Электромобили и гибридные автомобили

Электромобили и гибридные автомобили на базе УАЗ.

1974г. В 1974 году УАЗ совместно с ВНИИЭМ Минэлектротехпрома изготовил партию из пяти электромобилей У-131 на шасси УАЗ-451ДМ с системой электропитания на переменном токе. Сами автомобили представляли собой обычное грузовое шасси УАЗа с оригинальной будкой типа фургон. Громоздкие и тяжелые аккумуляторы на этих автомобилях располагались фактически в фургоне, поэтому внутренний объем кузова был невелик, а грузоподъемность автомобиля У-131 составляла всего 500 кг при полной собственной массе 2400 кг. Будка автомобиля, для экономии веса, была сделана из легкого и нержавеющего дюралюминия.
  • Несколько фотографий УАЗа У-131 есть в блоге Русский Автомобиль
  • Фотографии электромобиля У-131 сделанные в 1979г. на Автокомбинате №34
  • Буклет НПО КВАНТ об электромобиле У-131
  • наверх

    Электромобили и гибридные автомобили

    1977г. Электромобиль на базе УАЗ-451 Аккумуляторы располагались под рамой, в специальном ящике. Система электрооборудования на переменном токе, зарядное устройство было смонтировано на самом электромобиле, что позволяло подзаряжать аккумуляторы машины в любом месте прямо от городской электросети. За один час зарядное устройство позволяло зарядить АКБ электромобиля почти на 70%. Кузов электромобиля почти не отличался от серийного, декоративная решетка радиатора была заменена специальной «глухой» панелькой, окрашенной под цвет самого автомобиля. Отличить от серийного УАЗ-451 можно было по большой надписи «Электро» бирюзового цвета по всему борту машины, и по по характерному «завыванию» электродвигателя. В кабине было только две педали: «ход» и «тормоз». На месте стандартных приборов – квадратные вольтметры и амперметры в черных пластиковых корпусах (как в троллейбусах), а вместо рычага КП был большой рычаг выключения «массы». Грузоподъемность осталась прежней – всего 500 кг, а собственная масса выросла до 3 тонн. наверх

    Электромобили и гибридные автомобили

    1978г.- 19??г. Электромобиль на базе УАЗ-451 АКБ размещались на полу, электродвигатель под полом (его установили посередине базы). Боковую дверь пришлось укоротить.
    Полезная грузоподъемность до 650 кг. Масса аккумуляторов 680кг. Полная масса 2750кг. Одной зарядки хватало на 48-50 км пробега, а бортовое зарядное устройство всего за час заряжало АКБ почти на 70%! После установки системы рекуперации (при торможении заряжалась батарея) пробег возрос до 70-75 км. Для зимы установили бензиновый отопитель от «Запорожца». Всего УАЗ изготовил более 100 электромобилей. А в октябре 1978 года главный конструктор Кузнецов демонстрировал разработку на всемирной выставке электромобилей в Филадельфии. Наша машина была единственной, работавшей на переменном токе. Сейчас, предпочтение отдается именно переменному току.
  • Статья об УАЗ с аккумуляторной установкой
  • Фотографии одного из последних сохранившихся УАЗ-3801
  • наверх

    Электромобили и гибридные автомобили

    Ходовой макет УАЗ-2970 - прообраз многоцелевого полноприводного автомобиля с дизель-электрической силовой установкой. Дизель ЗМЗ-5143 вращает генератор ГТ-90, который питает энергией два электромотора 414Е НИЛД мощностью по 60 кВт каждый. Подвеска всех колес независимая пружинная на поперечных рычагах, мосты с колесными редукторами (передаточное соотношение 4.54). Максимальная скорость может достигать 110 км/ч, а запас хода в экономичном режиме движения на 60 км/ч - не менее 1000 км, при этом только на аккумуляторах машина может пройти 30 км. Правда, аккумуляторами заставлен весь пол в пассажирском салоне, так что непонятно, где там могут разместиться восемь человек. Интересно, насколько оправданной окажется тотальная электрификация военного автомобиля: в нем даже стеклоподъемники с сервоприводом.
  • Фотогалерея гибридного УАЗ-2970
  • наверхС декабря 2003г по март 2006г специалистами СКБ «МАМИ» (его подразделением - тюнинговым ателье CARDI ) велись работы по проектированию и постройке прототипа многоцелевого автомобиля для нужд армии. Финансирование велось ГАБТУ. Заказчик - УАЗ. На Карди было возложено проработка дизайна, концепции и ходового макета. МГТУ им Баумана помогало в конструкции трансмиссии. Армейский многоцелевой автомобиль предназначен как для перевозки личного состава до 9 человек и грузов массой до 1,0 тонны, так и под монтаж ВВТ. Автомобиль имеет несущую платформу, дизель-электрическую трансмиссию, модульную конструкцию кузова с максимальной унификацией кузовных деталей. С учетом всех особенностей и требований к был разработан эскизный проект. В дальнейшем были изготовлены детали и узлы кузова ходового макетного образца многоцелевого автомобиля. Конструкторами был спроектирован и построен несущий металлокаркас кузова, на котором велись макетные работы по панелям кузова автомобиля. После макетных работ детали окрашивались, на лицевые панели кузова была нанесена камуфляжная раскраска. Завершающей стадией проекта являлось разработка конструкторской документции. Модульный кузов командирского автомобиля с возможностью скрытого бронирования при желании может быть установлен на шасси УАЗ-2970 Руководитель проекта: Гавшин Р. Конструктор: А. БольшаковВ. Демченко Дизайнеры: Ю. БаскаковА. Чирков В. Конопля Участники проекта: Д. Поздняков А. Лобачёв,А. Сячинов Д. Кралечкин
  • Галерея гибридного ходового макета УАЗ
  • наверхСоздан на базе УАЗ-3153 в МГТУ МАМИ совместно с НПП «Квант» Система тягового электрооборудования выполнена на основе выпускаемых отечественной промышленностью компонентов. В ней применены асинхронный электродвигатель (обратимая электрическая машина) мощностью 35 кВт (максимальный крутящий момент равен 280 Н•м, напряжение питания – 120 В, ток фазы – 220 А, масса – 100 кг) и аккумуляторная батарея «Оптима» емкостью 55 А•ч и массой 190 кг. Сопряжение бензомотора (УМЗ-4218.10) и электродвигателя осуществляется при помощи единого приемно-распределительного устройства (устанавливается вместо раздаточной коробки), на которое получено авторское свидетельство. Максимальная скорость гибридомобиля составляет 125 км/ч, а минимальный расход топлива – 12 л/100 км.
  • Статья Испытания экспериментального образца гибридного транспортного средства (PDF) на сайте журнала Строительные и дорожные машины и ее локальная копия .
  • Статья по материалам выставки ММАС-2010
  • Страничка на сервере НПП Квант
  • Статья на сервере sportportal.ru: Дорогу отечественным "гибридам"!
  • наверх

    Электромобили и гибридные автомобили

    Маховичный экспериментальный рекуператор на грузовике УАЗ-450 Первый в истории техники автомобиль с маховично - вариаторным гибридным приводом, 1966 год. Расход топлива снизился вдвое. Передний мост остался приводным от двигателя, а задний - соединили карданом с гибридом. Сам гибрид закрепили на месте снятого кузова автомобиля на раму, а рычаги ручного управления вывели вперед. Так как водитель не мог одновременно управлять автомобилем и гибридом, то позади кабины закрепили кресло (спинкой вперед), где должен был сидеть оператор и управлять гибридом. Разгонялся автомобиль так резво, что его автор Нурбей Гулиа - вынужден был пристегиваться к креслу, чтобы не слететь с него. наверх

    НИИ автоэлектроники (ФГУП НИИАЭ) разработало экспериментальный гибридный автомобиль на базе УАЗ-Патриот Карго. Концепция гибридного привода НИИАЭ такова: обеспечить режим «старт/стоп» и «подкрутку» двигателя, движения на чистой электротяге не подразумевается. Сама электрическая машина в двигательном режиме выдаёт 20 кВт, а в генераторном – 8,5 кВт. Весит она около 50 кг. Электропривод питается от трёх обыкновенных стартерных батарей, дающих в сумме, напряжение в 36 Вольт. Итого, минимум 100 кг система отнимает от грузоподъёмности УАЗа. Параллельно аккумуляторам смонтирован суперконденсатор, на 120 Фарад, производства троицкой фирмы ЭЛТОН. Он нужен для облегчения холодного старта.
  • Статья о гибридном автомобиле УАЗ-Патриот Карго
  • Электромобили и гибридные автомобили

    Электромобили и гибриды

    С каждым годом количество электромобилей в мировой автоиндустрии увеличивается чуть ли не в геометрической прогрессии. Граждане наслышаны о парниковом эффекте, о вреде выхлопных газов для нашей атмосферы, потому хотят перейти на более экологически чистые транспортные средства. И действительно, рынок электромобилей в России продолжает расти, хоть и маленькими темпами. Однако стоит ли сейчас брать электромобиль? Рассмотрим этот вопрос с нескольких сторон.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Только представьте - Koenigsegg Regera развивает скорость 400 километров в час всего за 20 секунд, и всё это, благодаря 5-литровому мотору мощностью 1100 лошадиных сил и ещё трёх электродвигателей, которые доводят суммарную мощь до умопомрачительных 1500 лошадиных сил.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Попробуйте найти в интернете какую-нибудь статью о гибридных автомобилях. Вам обязательно будут восхвалять это чудо автопромышленности 21 века и перечислять все его плюсы в сравнении с бензиновыми, дизельными. паровыми и прочими двигателями, особо подчёркивая экологичность и экономичность. Но так ли хорошо гибрид на самом деле? Да, Вы собираетесь прочитать эту статью о причинах не покупать гибридный автомобиль и, вероятно, негодуете: "Да вы сумасшедшие! Разве может гибрид в принципе быть плохим?!" Ну, может быть, мы и сумасшедшие, но совсем чуть-чуть. И, прочитав подборку до конца, Вы поймёте, что гибриды и в самом деле не так то хороши, как их малюют.

    Электромобили и гибриды

    Электромобили, гибриды, топливные ячейки и новейшие технологии в сфере экологичного транспорта. Для поиска любимой марки или модели воспользуйтесь, пожалуйста, кнопками фильтра. Для облегчения просмотра можно изменить вид представления со списка на таблицу.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы

    Українська Асоціація Учасників Ринку Електромобілів - створено нову громадську спiлку

    Электромобили и гибридные автомобили

    В рамках Международного Автосалона в Ванкувере Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) наградила Soul EV почетным званием Зеленый автомобиль года (Green Car of the Year Award).

    Электромобили и гибридные автомобили

    Как увеличить запас хода, почему у аккумулятора больше одного рабочего цикла и как автоматическое вождение может изменить технологию создания аккумуляторов

    Электромобили и гибридные автомобили

    Шаг за шагом Toyota уверенно приближается к новой экологичной жизни, возможно благодаря технологии Hybrid.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Volvo Cars представляет D5 Twin Engine Special Edition - новую модификацию успешной гибридной модели V60 Twin Engine. В результате рынок получит расширенную линейку гибридных моделей Volvo Cars.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Поскольку объем продаж электромобилей (EV) постоянно увеличивается, Nissan участвует в уникальном проекте, который осуществляется в Великобритании. Его задача - выяснить, смогут ли местные электрические сети справиться с зарядкой группы ("кластера") электромобилей в часы пиковых нагрузок. Проект My Electric Avenue тестирует новую технологию, которая отслеживает, создает ли зарядка электромобилей риск перегрузки местной сети.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Автомобиль - это не только радость и удовольствие от вождения, это еще и дополнительные расходы. Особенно чувствительно мы относимся к постоянным расходам, связанным с заправкой автомобиля дорожающим с каждым днем топливом, и все чаще отдаем предпочтение наиболее экономичным моделям. Но какие автомобили в действительности являются экономными?

    Электромобили и гибридные автомобили

    Корпорация Mitsubishi Motors объявила Outlander PHEV первым в мире гибридным подзаряжаемым кроссовером, который может быть источником энергии для дома. Это стало возможным благодаря системе зарядки V2H (Vehicle to Home, система автомобиль-дом).

    Электромобили и гибридные автомобили

    РОЛЛЕ, Швейцария, 13 января 2015 года: компания Nissan объявила о том, что владельцы Nissan LEAF проехали за год на своих электромобилях расстояние на 40% большее (16588 км), чем среднестатистический европейский автомобиль с традиционным двигателем внутреннего сгорания (11539 км).

    Электромобили и гибридные автомобили

    Ролле, Швейцария, 19 января 2015 года: Электромобиль Nissan LEAF побил установленный им же рекорд продаж. По сравнению с 2013 годом в 2014 году продано на 33% LEAF больше. Общее количество проданных электромобилей этой модели составило 14658 штук. Это более четверти всех проданных за год электромобилей.

    Электромобили и гибридные автомобили

    13 января 2015 года концепт Honda FCV нового поколения дебютировал на автосалоне в Детройте, США. Этот концепт демонстрирует эволюцию внешнего и внутреннего дизайна безотходного автомобиля Honda на топливных ячейках, выход на рынок которого запланирован в Японии на март 2016 года с последующим его представлением в США и Европе.

    Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Концепт FCV будет впервые показан в Северной Америке на Международном Автошоу 12 января 2015 года. Продолжая более чем десятилетнюю традицию лидерства Honda в сфере автомобилей на топливных элементах, концепт Honda FCV демонстрирует эволюцию технологии, лежащей в основе нового автомобиля Honda на топливных элементах, выпуск которого ожидается в марте 2016 года.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Ежегодно редакция издания Wardsauto World проводит тестирование и выбирает наиболее технологические моторы. Двигатель на топливных элементах от Hyundai, который был представлен на модели ix35 (в некоторых странах - Tucson) Fuel Cell 2015, стал первым силовым агрегатом такого типа, который вошел в ежегодный рейтинг Ward's 10 Best Engines от журнала.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Для революционного прототипа Nissan ZEOD RC гонка 24 часа Ле-Мана закончилась очень быстро, однако он все-таки успел развить на прямой Мюльсан скорость более 300 км/ч и установить лучший круг в гонке для электромобилей.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Чистое синее небо, желтое пшеничное поле, стилизированные элементы экологичности и инноваций - именно в таком визуальном оформлении теперь можно увидеть электрокары Mitsubishi I-MiEV на улицах Киева.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Все больше украинцев проявляют интерес к электромобилям и экологически чистому транспорту BYD, в частности. Об этом свидетельствует первый официально проданный в Украине электрокар BYD e6.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Всеукраїнський клуб Tesla намагається своїми силами популяризувати та поширити електромобілі Tesla та зарядні станції для них на теренах нашої країни. Осибливої популярності електромобілі поки не набули серед українських автолюбителів, чому виною є й відсутнісь зарядних станцій в Україні.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Барселона (Испания), 5 мая 2014 года - Компания Nissan начала производство своего второго автомобиля, движущегося исключительно на электротяге - e-NV200, который будет выпускаться в виде пассажирского минивэна и легкого коммерческого автомобиля.

    Гибридный автомобиль

    Вопрос от читателя

    « Добрый день Сергей. Сейчас очень много в интернете и телевидении, говорят о гибридных автомобилях. Я где-то понимаю что это, но вот, что точно такое? И стоит ли его покупать? И чем он лучше обычного? Не могли бы вы написать статью о гибридах, очень интересно было бы почитать. У вас очень хорошо получается все разжевать для таких непонятливых как я! Заранее спасибо! »

    Спасибо за доверие, тема действительно интересная, читайте дальше

    Электромобили и гибридные автомобили

    Гибридный автомобиль – автомобиль, который сочетает в своей конструкции два типа двигателя, первый двигатель внутреннего сгорания (питается бензином или дизелем ), второй электрический двигатель (работает на электричестве). За счет такого симбиоза гибрид получается очень экономичным, иногда экономия топлива достигает 50 %, по сравнению с аналогичной, но полностью бензиновой моделью. Такая экономия происходит из-за работы электрического двигателя. Электрический вариант, при движении в пробке, или при небольшой скорости, полностью отключает бензиновый двигатель, то есть автомобиль полностью двигается только на электричестве. Сейчас существуют гибриды, которые позволяют двигаться только на электричестве 50 – 70 километров в день. После того как гибридный авто потратил весь свой заряд, включается бензиновый двигатель, который начинает подзаряжать батареи. Такие автомобили является еще и самым технологичным, именно на них впервые начали использовать реперкуративную систему торможения. которая подзаряжает аккумуляторы.

    Мало кто знает, но существует три вида гибридов.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Электродвигатель на одну ось

    Первый тип - когда бензиновый двигатель имеет привод на одну ведущую ось, а электромотор на другую. То есть, они работают в совокупности, допустим передняя ось на бензиновом моторе, а задняя ось полностью на электричестве. Получается полный привод автомобиля, но бывают ситуации когда, передняя ось (бензин) отключается и автомобиль двигается только на электромоторе, либо отключается задняя ось (электричество) и автомобиль работает на бензине.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Электродвигатели на все 4 колеса

    Второй тип гибридов – конструкция не критически, но изменена. Такие автомобили очень схожи с электромобилями. Тут дело в том, что все 4 или 2 колеса имеют электродвигатели, и автомобиль двигается только на электротяге, бензиновый двигатель в движении не применяется. Однако бензиновый двигатель, применяется только для заряда батарей. То есть когда батарея полностью разряжена, включается бензиновый или дизельный мотор, крутит генераторы, которые подзаряжают батареи, происходит все это на ходу и автоматически. Такие гибриды наиболее экономичны, по сравнению с первым типом. Потому как двигатель для зарядки батарей можно использовать маломощный, на два цилиндра. Встречаются случаи, например компания Mercedes ставит одноцилиндровые дизельные двигатели, которые расходуют очень мало топлива, порядка 1,5 литра дизеля на 100 километров пути. Также эти двигатели, работают при не высоких оборотах и без существенной нагрузки (похоже на холостой ход двигателя), что дополнительно экономит топливо.

    Электромобили и гибридные автомобили

    Генератор и стартер заменены электродвигателем

    Третий вид – у таких автомобилей полностью заменена система пуска и зарядки. Отсутствуют как генератор, так и стартер, вместо них есть один электромотор, который пускает двигатель, а также поддерживает его работу, например при резком ускорении или движении в горку. Такой вид способен экономить топлива до 15 – 20 %.

    Еще один факт из истории, гибриды изначально применялись и сейчас применяются в железнодорожном транспорте и большегрузных карьерных самосвалах, где механические составляющие не выдерживали нагрузки, а электрические составляющие (электродвигатели), очень хорошо себя зарекомендовали.

    Плюсы гибридных автомобилей

    1) Такие автомобили очень экономны, особенно второй тип гибридов.

    2) Электрические двигатели имеют намного больший КПД. а соответственно динамика разгона намного выше, чем у бензиновых аналогов.

    3) Для электрических двигателей не нужна механическая коробка передач (ни автомат, ни механика). Что значительно упрощает механическую часть автомобиля. Электрические двигатели разгоняют автомобиль плавно без рывков.

    4) Электрические узлы намного проще в конструкции, чем бензиновые, а соответственно их проще починить / заменить. Расположить их можно на каждое колесо, и даже если один двигатель выйдет из строя, вы сможете передвигаться на трех. Если выйдет из строя бензиновый двигатель, то вы вообще не сможете передвигаться.

    5) Современные гибриды дают возможность вообще не пользоваться углеводородным топливом, так как многие варианты на своих батареях могут проехать в день 50 – 70 километров, что запросто может хватить на один день, причем многие из нас ездят только на работу и обратно. Далее гибрид можно зарядить от простой бытовой сети и наследующий день также использовать без углеводородного топлива.

    6) Сейчас многие производители начинают устанавливать на крышах гибридов / электромобилей, солнечные батареи. Это дает возможность сделать автомобиль полностью автономным. Например, доехали вы на работу, потратили энергии на 20 – 30 километров, оставили автомобиль под солнечными лучами, а сами ушли в офис, за ваш рабочий день автомобиль пополнит эти 20 – 30 километров за счет энергии солнца.

    7) Такие авто более экологически чистые. У них мало вредных выбросов в атмосферу.

    Но и минусов предостаточно.

    1) Самый первый минус это очень большая цена автомобиля, иногда выше аналогичной бензиновой версии на 30 – 50 %. Это и отпугивает многих потенциальных покупателей.

    2) Аккумуляторные батареи. Это тоже является минусом, аккумуляторы сейчас не совершенны. Они громоздкие, тяжелые (поэтому гибриды и электромобили имеют мало полезного места в салоне и багажнике), разряжаются при минусовых температурах. Применение в странах с суровым климатом также проблематично, пробег гибрида / электромобиля снижается в разы.

    Эти два минуса перекрывают много плюсов.

    На вопрос - стоит ли покупать гибрид? Однозначного ответа нет, однако в сегодняшней реалии, такие автомобили еще очень дороги и не совершенны. Но как я считаю будущее именно за гибридами / электромобилями. С развитием аккумуляторов, с каждым годом они становятся дешевле, меньше, легче и держат больше электричества, популярность автомобилей на возобновляемом источнике топлива (электричестве), будет только расти. Думаю уже к 2020 году, соотношение автомобилей на углеводородном топливе и на электричестве, будет не одинаково. Причем значительный перевес будет в сторону электрических собратьев.

    Источники:
    www.uazbuka.ru, howcarworks.ru, www.autoexpert.in.ua, avto-blogger.ru


    20 сентебря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (62)
  • Электромобили детские схемы электрические (51)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (45)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (39)
  • Дешевый электромобиль в россии (36)
  • Налог на электромобиль в россии (32)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее