Мощное мотор колесо для велосипеда

самый мощный электровелосипед в мире

мощное мотор колесо для велосипеда

Немцы не раз доказывали,что в автомобилестроении они одни из лучшх,поклонников Мерсов,Ауди или БМВ не перчисляя остальных заслуживающих внимания автобрэндов,в мире они собрали не мало.Еще одним доказательством того что они являются законодателями в мире автомоды стали разработки мощных электровелосипедов.Мы вступили в новую эру,и эта эра будет за электротранспортом.Сейчас на первые места выходит борьба за экономичность при передвижении, за чистоту и экологичность при этом.Только вот привыкшие к мощностям нынешних моторов ждут от электрокаров той же отдачи.Одним из опытных образцов немецких инженеров стал электровелосипед доказывающий на своем примере,что электроэнергия стирает грань между велосипедами и мотоциклами.Новая модель электровелосипеда от Audi ,с установленым мотор колесом от одного из ведущих производителей мотциклов Ducati. способен разогнаться до 80-ти км/ч!.Электровелосипед является, пожалуй, самым мощным велосипедом на электротяге из всех когда-либо придуманых. Мощность электроколеса составляет 2.3kW (3.1 л.с.) что позволяет развить Ваш полёт  аж в 50 км/ч –причем только на одной электротяге! Если при этом мотору помогать, крутя педали, то порог скорости запросто можно развить до фантастической для велосипеда отметки в 80 км/ч – если конечно страшно не станет.Всетаки как не крути ,а велосипед даже пусть и самый мощный и быстрый всеравно останется велосипедом.Что касается покорения дальних расстояний на одной подзарядке,то можно забраться на 50-70 км от места старта,тут тоже все зависит как и у обычных электровелосипедов с менее мощными двигателями,от маршрута,веса наездника и если Вам будет не лень хоть иногда крутить педали. Подзарядка аккумулятора занимает всего 2,5 часа.

мощное мотор колесо для велосипеда      Audi самый мощный электровелосипед

Каталог товаров

Как выбрать мотор-колесо.

Какое сочетание мощности и скорости мотор колеса Вам нужно, в зависимости от условий использования и назначения электровелосипеда?

Для удовлетворения всех возможных запросов наших клиентов по сочетанию тяги и скорости, ТМ Voltabikes предлагает самый большой выбор качественных мотор колёс для электровелосипедов и другого лёгкого электротранспорта с гарантией до 3 лет.

В каких случаях рекомендуются редукторные мотор колёса:

- если мотор колесо используется для помощи вращению педалей, а максимальной скорости на электротяге достаточно – 25 км/час (европейский вариант электровелосипеда), используйте миниатюрное мотор колесо Q-75 с минимальным диаметром электродвигателя: всего 75 мм и весом 1.4 кг - оно минимально утяжелит велосипед в результате его «электрификации»;

- если требуется хорошая тяга и достаточно скорости 30-32 км час, используйте редукторные мотор колёса мощностью 250 и 350 ватт;

- если требуется очень высокая тяга (для электровелосипедов, эксплуатируемых в горной местности, электровелорикш, грузовых электровелосипедов, электровеломобилей, электровелотандемов) и достаточно скорости 32-35 км/час, используйте редукторные мотор колёса мощностью 500 ватт;

Все редукторные мотор колёса не ухудшают накат электровелосипедов и не затрудняют движение на педалях, так как при выключенных аккумуляторах, электродвигатель редукторного мотор колеса, при помощи встроенной муфты обратного хода, - отсоединяется от оси колеса и не вращается вместе с ней.

В каких случаях рекомендуются мотор колёса с прямым приводом:

- если требуется хорошая тяга и скорость 35 – 37 км/час, используйте мотор колёса с прямым приводом, мощностью 500 – 600 ватт;

- если требуется более высокая тяга, в сочетании с более высокой максимальной скоростью 42-45 км/час, используйте мотор колёса с прямым приводом мощностью 800 – 1000 ватт;

- если требуется очень высокая тяга и максимальная скорость около 50 км в час, используйте мотор колёса с прямым приводом мощностью 1200 и 1500 ватт.

Если полтора киловатта мало…

- если и этого недостаточно, то транспортное средство, которое Вы строите, фактически относится к электроскутерам и дальнейшее увеличение скорости и тяги (не считая применения скутерных мотор колёс большой мощности), возможно только с помощью повышения напряжения питания мотор колеса При тюнинге мотор колеса с повышением напряжения питания, его ресурс может уменьшиться.

Впрочем, мы имеем возможность изготавливать велосипедные мотор колёса и на 2 квт, но пока - только задние и под одну звезду.

Обратите внимание, что все мотор колёса с прямым приводом немного ухудшают накат электровелосипеда и затрудняют движение на педалях, зато обеспечивают рекуперацию, в отличие от редукторных мотор колёс.

Выводы:

Если при оборудовании велосипеда мотор колесом, вы планируете пользоваться педалями и Вам достаточно максимальной скорости на электротяге 28-35 км/час, а низкий вес электровелосипеда имеет большое значение, то Ваш выбор - редукторное мотор колесо мощностью 250, 350 или 500 ватт. При более компактных размерах и меньшем весе, оно обеспечит такой же крутящий момент, чем гораздо более мощные мотор колёса с прямым приводом.

Если из велосипеда Вы хотите сделать электроскутер и ездить на нём со скоростью 35-50 км/час, а пользоваться педалями будете только изредка (например, чтобы заехать на очень крутую гору или доехать домой с севшими аккумуляторами), то ваш выбор – мотор колёса с прямым приводом мощностью 500 – 1500 ватт. В качестве бонуса – возможность рекуперации и очень высокая надёжность конструкции.

Если вы собираетесь сконструировать трёхколёсный грузовой электровелосипед, электросамокат, электровеломобиль, электроквадроцикл, небольшой электромобиль, или другой подобный транспорт, советуем обратить внимание на электродвигатели постоянного тока мощностью от 250 ватт, - до 2.2 квт. Они недорогие, надёжные, простые в обслуживании и для некоторых видов транспорта, по совокупности характеристик, подходят лучше, чем мотор колёса.

Автор Тема: МК (мотор-колесо)для велосипеда 48В 1000Вт с Рекуперацией. Очень мощное. (Прочитано 48626 раз)

По вашей ссылке - то же велосипедное МК, что у Creatora,но с более мощным контроллером.

Ура. приплыл ко мне из китая вот этот киловаттный комплект:

Заказывал с рекуперативным контроллером, и на 28" переднем колесе.

К указанной цене пришлось доплатить 40$ за контроллер (с рекуперацией) и 25$ за доставку в Россию (хотя написано FREE SHIPPING). Всего, затратил около 12500 руб.

Расскажу, что получилось по факту:

1. Решил сразу переобуть колесо в проколоустойчивую швальбу (хотя штатная покрышка не плоха - усики оторвать не удалось ). И тут БАЦ, покрышка совсем не налазит! Оказалось колесо чуть больше чем 28" (где-то слышал, что бывает 29"), и на покрыхе написано 635х40. На всех моих (швальба, мишлен, нонейм) 622. В итоге подложив защитную (от проколов) ленту, надел покрыху обратно. В общем будьте внимательны с размерами!

2. Пыльников закрывающих подшипники НЕТ. Придётся что-то из сантехнического подбирать.

Спицы оказались толстыми 2,5мм , но не протянуты, есть яйца, восьмёрки, пришлось повозиться. Кстати, спицевой ключ (круглый с прорезями на боку) ни одним из номиналов не подходит, пришлось растачивать одну прорезь, ровно до 4 мм.

Ещё в колесе не понравились такие же тонкие силовые провода как и на 300w колесе (а здесь ток 30А), т.е. апгрейд проводки неминуем.

3. Интересный момент с рекуперативным контроллером. Они не заменяют им штатный, а докладывают в коробку второй . Благодаря чему, он просто валяясь в коробке, изрядно поцарапал в одном месте обод (он чёрный).

Снаружи контроллер (открывал рекуперативный) выполнен гораздо паршивее чем внутри. С торцов не пластиковые крышки, на шести саморезах (как в старом сером, с лююановским контрроллером), а тонкие из нержавейки, и только на четырёх мееелких саморезиках по углам.

Сам контроллер очень длинный, около 20 см. Внутри он на порядок приятнее: SMD монтаж, всё аккуратно. Что интересно, в фазах по ТРИ полевика в параллель на минус, и по ДВА на плюс, т.е. всего 15 транзиков, как всегда 75NF75.

Решил сразу ставить рекуперативный контроллер. Переделал разъёмы к своим ручкам газа-тормоза, всё соединил.

Вращение колеса как-то сразу не понравилось - сильно стрекочет (даже гудит, и всё на веле резониреут), но крутится вроде сильно - руками не остановить. Скорость ХХ 37 км/ч. а фазные провода нагрелись. Поставил апмерметр по питанию, так его зашкаливает (более 20А), когда колесо вращается на ХХ.

Думал что-то с мотором, или контроллером, прозвонил их - всё живое замыканий нигде нет. В контроллере "видны" диоды полевиков. Вращая мотор он генерит напруги на выводах. Датчики срабатывают нормально.

В общем думаю дай поставлю обычный контроллер (со своими не установленными на вел ручками). И вот всё нормально заработало, колесо почти не шумит, скорость ХХ стала 64 кмч , при токе потребления 1,7А.

Как думаете, что делает рекуперативный контроллер с мотором, что кушая >20A, заставляет греться фазные провода, и это не нагруженное колесо?

Особенности мотор-колеса для электровелосипеда

Современные электровелосипеды, как правило, используют два вида мотор-колес. Он может быть редукторным (200-350 Вт) или с прямым приводом (500-1000 Вт). Редукторный мотор колесо для велосипеда отличает высокий крутящий момент, небольшой вес и компактность, малый расход мощности. Эти два вида двигателей бесщеточные, и не нуждаются в каком-либо специальном обслуживании. К тому же менять детали приходится довольно редко, например, смазку в редукторе можно проверять раз в год.

Некоторые считают, что двигатели с прямым приводом более надежные, чем редукторные, потому что их конструкция сложнее, однако на практике это никак не подтверждено. Редукторное колесо придет в негодность только после активного его использования в течение нескольких лет.

Внутри мотор колеса для велосипеда используется планетарная передача, которая обеспечивает превосходный крутящий момент при небольшом весе, размере и используемой мощности.

Если двигаться на электровелосипеде накатом, мотор с редуктором дает сопротивление движению меньшее, чем более мощный мотор с прямым приводом. Накат напрямую зависит от мощности двигателя, и чем она меньше, тем накат больше. При этом электровелосипед остается велосипедом в большей степени, чем более мощные аналоги. Прямоприводные мотор колеса сконструированы по такому же механизму, но в них нет понижающего редуктора.

У обоих двигателей статоры сделаны из электротехнической стали, обмотки из меди. Например, ротор мотор колеса ТМ Volta bikes оснащен мощными магнитами из сплава неодим-железо-бор. В менее дорогих марках может использоваться комбинация неодима и самария либо сплав самарий-кобальт, но это не только удешевляет ее, но и снижает КПД.

Холостое вращение мотор-колеса с приводом прямого типа тормозит магнитное поле, которое создается якорем и статором, больше, чем редуктор в двигателях меньшей мощности. Лучшие по качеству магниты приводят к большему торможению. И накат у двигателей с постоянным приводом, как правило, не такой хороший, как у бесщёточных с редуктором. То есть крутить педали на электробайке с прямоприводным мотор-колесом тяжелее, чем на таком же транспортном средстве с редукторным мотор-колесом. У устройств с прямым приводом нет ни редуктора, ни коллектора, ни щеток. У них достаточно простая конструкция, к примеру, мотор-колесо Шкондина включает всего семь элементов.

Несмотря на то, что ломаться тут нечему, в нем есть «ахиллесова пята», которая равняет эти мотор-колеса по частоте отказов с аналогичными редукторными устройствами. Три датчика движения (Холла) установлено в обмотке мотора с прямым приводом.

Бывает, что они перестают работать, и это полностью обнуляет все достоинства несложной конструкции и надежность. В этом плане редукторные двигатели даже выигрывают.

Если говорить о мощности, то у мотор-колес с приводом прямого типа она обычно больше, чем у редукторных моторов.

Минимальная мощность – 500 Вт, и это обусловлено меньшим крутящим моментом подобных моторов. Получается, что 350-ваттный двигатель с редуктором, как правило, тянет и ускоряется так же, как двигатель с прямым приводом на 500 Вт.

Чтобы стартовать и заехать на подъем, мотору с прямым приводом нужно быть мощнее редукторного. Но двигатель при этом получается большим по весу и размеру. Единственным действительным преимуществом моторов с прямым приводом является то, что оно позволяет получить более высокую максимальную скорость. Редукторные мотор-колеса позволяют разгоняться до 25 км/ч, а моторы с прямым приводом при отсутствии стопора в контроллере дают возможность набрать скорость до 50 км/ч и более. Вам самим решать, какая именно скорость электробайка вам нужна. Практически все страны Европы законодательно ограничивают их разгон до 25 км/ч, во избежание проблем на дороге.

В Америке максимальная разрешенная скорость составляет 32 км/ч, но в некоторых штатах можно разгоняться больше. Однако самая безопасная скорость для электровелосипедов – до 30 км/ч. И при установке мотора с прямым приводом на 500 Вт, ничего не меняется в плане тяги, зато он обеспечивает большую скорость. И подумайте сами, будете ли вы разгоняться на электровелосипеде до 50 км/ч или достаточно будет 25-километровой скорости для поездки по делам. Если нужно, вы всегда можете увеличить скорость электровелосипеда с редукторным мотором, начав крутить педали.

Для хорошей скорости и качественной тяги надо отдать предпочтение мотор-колесу с прямым приводом и силой 600-800 Вт. 600-ваттный двигатель по массе и цене почти идентичен 500-ваттному, однако увеличивает мощность на 20%. Использование моделей с мощностью 800 Вт целесообразно, если нужно постоянно ездить «в гору». Двигатель на 1 000 Вт больше подходит для поездок по крутым подъемам.

Источники:
electrovelik.com, www.elektroscooter.com.ua, electrotransport.ru, www.micromoto.ru

Следующие статьи:


18 ноября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Мотор колесо шкондина своими руками чертежи (10)
  • Не работает детский электромобиль причины (9)
  • Электромотор колесо для авто (8)
  • Электромобили детские схемы электрические (7)
  • Детский электромобиль не едет назад (6)
  • Детский электромобиль не едет вперед (6)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее