Аккумулятор для мотор колеса

Аккумулятор для электровелосипеда (мотор-колеса) LiNiCoMnO2 48v10ah

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРА LiNiCoMnO2 48v10ah:

  • - Ёмкость полного заряда(C) – 10ah.
  • - Рабочее напряжение – 48B.
  • - Пороговое значение напряжения для отключения заряда – 54,6В.
  • - Отсечка разряда – 32,5В.
  • - Внутреннее сопротивление – 105 мОм.
  • - Максимальное непрерывное значение зарядного тока – 10А.
  • - Максимальное постоянное значение тока разряда – 30А.
  • - Максимальное значение разрядного тока в импульсе – 120А.
  • - Рабочее значение тока разряда – 12А.
  • - Стандартный ток заряда – 3А.
  • - Тип зарядки – CC / CV.
  • - Температурный диапазон при зарядке – 0 – 50 С.
  • - Диапазон рабочей температуры: – -20 – 50 С.
  • - Среднее время полной зарядки – 200 мин.
  • - Потребление электроэнергии за один заряд – 1кВт (24коп.).
  • - Потеря емкости при 1000 циклах полных разряд - зарядов - до 20%.
  • - Материал корпуса – алюминий, пластик.
  • - Габаритные размеры – 390*110*80 мм Вес – 4,4кг.

В комплект поставки аккумулятора входит зарядное устройство 54,6В 3А.

LiNiCoMnO2 48v10ah отличается от других аккумуляторов на основе лития отличными показателями по соотношению емкости аккумулятора к его весу при этом токоотдача составляет 3С без провалов напряжения, которые можно наблюдать при эксплуатации тяжелых гелиевых(свинцовых) SLA аккумуляторов. Вес этого аккумулятора для электровелосипеда с емкостью десять ампер-часов составляет всего 4,4кг. Если сравнить аккумулятор LiFePO4 с LiNiCoMnO2 - последний выигрывает 20% в весе и размерах при тех же характеристиках.

 

В 1866 году началась история Джона Боултби Брукса

За очень долгое время, примерно век с половиной, английская компания Brooks выросла из маленькой фабрики в синоним качества. Всё началось в далёком 1865-м году, когда Джон Боултби Брукс покинул отчий дом в городе Хинкли графства Лестершир с 20-ю фунтами в кармане.

Он добрался до Бирмингема, где в 1866 году на улице Great Charles Street основал своё дело по произ­водству конских упряжь и других изделий из кожи под вывеской JB Brooks & Co. В 1878 у мистера Брукса умерла люби­мая лошадь, что привело к утра­те вдохновения. Другие лошади не были милы и он пересел на вело­си­пед, чтобы ездить на работу. Седло показалось очень неудоб­ным и появилась идея сделать его самому.

аккумулятор для мотор колеса Подробнее

Новый продукт получил невероятный успех среди велосипедистов. JB Brooks & Co стала широко известной и начала расти. Вскоре, кроме сёдел ручной работы, было начато производство сумок для велосипедов и мотоциклов, и других аксессуаров.

Традиционные методы производства кожаных сёдел передавались из поколения в поколение, и компания росла под руговодством семьи Brooks до 1958 года.

В 1962 Brooks стала частью крупной велокомпании Raleigh и переехала в Сметик (Уэст-Мидлендс), всего нескольких километрах от места первой мастерской.

В последнее десятилетие компания Brooks вернулась к своим истокам и чести векового имени. Вдохновленные вечной продукцией, выпущенной своими предшественниками, компания возродила слоган «Saddles, Bags, Etc» и стала выпускать новый ассортимент велосипедных сёдел, сумок и других аксессуаров.

Brooks England в настоящее время один из самых престижных брендов, который может похвастаться 150-ти летним опытом и традициями. Их качество и стиль никогда не выйдут из моды и не постареют. Это истинная классика, это уже на века.

В интернет-магазине представлен практически весь производимый ассортимент кожаных сёдел.

Электровелосипед  — это идеальное транспортное средство для передви­жения как по городу, так и по посёлку… это как будто всё время катиться с горки и всего 36 копеек на 100 км пробега.

Дальность пробега составляет от 30 до 150 км, зависит от ёмкости батарей, веса водителя, стиля езды и рельефа. Заряда аккумулятора вполне достаточно для поездок в магазин или на работу, загородных прогулок на велосипеде.

Электровелосипед может развивать скорость до 55 км/ч. Нет необходи­мости тратить деньги на бензин и время на пробки — вы получаете более прогнозируемое время прибы­тия в конечный пункт. Мотор-колеса совершенно не нуждаются в обслужи­вании. Заряжать аккумулятор можно везде, где есть обычная розетка.

Мы предлагаем переоборудовать ваш велосипед в электровелосипед. Вам больше не придётся крутить педали, чтобы забраться в крутую горку, а достаточно будет плавно повернуть ручку газа.

Оснастив велосипед сёдлами Brooks. покрышками Schwalbe Big Apple. амортизационными подседельными штырями USE или Cane Creek. вы получите такой мягкий ход, о котором позавидуют даже мотоциклисты.

А лёгкие и долговечные аккумуляторы позволяют проехать на одной зарядке по горной местности до 70 км и 120 км по ровным дорогам.

Новое на сайте

  • аккумулятор для мотор колеса

C15 Cambium

FLITE Monolink

BARBICAN Shoulder

Сумка от Brooks, которую можно носить как на плече, так и на талии.

  • аккумулятор для мотор колеса

    PICKWICK Backpack

    Многофункцио­нальная сумка Brooks, сделанная из водонепроницаемого хлопка.

  • аккумулятор для мотор колеса

    Cambium C17H Carved

    Cambium — новое поколение сёдел Brooks. Эта модель с анатомическим вырезом.

  • аккумулятор для мотор колеса

    Ultremo ZX

    Schwalbe говорит, что Ultremo — это лучшее, чего можно желать. ZX — лучшее от ULTREMO!

    Schwalbe One

    Самая быстрая и самая надежная шина для соревнований.

  • аккумулятор для мотор колеса

    Сёдла Selle Italia

    Это признанные №1 в мире сёдел для велосипедов высшего класса.

  • аккумулятор для мотор колеса

    Schwalbe Hans Dampf

    Покрышка «на любой случай жизни» для большинства покупателей…

  • аккумулятор для мотор колеса

    Selle Italia Monolink

    Подседельные шты­ри с одной направ­ляю­щей — это эволюция способа крепления седла…

    Conquest B336

    Brooks Conquest — спортивный эквива­лент Brooks Flyer, но с двумя задними пружинами…

     

    Аккумулятор для мотор колеса, его виды и практические советы по выбору аккумуляторов

    Аккумулятор для мотор колеса – это как «сердце» для человека. Аккумуляторы являются главным техническим звеном мотор колеса, отвечающим за полноценное функционирование всей конструкции электровелосипеда. будь-то заводской электровелосипед или самодельный электровелосипед. И заряжать аккумулятор необходимо, как и простые батарейки, электроэнергией. Если говорить о характеристиках батареи, то это:

    • Вольтаж аккумулятора;
    • Емкость аккумулятора для мотор колеса ;
    • Количество циклов (т.е.заряда и разряда).

    Любому байкеру известно, что аккумуляторы для электровелосипедов продаются и по отдельности, и продаются в электронаборах (мотор колесо), т.е. с наличием самого мотор колеса, контроллера, аккумулятора, сумки для аккумулятора, ручки газа и ручек тормоза, а также системой ассистирования педалей.

    Аккумулятор для мотор колеса и его разновидности.

    Сразу следует отметить, что диапазон цен, а также применяемых при изготовлении батарей веществ разнится. Если говорить о самых распространенных типах аккумуляторов, то следует указать следующие виды:

    • Свинцово – кислотные;
    • Свинцовые необслуживаемые (AGM и гелевые);
    • Никель-металлогидридные;
    • Феррофосфат лития или LiFePO4;
    • Литий полимерные или LiPo;
    • Литий марганцевые или LiMn2O4.

    И касательно всех типов батарей нужно сказать, что потребителей всегда интересует информация о сроке службы и дальности пробега, потому как с не надежной батареей можно отправиться куда- нибудь и остаться через некоторое время без заряда, и впоследствии тратить время на поиск источника энергии. Поэтому появление новых разработок в данной области помогли исправить данную ситуацию.

    Аккумуляторы литиевые.

    Если говорить о месте расположения аккумулятора, то его крепят или на багажнике, или на раме велосипеда или в отведенных отсеках рамы (обычно заводской электровелосипед ). Среди всего разнообразия аккумуляторов на сегодняшний момент признаны лучшими в силу своих характеристик литиевые батареи, которые, к сожалению, имеют цену на порядок выше своих собратьев свинцовых батарей. Если раньше литий-ионовые аккумуляторы имели риск воспламенения или даже взрыва во время заряда при перегреве, а также разряда большими токами, и к тому же имели небольшое количество циклов, то, начиная с 2007 года, эта проблема решается с появлением нового типа литиевых батарей – литий-железо-фосфатных батарей, которые к тому же и весят около 3-4 кг и дают запас пробега около 25 км, выдерживают температуры от -40 до +50, имеют более 1200 циклов.

    Но максимум выгоды можно получить, выбрав литий полимерную аккумуляторную батарею.

    Если брать вышеупомянутые характеристики для данного типа аккумулятора. то получается легкая батарея, которая заряжается за считанные минуты (15 мин для 1,5 кВт зарядки для 45в10Ач) и выдерживает длительные разрядные токи в 4С и зарядные токи в 3С без особых усилий, а также получается весьма мощная конструкция в 2Квт и больше, имеет более 500 циклов и морозоустойчива. Но стоит сказать, что при высоком перезаряде или повреждении такие батареи могут быть взрывоопасны. Литий марганцевые аккумуляторы выносливые, весят мало, а цена может быть на 15% и даже на 25% ниже, чем у аккумуляторов фосфатных.

    Аккумуляторы свинцовые.аккумулятор для мотор колеса

    Самые популярные при эксплуатации электровелосипедов - это свинцово-кислотные или свинцовые аккумуляторы. Здесь в качестве электродов используют оксид свинца, а электролит - это соляная кислота. Проблема состоит в обслуживании: необходимо следить за пробками, чтобы не вытекал электролит, за емкостью аккумулятора и зарядом батареи, чтобы не было взрыва, и не закипела кислота. Также появились на потребительском рынке свинцовые необслуживаемые аккумуляторы. в которых используют те же свинец и кислоту. Но благодаря современным технологиям предотвращено закипание электролита и его вытекание.

    Это технология AGM (свинцовые пластины сделаны в виде губки с порами, наполненными кислотой) и гелевые аккумуляторы, где кислота представлена в виде геля. Данный тип аккумуляторов – это самые дешевые из всех видов батарей, применяемых в электровелосипедах. Количество циклов достигает 300, выдерживают небольшой перезаряд, не выносят минусовых температур и достаточно тяжелы.

     

    Мотор-колесо

    23.08.2011 11:10 Администратор

    Мотор-колесо, представляет собой электродвигатель устанавливаемый на переднюю или заднюю вилку. Электродвигатель на обычный велосипед получаем гибридное транспортное средство: электровелосипед, в котором мускульная сила велосипедиста может комбинироваться с силой тяги высокомоментного электромотора.

    Электробайк, электровелосипед - это велосипед с электрическим мотором, помогающий велосипедисту с легкостью преодолевать подъемы и большие расстояния, рационально распределяя нагрузку и не теряя при этом функций обычного велосипеда. Это все решает конструкция мотор колесо.

    Электробайк, экологически чист, маневренен и практически бесшумен. Зарядившись от обычной розетки 220В, он вновь готов к дальнему пробегу. Средние показатели скорости - до 30км/ч и до 40 км пробега в зависимости от характеристик электрического мотора, аккумулятора, погодных условий и ландшафта местности.

    КПД мотор колеса, составляющий более 80%, примерно постоянен во всем диапазоне скоростей, поэтому здесь нет коробки передач, редуктора, вариатора, ременной либо цепной передач или трущихся деталей, подверженных быстрому износу. Плавный набор скорости обеспечивается ручкой газа, управление и защита от перегрузки - контроллером, движущая сила - тяговыми аккумуляторами.аккумулятор для мотор колеса

     

    Источники:
    gobike.com.ua, velokits.com, velo-motor.ru, green-car.com.ua

  • Следующие статьи:


    24 июня 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (471)
  • Электромобили детские схемы электрические (416)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (371)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (230)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (181)
  • Детский электромобиль не едет вперед (180)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее