Мотор колесо 8 дюймов для самоката

История самоката с мотором

О том, чтобы купить самокат с мотором. подумывают многие. Что он собой представляет, в принципе, понятно. А вот кто придумал приделать к самокату мотор и есть ли какие-то перспективы развития этого оригинального транспортного средства в ближайшие годы?

Итак, впервые самокат с мотором под названием «Автопед» был представлен миру в 1916 году. Его изобретение принадлежит американской компании Autoped Company, расположенной в Нью-Йорке. Концепция моторизованного самоката предполагает 12-дюймовые колеса, прямой передний привод и 155сс 4т двигатель.

За основу создатели взяли детский самокат, называемый «толчковый скутер», и добавили к его конструкции мотор. Поэтому сегодня, если заметите в магазине самокат с подписью «скутер», вспомните нашу статью и не обвиняйте продавца в безграмотности.

«Автопед» тогда оценивали в 100 долларов и это за четырехтактный двигатель в 1,5 лошадиных сил! Со временем мотор стали устанавливать сзади, у самоката появился капот, затем – седло на стойке, рычажные подвески. Так появилось транспортное средство, которое мы сегодня называем скутером.

В журналах по технике 50-60-х годов стали появляться схемы конструкции самокатов с мотором. Однако, порыв мысли молодых ученых немало ограничивала нехватка моделей велосипедных и «бензопильных» двигателей, к тому же учитывались только промышленные образцы, а не самопальные конструкции. Промышленных образцов мотосамокатов не было.

Но были самоделки, в большинстве которых использовался двигатель д-6 и задний привод. Весил такой самокат с мотором от 18 до 25 кг, а колеса имели размер в 8-10 дюймов.

В 1985 году Стив Патмонт сконструировал самокат, оборудованный мотором и назвал его go-ped. Он мастерил такие гопеды только для друзей и родственников, даже не задумываясь о коммерческом производстве. Но желание заработать победило, и Патмонт, изучив конъюнктуру рынка, пришел к выводу, что возможности продвижения его изобретения на рынке практически неограниченны, и отправился за патентом.

Фактически, изобретатель подарил миру две находки: слово “go-ped” и саму концепцию легкого моторного транспорта с "неубиваемой" подвеской.

Далее изобретение принялись распространять среди поставщиков самолетов и яхт. Самокат с мотором представили как удобное и легкое устройство для комфортного передвижения. Работы о предварительной сборке осуществляли в машинных мастерских и на сварочных агрегатах. Запчасти, закупаемые для создания го-педов, требовали модификации на месте сборки. Предприятие Patmont Motor Werks было сборочным и модификационным центром для изготовления гопеда (GoPed).

Понять, кто и что сейчас производит, почти невозможно, поскольку оригинального Wheelman уже не существует, есть только фирмы, выпускающие клоны. Кто-то строго соблюдает традиции оригинального дизайна, изготавливая копии модели BushPig, кто-то трактует изначальную концепцию более вольно. И хотя фирмы, продающие Wheelman можно встретить почти в каждой стране, непосредственно производство находится только в Тайвани, Корее и Китае.

В 1991 году го-педы стали завоевывать мир спорта, в особенности, экстремального, хотя вначале использовались только как компактное средство передвижения. Самокат с мотором получил новые функции и распространялся все больше. Масштабы рынка го-педов расширяло изготовление высокотехнологичных моторов и стремление людей к познанию мира.

Совершенствование конструкции самокатов и появление новых возможностей их использования привели к созданию мини-карта Go-quad .

Первый Гоу-квад выбросили на рынок в 1992 году, хотя это транспортное средство не было главным товаром компании. Хотя он пользовался довольно умеренным спросом, о нем начали говорить. Гоу-квад стал пользоваться спросом.

В 1995 году на рынке го-педов случились сразу два важных события. Во-первых, перестал продаваться двигатель Komatsu-Zenoah G2D и появился экологичный двигатель Komatsu-ZenoahG23LH, который ставили на всю продукцию, так как она должна была соответствовать экологическим нормам.

В этом же году компания Patmont Motor Werks выставила на продажу еще одно свое ноу-хау – го-пед Ликвиматик. Особенность его в том, что он оснащен приводом с редукторным гидравлическим конвертером, который разработан проектировщиками компании.

Группа разработчиков создала не один интересный инженерный и дизайнерский проект, и работает над расширением ассортимента.

Сегодня компания Patmont Motor Werks – это семейное предприятие, управление которым осуществляется из Калифорнии. В штате компании более ста сотрудников, а в ассортименте не только самокаты с мотором, как бензиновым, так и электрическим, но и обычные, «безмоторные» самокаты.

Кроме этого, компания расширяет спектр своих направлений, например, сегодня она продает одежду и аксессуары.

Конструкция самоката менялась много раз с момента изготовления первого го-педа. Но он по-прежнему олицетворяет своей концепцией идею индивидуализма, активности и свободы.

Дополнительные ссылки:

1001 необычных транспортных средств

SCROOSER: самокат для взрослых

мотор колесо 8 дюймов для самоката Проект SCROOSER, с которым сегодня знакомит блог «1001 дорога». ориентирован на практичность и предлагает всеобщему вниманию новенький самокат для взрослых, которому ныне пророчатся явный спрос и большое будущее.

Кто из нас в детстве не любил ролики, самокаты, велосипеды? Да нет таких! Потому что это самые первые виды транспорта, с которыми знакомятся все дети, и для кого-то из нас они продолжают оставаться милыми сердцу и дальше. Но в основном человек, взрослея, переходит на более серьезную технику – мотоцикл, автомобиль.

Мотоциклы, как известно, не совсем практичны, да и не безопасны, ну а автомобили большую часть времени суток (около 90%) «катают» туда-сюда только одного человека. А это очень не рационально и не экологично. Именно поэтому в большинстве стран предпочитают передвижения на велосипедах и скутерах .

Самокат SCROOSER представляет собой транспорт, пока лишь успешно развивающийся, который потому и начал свою популяризацию с Кикстартера. Своими размерами он очень схож и с самокатом, и с 2-хколесным велосипедом для взрослых.

Но у немецкой модели есть своя «визитка» – весьма крупные колеса (8 дюймов). Именно потому самокаты с большими колесами имеют мягкий и легкий ход, простенькое управление и отлично подходят для новичков.

Кроме того, немецкий скутер гибриден – у него установлен электродвигатель на 250 Вт. Фишка его в том, что его моторчик работает не по системе «включил зажигание и выключил», а лишь со времени толчка ногой о землю, то есть, на «импульсе» – движок включается, как только скорость транспорта достигнет либо перевалит 3,2 километра в час.мотор колесо 8 дюймов для самоката

Такой рабочий режим называют Eco-mode и благодаря которому аккумуляторного заряда достаточно на 55 км (что-то около 25-ти дней). Тогда как привычный режим батареи подразумевает максим. скорость в 24 км/ч и ходовой запас до 35 км. Рама самоката для взрослых выполнена из алюминия марки EN AW-6082 и весит 28 кг. Ездить на таком транспорте могут все люди, вес которых не превышает 125-ти кг.

Электрический мотор у самоката встроен в заднее колесо, а аккумулятор – в его подножку. Кстати, аккумуляторную батарею можно и извлечь, а если пользоваться ее услугами, то не помешает знать: ее полная зарядка наступает за три с половиной часа (уровень зарядки можно отслеживать на светод. дисплее) и рассчитан он на 500 раз.

Габаритами это изделие отличается довольно приличными: 1750 мм Х 750 мм Х 1100 мм (Д, Ш и В). А его сидение расположено на высоте 700 мм. В передней части транспорта имеются дисковые гидравл. тормоза, которые в момент торможения «отключают» мотор на заднем колесе. Кроме того, создатели подарили своему детищу дополнительную подножку, спрятанную в днище, а также добавили 2 светод. фары – красную заднюю и дневную переднюю.

Несомненно, новый немецкий самокат с большими колёсами интересен, но многих интересует, по какой цене он будет продаваться? Если следить за данными из Кикстартера, первейшие модели оценены в 5,290 американских долларов. Но имеется возможность сэкономить на $500, достаточно лишь выбрать «сыроватую» модель – за $4.790, то есть, приобрести SCROOSER EARLY BIRD 2.0 в комплекте с  парочкой приятных опций.

Говоря о будущем SCROOSER, можно быть уверенным, что оно есть и самокат для взрослых найдёт своих поклонников.

Начинающийся проект, планировал собрать на стартапе $120.000, но сумма реального сбора уже перевалила за $160.000. О других необычных транспортных средствах читайте на страницах блога «1001 дорога» .

Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:31

- есть турбо-кнопка (глушилка)

- передний и задний дисковые тормоза

- допустимая нагрузка 130 кг

- возможно укомплектовать литием 36В 12Ач

- в отличном состоянии!

- помещается в стандартный лифт по диагонали

Самокат серийный, официально продаётся в России. Запчасти без проблем.

Фото:

мотор колесо 8 дюймов для самоката

мотор колесо 8 дюймов для самоката

мотор колесо 8 дюймов для самоката

Цена 22 т.р. 18 т.р. (срок скидки ограничен) со свинцовой батареей. С литием 36V12Ah 30 т.р. Пересылка возможна, но Питерцам предпочтение. Торг уместен!

Самокат 2

Продаю супер компактный и лёгкий электросамокат!

Характеристики и комплектность:

- колёса 8 дюймов (пневмо и сплошное)

- аккумулятор литий 8,5Ач 24В

- мотор-колесо редукторное 250Вт

- большой крутящий момент - хорошая тяга в горку

- имеется обгонная муфта

- задний дисковый тормоз

- вес без сиденья 11,5кг

- макс. нагрузка 130 кг

- съемное сиденье с аммортизацией

- сетевое ЗУ 220В (4-5 часов)

- материал рамы - алюминиевый сплав

- сзади установлено крыло-брызговик

Источники:
www.micromoto.ru, 1001roads.ru, www.a123systems.ru

Следующие статьи:


23 сентебря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (39)
  • Электромобили детские схемы электрические (28)
  • Мотор колесо 20 квт (15)
  • Детский электромобиль своими руками (14)
  • Как увеличить скорость детского электромобиля (13)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (13)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее