, в среднем за 15-20 минут.

Новые зарядные устройства будут доступны в конце 2012 года, а первые автомобили, использующие эту технологию, появятся на рынке в начале 2013 года.

Источники:
ecotransport.com.ua, www.ekopower.ru, ecoelectro.com.ua, www.autoexpert.in.ua


19 сентебря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (41)
  • Не работает детский электромобиль причины (39)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (29)
  • Дешевый электромобиль в россии (26)
  • Налог на электромобиль в россии (24)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (21)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее