Насос электрический для накачивания лодок пвх

Какой насос для лодки лучше?

Если Вам доводилось бывать на дегустациях, то в какой-то момент Вы начинаете понимать, что одно и то же вино в разных бокалах может иметь разный оттенок и вкус, особенно, когда рядом звучат комментарии представителя завода - изготовителя.

То же самое можно сказать и о насосах для лодок. Для небольших корпусов, возможно, оптимальным станет ножной насос, для больших лодок - электрический. Есть поклонники и у ручных насосов, которые используют их, в том числе, для накачивания совсем немаленьких судёнышек. Возвращаясь к вину и, не забывая про насосы, можно отметить, что почувствовать разницу самому - можно, но для этого нужно будет опробовать в деле значительное количество разных моделей. На вопросы о том, насос какого типа обеспечивает быструю сборку лодки и, какие существуют отличия, достоинства и недостатки в моделях насосов Bravo, отвечают результаты, представленного ниже теста.

Большинство производителей комплектуют свои надувные лодки классическими ножными насосами - лягушками. Целый ряд моделей, имеющих в составе своей конструкции надувные оболочки высокого давления, оснащается ручными насосами. Каждая из этих групп насосов для лодок имеет два общих достоинства - они неприхотливы в эксплуатации и относительно недороги. Электрические насосы составляют третью группу и стоят особняком, скорее всего из-за их более высокой стоимости. В базовую комплектацию ПВХ лодок их, как правило, не включают. Ведь производителю не известно - будет ли у владельца питание 12 вольт под рукой, хотя, по крайней мере, в ассортименте насосов Браво уже достаточно давно представлены модели, оснащённые встроенным аккумулятором.

Абсолютно все пользователи надувных плавсредств вынуждены столкнуться с проблемой выбора насоса для их накачивания. Почему? Да потому, что идеальным вариантом является тот, когда лодка собирается сама. Отрыл сумки, нажал на кнопку или повернул какой-нибудь кран - и вот, уже пора ставить подвесной двигатель и отталкиваться от берега. Такие решения есть и, их чаще всего можно встретить в магазинах для военных.

Возможно, со временем так и будет, однако сегодня владелец ПВХ лодки Badger, получает от производителя ножной насос, которым все-таки приходится качать самому, что в наш век современных технологий устраивает далеко не всех. Хорошо, что обладателю надувной лодки предлагается большой выбор различных моделей насосов, которые можно приобрести дополнительно. Поэтому мы решили провести тестирование насосов Bravo, охватив те новые разработки, которые появились в программе этого производителя за последнее время.

В качестве подопытной, была выбрана надувная лодка Duck Line с популярной длиной 370 см. В сравнительном тесте участвовали ножные, ручные и электрические насосы для лодок итальянского производителя Scoprega Bravo. В тестировании участвовали два человека, так как в процессе сборки надувной лодки такой длины, чаще всего, участвуют двое.

Для контроля давления мы пользовались проходными манометрами двух видов, которые позволяли отслеживать его величину в баллонах в процессе их заполнения. Манометр для лодки подсоединялся между клапаном и шлангом насоса. Накачивались баллоны до 250 мбар, надувной киль - до 300 мбар. Место проведения теста - берег Невы, температура воздуха +17 С.

Ножные насосы для лодок

Было решено испытать две модели бюджетных насосов разного рабочего объёма, насос со встроенным манометром объёмом 6,5 литров и двухкамерный насос, которым комплектуется большинство моделей надувных лодок Баджер.

Насос электрический для накачивания лодок пвх

Ножной насос Bravo 5001 - модель объёмом 6 литров с яркими жёлтыми мехами. Немного похож на простенькие насосы для надувных пляжных игрушек. Однако, производитель заявляет эту модель, как насос для лодок, литера F свидетельствует о комплектации переходниками для воздушных клапанов.

Начало было неплохое, большой объем мехов достаточно активно наполнял с каждым движением ноги баллоны лодки, но по мере увеличения в них давления насос начал раздуваться, как шарик, и давления больше 200 мбар нам достичь так и не удалось. На заключительной стадии накачивания появились странные щелчки и поскрипывания, а после наполнения воздухом последнего килевого баллона обнаружились сквозные притёртости на материале мехов.

Результаты: на накачивание лодки было потрачено 15 минут, давление мы смогли достичь только около 200 мбар, насос в результате одного цикла использования пришёл в негодность.

Что можно сказать? Предчувствия нас не обманули. Эта модель, возможно, прекрасно подойдёт для пляжных лодок и аттракционов, но совершенно не оправдывает себя в области наполнения баллонов ПВХ лодки.

Ножной насос 6011 F - модель объёмом 5 литров, конструктивно аналогичная предыдущей модели. Решили её не тестировать, потому что результаты можно было легко прогнозировать - худшее время и испорченный насос.

Ножной насос Bravo - 8М - насос объёмом 6,5 литров, заявлен производителем как модель профессиональной серии, дополнительно оснащён интегрированным в верхнюю пластину стрелочным манометром. При накачивании баллонов им удобнее контролировать давление, чем по проходному манометру, потому что шкала находится в прямой видимости. Материал ПВХ на мехах этого лодочного насоса - более толстый, чем на предыдущих моделях.

Насос электрический для накачивания лодок пвх

Из внешних недостатков можно отметить только жёсткий пластик на обеих поверхностях лягушки. В остальном - претензий, как и внешних конструктивных просчётов - нет. Тем более, что все последние модели комплектуются более прочным, по отношению к насосам Bravo 2, шлангом нового поколения, изготовленным из полиэтилена. Максимальное давление, заявленное производителем - 300 мбар.

езультаты. один человек полностью накачал лодку длиной 370 см до рабочего давления 250 мбар и её надувной киль до 300 мбар за 6 минут. Напомним, что время мы здесь проводим чистое, затраченное только на накачивание всех надувных оболочек корпуса, то есть без учёта времени на установку пайолов и сидений.

Ножной насос Bravo - 9 - двухкамерный насос общим объёмом 6,5 литров, которым оснащается большинство моделей ПВХ лодок Badger. Максимальное давление, заявленное производителем - 1000 мбар.

В отличие от предыдущего насоса Bravo 8M, большая камера этом модели с объёмом 6,5 л позволяет без значительной траты сил наполнить баллоны лодки воздухом, а затем переключившись на вторую камеру 1,5 л, довести давление до рабочего. Сменить камеру - несложно. Для этого нужно извлечь чёрную пробку из жёлтой накладки на верхней поверхности корпуса, когда сопротивление мехов станет значительным.

Мы накачивали баллоны приблизительно до 180 мбар, потом переходили на режим высокого давления. Общее мнение - недостаток места на верхней пластине для удобного положения ноги. Но с этим заставляет мириться тот факт, что насос даёт большое давление и имеет облегчённый режим для ноги на конечном этапе накачивания лодки.

Конструктивно насос создаёт ощущение продуманности даже в мелких деталях. Единственное, чего на наш взгляд ему не хватает с точки зрения эксплуатации совместно с надувной лодкой, так это небольшого транспортного чехла. У нас берег был - песчаным, поэтому попадание песка в клапаны - более чем вероятно,

Результаты. Лодка ПВХ длиной 3,7 м была нами накачена за 10 с половиной минут. Субъективно этой моделью качать сложнее, чем однокамерным насосом, и время накачивания это подтверждает. С другой стороны, переключив насос в режим работы одной камерой, можно практически без усилия создать более высокое давление в баллонах, чем любым другим насосом.

Выводы по группе ножных насосов. Модели 5001 F и 6011 F нельзя рекомендовать для надувных лодок с рабочим давлением 250 мбар. Это, скорее, оптимальный вариант для накачивания резинотканевых и пляжных лодок из неармированных ПВХ материалов с рабочим давлением в баллонах не более 150 мбар.

Насос с манометром Bravo 8M показал себя как самый быстрый и удобный для ноги. Насос Bravo 9 имеет максимальный набор полезных возможностей при использовании с любыми лодками, оснащёнными любым типом палубы, в том числе и AirDeck. Отдельный респект производителю за удобный шланг, который тихо и незаметно делает своё дело.

Сводная таблица результатов теста ножных насосов :

Обзор насосов для лодок ПВХ, электрические и механические варианты

ПВХ лодки пользуются популярностью из-за своей компактности, легкости и мобильности. Понятно, что и цена на такие конструкции гораздо меньшая, чем на моторные аналоги. Хранение надувной лодки, в отличие от жесткокорпусной, не требует больших затрат.

Насосы для надувных лодок лодок. Разберемся детальнее.

ПВХ лодка надувается с помощью насоса. Обычно при покупке лодки насос входит в комплект. Но может случиться такое, что он сломается, либо просто не будет вас устраивать по производительности или каким-то другим параметрам. Когда вы столкнетесь с проблемой выбора насоса, то знания о существующих конструкциях не будут лишними.

Естественно, иметь насос для лодки необходимо, ведь по-другому накачать ее невозможно. Что касается выбора конкретного оборудования, то многое зависит от размера лодки и от ваших личных предпочтений.

Существует не так много разновидностей насосов: механические, электрические и аккумуляторные.

Механические ножные насосы

Основные преимущества ножных насосов

  • Невысокая цена.
  • Простота конструкции и неприхотливость в обслуживании.
  • Возможность использовать насос при любых условиях: механические конструкции не нуждаются в наличие электросети.
  • Уменьшенная трудоемкость по сравнению с ручными насосами.
  • Все ножные насосы схожи по своей конструкции, главным отличием выступает объем воздушной камеры. Подбирайте насос в соответствии с размерами вашей лодки.

    Для наглядности рассмотрим некоторые примеры моделей ножных насосов.

    Bravo. Небольшой и компактный насос с объемом в 5 литров. Он вполне подойдет вам в случае, если ваша надувная лодка невелика. Максимальное давление, которое может произвести насос – 200 mbar. Изготавливается насос из пластика. При его использовании не рекомендуется доводить давление до максимального, так как повышается вероятность прорыва воздуха через материал в том месте, где опорная нога соединяется с мехами. Качать таким насосом вам придется довольно интенсивно, потому как объем камеры у него небольшой.

    Bravo 10. Это наиболее универсальная и совершенная модель компании. В ее изготовлении используются синтетические материалы, изделие оборудовано двумя камерами: низкого и высокого давления с соответствующими объемами в 5 и 1.65 литров. Вес насоса небольшой и составляет порядка двух килограмм, оперировать с ним будет под силу даже женщине. Несмотря на то, что работать ногой придется все так же интенсивно, сами усилия практически не требуются.

    Прокололи лодку на рыбалке или при перевозке? Не расстраивайтесь ремонтируем лодки ПВХ своими руками вместе. Советы и инструкции в нашей статье.

    Механические ручные насосы

    Преимущества ручных насосов

  • Это наиболее дешевый тип конструкции.
  • Ручные насосы просты в использовании.
  • Не требуют наличия электросети.
  • Компактность.
  • Недостатки ручных насосов

  • Высокая трудоемкость. Ручным насосом накачать лодку женщине будет очень проблематично.
  • Невысокая скорость накачивания и маленький объем камеры.
  • Рассмотрим некоторые модели для наглядности.

    Насос электрический для накачивания лодок пвх

    Ручной механический насос Bravo Jumbo. Высота насоса составляет 0.7 метра, а диаметр его цилиндра равен 12.5 сантиметрам. Преимуществом этой модели является то, что она может не только накачивать воздух, но и откачивать его. Производительность Bravo Jumbo – 400 литров в минуту. Максимальное давление, которое создает насос равно 800 mbar. Уплотнения и прокладки выполнены из каучука. Конструкция насоса достаточно прочная, сломать его практически невозможно. Небольшую лодку таким насосом можно накачать за 5-10 минут.

    Bravo 6. Это конструкция, которая обеспечивает сдувание или накачивание воздуха, как при подъеме поршня, так и при его опускании. Однако для использования этой модели вам придется приложить немало усилий.

    Механические ручные насосы не рекомендуются для использования женщинами: все-таки для накачивания лодки даже самой современной ручной моделью насоса придется приложить немало усилий.

    Электрические автомобильные модели

    Стандартным электрическим насосом является устройство, работающее от сети напряжением в 220 вольт. Электрические насосы наиболее прогрессивный вид оборудования. Они способны надуть лодку гораздо быстрее своих механических аналогов. Также они очень хорошо выкачивают воздух, что позволяет сэкономить место, отведенное под транспортировку лодки. Существуют даже насосы, которые работают от автомобильного прикуривателя напряжением в 12 Вольт.

    Преимущества электрических насосов

  • Высокая производительность. Электрическим насосом накачать лодку можно быстрее всего.
  • Наиболее низкая трудоемкость. Нет нужды прикладывать даже минимальные усилия, ведь насос работает автоматически.
  • Возможность создать достаточно высокое давление в камерах.
  • Недостатки насосов, работающих от сети

  • Высокая стоимость.
  • Необходимость наличия электросети.
  • Рассмотрим некоторые модели оборудования

    Bravo Turbo MAX. Производительность насоса составляет порядка 1 тысячи литров в минуту. Им можно легко накачать даже большую лодку, обеспечив давление в 250 mbar. Изделие не требует стандартной электросети, ведь питается от источника напряжения в 12 Вольт. Накачать надувную лодку средних размеров таким насосом получиться быстрее, чем за 5 минут.

    Bravo MB 50 RB. Эта модель обладает встроенным аккумулятором, однако накачивать лодку вы сможете всего лишь до давления в 40 mbar. Далее придется воспользоваться другим видом насоса для докачки.

    При выборе электрического насоса обязательно сопоставляйте максимальное давление, которое он может создать и соответствующие требования для лодки. Стандартно лодочные баллоны накачиваются до давления в 250 mbar.

    Также каждый электрический насос характеризуется максимальным временем непрерывной работы. Обычно этот показатель не превышает четверть часа. На первый взгляд не самая важная характеристика на самом деле имеет огромное значение. Если вы выберите насос недостаточной производительности, то накачивание лодки вам придется производить за несколько раз.

    Аккумуляторные насосы для лодок ПВХ

    Насос электрический для накачивания лодок пвх

    Такие насосы заряжаются от электросети, а потом уже используются для накачивания лодок. Насосы со встроенными батареями очень удобные и простые. Надувание лодки не вызовет у вас никаких трудностей. Вам будет необходимо вставить батарею в насос и нажать на пусковую кнопку. Недостатком аккумуляторных насосов является то, что довольно быстро разряжаются.

    Преимущества аккумуляторных насосов

  • Возможность автономной работы без наличия электросети.
  • Автоматическое отключение насоса при определенном давлении.
  • Наличие индикатора уровня заряда. Это поможет вам избежать внезапной разрядки устройства.
  • Наличие различных насадок для увеличения функциональности.
  • Недостатки насосов на аккумуляторах

  • Зачастую мощности насоса с аккумулятором не хватает для того чтобы полностью накачать лодку. Приходится докачивать до конца механическим насосом.
  • Необходимость периодической подзарядки.
  • Высокая цена изделий.
  • Многие аккумуляторные насосы продаются без зарядного устройства и аккумулятора, которые приходится дополнительно докупать.
  • Преимущества аккумуляторного насоса для надувной лодки вы можете оценить из следующего видео. Накачиваем лодку с помощью аккумуляторного наоса.

    Для более удачного улова мы рекомендуем воспользоваться эхолотом для рыбалки с лодки. Это небольшое устройство поможет вам найти косяки рыб на глубине и станет незаменимым помошником в рыбалке.

    Аксессуары

    При покупке насоса вам могут пригодиться различные аксессуары. Они облегчают работу с оборудованием, увеличивают его производительность и уменьшают трудозатраты.

  • Регулятор давления. При наличии регулятора давления вы сможете самостоятельно отследить и выставить необходимый уровень давления.
  • Датчик отключения. Понадобится для того, чтобы не перекачать лодку. При наличии подобного устройства, насос автоматически выключается по достижению определенного давления.
  • Устройство защиты двигателя насоса от перегрева.
  • Возможность ручного накачивания у электрических и аккумуляторных насосов.
  • Индикатор уровня зарядов. Обычно индикатор имеет три основных цвета – зеленый, оранжевый и красный. Зеленый соответствует полностью заряженному изделию, оранжевый – заряд ниже 50 % и красный – критически малый заряд – необходимо установить новый аккумулятор или произвести подзарядку.
  • Диодная подсветка.
  • Окончательный выбор насоса целесообразно производить исходя из наличия аккумулятора, в частности автомобильного. Если у вас он есть, то не стоит покупать механические конструкции. Хорошим вариантом также является приобретение насоса со встроенной батареей.

    Оптимальным вариантом будет приобретение насоса с гибридным типом работы, то есть с возможностью как механической накачки так и с поддержкой работы от аккумулятора / электросети или же двух насосов с различным типом работы. В таком случае вы будете готовы к любой жизненной ситуации.

    НОВОСТИ ОБЗОРЫ АКЦИИ

    Большинство пользователей ценят ПВХ лодки за такие качества, как мобильность и компактность. Ведь, в отличие от жесткокорпустных судов для их перевозки и хранения не требуется много места, наличия специального прицепа или «дополнительной пары рук», чтобы спустить лодку на воду.

    Насос электрический для накачивания лодок пвх

    Однако, покупая лодку впервые, покупатели, как правило, недооценивают объем работ, который необходимо проделать, чтобы подготовить ПВХ лодку к эксплуатации, и пренебрегают покупкой специального электрического насоса для ПВХ лодки, который способен в несколько раз сократить время, потраченное на сборку и разборку лодки, и существенно сэкономить силы.

    Итак, общая информация об электрических насосах для ПВХ лодок.

    1. У всех насосов для ПВХ лодок есть возможность накачивать и выкачивать воздух.

    2. Существуют центробежные насосы и компрессоры (поршневые).

    Центробежные насосы обладают хорошей производительностью (скоростью накачивания), но не способны создать нужного давления в отсеках лодки. Данный тип насосов позволяет создать лодке «объем», после чего доводить давление до рабочего уровня придется ножным/ручным насосом или компрессором.

    Достоинства: недорогие, существенно ускоряют процесс сборки.

    Недостатки: недостаточно мощные, чтобы полностью накачать ПВХ лодку.

    Компрессоры создают давление в отсеках лодки, т.е. способны ее полностью накачать. Все современные электрические компрессоры для ПВХ лодок позволяют создавать нужное (заданное) давление и автоматически отключаются, когда давление достигнет заданных показателей.

    Насос электрический для накачивания лодок пвх

    Большая часть моделей электро насосов имеют центробежный насос и компрессор в одном корпусе. В этом случае при накачивании лодки сначала работает быстрый центробежный насос, затем, достигнув определенного давления, он автоматически отключается и начинает работать компрессор, доводя давление в отсеке лодки до заданных величин.

    При выборе электрического насоса для лодок следует обратить внимание:

    - На показатель максимального давления, которое он способен создать, и сопоставить его с требованиями вашей ПВХ лодки. Обычно баллоны лодок накачиваются до 250 мбар, киль - до 300 мбар, надувное дно низкого давления (НДНД) – 300/350 мбар, надувное дно высокого давления (аирдеки) – 800 мбар.

    - У каждой модели электрического компрессора есть требования ко времени его непрерывной работы, обычно не более 15 минут. Данный показатель важен, т.к. если купить электрический компрессор с невысокой производительностью (медленный), то накачать длинную лодку получится только в несколько этапов, давая насосу время «остыть». Поэтому производительность необходимо подбирать под размер лодки, чтобы успеть за отведенное время ее накачать.

    - Большая часть насосов в качестве электропитания предполагает подключение к аккумулятору посредством клем «аллигаторного» типа (крокодилы). Также существуют модели с встроенным аккумулятором их стоимость, как правило, значительно выше аналогов. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ использовать устройства , которые работают от «прикуривателя» , т .к . пластиковая розетка в краткосрочной перспективе расплавится.

    Самым популярным производителем насосов для ПВХ лодок является итальянская компания Scoprega, более известная в России как "насосы Bravo". Компания более 50 лет занимается производством различных типов насосов и имеет огромный ассортимент ножных и ручных насосов, электрических насосов для ПВХ лодок, лодок RIB и надувных аттракционов.

    Уже длительное время свою продукцию Scoprega производит в Юго-Восточной Азии на итальянском оборудовании и под контролем специалистов Scoprega. Продукция компании представлена более чем в сорока странах мира.

    Если нужно купить электрический насос, предлагаем вам ознакомиться с моделями электрических насосов ''Bravo by Scoprega''

    Электрический насос для надувной лодки

    Если вы владелец надувной лодки (пвх или резиновой), то вы понимаете как важен насос (компрессор) для ее накачивания. В комплекте большинства надувных лодок идет ножной насос, которым качать лодку - это еще то удовольствие. Обычно об этом насосе быстро забывают и покупают что-то более серьезное, работающее на электричестве. Как раз поговорим об электрических насосах для надувных лодок.

    Электрические компрессоры (насосы) для надувных лодок зачастую делят на три группы по принципу какое давление они могут обеспечить: низкое давления, среднее и высокое . Насосы низкого давления очень быстро накачивают баллоны лодки, но не могут обеспечить необходимое давление. Тут выход один - докачивать насосом, идущим в комплекте с лодкой. Но даже им вы не сможете довести давление даже до необходимых 250 мБар в баллонах, чего уж говорить о надувном дне, которое требует давления 300 мБар. С этим штатным насосом максимум, на что вы можете рассчитывать - это 200 мБар. Можете хоть прыгать на нем, но больше вы не получите.

    В такой ситуации нам помогут насосы среднего и высокого давления. У таких электронасосов обычно есть два режима работы. Для придания формы баллонам в насосе работает крыльчатка. Когда она уже не может дальше повышать давление в работу включается поршневой насос, который может обеспечить давление вплоть до 800 мБар (нам правда такое ни к чему, за исключением лодок с надувным доном высокого давления типа AirDeck . к примеру лодки Badger AirLine ). Вам не нужно постоянно следить за этим насосом. Достаточно в самом начале выставить нужное давление и остальное он сделает сам, после чего выключиться.

    Насос электрический для накачивания лодок пвх

    Основным производителем таких электрических насосов для надувных лодок является итальянская компания Bravo (обзор компрессора Bravo Turbo Max ). На рынке представлено два класса насосов этой марки - с максимальным давлением 350 и 800 мБар. Мы предпочитаем использовать модель 800. Со временем любой насос теряет компрессию и из-за этого падает давление, а 800 мБар как раз будет в любом случае достаточно для большинства надувных лодок пвх .

    В продаже вы можете встретить похожие компрессоры (насосы) безызвестных производителей китайской национальности. На сколько они надежны и долговечны и способны ли обеспечить необходимое давление мы не проверяли, но доверия они не вызывают. Все же рекомендуем покупать электронасосы Bravo . т.к. они проверены временем и не только нами, а еще и множеством владельцев надувных лодок. Правда и эти насосы ломаются. Самой частой поломкой является реле, которое перегорает и шестерни с сорванными зубцами, хотя сами шестерни изготавливаются из достаточно прочного материала.

    Насос электрический для накачивания лодок пвх

    Вариантов насосов одной и той же мощности может быть два: со встроенным аккумулятором (которым вы можете накачать 2-3 лодки) и без оного. На обоих вариантах предусмотрена возможность подключения к автомобильному аккумулятору в 12В. Если вы постоянно выезжаете с лодкой на автомобиле, то рекомендуем приобретать версию без аккумулятора. Она легче и компактнее. Если же вы любите полную автономность, то покупайте со встроенной батареей.

    Источники:
    badgerboats.ru, vlodki.ru, motormaran.ru, spyship.ru

    Следующие:


    21 октября 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (41)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (40)
  • Не работает детский электромобиль причины (28)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (28)
  • Двигатель для детского электромобиля своими руками (27)
  • Детский электромобиль не едет вперед (27)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее