Самое мощное мотор колесо для велосипеда

Мотор колесо 1000W - мощный и надежный электровелосипед

Мотор колесо 1000w - это не самый мощный, но и не и самый слабый вид электродвигателя, который можно установить на велосипед. Производители мотор колес используют значок «W» для обозначения мощности электроколес, например, 250W, 600W или мотор колесо 1000W.

Чем больше значение, тем больше мощность мотор колеса. Мотор колесо 1000W не самое мощное, но оно обладает рядом особых характеристик, которые заслуживают особого внимания.

Существует огромный диапазон параметров и мощностей, в котором изготовители производят мотор колеса:

мотор колесо 250-500W;

мотор колесо 600-800W;

мотор колесо 1000W;

мотор колесо свыше 1000W.

Чем мотор колесо 1000W отличается от электродвигателей другой мощности?

Мотор колесо 250-500W нужно в первую очередь рассматривать как вспомогательный двигатель, который будет весьма полезен для спокойной езды на скорости до 25км/ч. Такой двигатель станет хорошим помощником в ситуации, когда нужно вращать педали при сильном встречном ветре или при подъеме в гору.

Мотор колесо 500-600W превратит велосипед в полноценное транспортное средство, потому что для его передвижения практически нет необходимости вращать педали. Такая необходимость может возникнуть только в случае крутых подъемов. При этом нельзя забывать, что затраты которые понесет владелец велосипеда, оборудованного мотор колесом 1000W ничтожны, по сравнению расходами, которые несут владельцы автотранспотрных средств, оборудованных бензиновыми двигателями.

Мотор колесо 1000W превращает велосипед в настоящий электроскутер.

При установке мотор колеса мощностью 1000 ваат от велосипеда остается только его внешняя оболочка, а по сути получается очень мощное автотранспортное средство, которое может преодолевать самые крутые подъемы без необходимости вращения педалей.

Более мощные электродвигатели, например 1500W, необходимы для перевозки грузов и пассажиров. Такая мощность мотор колеса позволяет груженому велосипеду или велосипеду с пассажиром подниматься в гору без помощи физической силы велосипедиста.

Преимущества мотор колеса 1000W

Мотор колесо 1000W, как уже было отмечено, превращает велосипед в полноценное транспортное средство. Это и является основным преимуществом такого вида мотор колеса. Велосипед с мотор колесом 1000W может быть использован в самых сложных для поездки условиях. Кроме этого, Особенно удобно использовать такой электродвигатель в холмистой местности. Кроме этого, в городских условиях такой велосипед будет полезен деловым людям, поскольку мотор колесо 1000W сможет доставить хозяина в любую часть города, минуя автомобильные пробки, при этом владелец велосипеда не вспотеет от приложенных усилий и будет готов к встрече с людьми.

Недостатки мотор колеса 1000W

Увеличение мощности мотор колеса прямо пропорционально увеличению его веса, потому что для того чтобы привести в действие мощное мотор колесо требуется наличие более мощного аккамулятора, который весит не мало. Таким образом, велосипед оборудованный мотор колесом 1000W теряет свое основное преимущество – комбинаторность, то есть возможность использовать физическую силу для поездки на велосипеде в случае поломки электродвигателя или разрядки аккумуляторной батареи.

Ну и конечно, приобретение и установка такого мощного электродвигателя для велосипеда совершенно бесполезно для любителей спорта, так как исключает любые физические нагрузки.

Electricus — электровелосипеды и все, что с ними связано!

Как подрбрать мотор колесо, батарею и сам велосипед? Какой поставить контроллер?

Если говорить кратко, а придется, чтобы не создавать в голове каши, общий принцип таков:

  • мощный мотор = мощная батарейка = мощный контроллер
  • простой мотор = простая батарейка =простой контроллер

Это просто картинка, чтобы вы подумали, о, какая эта статья особенно умная

Русский человек крепок задним умом, и мы начинаем думать что же мы купили уже после приобретения.

Да, и, благодаря широте нашей души мы думаем так. Зачем мне брать мотор на 250вт, вдруг я захочу 500? А если теще давать? А вдруг она поедет в гору? Возьму как я сразу 1000вт. А может есть 3000вт? А на 10.000вт есть? Как один мотор 40кг? Я же хочу легкий дешевый, мощный, быстрый….

Что такое хорошо, что такое плохо?

Закрыли глаза. Представляем.

Контроллер это кочегар, который вваливает в топку уголь. Если угля мало паровоз едет плохо, если много — быстро, если больше чем положено паровоз взрывается. Контроллер не знает какая у вас батарейка и какой мотор. Он просто ввалит мощность равную напряжению батареи умноженному на фактический ток контроллера. Он обычно написан на его корпусе.

Мотор это просто железо, магниты и кусок проволоки. Чем проволока толще и ее больше, тем меньше мотор греется и сильнее крутит. Моторы бывают с прямым приводом и с шестеренками. С прямым приводом умеют тормозить двигателем и возвращать энергию в АКБ, редукторные не создают помех вращению педалей, вообще никаких.

Считается что мотор с прямым приводом может спокойно переварить мощность в 2-N раз выше номинала при условии контроля температуры.

Батарейка это самый чувствительный элемент. Чем она легче, тем слабей, как правило. Отдаваемый ток заводских батарей может быть от 20А до 30А, редко производитель допускает 40А кратковременно.

Батарейку защищает плата управления BMS и, иногда, обычный предохранитель.

Она не простит ошибок, и банально выключится если контроллер будет потреблять ток больший, чем для нее допустим.

Мотор в этом смысле будет выражать свое недовольство постепенно — звуками и нагревом.

Итак, контроллер кочегар, батарейка уголь, мотор топка. Кролик лапка, яйко млеко. зачем я пишу этот детский бред?

Поехали с примерами. Я пишу мощный или простой контроллер для случаев, когда ток не регулируется. Если у вас infenion вы можете связать что угодно с чем угодно, просто подберете оптимальный режим, близкий с максимально допустимому и получите 100% отдачу от любого набора.

  • Мощный мотор, мощный контроллер, слабая батарейка -> плохо батарейке
  • Мощный мотор, простой контроллер, слабая батарейка -> хорошо мотору
  • Простой мотор, мощный контроллер, мощная батарея -> плохо мотору
  • Простой мотор, простой контроллер, мощная батарея -> хорошо батарейке

Простой пример. Иван Иванович нашел комплект мотор колеса на 1квт и батарейку 48В 10Ач с током до 20А. Он и хотел бы взять батарейку получше, а нету нигде. Его контроллер выдает 33А и отсекает напряжение на 40В. Иван Иванович проехал 5км и все. Т.к контроллер отключил напряжение по нижнему порогу.

Ему нужно уменьшить ток выдаваемый контроллером, чтобы напряжение на батарейке не просаживалось так сильно, и поменять порог отсечки. Ему показана замена контроллера на более простой или программируемый. А если бы он взял комплект попроще?

В целом он возит лишние пару кг в весе мотора, которые не использует. Зато его мотор надежен и в таком режиме проработает неограниченно долго. И есть возможность наращивания мощности.

Правильно ли он сделал или ошибся? Все зависит от того как быстро нужно поехать ;) Не в смысле скорости, а в этом сезоне или в следующем ;)

Делайте что хотите, но мотор лучше брать с запасом по мощности.

Самое печальное, когда все слабое и штатное. Например, на заводском велосипеде. Тогда в итоге придется поменять все, так что дешевле собрать  с нуля.

Я не говорю о случае когда нужно уложиться по весу, и тогда каждый грамм на счету. Тогда важно, мотор весит 2.5кг или 1.9кг, и за эту разницу можно доплатить пол цены мотора.

Делаем электровелосипед сами

Главное меню » Делаем электровелосипед сами

самое мощное мотор колесо для велосипедаКак сделать электровелосипед своими руками .Тема электротранспорта меня интересовала всегда. И вот наступил долгожданный момент, когда я от теории, наконец, перешел к практике. О своём опыте я поведаю ниже. Пара мыслей в качестве вступления. Почему именно сейчас так активно заговорили про электромобили, электросамолёты, электробайки? Наконец почти разрешилась основная проблема электротранспорта — начали появляться достаточно компактные и емкие батареи. Более того, они заряжаются за терпимое время. Собственно только этого и ждали, все остальное давно создано и «обкатано» — кузов, ходовая часть, электроника, электромоторы. Все это уже используется сотню лет. А электромоторы позволяют использовать непривычные решения — к примеру, устанавливать себя в ступицы самих колес. К делу!

Технические характеристики электровелосипеда:

самое мощное мотор колесо для велосипеда

— велосипед обычный, средней ушатанности, цена примерно 200$

— электромотор на 48V и мощность 380W

— батарея на 48V и 10А

— скорость без помощи педалей по ровной дороге 35-40 км/ч

— дальность поездки 22-25 км по легкой холмистой местности и в городе время полного заряда 2 часа

Надо отметить, что переоборудование в электровелосипед не сильно бросается в глаза и большинство людей на улице просто не замечают ничего необычного в велосипеде. Весь комплект приобретен в Китае через eBay. Искать комплекты стоит по ключевым словам «ebike, Motor Conversion, kit, LiFeP04». Вся покупка обошлась в примерно 650$ USD с пересылкой из Китая. Покупать придется два комплекта — сам KIT и батарею. KIT состоит из уже собранного колеса, контроллера, рукоятки газа, рукояток тормоза, датчика под педали, фары с замком, кнопки звукового сигнала, сумки для батареи.

Вторая часть комплекта — это батарея и зарядное устройство. Комплекты бывают на 12, 24, 36 и 48 вольт и мощностью в 250, 380, 500 и 1000 ватт. Батарею выбирается соответствующего напряжения. Я бы советовал не гнаться за мощностью. 380W для ровной и холмистой местности вполне достаточно. Увеличивая мощность, скорость будет увеличиваться не значительно, но в гору «тянуть» будет лучше. Мой личный опыт — я очень редко помогаю педалями и звездочки стоят все время в положении «максимальная скорость».

Стоит заметить, что в многих странах есть ограничение в 250W. Почему я выбрал 48V, я сейчас точно сказать не смогу, но в мае, когда я прочесывал интернет перед покупкой была поставлена метка — брать только 48V. С мощностью 20А, будет 50 км пробега и 16 кг батареи вместо 8-ми. Решите, стоит ли вам таскать лишние 4-8 кг веса, если вы не собираетесь далеко ездить. Я понимаю, что мощность не в амперах измеряется, но так их продавцы различают. Не ватт/час, а именно напряжение/амперы.

Источники:
www.ebike.dp.ua, electricus.me, acule.ru

Следующие статьи:


16 декабря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (357)
  • Электромобили детские схемы электрические (351)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (341)
  • Дешевый электромобиль в россии (335)
  • Налог на электромобиль в россии (285)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (272)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее