Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Аккумуляторы

При покупке набора для переоборудования велосипеда в электровелосипед становится выбор типа аккумулятора. Аккумуляторы для электровелосипедов принципиально делятся на 2 типа: свинцово-кислотные и литиевые. Различие присутствует во всем. Свинцовые аккумуляторы обычно 12 В и на заданный вольтаж велосипеда набираются количеством, рекомендуемая емкость 9 — 20 Ач. Нужно понимать, что с ростом емкости любого акб увеличиваюется не только расстояние пробега, но и его размеры и вес, что не всегда удобно. Свинцово-кислотные аккумуляторы всегда прямоугольной формы с креплением под болты или клеммы. Зарядное устройство в комплекте не прилагается так как для разных электровелосипедов с разным напряженем необходимо разное количество аккумуляторов. Для удобной установки можно купить сумку на багажник в которую поместятся акб, контроллер и зарядное устройство. Свинцовые аккумуляторы в среднем служат 2 года. Очень важно их правильно эксплуатировать. Для более долгой службы свинцовых акб рекомендуют использовать зарядные устройства с эффектом десульфатации. Такие зарядные предотвратят перезарядку одних и недозарядку друих акб.

Литиевые аккумуляторы бывают в основном 24, 36 и 48 В. Внешний вид акб бывает разным: без корпуса (в пленке) для более компактного размещения в сумку или специальный короб на электровелосипеде, в пластиковом корпусе (для установки на багажник, под седло, на руль) и в металлическом корпусе (обычно с планкой крепления на багажник или на раму в виде «бутылки»). Также литиевые различают по составляющим ячеек из которых они собраны: Li-ion, Li-pol, LiFePO4 или LiNiCoMnO2. Наиболее качественными признали LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) аккумуляторы за большое количество циклов (до 2000), безопасность и хорошую работу при низких и высоких температурах, и цена у них соответственно выше чем у других акб. Также в Украине среди владельцев электровелосипедов распространены литий-полимерные аккумуляторы (Li-pol) они немного уступают железофосфатным, но и стоят дешевле.

Литиевый аккумулятор прослужит Вам много лет, при покупке на него распространяется гарантия 12 мес. а на большинство свинцовых — 3 мес.

Также есть множество свинцовых аккумуляторов с маленьким вольтажом и емкостью для установки в различные устройства: источники бесперебойного питания, фонари, сигнализации, детские электромашинки и прочее. Такие аккумуляторы обычно от 4 до 12 В и емкостью 0,8 — 7,2 Ач.

Важными параметрами при выборе аккумулятора на любое устройство является вольтаж, он должен совпадать с рабочим напряжением системы. Если для установки аккумулятора имеется ограниченное пространство, нужно обязательно обратить внимание на габариты, тем более если акб будет большей емкости или другого типа. Также могут не совпадать разъемы для подключения акб к системе или к зарядному устройству, но их можно с легкостью поменять.

Консультанты нашего интернет-магазина помогут подобрать аккумулятор под любой тип устройства.

Аккумуляторы

Показано с 1 по 24 из 207 (всего 9 страниц)

У тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов ресурс чаще всего зависит от таких параметров, как сам тип аккумулятора, глубина разряда, а также сила тока, которую потребляет мотор колёс.

Начнём с типов аккумуляторов, самым недолговечным из которых является обыкновенный свинцово-кислотный аккумулятор, который имеет жидкий электролит. Такие аккумуляторы имеют самый малый ресурс для работы с колёсным мотором. Данный тип не рассчитан на очень глубокий цикл разряда, а внутреннее строение слабо может предотвратить сульфатацию, а также осыпание активной массы во время глубоких разрядов. Соответственно, аккумулятор быстро выходит из строя. Из-за этого не рекомендуется использовать такой тип аккумуляторов для использования в качестве тягового для привода колёс.

Лучше такого типа являются аккумуляторы AGM . Электролит в данных аккумуляторах абсорбирован в стекловолокне, которое также служит и для удерживания от осыпания активной массы электродов аккумулятора. Обеспечивается довольно неплохой ресурс работы благодаря тому, что ионы в электролите передвигаются лучше при разрядах тока большого значения.

Ну а гелевые аккумуляторы по количеству возможных циклов разряда-заряда занимают первое место. У таких аккумуляторов существует тип А и тип В. Все эти типы рассчитываются на использование в качестве тяговых для эксплуатации в электротранспорте с мотор колесами. Однако аккумуляторы типа В являются более долговечными. Получается эта долговечность благодаря добавлению в конструкцию аккумулятора специальной удерживающей прокладки, которая располагается между электродами и используется как присадка для электролита, т.е. фосфорной кислоты.

Гелевые аккумуляторы подвидов А и В предлагаются EcoElectro как тяговые аккумуляторы для электротранспортных мотор колёс, причём аккумуляторы типа А продаются по цене намного меньшей, чем В типа. AGM аккумуляторы при такой же ёмкости стоят на 10-20% дешевле, чем гелевые, но при интенсивной эксплуатации аккумуляторы AGM прослужат всего один сезон, в то время как гелевые – два. Естественно, ресурс аккумуляторов увеличивается, если эксплуатировать их бережно.

Итак, наиболее долговечными из числа свинцово-кислотных аккумуляторов являются гелевые аккумуляторные батареи. Тип конструкции влияет на ресурс аккумулятора не в меньше мере, чем глубина разряда. Принцип таков: ресурс у аккумулятора больше, если глубина разряда меньше. Не рекомендуется систематически разряжать аккумулятор больше, чем на 80%. При этом срок службы гелевого аккумулятора составляет от 300 до 400 циклов, при разряде на 60 процентов – 500-600 циклов, 700-800 циклов – при разрядке до 50%, а при разрядке аккумулятора на 30% срок службы варьируется от 1200 до 1400 циклов.

Также на долговечность аккумулятора влияет и величина тока, которая потребляется колесом. Определить эту величину можно при делении мощности мотор колеса, выраженной в ваттах, на рабочее напряжение, выраженное в вольтах. Соответственно, для мотор колеса мощностью 500 ватт при 48 вольтах равняется 10.42 ампера. Не стоит забывать, что в свинцово-кислотных постоянный ток разряда должен быть меньше половины величины ёмкости. Это означает, что для мотор колеса мощностью 350 ватт при 36 вольтах необходимо использовать аккумуляторы с ёмкостью не менее 19.5 ампер-часов (при постоянной работе с полной нагрузкой).

Однако, мотор колёса с полной нагрузкой не работаю постоянно, поэтому возникают токи большой величины лишь кратковременно. Это могут выдержать и более слабые аккумуляторы. Но всё равно существует зависимость между ресурсом аккумулятора, силой потребляемого мотор колесом током и ёмкостью самого аккумулятора.

Иначе говоря, аккумуляторы нужно подбирать так, чтобы для более мощных колёс аккумуляторы соответствовали мощности. Это обеспечит хорошее расстояние пробега, а также увеличится ресурс самого аккумулятора. Для примера можно взять четыре аккумулятора AGM, ёмкость которых составляет 9 ампер-часов. При глубоких разрядах в работе с мотор колесом мощностью 500 ватт и напряжением 48 вольт максимальный запас хода составит приблизительно 25-35 километров. При большой силе тока, который потребляется мотор колесом, а также при интенсивной эксплуатации аккумуляторы прослужат всего один сезон.

Для такого мотор колеса намного выгоднее будет применение гелевых аккумуляторов с ёмкостью 12 А∙ч. Хоть они и дороже, но запас хода на них увеличивается до максимальных 40 километров, а служить они будут два сезона. При использовании мотор колёс мощностью от 600 до 800 ватт можно использовать аккумуляторы ёмкостью более 14 А∙ч. Ну а для двигателей мощностью более киловатта подойдут аккумуляторы более 20 ампер-часов.

Из этого можно сделать вывод, что ёмкость аккумулятора электровелосипеда прямо пропорциональна мощности установленного двигателя. Это следует из того факта, что при пересчёте «слабых» аккумуляторов со сроком службы в один сезон соотнесённых с суммарно пройденным расстоянием на электровелосипеде становится понятно, что в некоторых случаях дешевле было бы пользоваться бензиновым скутером.

Если у Вас не стоит на первом месте порог ресурса аккумуляторов, и будете готовы ежегодно их менять, то Вы можете ориентироваться лишь на максимальное расстояние пробега на одной зарядке аккумулятора, когда вы покупаете такую батарею. Ну а если ресурс аккумулятора всё-таки важен для Вас, то к мощному мотор колесу следует подобрать аккумулятор с большой ёмкостью. При этом, вес аккумулятора, естественно, увеличивается.

Выходит, что применение довольно мощного мотора, а также аккумулятора, который выдерживает повышение нагрузки, приводит к тому, что электровелосипед существенно увеличивается в массе. Теперь уже это транспортное средство становится не электровелосипедом, а электроскутером. Лишь литий железофосфатные батареи LiFePO4 смогут разрушить взаимосвязь ресурса, веса и мощности аккумуляторов. Уже сейчас можно собрать электровелосипед, у которого будет мощное мотор колесо, высокая скорость, а также разумный вес, если только Вас не смутит цена литий железофосфатных батарей.

Купить аккумуляторы для велосипеда в Украине, цена, отзывы, lifepo4 аккумуляторы

Продам лодку Kolibri КМ-280 с электромотором и тяговым аккум

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:50 am

Сообщения: 8

Откуда: Киев

Продам надувную моторную лодку Kolibri КМ-280 с электромотором Minn Kota Endura 30 и тяговым аккумулятором MinnKota SCS 150 DC (100Ah)

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

- Материал: 5-ти слойн. ПВХ – 950 гр/м2

- Размер кокпита см. 190х70

- Диаметр баллона, см: 39

- Количество гермоотсеков, шт. 3

- Вес комплекта, кг: 36

- Грузоподъемность, кг. 351

- Пассажировместимость, чел. 2

- Мощность мотора, л.с. макс: 5

- свідоцтво платника єдиного податку (продавец)

- свідоцтво про державну реєстрацію фізичної особи-підприємця (продавец)

- договор купли-продажи

- перечень документов, необходимых для регистрации лодки/мотора.

Царапин, порезов нет.

На воде была 3 раза, практически новье!

Хранение – круглый год в квартире, в надутом состоянии.

Продается вместе с аккумулятором тяговым MinnKota SCS 150 DC (100Ah) и электродвигателем Minn Kota Endura 30. Все вместе будет со скидкой.

корпус из высокопрочного упругого композиционного углепластика

эргономическая телескопическая рукоятка

Куплен в сентябре 2011 года

Удлинен кабель

Из документов – товарный чек, гарантийный талон, инструкция.

Нигде не регистрировался.

Цена за электромотор - 1600 грн

Тут же продам аккумулятор тяговый MinnKota SCS 150 DC (100Ah) для электромотора

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Описание:

Аккумулятор MinnKota SCS 150 DC (100Ah) - тяговый аккумулятор глубокого разряда. Аккумулятор подходит для всех видов электромоторов!

Троллинговые тяговые кислотные аккумуляторы для лодочных электромоторов, стартеров автомобилей и бензиновых лодочных двигателей. Специальная конструкция аккумуляторов с мембранным пористым сепаратором в отличии от стартовых аккумуляторов допускает глубокие разряды и обеспечивает максимальное количество циклов «глубокий разряд - заряд».

Разработаны специально для электромоторов Minn Kota и обеспечивают от 18 до 20 часов использования в обычных условиях ловли без подзарядки. Удобная ручка позволяет без проблем переносить батарею, а пластиковая оболочка исключает возможность электрического контакта и коррозии.

Характеристики:

• Модель - Minn Kota SCS 150 DC

• Емкость - 100А/ч

• Максимальный ток - 650А

• Напряжение - 12В

• Вес - 23кг

• Габаритные размеры ДxШxВ - 286 x 171 x 248мм.

Куплен в сентябре 2011 г. Хранение - квартира.

Источники:
www.unimag.ua, ecoelectro.com.ua, www.ohota-ribalka.com.ua

Следующие:


20 ноября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (17)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (17)
  • Как сделать мотор колесо своими руками (16)
  • Не работает детский электромобиль причины (16)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (13)
  • Мотор колесо 20 квт (12)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее