Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

Аккумуляторы автомобильные от ООО «Сандар»

Компания ООО «Сандар» более 10лет успешно представляет аккумуляторы крупнейшего американского производителя EAST PENN manufacturing co. inc. являясь его официальным представителем. EAST PENN manufacturing co,inc. был создан в 1946 году и на сегодняшний день занимает лидирующее место в производстве аккумуляторных батарей и источников бесперебойных питания, с годовым объемом 30 млн. аккумуляторов. Сегодня продукция этого производителя имеет огромную популярность, и известна как торговая марка Deka и Intimidator. Компания ООО «Сандар» предлагает огромный ассортимент аккумуляторов, которые имеют:

Аккумуляторы и их роль в жизни современного человека

Аккумулятор – это специальное устройство способное принять определенное количество энергии, для последующей ее отдачи потребителям. Аккумуляторные батареи занимают важное место в жизни человека. Сегодня их использование наблюдается во многих сферах жизнедеятельности благодаря тому, что современные аккумуляторы имеют широкий спектр функциональных возможностей (заводят двигатель Вашего автомобиля, используются в коттедже для снабжения электроэнергией, обеспечивают энергией электромобили и уборочную технику в супермаркетах, находят широкое применение на лодках, яхтах и автокемпингах). Многообразие функций, которые выполняет аккумулятор, предъявляет к производителю батарей серьезные требования по оснащению производства современными технологиями изготовления аккумуляторов. На заводе EAST PENN manufacturing co. inc.(США) современные аккумуляторы представлены в широчайшем ассортименте, типоразмеров и технологий изготовления.

Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

На сегодняшний день компания ООО «Сандар» предлагает своим покупателям:

  • Необслуживаемые стартерные свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы, предназначенные для запуска двигателя. Широкая линейка типоразмеров, пусковых токов и емкости позволяет подобрать аккумулятор для любого автомобиля, включая ретро автомобили, использующие 6В напряжения в бортовой сети.
  • Необслуживаемые стартерные аккумуляторы для любой грузовой и сельскохозяйственной техники.
    Аккумуляторы для американских тягачей с пусковым током 1000 Ампер и более.
  • Аккумуляторы для для мототехники, скутеров, квадроциклов, снегоходов и водных мотоциклов.
  • Серия специальных аккумуляторов для речного и морского транспорта. Стартерные морские батареи с повышенной виброустойчивостью пластин, аккумуляторы глубокого разряда( различных технологий: с жидким электролитом, AGM и GEL) для работы электромоторов и обеспечения автономного питания на яхтах и лодках.
  • Для автомобилей, которые в процессе своей работы потребляют большое количество энергии, предусмотрен широкий спектр аккумуляторов изготовленных по AGM и Gel-технологии. Более 20-ти типоразмеров, которые можно подобрать для любого автомобиля.
  • Любые аккумуляторы для американских автомобилей с боковыми клеммами.
  • В широком ассортименте представлены аккумуляторы для ИБП ,специальные инверторы, а также зарядные устройства.
  • Большой ассортимент свинцовых клемм, кабелей.
  • Кроме этого представлен широкий спектр дополнительных аксессуаров для различных типов батарей.
  • Производство всей продукции, включая систему бесперебойного питания, осуществляется в США.

    Аккумуляторы AGM, их основные отличия и преимущества

    Главное достоинство, которым отличаются аккумуляторы AGM – это герметичность, способность выдерживать глубокие разряды и вдвое увеличенный срок службы в сравнении с обычными батареями с жидким электролитом. Благодаря герметичности электролит в случае повреждения корпуса не вытекает наружу и аккумулятор способен продолжить работу. Устойчивость к глубоким разрядам сохраняет работоспособность батареи при использовании дополнительных электронагрузок автомобиля: мощные аудиосистемы, работа лебедки у внедорожников, использование дополнительного освещения, частая езда в пробках и работа в режиме старт-стопа).

    Увеличенный срок службы аккумулятора обусловлен специальной AGM-технологией производства батареи. Аккумуляторы AGM заряжаются в шесть раз быстрее батарей с жидким электролитом, а следовательно могу полностью заряжаться от генератора автомобиля. Работать данные АКБ способны в самых сложных эксплуатационных условиях. Стоит также отметить, что они идеально справляются со своей задачей даже при самых низких температурных режимах. Аккумуляторы данной серии отличаются самым высоким уровнем надежности в сравнении с другими батареями и способны выполнять свои задачи на протяжении длительного эксплуатационного периода максимально эффективно и качественно.

    Тяговые аккумуляторы Deka

    Гелевые аккумуляторы данного типа, отличаются от других моделей тем, что их электролит имеет гелеобразное состояние. АКБ этой категории отличаются специальной GEL-технологией изготовления батареи. Сегодня только два завода в мире обладают этой сложной технологией производства аккумуляторов, один из которых EAST PENN manufacturing co. inc. ( США). Этот вид аккумуляторов способен выполнять свою работу максимально качественно при самых длительных, непрерывных нагрузках.

    Такие аккумуляторные батареи отличаются самым большим количеством циклов «разряда-заряда» и используются в технике, работа которой связана с электрической тягой. Например: поломоечные машины, штабелеры, гольфкары, подъемники и электромобили. Гелевые аккумуляторы Deka относятся к тяговым моделям, обладающим высокими эксплуатационными характеристиками. Этот вид аккумуляторов способен выдерживать до 80% разряда.

    Широкий спектр и назначение аккумуляторов Deka

    Аккумуляторы Дека – это известная и в тоже время доступная марка, которая располагает большим ассортиментом (более 20-ти типоразмеров). Все модели батарей Дека производят в США. Устройства подвергаются тщательной проверке и контролю на каждом этапе изготовления. В процессе производства применяются самые передовые технологии контроля качества, а общее количество обязательных тестов на профпригодность более 250. Столь пристальное внимание к готовой продукции позволяет добиваться самых высоких эксплуатационных характеристик. Каждая пластина аккумуляторов Deka упакована в специальное стекловолокно с микропористой структурой, значительно увеличивающей уровень их устойчивости в экстремальных условиях эксплуатации и на плохих дорогах.

    Особенностью батарей Дека изготовленных по технологии AGM, является то, что электролит находится в связанном состоянии в стекловолоконных матах. Аккумуляторы поддерживают работу различного специального оборудования, функционирование которого может привести к глубокой разрядке. Батареи Deka преимущественно используются для работы с мощными электрическими сетями в автомобилях, помогают запускать двигатель, служат основными и дополнительными АКБ у внедорожников. Еще один широкий сегмент техники, где находят применение аккумуляторы Deka– мотоциклы, скутеры, квадроциклы и тому подобные транспортные средства.

    Главное преимущество батарей Deka – низкий уровень саморазряда, высокая герметичность и виброустойчивость. Благодаря всем перечисленным преимуществам АКБ из США неплохо зарекомендовали себя в условиях бездорожья.

    Преимущество герметичных аккумуляторов Deka

    Аккумуляторы герметичного типа отличаются от аккумуляторов с жидким электролитом повышенной безопасностью в эксплуатации и высокими экологическими показателями в работе. Компания «Сандар» реализует герметичные аккумуляторы, производство которых выполнено с помощью гелиевой технологии и AGM-технологии. На сегодняшний день компания представляет вашему вниманию модели аккумуляторов на 6, 8 и 12 вольт с диапазоном емкости от 8 до 245 Ач.

    Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

    Об аккумуляторах глубокого разряда

    Аккумуляторы глубокого разряда с жидким электролитом рассчитаны на способность выдерживать циклические разряды и заряды. По величине напряжения они подразделяются на 6, 8, 12 В. Емкость аккумуляторов изменяется в интервале от 95А до 370А. 6-ти и 8-ми вольтовые аккумуляторы в основном используются в транспортных средствах использующих электрическую тягу: гольфкары, поломоечные машины, электроштабелеры и т.д. 12-ти вольтовые батареи применяются на морских и речных судах, кроме этого их устанавливают для совместной работы с лодочными моторами и электромоторами. Аккумуляторы имеют все необходимые сертификаты качества и полностью отвечают международным требованиям.

    Аккумуляторы гелевые глубокой разрядки МиннКота MK-27GEL (91а/ч)

    Описание Аккумуляторы гелевые глубокой разрядки МиннКота MK-27GEL (91а/ч)

    Специальные троллинговые / тяговые гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов, стартеров автомобилей и бензиновых лодочных двигателей. Специальная конструкция аккумуляторов допускает глубокие разряды и обеспечивает максимальное количество циклов "глубокий разряд - заряд".

    Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

    Разработаны специально для электромоторов Minn Kota. От 18 до 20 часов использования в обычных условиях ловли без подзарядки. Эргономичная фиксация зажимов к проводам при помощи барашковой гайки. Удобная ручка позволяет без проблем переносить батарею, а пластиковая оболочка исключает возможность электрического контакта и коррозии.

    Средний срок эксплуатации гелевых АКБ - 8 лет. Гелевые АКБ не боятся глубоких разрядов, имеют малое внутреннее сопротивление, не содержат текучих жидкостей.

    Аккумуляторные батареи от компании Minn Kota MK-27-GEL являются незаменимым элементом лодочных электромоторов, полностью обеспечивающим их работу, такие важные характеристики, как емкость в 90 А/ч, размеры отвечающие стандартам (длина: 324 мм, ширина: 171 мм, высота 248 мм) и небольшой вес в 27 кг позволяют им полностью соответствовать самым современным требованиям.

    Наиболее важным показателем Gel DeepCycle Аккумулятор MK-27-GEL является его емкость в 90 А/ч, показывающая количество энергии которое он может сохранить, габариты тоже имеют большое значение, у данной модели они выглядят следующим образом - длина: 324 мм, ширина: 171 мм, высота: 248 мм.

    Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

    Характеристики MK-27-GEL:

    Сухая масса - 27 кг.

    Емкость аккумулятора - 90 Ач.

    Максимальный ток - 780 А.

    Применение аккумуляторов

    Аккумуляторы общего назначения

    Развитие технологий изготовления аккумуляторных батарей способствовало тому, что в последние годы все больше технологических решений промышленного применения стали транслироваться в бытовую сферу. Рынок систем альтернативного энергоснабжения в этом случае не явился исключением. Так, необслуживаемые батареи повышенной емкости, произведенные по технологиям AGM и GEL, нашли свое применение в различных видах устройств бытового назначения, таких как:

    Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов
  • Аккумуляторы для источников бесперебойного питания (ИБП)
  • Аккумуляторы для скутеров и мотоциклов
  • Аккумуляторы для лодочных моторов и эхолотов
  • Аккумуляторы, выполненные с применением технологий GEL (так называемые гелевые аккумуляторы) и AGM внешне вполне схожи с традиционными свинцово-кислотными, но имеют ряд свойств которые крайне важны при определенных условиях.

    Перед тем как рассказать об особенностях гелевых и AGM аккумуляторов следует отметить, что говоря о гелевых аккумуляторах люди даже не подозревают, что речь идет об аккумуляторах выполненных по технологии AGM. Все дело в том, что по качественным характеристикам данные два вида аккумуляторов довольно схожи, но при этом большинство аккумуляторов представленных на российском рынке все же являются AGM -аккумуляторами.

    Принцип работы

    Гелевые и AGM аккумуляторы относятся к одному классу - свинцово-кислотных батарей. Они состоят из схожего набора составных частей. Обеспечивающий необходимую гермитезацию пластиковый корпус, содержит пластины из свинца или свинцовых сплавов, погруженные в электролит (раствор серной кислоты). Впрочем такое же устройство имеют и традиционные аккумумуляторы. Далее мы расскажем о технологических особенностях которыми отличаются гелевые и AGM аккумуляторы. Основной особенностью гелевых и AGM аккумуляторов является то, что среда в которую помещены свинцовые пластины не выглядит как жидкость а представлена в более густом или менее текучем состоянии. В гелевых аккумуляторах электролит содержит специальные добавки позволяющие получить некую желеобразнию массу (гель), а в AGM аккумуляторах пространство между пластинами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна (дюропластиком), которое в свою очередь пропитано жидким электролитом.

    Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

    Подробнее на технологических особенностях обоих технологий производства аккумуляторов мы остановимся позже, а сейчас опишем основные преимущества гелевых аккумуляторов и AGM перед традиционными батареями.

    Преимущества гелевых аккумуляторов

    Высокий ток в цепи, независимо от степени разряда - вот чем характеризуются гелевые и AGM аккумуляторы, и что является важной характеристикой для обеспечения штатной работы лодочного мотора, скутера, а так же стартера автомобиля и мотоцикла. Отсутствие электролита в жидком виде допускает возможность использования гелевых аккумуляторов при любой ориентации в пространстве. Но наиболее важной технической особенностью, выгодно отличающей гелевые аккумуляторы от традиционных свинцово-кислотных батарей - это возможность их работы в режиме глубокого разряда. То есть даже разрядившись до состояния 20-30% от максимального заряда, они способны отдавать электрическую энергию с требуемыми характеристиками, а после подзарядки полностью восстанавливать номинальную емкость. Согласно техническим исследованиям современные гелевые аккумуляторы способны выдержать до 1000 и более циклов глубокого разряда.

    Срок службы как AGM, так и гелевого аккумулятора может достигать до 10 лет, при благоприятных условиях эксплуатации.

    Кроме того, у AGM и гелевых батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться не подключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.

    В связи с конструктивными особенностями гелевые аккумуляторы менее подвержены влиянию низких температур, что является крайне важной характеристикой при эксплуатации данных батарей в суровом климате урало-сибирского региона.

    Применение гелевых и AGM аккумуляторов

    Аккумулятор лодочный

    Применение гелевых аккумуляторов для яхт, катеров, лодочных моторов обусловлено возможностью отдачи максимального количеством энергии в течении длительного периода, которая обеспечит движение судов вдали от стационарных зарядных станций, сохранит питание систем управления, навигации, жизнедеятельности и комфорта экипажа.

    Лодочный аккумулятор приспособлен к ритмичной работе и к ежедневной потере своего заряда до 60%. Он великолепно отдает свою энергию, а потом полностью снова заряжается и все это в условиях повышенной влажности и вибрации.

    Лодочные аккумуляторы всегда готовы к работе, не нуждаются в обслуживании и полностью герметичны. Они сделаны с применением кальциевой технологии - ток саморазряда сведён к минимуму. Так же лодочные аккумуляторы обладают высочайшей надёжностью в работе и прочностью к циклам разряда и заряда. Лодочный аккумулятор является особо стойким к вибрации и ударам за счет конструктивных особенностей расположения электролита, а так же прочного и герметичного корпуса сделанного из высокопрочных полимерных материалов.

    Компания Аккумуляторный мир предлагает большой выбор аккумуляторов для лодок, яхт и катеров в Екатеринбурге.

    Покупая лодочные аккумуляторы у нас, Вы получаете качественный товар, который практически не нуждается в обслуживании.

    Специалисты нашей компании помогут Вам быстро подобрать именно тот аккумулятор, который необходим Вашему судну.

    Аккумуляторы для скутеров

    Для того что бы скутер мог уверенно прослужить Вам долгое время, следует обратить внимание на его аккумулятор. Ведь именно от характеристик и параметров аккумулятора будет зависеть качество и скорость передвижения.

    Аккумулятор для скутера должен обладать следующими особенностями:

  • защита при опрокидывании, возможность эксплуатации аккумулятора в любом положении
  • защищенность от вибраций, герметичность (загущенный электролит не вытекает даже в положении вверх ногами)
  • очень низкий саморазряд
  • длительный срок службы
  • экстремально высокий стартовый ток благодаря электрическим показателям, намного превышающим установленные стандарты DIN и EN
  • технология AGM (технология с абсорбированным электролитом)
  • Аккумулятор для ИБП

    Аккумулятор для ИБП - это вид батарей применяемых в источниках бесперебойного питания, используемых в случае отсутствия или неудовлетворительного качества питающей сети.

    Выбор аккумулятора для ИБП связан с оценкой длительности работы в условиях отключенной электроэнергии. Альтернативой использования батарейного комплекта является использование UPS малого класса, без возможности подключения дополнительных батаpейных модулей.

    Определить какие аккумуляторы необходимы для конкретного источника бесперебойного питания - задача достаточно сложная. Для того, чтобы решить ее максимально точно, важно определить, к какому сегменту - в соответствие со своими электрическими и установочными характеристиками - относится аккумулятор, подходящий для Вашего ИБП. После чего следует провести отбор, ориентируясь на условия применения и желаемый срок службы.

    Руководство по тяговым аккумуляторам для лодочного мотора

    Содержание:

    Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

    Покупая электромотор для лодки, многие почему-то забывают о том, что к нему также требуется аккумулятор. Действительно, электрический мотор сам по себе не поплывет, ему требуется источник питания.

    Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

    Некоторые могут радостно вспомнить, что у них в гараже лежит ненужный автомобильный аккумулятор. Однако смеем их разочаровать, для лодочного мотора требуется специальный тяговый аккумулятор.

    Отличие тяговых аккумуляторов для лодочных моторов от автомобильных

    Коротко говоря, аккумулятор это устройство, сохраняющее принятую электроэнергию от внешнего источника и затем способное её передать. Тяговый аккумулятор от автомобильного отличается возможностью поддерживать длительную подачу тока.

    Стартовый аккумулятор

    Стартовый аккумулятор, тот который используется в автомобилях, является вспомогательным устройством. Он используется для создания мощного разового заряда, запуская топливный двигатель, например у автомобиля или мотоцикла.

    Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

    При этом его отрицательными качествами принято считать капризность в обслуживании. Так как в основной своей массе АКБ имеют свинцово-кислотный принцип работы, заряд не должен падать ниже 20%, в противном случае емкость аккумулятора падает. Происходит так называемая сульфатизация электродов.

    Это случается, когда свинец, участвующий в переносе тока, при отсутствии заряда вступает в химическую реакцию с пластиной тем самым «высыхая» и затвердевая.

    Длительная разрядка способна полностью убить батарею. Также автомобильный аккумулятор боится низких температур. Зимой его нужно периодически прогревать в помещении. Для длительного поддержания тока он не подходит.

    Тяговый аккумулятор

    Тяговый аккумулятор годен для любого электротранспорта, например для троллейбуса, электромобиля или лодочного электромотора. Главными плюсами тягового аккумулятора являются: серьезный запас циклов-часов, неустрашимость перед почти полной разрядкой, широкие эксплуатационные возможности.

    Все это мы подробнее рассмотрим ниже, а пока рассмотрим основные типы тяговых аккумуляторов.

    Основные виды тяговых аккумуляторов

    Говоря об основных видах тяговых аккумуляторов для рыбалки, мы можем для себя выделить 2 подвида свинцово-кислотного типа это AGM и GEL, но сначала свинцово-кислотный тип.

    Данный тип аккумуляторов имеет свинцовые пластины, находящиеся в пластмассовом или стеклянном коробе, которые залиты кислотным электролитом. Помимо того, что свинцово-кислотный тип широко используется у стартовых АКБ, он также представлен тяговыми аккумуляторами Недостатки все те же: высокая вероятность выхода из строя.

    Однако данную технологию существенно усовершенствовали сделав несколько подвидов:

  • AGM (Absorbent Glass Mat – Абсорбированное стекловолокно). В отличие от классического свинцово-кислотного аккумулятора, данная технология сделана не с применением жидкости, а с помощью спрессованного пористого стекловолокна. Использование кислоты здесь минимальное, а значит, существенно уменьшена возможность сульфатизации электродов. Помимо прочего данный тип аккумулятора относится к необслуживаемому типу, то есть заливать электролит в него не требуется. Корпус сделан герметичным и не позволяет вылиться кислоте. Вместе с этим предотвращена возможность коррозии. Однако имеются и недостатки, такие как: чувствительность к перенапряжению, большой вес.
  • GEL . Еще один тип аккумулятора для лодочного электромотора, сделанный на свинцово-кислотной основе. В его корпус залита специальная гелеобразная жидкость, что исключает у него вероятность утечки. Так же, как и AGM данный тип аккумуляторов называют необслуживаемым, то есть никакого ухода за ним вести не нужно. И хоть данный вид аккумуляторов является дорогим и имеет чуть меньшее количество циклов заряд-разряд, для лодочного мотора рекомендуют именно его.
  • Преимущества и недостатки

    Рассмотрев 2 основных типа аккумуляторов на лодку, пройдемся детальнее по их характеристикам и выявим их сильные и слабые стороны.

    Итак, преимущества технологии AGM

  • Доступная цена и большой выбор. Аккумуляторы такого типа, как правило, широко представлены в начальном ценовом диапазоне, однако AGM батареи присутствуют и среди дорогих моделей.
  • Большой срок службы. Если ходить на рыбалку каждые выходные в течение года, то аккумулятора должно хватить на 7 лет, минимум. Количество циклов зарядов-разрядов в среднем более 800.
  • Герметичность позволяет заряжать аккумулятор без выделения опасных веществ.
  • Возможность положить аккумулятор на бок. Еще одна полезное свойство герметичности, при этом не рекомендуется переворачивать предмет вверх дном.
  • Отсутствие необходимости ухода за аккумулятором.
  • А вот её минусы

    Теперь рассмотрим плюсы GEL

  • Более низкий уровень разрядки при простое. Если заряженный аккумулятор никак не используется, через месяц можно ожидать разрядку не более 5%, что является хорошим показателем.
  • Способность к глубокой разрядке (Deep Cycle).
  • Стойкость к крайним температурам. От -30 до + 60.
  • Улучшенная защита от вибраций. Полезна во время сильных волн.
  • Еще более длительный запас циклов-часов. С отдельными моделями гелевых аккумуляторов вы сможете зарядить прибор более 1000 раз.
  • В целом все свинцово-кислотные аккумуляторы имеют общие недостатки

  • Большой вес. Примерно около 30 кг, навороченные модели могут весить на десятки килограмм больше.
  • Чувствительность к превышению разряда. Он не должен быть более 25%.
  • Неэкологичны. После использования присутствует необходимость в специальной утилизации.
  • Особенности эксплуатации

    По сути, рекомендуемые AGM или GEL аккумуляторы, не нуждаются в каком-то специальном уходе. Оба аккумулятора являются необслуживаемыми, в чем их большая заслуга.

    Однако также это означает:

  • Запрет на вскрытие. Большое количество кислород нанесет пластинам непоправимый ущерб.
  • Следует заряжать прибор, не более чем позволяет размер его емкости. Используйте ограничители заряда.
  • Помнить о токсичности свинца. Если аккумулятор каким-то образом продырявился, что случается крайне редко, вам следует выкинуть его, но в специальных местах вторичной переработки. Данный тяжелый метал, очень опасен.
  • Не стоит забывать о низком уровне зарядки. Если она ниже 20% вам следует подзарядить прибор, в случае с жидким электролитом это критично.
  • Не использовать или хранить аккумулятор при температурах ниже -20°С или выше +60°С.
  • Рейтинг моделей с ценами

    Выбирая тяговый аккумулятор, вы должны смотреть на его емкость (A/ч), долговечность (циклов заряда), минимальное напряжение (V) и температурные условия (°C).

    Весь рынок тяговых аккумуляторов условно можно поделить на 3 категории:

  • От 4 до 12 тысяч рублей. Такие аккумуляторы довольно неплохие, они имеют среднюю емкость (от 70 до 100 А/ч), устойчивость к вибрации и среди них попадаются модели глубокого разряда. Касательно технологии и типа, гелиевых аккумуляторов в данном ценовом диапазоне встречается немного. В основном это AGM-модели. Причем тут стоит опасаться так называемых кальциевых аккумуляторов. Это тот же свинцово-кислотный аккумулятор, только с добавлением кальция в качестве примеси к свинцу. Сложилось мнение, что после глубокой разрядки, данный тип аккумуляторов уже не восстанавливаются. Поэтому, если вы планируете разряжать ваш прибор полностью, лучше загляните в следующую ценовую категорию
  • От 12 до 20 тысяч рублей. Сюда уже попадают и гелевые модели. Именно их мы рекомендуем для лодочных электромоторов. Они прочны, стабильны при самых низких температурах, выдают хорошее напряжение, что важно для мощности мотора. Отдельно отметим их емкость – от 100 до 150 А/ч. Но, если вы планируете долгую рыбалку, и хотите взять модель с улучшенной емкостью вам подойдут модели от 20 тыс. руб.
  • От 20 до 40 тысяч рублей. Это самые топовые аккумуляторы для электромоторов на российском рынке. Их отличает большой пусковой заряд, почти сравнимый со стартерами, и громадный объем емкости (от 150 до 245 А/ч). А некоторые из них, вдобавок ко всему содержат резервную емкость.
  • 3 модели

    Давайте коротко пробежимся по трем разным моделям, представленным на рынке сегодня:

  • Аккумулятор Deka DP24. Один из самых бюджетных вариантов. Средняя цена 8000 тыс. руб. Данный прибор хоть номинально и называется аккумулятором глубокой разрядки, по своей сути является AGM. То есть обладает всеми минусами данной технологии: плохо переносят температуру, имеет уменьшенное количество циклов разряд-заряда. Его емкость составляет 85 А/ч, а напряжение 12 В, что в целом неплохо. Данная модель будет очень хорошей для первой покупки тягового аккумулятора, чтобы разобраться со всеми тонкостями работы с ним. Хорош для небольших надувных лодок. И кстати, он не требует обслуживания.
  • Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

  • Аккумулятор гелиевый Minn Kota MK-31-GEL. Цена около 22-х тысяч рублей. Роскошный аппарат, герметизированный, с емкостью в 102 А/ч и напряжением 12 В, с настоящей возможностью глубокой разрядки. Фирма Minn Kota давно зарекомендовала себя как фирму лидера в моторном производстве. Их аккумуляторы ничуть не хуже. Замечательный вариант для мощных электромоторов.
  • Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

  • Аккумулятор Gel Deka 8G8D. Этот аккумулятор стоит 40 тысяч рублей и популярен на яхтах. Его емкость 225 А/ч. Он пускает ток более 1000 А и весит 71 кг. Добавить тут ничего.
  • Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

    Зарядное устройство

    Что же, теперь, когда мы ознакомились с основными характеристиками аккумуляторов, рассмотрели модели разных категорий, поговорим о зарядном устройстве.

    Источники:
    www.sandar.ru, mensgames74.ru, www.akkmir.ru, myownship.ru

    Следующие:


    20 апреля 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (73)
  • Электромобили детские схемы электрические (70)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (57)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (47)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (38)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (36)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее