Мотор колесо для самоката своими руками

Минибайк-самокат своими руками

Хорошо, всё-таки, когда руки у людей произрастают из нужного места. Результатом этого является рождение удивительных самодельных аппаратов, которые радуют своего владельца и окружающих его людей. Восхищение вызывает качество изготовления и продуманность конструкции вместо традиционного «абы ездило…». Впрочем, этот самодельный мотоцикло-самокато-мопед в первую очередь предназначен не для езды, а для созерцания.

Речь здесь пойдет о железном творении члена клуба dyr4ik.ru, который носит ник chiсa.

Дело началось с картингового 4-тактного 2-клапанного китайского двигателя, колеса от картинга и почти самокатной рамы. В общем то, изначально это и было нечто вроде самоката с мотором.

В самом первом своём воплощении безымянный пока аппарат имел «заднемоторную» компоновку. Предполагалось, что там же будут размещаться и остальные агрегаты вроде воздушного фильтра и бензобака.

Впрочем, после некоторых расчётов и зарисовок, создатель решил перенести двигатель вперёд для лучшей развесовки, а кроме того, сделать подвеску обоих колёс. Основой для новой концепции стала 38-мм стальная труба, которая обрела вид необычной рамы после тесного контакта с трубогибом.

Следом, из под рук мастера вышел миниатюрный задний маятник, который прекрасно уживался с небольшим колесом от советского картинга, тормозным диском, 2-х поршневым суппортом и моноамортизатором.

Ну и, разумеется, свет увидела довольно жёсткая рычажная передняя вилка с колесом от тачки. Тормозного механизма там, правда, разместить не удалось – диаметр диска маловат.

Двигатель нашёл своё место посредине. Там же угнездились и остальные жизненно важные агрегаты. Но, после этого встал вопрос, как передать вращение коленчатого вала на заднее колесо и сделать сцепление? – Ведь мотор достался создателю без коробки передач и даже без «центробежки».

Поразмыслив, chiсa взял центробежный механизм от бензопилы, оснастив его более жёсткими пружинами. Ну а колокол вышел наполовину самодельным, с ввареной в него втулкой под шпоночный вал.

Далее, от колокола крутящий момент передавался на ведущую звезду, потом посредством цепной передачи на промежуточный вал, а с него, опять же цепью, на заднее колесо.

Таким образом, на велосипедном руле разместились только два органа управления – задний торомоз и газ, если не считать кнопки включения-выключения зажигания.

В процессе доработок пепелац получил покрышку от тачки на заднее колесо (вместо картингового слика), винтажную опору велосипедного седла из полированной нержавейки, другую окраску и тракторную фару.

Ну а с приходом зимы самодельный мопед приобрёл ещё и… лыжу ))

Выражаем огромный респект создателю за столь необычный и качественный самодельный аппарат! ;)

Самодельный самокат для любой поры года

Всесезонный самодельный самокат своими руками можно сделать по чертежам. самокат и оснастить его быстросъемной лыжей и электромотором.

Самокаты с Мотором - Power Jump

Это может быть самокат с мотором на бензине или электрический мотор. автолюбители стремятся сделать самокат с мотором своими руками.

Самоделки из бензопилы что можно сделать из. - ProMyHouse

Вездеходы самоделки из жигулей Как сделать своими руками самодельный самокат с бензиновым мотором.

Всесезонный самодельный самокат своими руками можно сделать по чертежам. самокат и оснастить его быстросъемной лыжей и электромотором. Это может быть самокат с мотором на бензине или электрический мотор. автолюбители стремятся сделать самокат с мотором своими руками.

как сделать самокат с мотором своими руками

Рейтинг

эксклюзивные подушки своими руками

как сделать самокат с мотором своими руками и как пройти первую миссию в гта криминальная россия бета.

Электросамокат своими руками: алгоритм создания

Вас не пугает работа руками? Чувствуете в себе силы создать самостоятельно электросамокат? Тогда эта статья вам точно пригодится. Сегодня речь пойдет о том, как сделать электросамокат своими руками.

Для начала следует подобрать мотор. Самый недорогой и простой вариант – моторчик от шуруповерта. О нем и поговорим. После того, как удалось определиться с выбором мотора, следует подобрать необходимый вариант вращательного момента на колесо от мотора.

Вращать колеса можно разными механизмами, среди которых:

  • Цепь;
  • Шестерни;
  • Фрикционная передача с использованием особой насадки;
  • Гибкий тросик;
  • Прямое вращение через карданную передачу.

Выбирая механизм, продумайте, какое колесо планируете вращать – заднее или переднее.

Мотор колесо для самоката своими руками

Какие нужны детали для самодельного самоката

Нами будет рассмотрена конструкция с конической шестеренчатой передачей с автомобильным бендиксом. Пусть вас не пугает мудреное название. Для создания этой конструкции вам пригодится обычная китайская болгарка и китайская аккумуляторная дрель.  Не забудьте о бендиксе. Его можно купить в любом магазине запчастей для машины. Внутри бендикса есть муфта, которая оставит возможность пользоваться самокатом в стандартном режиме,  отталкиваясь ногой от асфальта. Без обгонной муфты колесо будет очень жестко соединено с мотором. После остановки мотора без муфты колесо не сможет свободно вращаться.  Литиевый аккумулятор можно купить в магазине радиотехники или через интернет. Вполне достаточно конфигурации 4S1P.

Разбираем дрель и болгарку

Далее для самодельного самоката понадобиться разобрать болгарку и аккумуляторную дрель. С дрели нужно снять все, оставив только мотор и редуктор. А болгарку лишить корпуса. Понадобиться ось мотора с ротором, плюс редуктор с коническими шестернями.

После чего бендикс соединяется с посадочным местом диска. Проследите, чтобы шлицы бендикса хорошо врезались в резьбу на оси болгарки.

Учтите, что ось может оказаться слишком толстой для китайских подшипников. Поэтому ее нужно будет отшлифовать болгаркой. После чего подшипники колеса нужно насадить на ось и приварить сваркой их к оси, тщательно проварив все их внутренности. Следите, чтобы колесо вращалось вместе с осью.

После всех этих манипуляций монтируете на самокате конструкцию. Крепить рекомендуется винтами и вытяжными заклепками.

Аккумулятор и регулятор скорости

Если при выборе аккумулятора возникают трудности, помните, что свинцовые не подходят категорически. Они не помещаются на деке и слишком габаритны. В этом случае отличным выходом считается аккумулятор от электрического вертолета. Его удобно монтировать на руль, а сверху прикрепить корзинку для покупок.

Регулятор скорости не нужен. У вас же есть кнопка регулятора оборотов от аккумуляторной дрели, вот вам и карты в руки! Подведите два провода от кнопки к аккумулятору и еще два к мотору. Кнопку крепите к рулю.

Вот, собственно, и весь процесс создания. Теперь вы знаете, как сделать электросамокат своими силами. Не бойтесь экспериментировать. У вас все получится!

Электросамокат своими руками видео

Посмотрите видео и узнайте как сконструировать самодельный электросамокат.

Самокат

Толчком к постройке подобного Самоката послужила… лень! Да, именно: человеческая лень!

Есть в Харьковской области великолепное лесное озеро – тихое, прекрасное, почти не тронутое человеком «рыбное место». Подступы к нему охраняет лиственный лес, растущий в низинно-заболоченной местности с обильной, никогда и никем не прореживаемой порослью. Ближайшая наезженная дорога заканчивается где-то километров за 5-6 (по прямой) до озера. А дальше – только пешком.

Мотор колесо для самоката своими руками

И вот, в очередной раз, где-то там продираясь сквозь лиственный лес и обходя заболоченные места, тебя осеняет: «счастье – дело техники!», и вот уже воображение рисует фантастическую машину, способную доставить тебя до заветного озера. А так как времени много, то фантастическое постепенно улетучивается, оставляя место жизненным реалиям. К концу пути в голове уже складывается определенная концепция транспортного средства с вполне земными характеристиками, не противоречащими основным законам физики, механики и математики.

А дальше… дальше все просто! Несколько месяцев чертежей и расчетов, подборка материалов и комплектующих, изготовление «индивидуальных» узлов, ожидание доставки всех необходимых запчастей и собственно, сборка.

Исходя из основной концепции и назначения транспортного средства, были поставлены и успешно решены основные задачи:

– небольшие размеры и вес, а также жесткость рамы Самоката достигнуты за счет применения высокопрочных тонкостенных стальных труб и пространственной конструкции рамы «а-ля Ducati».

– хорошую энерговооруженность Самоката обеспечивает 200-кубовый двигатель Honda.

– высокую проходимость обеспечивает передний привод Самоката, отсутствие свесов, малая база и большой клиренс. Низкое удельное сопротивление на грунт и хорошее сцепление дает применение покрышек: передней низкого давления, от АТV (имеет ширину 252 мм при диаметре 520 мм), задней – от картинга (210 мм ширины при диаметре 290 мм);

– простоту, удобство и надежность конструкции обеспечивают: минимум подвижных частей, сборно/разборная конструкция рамы, отсутствие подвесок (амортизация за счет больших покрышек), надежного и экономичного двигателя Honda с ручным запуском и центробежным сцеплением в масляной ванне.

И вот Самокат собран, готов к ходовым испытаниям. Первые же метры рассеяли все опасения и подтвердили правильность выбранной концепции и математических расчетов! Самокат преодолевает все мыслимое и немыслимое бездорожье. Ограничивает проходимость только «зубастость» передней покрышки и нежелание водителя запачкаться. Брод до полуметра – тоже не проблема! Двигатель расположен над передним колесом, поэтому позволяет вытворять и такие «фокусы». На удивление легко Самокат преодолевает даже такие препятствия, как высокая трава, заросли камыша и кустарника. Широкое переднее колесо подминает все вышеперечисленное под себя, избавляя ноги и тело водителя от неприятного общения с бурной растительностью. Отсутствие коробки передач и правильно подобранное передаточное отношение максимально упрощают управление Самокатом. От водителя требуется выбор направления движения, небольшая физическая подготовка, и. переосмысление понятия бездорожья.

Ну, вот испытании закончены, уставшие, но довольные все вернулись город. И тут Самокат еще раз всех удивил. Меняем переднюю покрышку на асфальтовую и… разгоняемся до 60 км/ч! Это при том, что настроен Самокат на тягу с низов и преодоление бездорожья. Если поменять ведущую звездочку на большую (запас мощности двигателя позволяет), то можно ехать и свыше 80 км/ч. Но тут стоит обратить внимание на специфику аппарата. На большой скорости вертикально стоящего человека давление ветра заставляет вцепиться в руль изо всех сил. Также очень сдерживающий эффект оказывает наличие тормоза только на переднем колесе, и требует дополнительного тормозного пути и филигранного применения. На малых же скоростях цепкий дисковый тормоз позволяет с легкостью делать «стоппи» на переднем колесе. По городу Самокат легко и непринужденно возит двоих. Однако пассажира, из соображений безопасность, лучше ставить спереди. Зимой можно прицепить санки, посадив еще двоих детей, и уже вчетвером получать удовольствие. На удивление легко и приятно прокатиться на Самокате по «асфальтовым джунглям». Опять та же свобода выбора направления и легкость управления. Забавно наблюдать реакцию прохожих при нашем появлении, все внимание переключается на него.

В целом Самокат на 200 % оправдал возлагаемые на него ожидания и предъявляемые к нему требования. Единственный спорный момент – его урбанистический дизайн, принесенный в жертву надежности и практичности. Но подобный дизайн все же встречается (взять, к примеру, Honda Ruckus) и имеет место быть.

В конце хочу выразить особую благодарность Александру Сорока («Алекс-Карт», г. Донецк) за практическую помощь в постройке Самоката и его «золотые» руки.

Текст: Иван Лукин

Фото: предоставлены автором

Источники:
blog.moto.meta.ua, www.autoclickextreme.com, samokat-info.ru, www.motodrive.com.ua

Следующие статьи:


27 июля 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (101)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (71)
  • Налог на электромобиль в россии (68)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (67)
  • Электро схема лодочного мотора ямаха 703 (57)
  • Схема подключения детского электромобиля (44)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее