Дешевый электромобиль в россии

Видео

Самые дешевые электромобили – шаг навстречу будущему

Дешевый электромобиль в россии

Еще несколько лет назад автомобиль с электродвигателем считался настоящей диковинкой, а стоимость такого транспортного средства составляла несколько десятков и даже сотен тысяч долларов, поэтому позволить его себе могли далеко не все. Сегодня же автомобили с электродвигателями не воспринимаются, как нечто новое и недоступное. Некоторые модели можно приобрести даже дешевле, чем авто с бензиновыми моторами. Как же сегодня выглядит самый дешевый электромобиль и что он может дать своему владельцу?

Наиболее доступный электрический автомобиль на отечественном рынке

Совершенно недавно в России был анонсирован выход нового электромобиля E-Car GD04B стоимостью в полмиллиона рублей, что в два раза дешевле первого подобного транспортного средства El Lada. Чем же вызвано столь существенное падение цен? Конечно, секрет таится в самом производителе - новый E-Car выпускается компанией из Поднебесной республики. Основной специализацией данного предприятия до недавнего времени было изготовление сельхозтехники и различных компакт-каров.

Дешевый электромобиль в россии

Чем же может похвастаться новое детище китайского автопрома? Первое, что стоит отметить - компания-производитель полностью отказалась от двигателя и коробки передач. Вместо этого на E-Car установлен небольшой аккумулятор с мощностью в 4 кВт или 5.5 л.с. который практически напрямую подключен к оси. Максимальный показатель скорости данной модели составляет 50 км/час. Именно такой предел был установлен компанией, ведь на колесах стоят барабанные тормоза, а с такими лучше не гонять.

Дешевый электромобиль в россии

E-Car при полной зарядке аккумулятора способен проехать около 150 км, но этот показатель существенно падает на крутых подъемах и при низких температурах. Поэтому жителям России придется помучаться в суровые снежные зимы.

Mahindra e-20: лидер доступности

Дешевый электромобиль в россии

Как ни странно, первое место в рейтинге самого дешевого электромобиля занимает не чудо китайского автопрома, а транспортное средство индийского производства: Mahindra e-20. На данный момент серийное производство уже запущено, но только в пределах самой страны, поэтому автолюбители в России не смогут порадовать себя электрическим авто стоимостью в 2,7.

Тыс. долларов. Стоимость этого дорожного монстра по истине удивляет. За такие деньги в настоящее время очень сложно найти что-то стоящее, а особенно в данном рыночном сегменте.

Дешевый электромобиль в россии

Mahindra e-20 имеет следующие характеристики:

Максимальная скорость - 80 км в час. Продолжительность езды на полной батарее - 100 км. Мощность двигателя - 19 kW. Крутящий момент - 52 Нм. Габариты (длина*ширина*высота) - 3280*1514*1560мм. Вес - 830 кг.

Удивительно, не правда ли? Но и это еще не все! Производитель предоставляет владельцам возможность установить дополнительные солнечные батареи, которые смогут продлить работу электродвигателя на 20-30%.

Дешевый электромобиль в россии

Владелец Mahindra обещает, что в скором времени они планируют расширить географию производства данных автомобилей, но в этом вопросе есть некоторые неувязки. Поэтому любителям недорогих эко-автомобилей в России остается только надеяться, что все проблемы будут решены и e-20 выйдет на отечественный рынок.

Заслуживающие внимания

Выбирая наиболее доступное электроавто, невозможно ограничиться всего 1-2 моделями, ведь разнообразие транспортных средств просто невероятно. Кузова, предназначение, скорость и т.д. - все эти характеристики относятся и к авто с электродвигателями, поэтому мы рассмотрим и другие модели по определенным критериям. Грузовики. Даже в этой категории имеются свои представители среди электромобилей. Тяжеловес по самой низкой цене на электромоторе выпускается компанией Alvarez Electric Motors под название EcoTruck. Он имеет довольно высокую грузоподъемность и может легко потягаться с топливными аналогами. Стоимость такого грузовика составляет около 17 тысяч долларов. К сожалению, компания-производитель не желает выпускать свой продукт за пределы США, поэтому в России такой электромобиль не встретить. Скутеры. Не смотря на то, что компания Renault позиционирует свою модель Twizy, как авто, по всем характеристикам и особенностям он очень похож на скутер.

Дешевый электромобиль в россии

Разработчики настолько минимизировали его, что в конструкции даже не предусмотрены двери, зато стоимость этого мини-авто составляет 7,5 тыс. евро, что позволяет ему прочно занять позиции в ТОПе самых дешевых. Отечественные. Любителей отечественного автопрома точно порадует та новость, что в России также имеются свои электромобили.

Дешевый электромобиль в россии

Lada Ellada и BravoEgo - обе эти модели можно уверенно причислить к самым дешевым и, наверное, единственным авто с электрическими моторами в РФ.

Сегодня уже перестал быть роскошью - на рынке можно найти модели, которые будут по карману даже людям со средним достатком и вышеперечисленный список является тому подтверждением. В Америке, Индии, Франции и даже России можно легко обзавестись полноценным железным конем, который не только быстро доставит вас к пункту назначения, но и поспособствует сохранению окружающей среды.

Подписатся на новости

Не приготовились: Россия встречает дешевый электромобиль (ФОТО)

В продаже - новый электромобиль. За полмиллиона рублей. Это вдвое дешевле первого отечественного электрокара El Lada. Портал Kolesa.Ru разбирается, с чем связан такой аттракцион неслыханной щедрости, выясняет, где купить и как эксплуатировать самый дешевый в стране автомобиль с отсутствием аппетита.

Почему так дешево?

Ответ прост и однозначен: автомобиль китайский. Электромобиль E-Car GD04B выпускается одним из производителей Поднебесной. Основная специализация которого - сельхозтехника и разного рода компакт-кары.

Как выглядит?

Как водится у китайцев, внешность E-Car, мягко говоря, неоригинальна: автомобильчик выглядит как вариация на тему китайского аналога Матиза - Chery QQ.

Что под капотом?

Чего-чего, а двигателя там нет: только несколько компактных аккумуляторов. Электромоторчик размером с термос, развивающий 4 кВт (5,5 л. с.), расположен над задней осью и вращает задние колеса. Вращает практически напрямую: коробки передач у E-Car нет вообще.

Максимальная скорость электромобиля с такой силовой установкой составляет 50 км/ч. Теоретически E-Car мог бы разгоняться и до 90, но скорость решили ограничить по причине того, что тормоза на всех колесах - барабанные. И быстрее пятидесяти с ними лучше не ездить.

Как далеко уедет?

На полном ба&hellip то есть на полной зарядке E-Car способен проехать 150 км. При этом ездить в горку он не шибко любит: максимальный подъем, который способен преодолеть китайский электромобиль, составляет 20%. То есть на дистанции 500 метров можно осилить гору высотой 100 метров. Если, конечно, подъем абсолютно ровный. А так не бывает.

А вдруг зима?

Чего еще не любит новинка из Поднебесной - так это холодов. При температуре в -15° С да с включенной печкой запас хода снижается до 30 км. То есть жителям даже ближайших пригородов зимой от дома до работы не доехать. Ну, или ехать придется в шапке, валенках и перчатках&hellip Впрочем, холодов не любит ни один современный электромобиль.

Заряжается E-Car от обычной бытовой розетки на 220 В. В комплексе с машиной поставляется обычный провод. К сожалению, не очень длинный. Зато он уже подключен куда надо, остается просто воткнуть вилку в розетку. Главное, чтобы проводка выдержала.

В режиме Normal Charge аккумуляторы заряжаются 5 часов, в режиме Balance Charge, рекомендуемом импортером для увеличения срока службы батареи, - все 10 часов. По подсчетам дистрибьютора, расход электроэнергии составит 12-15 кВт*ч. То есть по потребляемой мощности заряжающийся E-Car сопоставим с электрочайником.

Доедет ли E-Car в Петербурга в Москву?

С таким запасом автономного хода новый E-Car преодолеет расстояние между двумя столицами минимум за 36 часов. В режиме три часа едем - пять часов заряжаем. Правда, непонятно, где заряжаем: никаких зарядочных станций на трассе М10 Россия, разумеется, нет.

Так что пополнять запасы электроэнергии придется на обычных заправках, договариваясь каждый раз о том, чтобы воспользоваться розеткой. В то время как обычная малолитражка, которую можно купить за сопоставимую с И-Каром сумму, проедет от Питера до Москвы на полном баке вообще без дозаправок. И бензина еще километров на 150 останется.

Не будет ли накладно?

Расходы на эксплуатацию И-Кара теоретически гуманны: при нынешних ценах на электроэнергию - около 32 рублей на 100 км пробега. Среднестатистический автомобиль гольф-класса с мотором 1.6 л в городе расходует бензина на сумму, примерно в 10 раз большую.

Но главное, на чем теоретически можно сэкономить, - это стоимость обслуживания. Которого E-Car, как и любой другой электромобиль, в идеальных условиях почти не требует. Периодическая замена масла, фильтров, промывка топливной системы - обо всем этом можно забыть.

Обслуживания может потребовать тормозная система, но, как рассказал Kolesa.Ru директор по развитию компании Дамер электромобили Алексей Борисов, на принадлежащем фирме И-Каре за год и 12 000 км пробега износ колодок оказался незначительным. Тормозам еще бегать и бегать.

Салон E-Car типичен для дешевого китайца и сделан в соответствии с китайскими представлениями об эргономике и комфорте. Под задним сиденьем скрывается блок аккумуляторов.

Где купить E-Car? Где прокатиться на E-Car?

Пока - только в салоне компании Дамер электромобили в подмосковных Мытищах. Дилерскую сеть обещают расширить: по словам г-на Борисова, ведутся переговоры об открытии салонов в Ставрополе, Воронеже, Оренбурге и Белгороде, аж два салона появятся в Москве.

Любой желающий может записаться на тест-драйв (для этого тоже надо будет ехать в Мытищи). А вот в кредит новый E-Car не купить: поскольку продукт новый, он не успел еще пройти все необходимые аккредитационные процедуры. Но переговоры с банками ведутся.

Сколько уже продали?

На начало февраля Дамер захватила примерно 2% российского рынка электромобилей. Продав 1 (один) экземпляр. Всего за прошлый год в нашей стране продано 50 машин с электромотором.

То есть интереса к E-Car нет? Алексей Борисов утверждает: Есть! Электромобилем интересуются компании, занимающиеся доставкой пиццы, а также транспортным обслуживанием спортивных соревнований: вплоть до Спартакиады в Казани и Олимпийских игр в Сочи.

Конкуренты

Электромобилей в России в буквальном смысле раз, два и обчелся. То есть - два. Импортный Mitsubishi i-MIEV за 1 800 000 рублей и отечественная El Lada за 1 200 000 рублей. Новый E-Car по сравнению с ними стоит сущие копейки, но у японца и россиянки и двигатели помощнее (49 и 60 кВт соответственно), и максимальная скорость - за сотню. Время же полной зарядки сопоставимо с И-каром: 6-8 часов.

Что за те же деньги?

За 449 900 рублей, которые просят за E-Car GD04B, можно приобрести базовый Volkswagen Polo Sedan или Renault Logan в самой навороченной комплектации Prestige. Чуть дороже (469 900 рублей) - сопоставимый с E-Car по размерам Kia Picanto с мотором 1.0 л в комплектации Comfort.

За эти деньги клиент получает автомобиль, развивающий скорость более 100 км/ч, с багажником и как минимум 500-километровым запасом хода. Но недружественный к природе. Загрязняющий атмосферу.

Серийный электромобиль.

Дешевый электромобиль в россии

E-Car GD04B:

С начала февраля в подмосковье в городе Мытищи начнутся продажи электрокара E-Car GD04B, сообщила российская компания-импортер Дамер. Кузов и салон этой машинки взят с Дэу Matiz или Chery QQ, и на сегодня это самый дешевый серийный электромобиль в России.

Электрокар E-Car GD04B весьма успешно прошел все предварительные испытания и получил сертификацию . Это уже третий серийный электрокар, реализуемый на территории России. Первенцем был Mitsubishi i-MiEV, а затем электромобиль выпускаемый АВТОВАЗом - EL Lada.

Китайская версия машины E-Car GD04B оснащается обычными щелочными аккумуляторами, но отечественная версия этого альтернативного транспортного средства оборудованна более надежными и долговечными гелевыми аккумуляторами производства Турции (они устанавливаются уже в России).

Зарядка электромобиля :

E-Car GD04B заряжается от бытовой розетки. Зарядное устройство, встроено в электрокар и имеет два режима зарядки: обычный режим и длительный. В обычном режиме - полная зарядка длится около 5 часов, а в длительной - полный цикл заряда займет около 10 часов, разница в том, что при обычном режиме зарядки аккумулятор прослужит 5 лет, а при постоянном использовании длительной зарядки батарея проживет 15 лет.

Дешевый электромобиль в россии

Электромобиль E-Car GD04B - городское альтернативное транспортное средство для ежедневных поездок, его максимальная скорость движения до 50 км/ч, а максимальный прбег на одной зарядке составляет 150 км. Задние и передние тормоза электромобиля - барабанные. К большому сожалению, аккумуляторные батареи не оставили полезного пространства в багажном отделении.

Зато под капотом свободного места намного больше, чем у Матиза или QQ. Здесь расположено несколько аккумуляторных батарей, а электродвигатель установлен на задней оси электромобиля. Так что, при желании, под капотом можно оборудовать дополнительное багажное место.

В электрокаре E-Car GD04B пять мест включая водителя и уже в базе он комплектуется магнитолой с USB и SD-носителем и формат проигрывания аудиозаписи - mp3 . Для холодных времен года в электромобиле установлена система отопления салона. Гелевые аккумуляторные батареи позволяют E-Car GD04B эксплуатировать и в холдное время года, но пробег на одной зарядке сократится примерно на 50% из-за уменьшения емкостибатарей. Запас хода с включенной печкой и приборами освещения в холодное время года составляет минимум 30 километров.

Электромобиль E-Car GD04B видео:

Самые доступные электромобили

Мы не зря поднимали тему Теслы Моторс. ведь в нынешнее время с постоянно дорожающим топливом приходится задумывать о пеших прогулках. Однако имея в своем гараже железного коня, которого не нужно поить бензином или дизельным горючим, сегодня вы может свысока посмотреть на владельцев прожорливых автомобилей, ведь для путешествия куда-либо нужна простая розетка.

А если автомобиля у вас нет, или вы не хотите тратить деньги на заправку вашего авто, то можем предложить вам трансфер лондон. выгодные цены и быстрый трансфер в столицу Англии, вы останетесь довольны этой поездкой!

И все же Тесла для среднестатистического покупателя – это неподъемный по цене автомобиль. Особенно если речь идет о ценах на модели этого автобренда в странах бывшего СНГ. Поэтому мы решили рассказать о тех предложениях, которые есть на рынке в данный момент и поведать обо всех доступных моделях электромобилей. Начнем с дорогих, закончим дешевыми. Итак, поехали!

Ценовая категория: от 19 000 до 45 000 долларов

В связи с тем, что понятие доступности может различаться для людей в зависимости от уровня их дохода, мы расскажем и сравнительно о недешевых электромобилях. Модели Теслы мы упускаем специально, потому что это самая престижная и дорогая машина, работающая без топлива. Начнем с творения китайского автопрома. Модель называется BYD E6. Это самая дорогая машина, представленная в нашем обзоре. Китайцы обещают около 300 километров запаса хода. Заряда должно хватить чуть ли не на все рабочую неделю, что безусловно обязательно привлечет покупателей. Кроме этого, хатчбек может похвастаться разгоном до сотни менее чем за 10 секунд. Это не три с половиной секунды от Тесла, но все же. Напичкан автомобиль добротно, поэтому в салоне будет весьма просторно целой семье. Однако отталкивает стоимость. 45 000 долларов могут себе позволить потратить только зажиточные граждане нашего государства.

Дешевый электромобиль в россии

А вот японский MITSUBISHI I-MIEV обладает уже куда более приземленным ценником. Стоит он порядка 20 000 долларов, но учитывайте, что теперь вместиться семьей в автомобиль будет сложно, ведь напоминает он аккуратную женскую машинку. Да, автомобиль четырехдверный, но сзади взрослым пассажирам будет уже некомфортно. Да и запас хода в два раза меньше, чем у китайского оппонента. Заряжать придется несколько раз в неделю, а планировать дальнюю поездку придется только через АЗС, которые обладают зарядками, ведь 150 км – это совсем скромно.

Дешевый электромобиль в россии

Ну и третий представитель этой ценовой категории – Smart Fortwo Electric Drive. Машинка внешне напоминает своего японского конкурента, однако она намного меньше, ведь рассчитана всего на двоих пассажиров, хотя и разница в стоимости незначительна. За 19 000 долларов вы получите 140 километром запаса и два посадочных места. Разгоняется машина максимум до 120 км/ч, но делает она крайне натужно. Оптимальная скорость –70 км/ч. Всеми показателями Смарт уступает японской модели, однако водители, для которых стиль – это не последнее слово, выберут именно его, а не MITSUBISHI I-MIEV.

Дешевый электромобиль в россии

Ценовая категория: от 9 000 до 19 000 долларов

Первым в ценовой категории до 19 000 будет стильный LIFAN 320, который напоминает олдскульный Мини Купер. Его стоимость на рынке достигает чуть более 19 000 долларов. Запас хода – 250 километров. Очень неплохо, как для LIFAN. Максималка – 100 километров в час, однако есть возможность за дополнительную плату взять комплектацию «Спорт», которая даст водителю разогнаться до 150 км/ч.

Дешевый электромобиль в россии

Менее дешевым вариантом будет Bio Auto evA-4. представленный еще в 2012 году. Четырехместный хатчбек обладает запасом в 150 километров хода между зарядками и максимальной скорость в 100 км/ч. Заряжается машина до 8 часов. Полная зарядка обойдется менее чем в 1 доллар. На вид ничем примечательным не отличается, а выложить за нее придется около 11 000 мертвых американских президентов.

Ну и последним и самым дешевым предложением в ценовой категории от 9 000 долларов будет Eco-E от Alvarez Electric Motors, который доступен в среднем за 9 990 зеленой валюты. Машина имеет очень специфический вид. Двухдверный малыш способен разогнаться всего до 40 километров в час, а полного заряда аккумулятора хватит всего на 65 километров.

Дешевый электромобиль в россии

Ценовая категория: от 2 700 до 8 000 долларов

Ну и вот подошли мы к самым доступным электромобилям. Почетное третье место занимает французский электрокар Renault Twizzy. Его стоимость в минимальной комплектации достигает 8 000 долларов, при этом вам придется забыть о дверях, ведь они ставятся за дополнительную плату. Да и сама машина напоминает скорее детскую тележку в супермаркете, чем полноценный автомобиль. Разгоняется европейская версия машины всего до 40 км/ч, однако запас хода – 100 километров после полной зарядки батарей.

Серебро получает Street Scooter. Этот очень необычный немецкий автомобиль стоит всего чуть более 5 000 долларов. Имеет он приличную вместительность, ведь кроме одного пассажирского и водительского места в машине весьма просторный багажный отдел сзади. Да и выглядит он намного интереснее, чем все его конкуренты до 20 000 долларов. Визуально напоминает корейский Kia Soul. Нужно отметить, что в салоне вы себя почувствуете пилотом космолета, ведь вставки с голубым цветом смотрятся очень впечатляюще.

Дешевый электромобиль в россии

Ну и победитель нашего обзора – это индийская Mahindra e-20, ценник которой всего 2 700 долларов. При этом похвастаться она может весьма приятным внешним видом и способностью разогнаться до 80 км/ч, а работать Mahindra e-20 в автономном режиме способна около 100 километров. Интересно, что есть информация о приложениях для смартфонов, способных сообщать о состоянии батареи на расстоянии.

Вот такой выбор сегодня есть у водителей. Помимо экономии такие автомобили способны защитить природу от загрязнения окружающей среды, а это также далеко не маловажный аспект.

Источники:
ekowheel.com, baykalservice.livejournal.com, ekonmavto.ru, car4man.com


23 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (373)
  • Налог на электромобиль в россии (373)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (314)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (276)
  • Электромобили детские схемы электрические (266)
  • Дешевый электромобиль в россии (237)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее