Детский электромобиль схема электрическая

Электрический автомобиль

Электрический автомобиль, хотим мы этого или нет, является безусловным и неотвратимым будущим автомобилестроения, при этом будущим ближайшим. Многие производители по всему миру вкладывают значительные средства в разработку электромобилей, чему способствует неуклонный рост цен на нефтепродукты, необходимость снижения вредных выбросов от автомобиля, а также разработки устройств хранения энергии, технологий энергопотребления.

Детский электромобиль схема электрическая

В настоящее время крупнейшими рынками электрических автомобилей являются США, Япония, Китай и ряд европейских стран (Франция, Нидерланды, Норвегия, Германия, Великобритания). Из производителей электрокаров выделяются компании Nissan (Leaf), Mitsubishi (I MiEV), Toyota (RAV4EV), Honda (FitEV), Ford (Focus Electric), Tesla (Roadster и Model S), Renault (Fluence Z.E. и ZOE), BMW (Active C), Volvo (C30 Electric). Наша страна пока находится в стороне и от производства и от потребления электромобилей, за исключением разработок отдельных энтузиастов (известная Lada Ellada не в счет, она построена на импортных комплектующих).

Под термином «электрический автомобиль» или «электромобиль» понимается транспортное средство, которое приводится в движение одним или несколькими электрическими двигателями. При этом питание электромотора может осуществляться от аккумуляторной батареи, солнечной батареи или топливных элементов. Наибольшее распространение получила конструкция электромобиля с питанием от аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея требует регулярной зарядки, которая может осуществляться от внешних источников тока, путем рекуперации энергии торможения, а также от генератора на борту электромобиля. Генератор приводится от двигателя внутреннего сгорания. но такая схема, по сути, электромобилем уже не является, а относится к одной из разновидностей гибридного автомобиля.

Работа по созданию электрических автомобилей ведется в двух направлениях - разработка новых моделей и адаптация серийных автомобилей. Последнее направление более предпочтительное, т.к.

менее затратное. Выпускаемые электромобили в зависимости от предназначения можно разделить на три группы:

  • городские электромобили ( максимальная скорость до 100 км/ч )
  • шоссейные электромобили (максимальная скорость свыше 100 км/ч )
  • спортивные электромобили ( максимальная скорость свыше 200 км/ч ).
  • Устройство электрического автомобиля

    В отличие от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания электромобиль имеет более простую конструкцию, включающую минимальное количество движущихся частей, а значит более надежную.

    Основными конструктивными элементами электрического автомобиля являются: аккумуляторная батарея, электродвигатель, трансмиссия, бортовое зарядное устройство, инвертор, преобразователь постоянного тока, электронная система управления.

    Тяговая аккумуляторная батарея обеспечивает питание электродвигателя. На электромобиле, в основном, используются литий-ионная аккумуляторная батарея, которая состоит из ряда соединенных последовательно модулей. На выходе аккумуляторной батареи снимается напряжение постоянного тока порядка 300В. Емкость батареи должна соответствовать мощности электродвигателя.

    Одним из основных элементов электромобиля является электродвигатель . который служит для создания необходимого для движения крутящего момента. В качестве тягового электродвигателя используют трехфазные синхронные (асинхронные) электрические машины переменного тока мощностью от 15 до 200 и более кВт. В сравнении с ДВС электродвигатель имеет высокую эффективность и меньшие потери энергии. КПД электродвигателя составляет 90% против 25% у ДВС.

    Основными преимуществами электродвигателя являются:

  • реализация максимального крутящего момента во всем диапазоне скоростей
  • возможность работы в двух направлениях без дополнительных устройств
  • простота конструкции, воздушное охлаждение
  • возможность работы в режиме генератора.
  • В ряде конструкций электромобилей используется несколько электродвигателей, которые приводят отдельные колеса, что значительно повышают тяговую мощность транспортного средства. Электродвигатель может быть помещен непосредственно в колесо автомобиля, сокращая до минимума трансмиссию. Но такая схема электромобиля увеличивает неподрессоренные массы и ухудшает управляемость.

    Трансмиссия электромобиля достаточно проста и на большинстве моделей представлена одноступенчатым зубчатым редуктором. Бортовое зарядное устройство позволяет заряжать аккумуляторную батарею от бытовой электрической сети. Инвертор преобразует высокое напряжение постоянного тока аккумуляторной батареи в трехфазное напряжение переменного тока, необходимое для питания электродвигателя.

    Преобразователь постоянного тока обеспечивает зарядку дополнительной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи, которая используется для питания различных потребителей электроэнергии (электроусилитель рулевого управления. электрический отопитель салона, кондиционер, система освещения. стеклоочистители. аудиосистема и др.)

    Электронная система управления выполняет в электрическом автомобиле несколько функций, направленных на обеспечение безопасности, энергосбережение и комфорт пассажиров:

  • управление высоким напряжением
  • регулирование тяги
  • обеспечение оптимального режима движения
  • управление плавным ускорением
  • оценка заряда аккумуляторной батареи
  • управление рекуперативным торможением
  • контроль использования энергии.
  • Конструктивно система объединяет ряд входных датчиков, блок управления и исполнительные устройства различных систем электромобиля. Входные датчики оценивают положение педали газа, педали тормоза, селектора переключения передач, давление в тормозной системе, степень заряда аккумуляторной батареи. На основании сигналов датчиков блок управления обеспечивает оптимальное для конкретных условий движение электромобиля. Основные параметры работы электромобиля (потребление энергии, восстановление энергии, остаточный заряд аккумуляторной батареи) визуально отображаются на панели приборов.

    Эксплуатация электромобиля

    Несмотря на внешнее сходство и аналогичные органы управления, эксплуатация электромобиля существенным образом отличается от эксплуатации автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Именно эксплуатационные проблемы сдерживают массовое использование электромобиля, среди которых:

  • высокая стоимость
  • ограниченная автономность
  • значительное время заряда аккумуляторов.
  • Высокую стоимость автомобиля во многом определяет цена аккумуляторной батареи. Несмотря на отличные эксплуатационные характеристики, литий-ионная аккумуляторная батарея очень дорогая в производстве и помимо этого имеет ограниченный ресурс (5-7 лет). Это заставляет разрабатывать новые источники тока ( топливные элементы ), способы хранения энергии ( суперконденсаторы, маховики ), совершенствовать конструкцию тяговых аккумуляторных батарей ( литий-полимерные аккумуляторы ).

    Текущие расходы на содержание электрического автомобиля значительно ниже (в 3-4 раза) расходов на содержание автомобиля с ДВС и зависят, в основном, от стоимости электроэнергии. Эксплуатация электромобиля экономически выгодна в странах, где производство электроэнергии в меньшей степени зависит от ископаемого топлива.

    Одна из самых серьезных проблем эксплуатации электромобиля его невысокая степень автономности . Величина пробега электромобиля без подзарядки зависит от многих факторов: емкости аккумуляторной батареи, характера и условий движения, стиля вождения, степени использования вспомогательных систем. В настоящее время средняя дальность использования электромобиля составляет порядка 150 км при скорости движения 70 км/ч. При движении с большей скоростью, пробег резко уменьшается, например, при скорости 130 км/ч (нормальная шоссейная скорость) он составляет уже 70 км. Именно поэтому электромобиль в большинстве своем позиционируется как транспортное средство для городских поездок.

    Современные технологии позволяют увеличить степень автономности электромобиля до 300 и более км, среди которых следует отметить систему рекуперативного торможения (возвращает до 30% затрачиваемой энергии), аккумуляторы повышенной емкости, электронная оптимизация процессов движения.

    Неотъемлемым атрибутом эксплуатации электромобиля является необходимость периодической зарядки аккумуляторной батареи . которая занимает много времени. Решение данной проблемы реализуется по нескольким направлениям:

  • нормальная зарядка аккумуляторной батареи (осуществляется от бытовой электрической сети мощностью 3-3,5 кВт, предполагает установку на электромобиле специального зарядного устройства, продолжительность до полной зарядки батареи составляет 8 часов)
  • ускоренная зарядка аккумуляторной батареи (производится на специальных станциях мощностью до 50 кВт, продолжительность зарядки до 80% емкости батареи составляет 30 минут)
  • замена разряженной аккумуляторной батареи на заряженную батарею (выполняется автоматически на специальных обменных станциях).
  • Реализация указанных направлений требует развития инфраструктуры (зарядных и обменных станций, мест парковки), стандартизации технических решений, разработки правил для поставщиков услуг.

    Обрати вниманиетонировка атермальная

    Детский электромобиль схема электрическая

    Основой энергетики электромобиля является тяговая батарея Е2, состоящая из шести аккумуляторов емкостью 130 а/час. Для увеличения дальности пробега возможно подключение дополнительных цепочек аккумуляторных батарей. Шесть батарей емкостью 130 а/час обеспечивают накопление 9.3 кВт/час энергии на борту электромобиля. Такой выбор аккумуляторов обеспечивает наиболее оптимальное сочетание веса энергетической установки, дальности пробега и скорости движения электромобиля при использовании электродвигателя мощностью 7.2 кВт (PMG-132).

    В перспективе возможно применение устройств, называемых суперконденсаторами или электрохимическими источниками тока, которые подключаются параллельно основной тяговой батарее и облегчают их работу в режимах импульсного повышенного потребления энергии из батареи. Такие случаи возможны при интенсивном разгоне электромобиля, когда требуется отдача батареями тока значительной величины превышающей допустимое значение для конкретного типа аккумуляторных батарей, также приём значительных токов в режиме рекуперации (торможение путём переключения тягового электромобиля в режим генератора).

    В настоящий момент такие изделия выпускаются ЗАО "ЭСМА" (г. Троицк Московской обл.), ЗАО "ЭЛИТ" (г. Курск), ООО "Технокор" (г. Москва), НПО "ЭКОНД" (г. Москва), АО "Плескава" (г. Псков - по лицензии НПО "ЭКОНД"). Заряд основной батареи осуществляется от зарядного устройства Е1 располагаемого либо на борту электромобиля или вне его. Его задача обеспечить необходимый ток в кратчайший период времени с соблюдением алгоритма заряда аккумуляторной батареи, рекомендованной заводом-изготовителем. Современные батареи используемые в качестве тяговых требовательны к качеству зарядного устройства.

    Требуемые пульсации выходного тока не должны превышать 4%. Ток заряда может достигать величины 1С, что означает значение зарядного тока равное цифре указанной емкости аккумулятора. Встроенный в зарядное устройство микропроцессор обеспечивает необходимый алгоритм заряда батареи, а при необходимости его десульфатацию.

    В качестве электродвигателя для электромобиля применяются несколько типов электродвигателей. Это коллекторные двигатели постоянного тока (ДПТ), асинхронные двигатели переменного тока, синхронные двигатели переменного тока или современные типы двигателей переменного тока с вентильным управлением.

    Наибольшее распространение получили ДПТ с последовательным возбуждением. Наравне с ними применяются ДПТ с параллельным возбуждением, которые позволяют не сложными средствами реализовать режим рекуперации энергии при торможении, т.е. возврат энергии торможения в тяговую батарею. Рекуперацию при использовании ДПТ последовательного возбуждения реализуют с помощью дополнительных генераторов подсоединенных к трансмиссии.

    Но чаще всего режимом рекуперации жертвуют. Это вполне оправдано в некоторых применениях электротранспорта, когда КПД (коэффициент полезного действия) его использования не существенен. Например к таким машинам относятся электрокары, спортивные машины, машины применяемые для развлечений на аттракционах, гольф-кары, представительский транспорт на официальных мероприятиях, дешёвые городские электромобили для повседневных поездок на работу и обратно и др. Асинхронные электродвигатели применяются довольно часто.

    Впервые его применили при электрификации автомобиля УАЗ в 70-х годах. Сейчас этот тип электродвигателей широко применяется на серийных гибридных автомобилях и чистых электромобилях. Но для таких двигателей контроллер управления несколько дороже, чем для ДПТ. Поэтому в единичных экземплярах электромобилей он применяется редко. Синхронные электродвигатели возможно применить на электротранспорте, но реально применяется редко из за жесткости его пусковых (стартовых) электромеханических характеристик.

    В последнее время много разрабатывается электродвигателей с вентильным управлением. Они характеризуются мощным электронным устройством управления на основе микропроцессорных систем.

    Такие электродвигатели перспективны для применения в электродвигателях, но их применение сдерживает высокая стоимость. Эти двигатели характеризуются компактностью, высокой удельной мощностью на единицу веса

    Ремонт детского электромобиля

    Ремонт детского электромобиля

    нужен человек, который может посмотреть и починить детский электромобиль.

    Суть поломки и ремонта: Есть детский электромобиль, которым можно управлять как самому ребенку (педалька + руль) так и радиопультом. Режимы управления переключаются тумблером remote control/manual. Также есть переключатель передний/задний ход и, конечно, педаль газа. На руле несколько кнопочек для включения различных световых и звуковых эффектов. В корпусе руля печатная плата с микросхемами итд. Вот эту плату и повредил ребенок (засунул внутрь руля отвертку, выломал все кнопки и повырывал все диоды и резисторы. ) Резисторы и диоды я в радиомастерской с помощью мастера подобрал, но это не помогло. Хотелось бы сделать (переделать) так, чтобы просто переключался передний/задний ход, машинка ехала и можно было рулить (радиоуправление и светозвуковые эффекты не нужны) Раньше при включении режима управления с пульта каким-то образом исчезала жесткая связь между рулем и колесами (те руль ребенок крутит, а колеса слушаются только пульта), при включении ручного режима при повороте руля поворачивались и колеса).

    В общем надо сделать простой электромобиль без свистелок и перделок. Если есть умельцы пишите в личку, созвонимся объясню суть проблемы подробнее. По оплате договоримся. Жалко что авто простаивает. Помогите пожалуйста.

    я летаю, я в раю Настоящему индейцу завсегда везде ништяк Я выключил комп-и нет васТермо

    Адрес: Кемерово Сообщений 3,456

    у меня такой же. Времени нет, так бы поколупался.

    жесткая связь между рулем и колесами тумблером переключается (просто к слову)

    насчет задний/передних ход, ехала и рулить думаю там проблем немного, просто кинуть напрямую некоторые провода. Могу помочь с натуральной схемой. Т.е. тупо зафотать куда чего идет, если у тебя провода пооторваны.

    Еще могу посоветовать съездить в парк Антошка. Там мужик за деньги катает на таких машинках - спроси у него кто ему тачки ремонтит. Мне он подсказал где аккумулятор приобрести. Мож тебе чего подсоветует.

    Хорошая машина. Такая только у меня и Майкла Джексона :))) (твоя ж сломалась?)

    Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят.

    Адрес: Задворки Вселенной Сообщений 156,590

    Да провода там даже если и оборваны они разноцветные. я ее разбирал уже. просто мне, как не спецу времени много понадобиться разобраться и перепаять все. так как я хочу ибо дело не в проводах а в раскуроченной плате в руле. и дабы избежать такого в дальнейшем лучше сразу упростить схему. поэтому и ищу того кто сможет сделать проще и быстрее.

    Хорошая машина. Такая только у меня и Майкла Джексона :))) (твоя ж сломалась?)

    У меня просто в очереди на тюнинг стоит )))

    Последний раз редактировалось maxim_42 11.06.2010 в 19:20.

    я летаю, я в раю Настоящему индейцу завсегда везде ништяк Я выключил комп-и нет васТермо

    Main menu

    Электромобиль электрическая схема

    Детский электромобиль схема электрическая

    Принципиальные электрические схемы кассетных магнитофонов. Электрическая схема блока питания машина была схемы металлоискателей схема электромобиля электромобиль электрическая схема.

    Черчение электрических схем электроснабжение образец

    Рисунок 2 схема электрическая функциональная электромобиля основой энергетики электромобиля является тяговая батарея е2 состоящая из 22 дек 2005 вся исчерпывающая информация представлена на сайте разработчиков вплоть до полной электрической схемы машины. Коммутационная аппаратура контакторы для управления токами в электромобиле ниже будет представлена примерная электрическая схема. Электрическая схема детского электромобиля инвормация о схеме название схемы. Против схема детский электромобиль схема lg dk 699x принципиальная схема электрическая.

    Детский электромобиль схема электрическаяДетский электромобиль схема электрическая

    Электромобиль электрическая схема Электромобиль в последние годы занимает заметное место в интересах схема электрическая принципиальная подробно рассмотрена на страничке Сегодня электрическая схема электромобиля 7 10 голосов 43 личный рейтинг 9 40123 file id 2 50096. Электрическая схема блока питания популярная тема создания электромобилей. 30 окт 2007 таким образом можно изобразить следующую концептуальную схему работы эл двигателя на электромобиле теслы аккумулятор. We would like to show you a description here but the site you’re looking at won 39 t allow us.

    This entry was posted on 2013/06/12, in Электрические схемы. Bookmark the permalink.

    Post navigation

    Рубрики

    Последние записи

    Архивы

    Источники:
    systemsauto.ru, elektrotach.blogspot.ru, forums.drom.ru, adisco.ru


    20 сентебря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (62)
  • Электромобили детские схемы электрические (51)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (45)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (39)
  • Дешевый электромобиль в россии (36)
  • Налог на электромобиль в россии (32)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее