Как увеличить скорость электромобиля

Совет 1: Как увеличить обороты электродвигателя

Если электродвигатель является коллекторным, для увеличения его частоты вращения либо увеличьте напряжение питания, либо уменьшите нагрузку на вал. Но помните, что, во-первых, мощность, выделяемая двигателем, ни в коем случае не должна превышать ту, на которую он рассчитан. А во-вторых, что многие коллекторные электродвигатели, особенно с последовательным возбуждением, при работе вообще без нагрузки без снижения напряжения питания разгоняются до недопустимо высоких скоростей. И то, и другое грозит выходом моторчика из строя. Шунтирование обмотки возбуждения является способом увеличения оборотов, прибегать к которому допускается далеко не всегда - это грозит сильным перегревом двигателя.

Двигатели с электронным управлением обмотками, в которых используется обратная связь, нередко по свойствам очень близки к коллекторным - разве что они не допускают реверса переполюсовкой. Если имеющийся у вас электронный двигатель обладает такими свойствами, попробуйте увеличить скорость его вращения способом, указанным в предыдущем шаге, при этом все указанные там ограничения распространяются и на этот вид электродвигателей.

Частоту вращения асинхронного электродвигателя . питаемого непосредственно от сети, также можно регулировать путем изменения напряжения питания. Но такой способ крайне неэффективен: зависимость скорости от напряжения является очень нелинейный, сильно меняется коэффициент полезного действия. Для двигателей же синхронного типа этот способ и вовсе непригоден. Поэтому лучше используйте так называемый трехфазный инвертор. Он позволяет регулировать частоту вращения не только асинхронных, но и синхронных электродвигателей изменением частоты. Выберите прибор такого типа, чтобы он обеспечивал при уменьшении частоты одновременное уменьшение и напряжения, с целью учета снижения индуктивного сопротивления обмоток. Существуют инверторы и для однофазных двигателей с магнитным шунтом, а также двухфазных конденсаторных моторов.

Совет 2: Как увеличить обороты двигателя

Конструкторам автопрома, разрабатывающим двигатели внутреннего сгорания, в ходе своей деятельности необходимо учитывать технические требования различных министерств и ведомств и находить компромисс между мощностью, моторесурсом, стоимостью и экологией.

Задачу, честно говоря, легкой не назовешь.

Как увеличить скорость электромобиля

  • - новый распредвал,
  • - регулируемая шестерня привода распредвала.
  • Серийное производство предусматривает выпуск автомобилей бюджетной комплектации с двигателями номинальных параметров. При таком положении дел всегда найдутся умельцы, желающие доработать мотор с целью «выжать из него по максимуму», увеличив его мощность и частоту вращения коленвала.

    Одним из оптимальных вариантов форсирования мотора считается установка нового распредвала с измененными кулачками и регулируемой шестерней привода. Благодаря смещению фаз газораспределения увеличиваются частота вращения коленчатого вала и мощность двигателя. Существенно эффективней происходит наполнение рабочих цилиндров обогащенной топливной смесью.

    Всвязи с тем, что крутящий момент мотора находится в прямой зависимости от количества потребляемого топлива, которое при сгорании оказывает повышенное давление на дно поршня, установив тюнинговый распредвал в головке блока цилиндров, решается задача по увеличению оборотов двигателя.

    Но решение указанного вопроса будет не полным в плане форсирования двигателя, если ограничиться лишь изменением конструкции газораспределительного механизма. Для полноценного тюнинга мотора необходимо внести изменения во всасывающий тракт, установить прямоточную систему отвода отработавших газов и модернизировать кривошипно-шатунный механизм. А потом тюнинг подвески и тормозов. Как гласит народная мудрость: «Лиха беда – начало!».

    Как увеличить скорость электромобиля Новая программа Evoque_E, разработанная в Великобритании, ставит главной целью повышение производительности электродвигателей при одновременном снижении зависимости от редкоземельных элементов. Консалтинговая компания Drive System Design (DSD), специализирующаяся в области инжиниринга, войдет в поддерживаемый государством консорциум, задачей которого является реализация проекта, анонсированного в начале сентября на автомобильном шоу LCV 2013 Low Carbon Vehicle проходившем в Бедфорде.

    В рамках данного проекта запущена программа Evoque_E, стоимостью $25,9 млн, во главе которой стоит компания Jaguar Land Rover. Данная инициатива поддерживается исполнительным вневедомственным общественным органом Technology Strategy Board (TSB), созданным британским правительством в 2007 году с целью стимулирования развития в стране инновационных технологий.

    Главная цель программы — изучение различных вариантов и способов совершенствования трансмиссии на электрических транспортных средствах и увеличение скорости электромобиля в 2 раза. Консорциум займется изучением того, как новая трансмиссия и новейшие технологии в области разработки двигателей могут быть использованы для повышения производительности зеленых транспортных средств.

    Мы уверены, что в ходе наших исследований нам удастся добиться усовершенствования трансмиссии, что позволит электромобилям передвигаться быстрее без ущерба другому функционалу. Известно, что на высоких скоростях электромобили работают намного эффективнее. Данная программа является первой в своем роде, и она может помочь в производстве высокотехнологичных авто премиум-класса, — Марк Финдлей, управляющий директор Drive System Design

    Jaguar Land Rover вложит в развитие проекта $6,3 млн. В состав консорциума также вошли AVL, GKN Driveline, Tata Steel, Williams Advanced Engineering, Delta Motorsport, Motor Design Ltd и Zytek. Причастны к проекту университеты Бристоля, Ньюкасла и Кренфилда.

    Основная цель Evoque_E — разработать три транспортных средства на основе кроссовера Range Rover Evoque от Land Rover: «мягкий» гибрид (автомобили с подобной системой привода имеют как ДВС, так и электродвигатель, но при этом мощности последнего недостаточно, чтобы в одиночку приводить автомобиль в движение), подключаемый гибрид и чистый электромобиль.

    В конце нашей публикации, уважаемые читатели, представляем вашему вниманию уникальную возможность выгодно купить маслоуказатель. который предлагает компания "АКМА".Клиенты могут быть уверены, что приобретают качественный продукт, изготовленный из качественного сырья, с использованием современных материалов. Маслоуказатели соответствуют международным стандартам качества. Используя разветвленную сеть транспортных компаний, компания готова поставить маслоуказатели в любую точку страны. Для получения более подробной информации посетите сай компании masloukazatel.ru.

    Интересная статья? Поделись ей с другими:

    КПП для электромобиля

    Дата: Сентябрь 19, 2011 Рубрика: Конструкция

    Британская компания с разработала принципиально новую коробку передач для электрических и гибридных транспортных средств. Агрегат, вызвавший повышенный интерес специалистов отрасли, существенно снижает энергопотребление силового агрегата, что позволяет конструкторам уменьшить вес и габариты электромотора и аккумуляторной батареи, увеличить максимальную скорость и запас хода.

    Примечательно, что коробка передач, изначально разрабатывавшаяся для электромобиля, может найти применение на водном и воздушном транспорте, а также везде, где используются электрические и гибридные силовые агрегаты.

    Основной недостаток существующих ныне электромобилей — ограниченный запас хода без подзарядки аккумуляторов, редко превышающий 160–200 км. Используя современную компонентную базу, конструкторы вынуждены искать компромисс между весом агрегатов, их мощностью и КПД. В перспективных разработках упор делается на совершенствование существующих и создание новых типов аккумуляторных батарей. Пока все известные конструкции хранилищ энергии многократно проигрывают топливным бакам и по весу, и по габаритам. Электромоторам, конструкция которых была серьезно усовершенствована в последние десятилетия, уделяется куда меньше внимания. Считается, что благодаря максимальному крутящему моменту, развиваемому, едва ротор пришел во вращение, электрический привод идеален в качестве тягового. Все так, но есть одно «но».

    Для трогания с места, динамичного разгона и подъема в гору требуется значительно больший крутящий момент, чем для поддержания скорости на ровной местности. Эти режимы повышенной нагрузки занимают лишь незначительную часть времени движения. Преодоление аэродинамического сопротивления оставим за скобками. Оно хоть и растет в тригонометрической прогрессии по мере увеличения скорости движения, для электромобиля, эксплуатируемого в обычных условиях, большой «энергетической» угрозы не представляет.

    Получается, что, соединив электромотор с колесами напрямую или через редуктор с фиксированным передаточным числом, мы вынуждены определять его мощность исходя из потребностей «редких» режимов. Иными словами, большую часть времени мотор работает при частичных нагрузках, его номинальная мощность полностью не используется. А лишняя мощность — это лишний вес как самого агрегата, так и силовых кабелей, блоков управления и, что особенно важно, аккумуляторов. Внедрив между мотором и колесами коробку перемены передач, можно обеспечить заданные характеристики электромобиля «меньшей кровью». Или, сохранив «большую» батарею, увеличить запас хода. К «даунсайзингу» ДВС мы уже начали привыкать, Antonov plc предлагает аналогичный подход для электропривода.

    При добавлении коробки передач электромотор меньшей, чем сегодня принято, мощности и габаритов выбирается исходя из потребностей равномерного движения на высшей передаче. При большей нагрузке используются пониженные передачи. При этом диапазон возможного изменения скорости движения значительно расширяется. Появляется техническая возможность работы электродвигателя в наиболее благоприятных для него режимах. Как подчеркивают создатели нового агрегата, «важна кривая КПД, а не прямая крутящего момента». Тот же принцип положен в основу конструкции выпускаемых Antonov plc многочисленных коробок передач для вспомогательных двигателей и генераторов. Разработанный по заказу министерства обороны Великобритании генератор с двухступенчатой КП отмечен наградой этого же министерства. При низкой частоте вращения двухскоростной генератор переменного тока вырабатывает электроэнергии не меньше, чем его более дорогой и тяжелый односкоростной аналог. Такие источники тока незаменимы в военных и прочих специальных машинах, когда надо обеспечить выработку большого количества электроэнергии даже на малых частотах вращения ходового двигателя. Аккумулятор не разрядится все оборудование, включая дополнительное, будет работать без сбоев. Электронная система управления позволяет выбрать оптимальный режим работы агрегата. Программное обеспечение гарантирует выбор передачи, оптимальной для минимального расхода получаемой от батареи электроэнергии. Оно даже дает возможность повысить комфорт. Так, скажем, пассажирам автобуса будет приятнее, если при замедлении перед остановкой будет включена вторая передача. Переключение на первую произойдет только после полной остановки. Пассажиры, едущие стоя, особо отметят плавное, без рывков ускорение и замедление машины.

    Многоступенчатая трансмиссия повышает эффективность рекуперации энергии: при замедлении и торможении двигателем автоматика переводит КП на низшую передачу — скорость вращения ротора работающего в генераторном режиме электродвигателя возрастает. Соответственно, растет и выработка энергии.

    Новым техническим решением стала, в частности, гидравлическая система новой коробки, дающая при необходимости возможность интеграции с тяговым электромотором с масляным охлаждением. Под нагрузкой мотор может сильно нагреваться. При полной остановке, когда его собственная система охлаждения перестает действовать, излишки тепла могут отводиться маслом коробки передач.

    Конечно же, приведенное объяснение несколько упрощает реальную картину. Даже подбор передаточных чисел коробки передач в увязке с мощностью и режимами работы двигателя — сложная инженерная задача, требующая множества компромиссных решений. Что уж говорить об алгоритмах управления трансмиссии и всего силового агрегата.

    Antonov plc со сложными техническими и математическими проблемами успешно справился. Уже в этом году трехступенчатую коробку передач установят на экспериментальный электромобиль Jaguar Limo-Green с увеличенным запасом хода. Этот проект поддерживается британским государственным управлением технологической стратегии (TSB — UK’s Technology Strategy Board). Без серьезных переделок коробку передач можно сделать и четырехступенчатой, что еще больше повысит КПД силового агрегата. Использование схемы с двумя сцеплениями обеспечивает непрерывность передачи крутящего момента.

    В конце июня компания Antonov plc получила за свою электромобильную КП престижный приз IDTechEx Electric Vehicles Land Sea Air Technology Award, присуждаемый за наиболее важные разработки в области электрических транспортных средств за последние два года. Не обошлось без китайцев. Уже подписан контракт с компанией Landai, одним из крупнейших производителей коробок передач в Китае. Новый завод поначалу будет выпускать до 200 000 агрегатов TX-6 в год. Десятую часть коробок уже сейчас готов покупать Lifan. Изучается возможность изготовления здесь КП электромобилей и пробных партий их компонентов для окончательной сборки в Англии.

    Вполне вероятно, что через пяток лет российский автомобилист будет с вожделением смотреть на китайские электромобили, оснащенные коробками передач с «русской фамилией».

    Я сознательно не стал выяснять, откуда взялась на туманном Альбионе эта нередкая для России фамилия: зачем лишний раз расстраиваться? Хотелось верить, что фирму основал потомок первой волны эмиграции, а еще лучше — местный фанат советских самолетов. К счастью, фамилия Антонов оказалась болгарской: умы утекают не только из России.

    Задавая вопрос, уточняйте его, иначе получите такой же не конкретный ответ.

    Если нужно увеличить скорость работы компьютера, можно сделать следующее:

    Провести проверку и дефрагментацию жестких дисков компьютера.

    Убрать лишние программы с автозапуска, и отключить службы виндовс которые вы не используете.

    Подобрать менее ресурсоемкие аналоги программ, необходимых вам для работы на компьютере. Или перейти на менее ресурсоемкую операционную систему, например, с виндовс семь на виндовс xp.

    Отключить различные украшательства и эффекты.

    Разогнать процессор, и видеокарту вашего компьютера.

    Поставить более мощные комплектующие или сделать абгрейт.

    Это значит увеличить объем оперативной памяти, установить более мощный процессор и видеокарту.

    Если же нужно увеличить скорость интернета, то лучшим выходом будет, перейти на более быстрый пакет, или сменить провайдера интернета.

    Все остальные способы, как правило, не дают нужного эффекта.

    Или же подходят для конкретных вариантов соединения с интернетом.

    Если подразумевалось другое увеличение скорости, прошу прощения, нужно было уточнять.

    Успехов вам, и всего наилучшего.

    Источники:
    www.kakprosto.ru, ecoenergy.org.ua, autooboz.info, qalib.ru


    22 сентебря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (113)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (87)
  • Электромобили детские схемы электрические (75)
  • Дешевый электромобиль в россии (62)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (53)
  • Налог на электромобиль в россии (48)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее