Li ion аккумуляторы для лодочных электромоторов

Литиевые тяговые аккумуляторы высокой емкости

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: ООО РАДИОТЕХ производит Li-Pol аккумуляторные батареи различной емкости, предназначенные для питания широкого спектра мобильных устройств, а так же мощные литиевые тяговые батареи для лодочных моторов Показать полностью..

Благодаря передовым научным разработкам, проводимым в том числе в нашей компании, появилась возможность использовать Li+ технологии для производства АКБ нового поколения: герметичных, быстро заряжаемых, с низкими массо-габаритными показателями, которые повсеместно приходят на смену кислотным и Ni-Cad АКБ.

ООО РАДИОТЕХ - единственная в России компания, выпускающая мощные Li-Pol аккумуляторные батареи широкого спектра применения, наши батареи серии RT-LP обладают уникальными показателями энергоэффективности: 15Ач -1,3кг 30Ач - 2кг 45Ач - 3кг 60Ач - 4кг и выдерживают интенсивную длительную и непрерывную работу. Все АКБ имеют встроенное зарядное устройство, систему контроля и защиты.

По желанию заказчика мы проектируем и выпускаем Li-Pol ячейки с требуемыми параметрами и конфигурацией.

Также мы производим компактные, переносные Li-Pol АКБ повышенной емкости: от 3кВтч до 10кВтч, интегрированные в кейсы, имеющие класс защиты IP67.

Данная реализация позволяет говорить о наших аккумуляторах не только как о самых мощных носимых АКБ, но и самых удобных в транспортировке и эксплуатации.

Why am I seeing this page?

404 means the file is not found. If you have already uploaded the file then the name may be misspelled or it is in a different folder.

Other Possible Causes

You may get a 404 error for images because you have Hot Link Protection turned on and the domain is not on the list of authorized domains.

If you go to your temporary url (http://ip/

username/) and get this error, there maybe a problem with the rule set stored in an .htaccess file. You can try renaming that file to .htaccess-backup and refreshing the site to see if that resolves the issue.

It is also possible that you have inadvertently deleted your document root or the your account may need to be recreated.

Either way, please contact HostGator immediately via phone or live chat so we can diagnose the problem.

Are you using WordPress? See the Section on 404 errors after clicking a link in WordPress.

How to find the correct spelling and folder

Missing or Broken Files

When you get a 404 error be sure to check the URL that you are attempting to use in your browser.This tells the server what resource it should attempt to request.

http://example.com/example/Example/help.html

In this example the file must be in public_html/example/Example/

Notice that the CaSe is important in this example. On platforms that enforce case-sensitivity e xample and E xample are not the same locations.

For addon domains, the file must be in public_html/addondomain.com/example/Example/ and the names are case-sensitive.

When you have a missing image on your site you may see a box on your page with with a red X where the image is missing. Right click on the X and choose Properties. The properties will tell you the path and file name that cannot be found.

This varies by browser, if you do not see a box on your page with a red X try right clicking on the page, then select View Page Info, and goto the Media Tab.

http://example.comd:\контент3\лодочные_электромоторы\images\banner.PNG

In this example the image file must be in public_htmld:\контент3\лодочные_электромоторы\images\

Notice that the CaSe is important in this example. On platforms that enforce case-sensitivity PNG and png are not the same locations.

404 Errors After Clicking WordPress Links

When working with WordPress, 404 Page Not Found errors can often occur when a new theme has been activated or when the rewrite rules in the .htaccess file have been altered.

Li аккумуляторы

Литиевые аккумуляторы (Li-Pol . LiFePo4 . Li-Ion ) - для портативных источников питания и лодочных электромоторов.

Первый литиевый аккумулятор разработала корпорация Sony еще в 1991 году. С тех пор их производство было значительно расширено в связи с возросшими рыночными потребностями.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4, LFP ) - тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода,обладают рядом уникальных преимуществ, как по сравнению с уже устаревшими типами литий-ионных АКБ, так и с современными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Аккумуляторы отличаются не только большой емкостью, но и быстротой зарядки. Всего за 15 минут можно полностью зарядить аккумулятор. Идея Li-Fe аккумулятора заключается в активизации литиево-ионного обмена между электродами. С помощью наночастиц удалось развить обменную поверхность электродов и получить более интенсивный ионный поток. Чтобы исключить слишком сильное нагревание и возможный взрыв электродов, авторы разработки применили в катодах вместо лития/оксида кобальта литий/фосфат железа. Недостаточная электропроводность нового материала компенсируется введением наночастиц алюминия, марганца или титана.

Главные преимущества:

Сверхбыстрый заряд

Безопасный прочный корпус, в отличие от оболочек Li-Po аккумуляторов

Выход с высоким КПД: стандартный разряд: 2-5C, непрерывный сильноточный разряд: 10С, мгновенный импульсный разряд (10с): 20C

Высокой температурой (до 160 после разряда)

Безопасны в процессе эксплуатации, практически невоспламеняемы, невзрывоопасны в случае неправильного обращения.

Обладают длительным сроком службы. Батарея, находившаяся в рабочем цикле до 500 раз, по-прежнему сохраняет высокую разрядную мощность (более 95%)

Защита против чрезмерного разряда.

Низкая стоимость, безопасность для окружающей среды.

Большие электротранспортные средства: электромобили, автобусы, автомобили с гибридным приводом и пр.

Небольшие электротранспортные средства: электровелосипеды, гольф-мобили, электропогрузчики, электрические инвалидные коляски и пр.

Электроинструмент: электродрели, электропилы, косилки и т.д.

Игрушки: машины, катера, самолеты с дистанционным управлением и т.д.

ИБП, проблесковые маячки, сигнальные лампы, шахтерские лампы и т.д

Будущее LiFePO4 поистине многообещающее. Литий-железо фосфатные батареи с длительным сроком эксплуатации и высоким уровнем безопасности - это самый перспективный вид аккумуляторов в области современного электротранспорта, обладающий хорошими, стабильными электрохимическими свойствами. Аккумуляторы позволяют не только облегчить конструкцию электрического транспортного средства, но и значительно увеличить пробег на одном заряде. Компактные литий-железо-фосфатные аккумуляторы на сегодняшни день являются самым мощным типом батарей с наиболее долгим сроком службы.

Литий-полимерный аккумулятор (Li-pol или Li-polymer ) - это усовершенствованная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал с включениями гелеобразного литий-проводящего наполнителя.

Литий-полимерные аккумуляторы при одинаковом весе превосходят по энергоемкости NiCd в 4-5 раз, NiMH в 3-4 раза. Количество рабочих циклов 500- 600, при разрядных токах в 2С до потери емкости в 20% (для сравнения - у NiCd- 1000 циклов, у NiMH - 500). Вообще говоря, каких-либо данных по количеству рабочих циклов пока еще очень мало и к приведенным в данном случае их характеристикам необходимо относиться критически. Кроме того, технология их изготовления совершенствуется, и возможно, что в данный момент цифры по этому типу аккумулятора уже другие.

Из всего многообразия силовых литий-полимерных аккумуляторов, имеющихся в продаже, можно выделить две основные группы - быстроразрядные (Hi discharge) и обычные. Отличаются они между собой максимальным разрядным током - его указывают или в амперах, или в единицах емкости аккумулятора, обозначаемой букой С. Например, если ток разряда 3С, а емкость аккумулятора - 1 Ач, то ток будет равен 3 А.

Применение литий-полимерных аккумуляторов позволяет решить две важные задачи - увеличить время работы мотора и снизить вес батареи.

Основные преимущества:

Литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы при одинаковом весе превосходят по энергоемкости никелевые аккумуляторы

Низкий саморазряд

Высокое напряжение единичного элемента (3.6-3.7V против 1.2V-1.4 у NiCd и NiMH), что упрощает конструкцию - зачастую аккумулятор состоит только из одного элемента. Многие производители применяют в различных компактных электронных устройствах (сотовые телефоны, коммуникаторы, навигаторы и пр.) именно такой одноэлементный аккумулятор.

Толщина элементов от 1 мм

Возможность получать очень гибкие формы

Применение Li-Po аккумуляторов позволяет решить две важные задачи - увеличить время работы устройств и снизить вес батареи

Обычные Li-Po аккумуляторы применяются в качестве источников питания в электронных устройствах с относительно небольшим токопотреблением (мобильные телефоны, коммуникаторы, ноутбуки и т.д.).

Быстро-разрядные литий-полимерные аккумуляторы часто называют силовыми - такие аккумуляторы применяются для питания устройств с высоким токопотреблением. Ярким примером применения силовых Li-Po аккумуляторов являются радиоуправляемые модели с электродвигателями и современные гибридные автомобили. Именно в этом сегменте рынка происходит основная конкурентная борьба различных производителей Li-Po аккумуляторов.

Единственная область, где пока литий-полимерные аккумуляторы уступают никелевым - это область супервысоких (40-50С) разрядных токов. По цене, в пересчете на емкость, литий-полимерные аккумуляторы стоят примерно столько же, сколько NiMH. Но в этом сегменте рынка уже появились конкуренты - литий-фосфатные аккумуляторы (Li-Fe), технология производства которых развивается с каждым днём.

Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые нежные аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор умирает.

Перечислим их в порядке убывания опасности:

Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.

Короткое замыкание аккумулятора.

Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.

Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.

Нагрев аккумулятора выше 60°С.

Разгерметизация аккумулятора.

Хранение в разряженном состоянии.

Литий-ионный аккумулятор (Li-ion ) - тип электрического аккумулятора, который широко распространён в современной бытовой электронной технике и находит свое применение в качестве источника энергии в электромобилях и накопителях энергии в энергетических системах.

У литий-ионных аккумуляторов отсутствует так называемый эффект памяти, поэтому их можно и, более того, нужно заряжать, не дожидаясь разрядки до нуля. Многие производители рассчитывают срок жизни литий-ионного аккумулятора количеством циклов полного разряда (до 0%). Для качественных аккумуляторов это 400-600 циклов. Чтобы увеличить срок службы вашего литий-ионного аккумулятора, чаще заряжаете аккумулятор. Оптимально, как только показатель заряда батареи опустится ниже отметки 10-20 процентов, можете ставить аккумулятор на зарядку. Это увеличит количество циклов разряда до 1000-1100.Аккумуляторы крайне чувствительны к превышению напряжения при заряде, аккумулятор может загореться. Поэтому в корпус аккумуляторов встраивают специальную миниатюрную электронную плату, которая защищает аккумулятор от превышения напряжения заряда.Не допускайте полного разряда.

Ну а злейшим врагом литий-ионных аккумуляторов является высокая температура - перегрева они напрочь не переносят. Поэтому не допускайте попадания на аккумуляторные батареи прямых солнечных лучей, а также не оставляйте их в непосредственной близости от источников тепла, например электрообогревателей. Максимально допустимые температуры, при которых возможно использование литий-ионных аккумуляторов: от -40°C до +50°C.Не допускайте перегрева.

Преимущества:

Увеличение колличества циклов заряд/разряд (400-600 циклов)

Высокая энергетическая плотность (ёмкость).

Низкий саморазряд.

Не требуют обслуживания

Первоначально Li-ion батареи находили широкое применение лишь в компактных устройствах, таких как сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты, камеры и ноутбуки. Но с недавнего времени литий-ионными аккумуляторами заинтересовались авто производители. Современные li-ion обладают высокими удельными характеристиками: 100-180 Вт*ч/кг и 250-400 Вт*ч/л. Рабочее напряжение может составлять 3,5-3,7 В. Именно поэтому Li-ion батареи считаются лучшей альтернативой никель-металлогидридным.

Если еще несколько лет назад разработчики считали достижимой емкость Li-ion аккумуляторов не выше нескольких ампер-часов, то сейчас большинство причин, ограничивающих увеличение емкости, преодолено и многие производители стали выпускать аккумуляторы емкостью в сотни ампер-часов.

Накопители энергии являются одним из ключевых направлений применения нанотехнологий в обширной области энергетики, энергоэффективности и энергосбережения. При этом наиболее перспективными и близкими к коммерциализации в среднесрочной перспективе признаются применения нанотехнологий и наноматериалов в компонентах литий-ионных аккумуляторов и батарей (катод, анод, электролит, сепаратор), которые должны вывести характеристики данных накопителей на новый уровень.

Аккумулятор YUASA NP 1.2-12

Автомобильные аккумуляторы . A-MEGA Centra FLAGMAN HAGEN INTER Kraftwerk Medalist MULTI OPTIMA Power Trojan VARTA VEGA Volta

Аккумуляторы для электромоторов . MINN KOTA Trojan VARTA Ventura VS-Battery YUASA

Автошины . Barum BF Goodrich Bridgstone COOPER Debica Dunlop Falken Fulda Gislaved Goodyear GTRadial ITP Kleber Kumho Michelin Nexen Nokian Sava Toyo Vredestein VSP

Автомобильные диски . AITL Aleks FJB Kormetal Kosei RW SLIK Techline

Источники:
m.vk.com, ribak.lv, www.alfaakb.ru, pridbay.com.ua

Следующие:


13 декабря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (49)
  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (47)
  • Не работает детский электромобиль причины (44)
  • Электромобили детские схемы электрические (44)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (35)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (32)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее