Электрическое мотор колесо для велосипеда

Электрический набор с мотор-колесом; Переднее или заднее колесо?

19.06.2014

При планировании сборки электрического велосипеда, один из первых вопросов, которые вы должны задать себе - вы хотите передний или задний привод?

электрическое мотор колесо для велосипеда

В этой статье мы выделим плюсы и минусы обоих способов установки.

Если у вас уже есть велосипед, который вы планируете преобразовать, ваша задача проста, нужно просто определить, с каким приводом было бы лучше - с передним или задним (или с двумя вместе?).

Подбор мотора для установки:

Если вы планируете установить двигатель высокой мощности (более 500 Вт) то лучше использовать заднюю ось. Двигатель высокой мощности тяжелый (до 12 кг), поэтому принимая решение о том, хотите вы передний или задний привод, нужно подумать, где вам будет наиболее комфортно расположить весь этот вес.

Используя редукторный мотор можно получить мощный двигатель с гораздо меньшими размерами и весом.

Когда вы покупаете электрический набор с мотор-колесом. не забудьте указать, хотите вы передний или задний привод. Поскольку ширина креплений передней и задней оси отличается, вы не можете использовать один и тот же комплект на обеих осях. При взвешивании всех за и против, большинство людей все же выбирают задний привод, но все зависит от ваших личных предпочтений.

электрическое мотор колесо для велосипеда

Привод на передние колеса.

Привод на все колеса, если вы при езде помогаете педалями! При езде по снегу, грязи и во время дождя это поможет справляться с заносами.

Переделка не затрагивает заднюю ось.

Возможность дополнительно использовать любой двигатель с приводом на заднюю ось (как мотор-колесо. так и подвесной двигатель, установленный на раму).

Велосипед более сбалансирован, если батарея находится на багажнике сзади.

Общий комфорт езды с задним приводом лучше.

Задние крепление оси труднее сломать, чем передние вилки. (Безопаснее!)

Лучше тяга при подъеме вверх и по бездорожью.

Мотор скрыт кассетой передач и задними дисковыми тормозами, выглядит чище и незаметнее.

Никаких проблем при выборе передней вилки и передних дисковых тормозов.

Установка более сложная, чем на передней оси.

Мотор может быть широким, поэтому могут возникнуть проблемы при установке кассет с 8 и 9 скоростями. Потребуется либо понизить количество звезд до 7, или расширить раму для установки большего количества звезд.

Может потребоваться переходник для установки задних дисковых тормозов, или установка в принципе будет невозможна.

Нет возможности установить дополнительно подвесной двигатель, установленный на раму.

Требуется замена задней кассеты.

Велосипед становится несбалансированным, особенно если батарея находится на багажнике сзади.

Даже если вы вращаете педали, полного привода не будет.

Задняя спущенная шина становится огромной головной болью. Рекомендуется также модернизировать заднюю камеру и покрышку.

электрическое мотор колесо для велосипеда

Привод на все колеса.

Для экстремистов, или для тех, кто не любит выбирать между передним и задним приводом, есть возможность установить оба мотор-колеса. При этом вы получаете максимально возможную мощность и тягу. Давайте взвесим плюсы и минусы данного типа установки, начиная с минусов:

Электрические велосипеды с мотором-колесом Шкондина

Несколько лет назад, на страницах Футурики, мы рассказывали об электрических велосипедах. как о заграничной диковине. Много писали о концептах и даже деревянном велосипеде. Казалось бы, прошло всего пару лет и вот я вижу электрические велосипеды на улицах своего города. Не в таком количестве, как в Европе или Китае, но они теперь существуют не только на картинках. Уверен, что и вы тоже становитесь свидетелями электровелосипедов воочию и наверняка их появление на улицах привлекает всеобщее внимание.

электрическое мотор колесо для велосипеда

Недавно мне попалась информация о российском изобретателе и создателе нового электродвигателя — Василии Шкондине. В конце 80-х годов он придумал и запатентовал в 90-х Мотор-колесо Шкондина. Сегодня британская компания Ultra Motor, совместно с фондами Flintstone Technologies и «Русские технологии» готовы завоевать индийский рынок. Посмотрите короткий репортаж, вышедший год назад и дающий общее представление об отличительных особенностях изобретения Василия Шкондина.

Уникальность двигателя Шкондина в его простоте. Он состоит из пяти деталей, что влияет на себестоимость, в отличии от обычных электромоторов собранных из 10-20 узлов. Благодаря этому, электрический велосипед UM (Ultra Motor) может быть значительно дешевле, чем существующие электробайки на рынке.

Собираясь завоевать Индию, венчурные фонды изучили, что в этой стране электротранспорт мало популярен, в силу своей дороговизны. Среднестатистический годовой доход индийца составляет 480 долларов, примерно столько же стоит электрический велосипед у нынешних производителей. Велосипеды UM c мотор-колесом Шкондина могут быть в два раза дешевле китайских. Мотор-колесо Шкондина не боятся влажного и жаркого климата Индии и работают без внешнего блока электронного управления.

Мы намерено обходим техническое описание двигателя, об особенностях сможете узнать по ссылке, что оставлена выше. Заметим следующее, что в отличии от традиционных систем мотор-колесо, серийные модели великов UM с мотор-колесом Шкондина комплектуются мотором расположенном на заднем колесе. Это удобно, так как велосипедом с тяжелым передним колесом, сложнее управлять. Кроме этого, делая велосипед для Индии производители учли местные особенности эксплуатации байков и разработали прочную раму горного велосипеда (см. фото вверху) рассчитанную на транспортировку двух человек. Посмотрите видео и вы заметите насколько велосипед шустр и как он резво трогается с места.

Видео мотор-колесо шкондина

Принцип обратимости процессов - основа верного пути и здесь можно достигнуть совершенства КПД.

Заметьте, ведь все естественные процессы - обратимы.

Так, например:

электромотор может быть генератором, а генератор - электромотором. электролизер, вырабатывающий водород и кислород из воды под действием электрического тока и топливный элемент - вырабатывающий электричество и воду п ри прохождении через него водорода и воздуха. пьезоэффект - микрофон и динамик, тепловые насосы, эффект термопары и др .

Велосипед и мотор: плюсы и минусы

Мы всегда с особым интересом прислушиваемся к информации, которая представляет нам новейшие достижения техники. Особенно, если эти достижения способны з начительно упростить нашу жизнь и внести в нее интересные и полезные элементы, а главное - сделать нашу экологию чище. К таким достижениям, без сомнения, можно отнести мотор-колесо и электровелосипед.

Это изобретения, за которыми будущее, более того они уже – весьма востребованное настоящее. Можно долго спорить и говорить, что велосипеды – это вчерашний день, особенно. если учесть существование мопедов, мотоциклов и автомобилей. Но, популярность велосипедов с каждым годом только растет. Например, в развитых странах мира начался настоящий бум на электровелосипеды и гибридные, а то и полностью электрические автомобили.

Когда вы едете на велосипеде, то прекрасно понимаете, что он управляется посредством ваших физических возможностей. Но силы человека не безграничны. Постепенно возникающая усталость способна снизить скорость и вызвать необходимость отдыха. Установив мотор-колесо – электропривод для велосипеда вы можете продолжать движение отдыхая.

Достоинства и недостатки использования электровелосипеда:

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах

Существует три вида размещения привода на колесо электровелосипеда:

- заднее мотор колесо;

- переднее мотор колесо;

- внешний электродвигатель, который подключен к одному из колёс.

Заднее мотор колесо

Заднее колесо на велосипеде является базовым для подключения к нему привода, так как задняя вилка намного прочней, чем передняя. Производители электровелосипедов устанавливают на заднее колесо моторы мощностью до 500 Вт. Моторы с большей мощностью ставят уже на электроскутеры. хотя некоторые серийные модели имеют мощность до1200 вт.

электрическое мотор колесо для велосипеда

Чтобы правильно развесовать велосипед после установки сзади мотор колеса, аккумуляторы устанавливают на подседельной трубе.

При самостоятельной переделке велосипеда на электротягу и установке мотор колеса сзади, необходимо учитывать развесовку, чтобы весь вес не приходился на заднее колесо, а переднее висело в воздухе. Заднее колесо дополнительную нагрузку выдерживает нормально, а вот управляемость при этом сильно ухудшается.

Переднее мотор колесо

Производители, как правило на переднее мотор колесо устанавливают безколлекторный двигатель с редуктором мощностью 250 Вт. В различных вариантах мощность может быть увеличена до 350 Вт. Вес у таких двигателей составляет около 2 кг. Литий-ионный аккумулятор на заднем багажнике и мотор колесо не разбалансируют весвелосипед по осям. Утяжеление по сравнению с обычным велосипедом составляет 7-8 кг. Такие моторы электровелосипеда разгоняют его до 25-30 км/час по ровной дороге и могут преодолевать подъем до 10-12%. Малый вес мотора не ухудшает управляемость.

электрическое мотор колесо для велосипеда

Те, кто сами переоборудуют свои велосипеды на электрические, устанавливаю на переднее колесо моторы большей мощности (до 1 кВт), что увеличивает нагрузку на переднюю вилку и значительно ухудшает управляемость.

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах

Внешний электродвигатель

Кроме мотор колес, есть много моделей наружных электродвигателей, которые располагают в различных местах велосипеда. Чаще всего на внешних электродвигателях используют встроенный редуктор, и встраивают мотор в педальный узел, или устанавливают рядом с ним – впереди или снизу. В таком варианте от двигателя на заднее колесо, или на каретку идёт отдельная цепь.

электрическое мотор колесо для велосипеда

Еще статьи на эту тему:

Факторы, влияющие на пробег электровелосипеда.  Все факторы могут складываться, исключать и влиять на друг друга. Точно вычислить пробег нельзя, но принять некоторые меры для его увеличения можно…

Электроскутер или электровелосипед?  Электроскутер по конструкции ходовой части и своим внешним видом ничем не отличаются от обычного скутера с двигателем внутреннего сгорания. Электродвигатель скутера как правило безколлекторный и изготовлен по конструкции мотор – колесо, но имеет намного большую мощность – 600 Вт и более…

Ограничения на электровелосипеды в Японии.  Дело в том, что по Японским законам помощь электромотора велосипедисту ограничена. До 2008 года ограничение определялось соотношением 1. 1. На каждый затраченный велосипедистом ватт мощности электродвигатель может добавлять ещё ватт своей. За этим следит контроллер, который получает сигнал с датчика…

Электровелосипед чоппер Schwinn Electric Stingray.  Schwinn Electric Stingray – не просто велосипед, имеющий электропривод – это чоппер, который имеет эффектную внешность. Все эти качества делают его очень удобным и недорогим городским транспортным средством. С экономической точки зрения, покупка такого велосипеда…

Электровелосипед на солнечных батареях E-V Sunny Bicycle.   С момента появления фотографий и описания этого электровелосипеда прошло шесть лет. Если бы всё так было хорошо, то весь мир уже катался бы на таких велосипедах. Идея хорошая, но скорей всего для её реализации должно пройти ещё несколько лет…

Источники:
elline.com.ua, futurika.info, www.motorkoleso.com.ua, velomasterclass.ru

Следующие статьи:


26 января 2021 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (50)
  • Детский электромобиль не едет вперед (42)
  • Устройство мотор колеса белаза (36)
  • Электромобили детские схемы электрические (33)
  • Мотор колесо мас (31)
  • Датчик холла мотор колесо (27)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее