Как сделать плавный пуск детского электромобиля

Народ, вы ломитесь в давно открытую дверь. Нужно смотреть в сторону моделистов. Вот вам регулятор на 30 ампер (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6468__Turnigy_30A_ BRUSHED_ESC.html). думаю по току он вас устроит. А управлять им можно с помощью сервотестера, например такого (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17143__Simple_Serv o_Tester.html). Ставьте резистор управления на педаль и в путь. На сайте можно все это заказать в Китае, все это стоит жалкие копейки.

Народ, вы ломитесь в давно открытую дверь. Нужно смотреть в сторону моделистов. Вот вам регулятор на 30 ампер (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6468__Turnigy_30A_ BRUSHED_ESC.html). думаю по току он вас устроит. А управлять им можно с помощью сервотестера, например такого (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17143__Simple_Serv o_Tester.html). Ставьте резистор управления на педаль и в путь. На сайте можно все это заказать в Китае, все это стоит жалкие копейки.

То, что надо! Сначала Вам захотелось, чтобы шестерёнки не рвало, потом (и точно!) Вам захочется регулировать скорость, потом рекуперировать в аккумулятор, задний ход и т.д. до .

Так что ставьте себе полномасштабную задачу и потихонечку выполняйте. Модульно уже всё отработано. Китайцы давно поставили на поток.

а нет. мне не регулировать нужно, а ограничить напряжение в первые 2 секунды пуска двигателя вольт до 3-4, чтоб редуктор не рвало, чтоб двигатель плавно выходил не номинальную мощность. http://radioskot.ru/publ/detskij_ehlektromobi l/1-1-0-324

в (http://radioskot.ru/publ/detskij_ehlektromobi l/1-1-0-324)оть, поискал

на ум приходит медленно заряжающийся конденсатор-) можно так же последовательно с двигателем включить дроссель с большой индуктивностью. правда, двигатель представляет собой непостоянную нагрузку с обратними токами эдс обмоток. не известно, как это будет работать на практике

так же последовательно с двигателем включить дроссель с большой индуктивностью.

Уверен, катушка будет больше автомобиля. На глазок - катушка на энергию пару-тройку сотен джоулей.

Это десятки-сотни килограмм.

воть, поискал спасибо за труд!

Добавлено через 10 минут(ы):

схема О, спасибо коллега. Тут новая фишка нарисовалась, непобедимый Китайский народ для аккумулятора 12А/ч заложил зарядный ток 0,33 А и написал при этом что заряжать нужно 8 часов. Я так прикинул если аккумулятор просит 1,2А в течении 12 часов, то током 0,33А его нужно заряжать 43,5 часа, точную формулу призабыл, может кто напомнит. smile. этож хронический недозаряд, а аккумулятор гелевый и стоит 20 $ :shock. вот Вам и экономическое чудо поднебесной. Сколько людей могут впихнуть амперметр, посмотреть ток, ращитать нужный, переделать зарядку. и т.д. ржач:

может там опечатка? обычно зарядники делают удобными в использовании. в частности, ток завышен для уменьшения времени зарядки. может там 3,3 ампера? ткнуть в разрыв амперметр не помешало бы в любом случае.

ткнуть в разрыв амперметр не помешало бы в любом случае. Так я ж к чему. ткнул, 330 мА :smile:

Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Guest_Леон 16 Янв 2014

Занимаюсь моделизмом. Есть модель двухмоторного винтового самолета в масштабе 1/48 (размах крыльев примерно 20 см), модель не летающая, просто собираю для себя и будет стоять на полке. Материал пластик. Будет типа того, что на фото по ссылке внизу, это для ясности картины и понимания задачи.

Хочу делать вращающиеся винты двух двигателей. Под капоты думаю встроить по электродвигателю (QX-6C-N) посадив на вал двигателя винт. Двигатели будут соединены последовательно, питаться от двух батареек АА, которые расположатся в подставке, выключатель так же будет в подставке, на подставке будут 2 контактные площадки.

Контактны в самолете будут вынесены на колеса, которыми он и будет ставить на контактные площадки на подставке. Я нарисовал электрическую схему (см ссылку ниже), на ней же указаны характеристики двигателя QX-6C-N и выключателя.

Вопрос в том, что хотелось бы сделать плавную раскрутку винтов, как в реальности, то есть надо реализовать плавный запуск двух двигателей QX-6C-N. Как это сделать не знаю и не понимаю. Подскажите пожалуйста как реализовать?

Есть несколько моментов: 1. Если новые элементы нужно будет расположить внутри фюзеляжа, то размеры критичны. 2. Нарисуйте мне пожалуйста эл. схему новыми элементами. 3. Дайте ссылку на нужный элемент, который придется купить вот их этого магазина http://www.chipdip.ru/

Как сделать плавный пуск детского электромобиля Киви 16 Янв 2014

Вам сначала надо попробовать запустить движки через переменный резистор. Поглядеть как быстро они начнут раскручиватся с винтами и при каком напряжении на движке. Надо знать на сколько быстро раскручивается движок, а от этого уже и плясать будем. Резистор переменный ом на 300 можно взять или какой найдете.

Guest_Серый 16 Янв 2014

Что строишь - не открывается. Питание маловато будет. Ещё нужно делать звуковой имитатор или заранее расчитать хотябы.

Guest_Леон 16 Янв 2014

1. Резитор в цепи в какое место ставится? Резистор нужен 1 или 2 ?

3. Ссылки которые дал в первом поте почему-то уже не открываются, вот новые рабочие:

Плавный пуск электродвигателя

Как сделать плавный пуск детского электромобиляВ настоящее время наиболее популярным является электропривод на основе асинхронного двигателя. Это можно объяснить его большой мощностью, надежностью и простотой обслуживания. Однако, такой электродвигатель имеет существенный недостаток – большой пусковой ток. В результате пуска двигателя происходит электродинамическое разрушение обмоток статора и ротора, а также увеличивается износ передаточных звеньев. Ток в результате прямого пуска превышает номинальный, что может способствовать просадке напряжения сети, а также выводу из строя различных электромеханизмов, которые включены в сеть. Решение такой проблемы заключается в плавном пуске электродвигателя, добиться которого можно с помощью устройства плавного пуска.

При запуске электродвигателя прямым способом может произойти разрушение не только элементов электродвигателя. но и тех механизмов, которые работают от его вала. При плавном запуске электродвигателя пусковой ток снижается, снижается напряжение питания, оптимизируется пусковой и тормозной моменты, а также предотвращается заклинивание вала электродвигателя. Стоит понимать, что при использовании устройства плавного пуска электродвигателя невозможно регулировать частоту вращения, реверсировать направление вращения, а также увеличивать пусковой момент.

Плавный пуск электродвигателя можно провести с помощью нескольких вариантов включения симисторов в цепь управления. Схемы можно разделить на одно-, двух- и трехфазные, каждая из которых имеет принципиальные отличия и стоимость исполнения. Кроме того, если используется соединение типа «треугольник», то симистор можно включить в разрыв обмотки. Сам симистор представляет собой два включенных параллельно тиристора, имеющих управляющий входной канал.

Однофазная схема регулирования подразумевает плавный пуск электродвигателя, который имеет мощность не более 11 кВт, если необходимо смягчить только пусковой удар. Длительный запуск, торможение и ограничения на пусковой ток не имеют значения, так как с помощью однофазного типа соединения такой возможности нет.

Двухфазный плавный запуск электродвигателя можно применять для запуска электродвигателей мощностью до 250 кВт. Такие схемы довольно часто снабжаются байпасными контакторами, которые удешевляют всю схему, но не устраняют главный недостаток такого типа соединения, а, следовательно, и вида плавного пуска – несимметричность питания фаз. В итоге данный недостаток может привести к перегреву двигателя при небольших нагрузках.

Самая оптимальная схема для плавного запуска двигателя – трехфазная. Она позволяет не только получить мягкий пуск двигателя, но и обеспечивает универсальное применение УПП. Мощность двигателей, которые пригодны для плавного запуска с помощью такой схемы соединения, ограничивается электрической и тепловой прочностью симисторов. Такой способ плавного пуска является многофункциональным и позволяет реализовать множество решений – подхват обратного хода, динамическое торможение и симметричное ограничение силы тока и магнитного поля.

Важным элементом устройства плавного пуска двигателя, как уже говорилось, является байпасный (обходной) контактор. Он предназначается для облегчения теплового режима плавного запуска электродвигателя, который заметно увеличивается при выходе на установленные обороты.

Кроме указанных выше схем подключения устройства плавного пуска можно использовать схему, в которой используется шунтирующий двигатель. Он отключает устройство плавного пуска и обеспечивает работу электродвигателя после выхода на номинальный режим работы. В отличие от сетевого адаптера он не проводит через себя пусковой ток. Такая схема подключения очень удобна в использовании при управлении несколькими двигателями, которые должны работать синхронно. Также такая схема подключения может использовать для плавного пуска двигателей большой мощности. Современные устройства плавного пуска могут использоваться через совместимый интерфейс и включаться программируемыми контролерами по требованию оператора.

как сделать плавный пуск для 12в двигателя

да вариант с кнопкой от шуруповёрта это без проблем можно поставить вместо педали а вот как сделать плавный пуск с пульта, там сигнал аналоговый выходит просто включение мотора через реле, нужно чтобы при каждом включении плавно нарастало напряжение скажем от 0 до 12 в за 2-3 секунды ребёнок маленький (один год) до педалей не достаёт, а с пульта резкий рывок с места так что головой бьётся об спинку

сергей3 Отправлено 21 July 2013 - 12:37

Конденцатор вкорячить после реле? На силе?

MMS Отправлено 21 July 2013 - 12:45

просто включение мотора через реле

надо сделать так, чтобы это реле включало не мотор, а схему плавного пуска. Учитывая, что режим плавного пуска -кратковременный (кпд не важен), я бы сделал эту схему на основе управляемого стабилизатра напряжения (КР142ЕН12 с внешним мощным транзистором) и генератора пилоборазных импульсов, например на 555 микросхеме. Обязательно после выхода на полное напряжение стабилизатор надо выключать и шунтировать.

Stepanov Отправлено 21 July 2013 - 12:58

Вперед и вверьх

Берите регулятор от аккумуляторного шуруповерта, это самое правильное решение.

технарь В.В. Отправлено 21 July 2013 - 13:01

очень резко трогается

нужно чтобы при каждом включении плавно нарастало напряжение скажем от 0 до 12 в за 2-3 секунды

составной транзистор, на входе которого времязадающая RC цепочка. Вы чо, блок питания не собирали с регулируемым выходным напряжением.

Сообщение отредактировал технарь В.В. 21 July 2013 - 13:03

Stepanov Отправлено 21 July 2013 - 13:04

Вперед и вверьх

Регулятор позволит сколь угодно долго ездить на пониженных скоростях.

RZ296 Отправлено 21 July 2013 - 13:04

Ну а какую- нибудь плату для плавного розжига галогенок применить? Или они на переменку рассчитаны?

VShaclein Отправлено 21 July 2013 - 13:08

а нет ли там обмотки возбуждения. управлять по ней легче

технарь В.В. Отправлено 21 July 2013 - 13:11

Есть такое устройство для плавного пуска вентилятора охлаждения двига ВАЗ и иже с ними. Силыч называется.

Спасибо Искал такое. . Сделал я сборку радиатор-вентилятор, чтобы прохладу в спальне делать от пропускаемой холодной воды, дак для нее может сгодится. сергей3 Ваш вентилятор использую. .

Сообщение отредактировал технарь В.В. 21 July 2013 - 13:12

felik Отправлено 21 July 2013 - 16:19

нужно чтобы при каждом включении плавно нарастало напряжение скажем от 0 до 12 в за 2-3 секунды

Наверное проще шимку простенькую с курком емкостным собрать,чем огород городить с кнопкой от шурика.

bullfinch Отправлено 21 July 2013 - 16:31

Наверное проще шимку простенькую с курком емкостным собрать,чем огород городить с кнопкой от шурика.

Думаю, если-бы было проще(именно для ТС), вопрос не возник-бы.

Сообщение отредактировал bullfinch: 21 July 2013 - 16:32

felik Отправлено 21 July 2013 - 16:51

Да я согласен что кнопка от шурика самый простой вариант,но тут еще управление с пульта присутствует. Так что кнопку тоже доробатывать прийдется,а это не всегда возможно в силу конструктивных особенностей.

antonixx Отправлено 21 July 2013 - 16:53

Подключать сначала через резистор Затем закорачивать его контактами реляхи через некоторое время. Т.е. подобрать сопротивление чтобы двигатель еле-еле мог провернуть вал под нагрузкой. Или возможно пару таких каскадов.

Источники:
www.cqham.ru, forum.cxem.net, hybroid.ru, www.chipmaker.ru


25 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Детский электромобиль из шуруповерта (5)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (4)
  • Электромобили детские мини купер (4)
  • Ремонт детских электромобилей в спб (4)
  • Установка мотор колеса на переднюю вилку (3)
  • Самодельное мотор колесо для велосипеда (3)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее