Mitsubishi i miev электромобиль

Электромобиль чик Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV (полное имя Mitsubishi Innovative Electric Vehicle) — электромобиль, созданный на базе обычного бензинового Mitsubishi I. В Европе продажи Мицубиси i-MiEV начались с Великобритании (январь 2011 г.), в России, по заверениям компании, начало продаж — май 2011 года.

Внешность Mitsubishi i-MiEV, за исключением светодиодных фар и двух заправочных лючков (для обычной домашней и трехфазной розеток), целиком и полностью копирует донора. Автомобиль Митсубиси i-MiEV относится к европейскому классу А, и обладает следующими внешними габаритами: 3395 мм длины, 1475 мм высоты, 1600 мм ширины.

Mitsubishi i miev электромобиль

Однообъемный кузов Мицубиси ай-Миев отличается большим лобовым стеклом, колеса в нем расставлены по углам, что благоприятно сказывается на управляемости. Как для своего класса i-MiEV обладает достаточно вместительным салоном, рассчитанным на комфорт для четверых пассажиров. Внутри — все соответствует обычной компоновке среднестатистического одноклассника, отличия заключаются в наличии шкалы зарядки/разрядки аккумулятора и селектора выбора режима движения.

Mitsubishi i miev электромобильMitsubishi i miev электромобильMitsubishi i miev электромобиль

Багажное отделение электромобиля не потеряло в объеме и функциональности, несмотря на размещение под полом багажника электродвигателя.

Если говорить о технических характеристиках Mitsubishi i-MiEV — главенствует тут аккумуляторная батарея — это совокупность 88 литий-ионных элементов, место для них нашлось под сиденьями первого и второго ряда, для чего разработан специальный подрамник. Емкость батареи — 16 кв/час, масса 180 кг, ее хватает на 160 км пути в режиме эконом или 147 км в обычном. В сравнении с ценой бензинового топлива эксплуатация электомобиля выгоднее примерно в 9 раз. Электромотор выдает 64 л. с. при 180 Н/м, двигатель обеспечивает разгонную динамику до 100 км/час за 9 с. и максимальную скорость 130 км/час.

Как ни странно, но на фоне ажиотажа по поводу электричности никого особо не интересует, как это едет. Но пару слов об этом сказать все же нужно. Едет неплохо, крутящий момент 180 Н/м обеспечивает приличную динамику, хотя в таком режиме эконометр начинает сигнализировать о скорой разрядке аккумулятора.

При этом страх полной потери электротоплива вынуждает существенно умерить пыл и переключиться на как можно более размеренную езду. Стоит быть готовыми и к шумовым особенностям электродвигателя, который своей работой временами напоминает звуковой эффект троллейбуса.

Одним словом i-MiEV хорош со всех сторон, но в современной ситуации с электромобилем все его стандартные характеристики уходят на второй план в сравнении с особенностями его эксплуатации и продажной ценой. Если в развитых странах государство уже позаботилось о создании сети электрозаправок, то россиянам придется, по крайней мере первое время, полагаться только на себя и длину шнура удлинителя, чтобы дотянуться к доступной розетке. При этом целевой покупатель i-MiEV — это житель мегаполиса, далеко не всегда живущий на первом этаже либо имеющий гараж. К слову, от обычной розетки 220 Вт Mitsubishi i-MiEV заряжается 7 часов, от промышленной трехфазной (которые по идее должны появиться на заправках) — 1 час.

Mitsubishi i miev электромобиль

И наконец, цена. Mitsubishi не скрывает, что львиную долю стоимости Mitsubishi i-MiEV формирует мода — стремление уже сегодня обладать транспортным средством завтрашнего дня. Если за Mitsubishi I покупателю приходится выкладывать от 15 т. амер. долларов, то цена на Mitsubishi i-MiEV в Великобритании начинается с 50 тысяч таких же денег. Производитель делает расчет на готовность государства компенсировать часть стоимости покупателю при приобретении экологически чистого авто. В той же Британии эта сумма составляет 5 000 долларов, хотя это все равно не делает i-MiEV доступным. Предполагаемая цена Mitsubishi i-MiEV для России будет ориентироваться на европейскую и составлять порядка 35 тысяч евро (т.е. почти полтора миллиона рублей).

В заключение хочется с сожалением отметить, что без государственных дотационных программ и обеспечения инфраструктурой владение электромобилем скорее является проявлением личного альтруизма, чем практичности.

UPD. В 2014 году (преимущественно благодаря отмене в России пошлин на электромобили) цена на Mitsubishi i-MiEV стартует с 999 тыс. рублей (для сравнения - в 2013 году этот электромобиль предлагался за 1.8 млн. рублей).

Тест-драйв электромобиля Mitsubishi i-MiEV

Пока на дорогах Невады обживаются машины с автопилотом, на наших колдобинах самая свежая новость � электромобили. Протестировать Mitsubishi i-MiEV мы поручили Алексею Зимину, который живет в деревне и давно мечтает о личной электричке. Зимин узнал, что происходит с электромобилем при —25 �С, где его заряжать, как рассчитывается транспортный налог и почему из i-MiEV иногда выходит черепаха.

Mitsubishi i miev электромобиль Приборная панель i-MiEV создает впечатление, будто дизайнерам забыли сказать, что машина суперсовременная и инновационная

Электромобиль для России - явление не новое. Еще в 1899 году по дорогам Петербурга тихонько поташнивал работавший от аккумулятора агрегат инженера Ипполита Романова с максимальной скоростью 40 км/ч, запасом хода 60 км и даже режимом рекуперации (энергия торможения заряжала батареи).

Убил идею набиравший популярность двигатель внутреннего сгорания, в котором человечество бросилось сжигать природные ресурсы. Электромобили же на сто с лишним лет так и застряли в ранге перспективных разработок.

У Mitsubishi, например, путь от первого опытного образца до серийной машины занял 40 лет — только в 2011 i-MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle, или инновационный электромобиль «Митсубиcи) появился в салонах дилеров.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД

Мое знакомство с Mitsubishi i-MiEV проходило при 25-градусном морозе, причем в машине было всего градусов на пять теплее (печка явно не справлялась), поэтому я стал ерзать на сиденье, чтобы хоть как-то согреться.

При каждом движении я упирался то коленкой в руль, то головой в потолок, то локтем в торпедо. Значение фразы «Big in Japan» приобрело вполне конкретный смысл — при росте 187 см я чувствовал себя Валуевым.

Приборная панель i-MiEV создает впечатление, будто дизайнерам забыли сказать, что машина суперсовременная и инновационная. В Mitsubishi оправдываются тем, что машина должна быть проста и остра, как самурайский меч. Интересно, что простого в тумблере подогрева сидений, спрятанном под руль, или рычаге открывания капота, загнанном под бардачок?

Во время первой поездки на i-MiEV я удивлялся не столько его электротяге, сколько странностям: сенсорный экран бликует, и приходится постоянно наклоняться вправо, чтобы разглядеть время или частоту радиостанции при включении обогрева заднего стекла почему-то запотевает лобовое моргнуть дальним светом нельзя а если убрать ногу с педали акселератора, машина моментально теряет скорость и практически останавливается.

Впрочем, на морозе Mitsubishi i-MiEV вообще все время угрожает остановкой. В пресс-релизе заявлено, что батареи хватает на 160 км спокойной езды — то есть не более 60-80 км/ч и без «кик-даунов». Именно так я проехал не более 20 км — и истратил половину энергии.

Как мне объяснили специалисты «Рольф», на морозе ход химической реакции в аккумуляторе замедляется, что выражается в более низком напряжении, которое он способен отдать.

ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК

Заправок для электромобилей в Москве две, причем одна находится на закрытой территории бизнес-центра. Я заряжал Mitsubishi i-MiEV во внутреннем дворе здания редакции, поочередно оставляя без света грузчиков, охранников и водителей, из каморок которых можно было протянуть удлинитель. Через полтора часа мытарств я все же нашел место, где не выбивало пробки при подключении инновационного авто, и оккупировал его на 10 часов, необходимые для зарядки на морозе.

От работы до дома мне ехать 50 км. Когда я сел вечером в полную казенного электричества машину, на индикаторе запаса хода горели цифры 104. Так это я туда-обратно без подзарядки могу смотаться! — обрадовался я и через минуту сильно удивился, когда 104 превратились в 68, еще через десять минут — в 40 км. Когда мне оставалось до дома километров двадцать, значения начали обратный отсчет со скоростью секундомера на бомбе.

Домой я приехал, стуча зубами, смотря в затянутое инеем стекло и кое-как держась окаменевшими пальцами за ледяной руль (чтобы дотянуть до розетки, я отключил печку, магнитолу и подогрев сиденья).

Как мне объяснили разработчики, Mitsubishi i-MiEV не предназначен для загородных путешествий. А в мегаполисе человек, по их подсчетам, в день проезжает не более 60 км.

ПОШАГОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Утром я снова ехал в холодной машине, не разгоняясь больше 80 км/ч, но без толку.

Через 25 км i-MiEV начал терять сознание. Индикатор зарядки моргал. Стремительно иссякал запас хода: 10, 9, 8. Машина боролась за жизнь. Я боролся с холодом с помощью шапки и перчаток. Через 10 км погасли все приборы. Но еще через пять, будто красный глаз у поверженного Терминатора, на приборной панели загорелась пиктограмма черепахи (контролируемое снижение мощности электродвигателя). Я понял, что i-MiEV пока не собирается говорить мне hasta la vista. и мы все же доковыляли до редакции.

К сожалению, через четыре дня тот аккумулятор, который отвечает за старт, просто сгорел. В итоге мой экологичный Mitsubishi i-MiEV уехал на чадящем эвакуаторе, и второй раз я встретился с ним уже весной.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД

При +15 ºС i-MiEV ожил: машина заряжалась за 4 часа, а запаса энергии хватало не только на путь от дома до работы, но и на обратную дорогу. Она шустро маневрировала в потоке, прекрасно летела по трассе (при заявленной максимальной скорости в 130 км/ч я смог разогнаться до 135 км/ч секунд за 20), без проблем пролетала очистившиеся ото льда лежачие полицейские любой высоты, великолепно входила в повороты, демонстрируя невероятную устойчивость, к тому же оказалось, что в режиме Comfort с минимальной степенью рекуперации она уже не встает как вкопанная, если отпустить педаль газа. А какой низкий налог: 64 л/с х 7 руб. = 448 руб. в год! К слову, электричества в месяц Mitsubishi i-MiEV съедает максимум на 1100-1200 руб.

БЕНЗИН, УХОДИ!

Пока i-MiEV, конечно, не рассчитан на обычных обывателей, но такая же ситуация была и с первыми мобильными телефонами. Сначала они стоили кучу денег, были размером с кирпич, быстро разряжались и сеть ловили кое-как. Но с чего-то надо начинать.

Сейчас мобильник есть у каждого, они могут работать без подзарядки несколько дней, покрытие есть в каждом уезде, и это уже никого не удивляет. В i-MiEV есть что-то, что заставляет надеяться на успешное развитие рынка электрокаров. Недаром в России уже продан 71 экземпляр этого чуда.

ЦЕНОВОЙ МЕХАНИЗМ

Mitsubishi i-MiEV стоит 1 799 тыс. руб. Вот как оправдываются производители.

70% себестоимости электромобиля — производство и установка литий-ионной батареи и электродвигателя, в котором используется редкоземельный металл ниодим — сверхмощный магнит.

Ввозная пошлина на автомобиль — 20% (кстати, провести i-MiEV через границу как электроприбор не получится, только как обычный автомобиль, разве что в графе «Объем двигателя» будет указано «0»).

Конкуренты Mitsubishi I Miev Конкурентов нет. Другие поколения Mitsubishi I Miev Других поколений нет. Авторизация

Отзывы реальных владельцев о своих автомобилях

Спасибо, что посетили наш проект с правдивыми отзывами о различных автомобилях, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео тест драйв и краш тест. После каждого отзыва Вы можете оставить свой комментарий об автомобилях и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Mitsubishi I Miev (электромобиль мицубиси ай миев)

Mitsubishi i miev электромобиль

Марка: Mitsubishi Модель: I Miev (ай миев) Год выпуска: с 2009 Объем двигателя: 49 kW КПП: механика / автомат Система питания: электродвигатель Привод: задний

Mitsubishi i miev электромобиль

Комплектация

Подушки безопасности пассажира, водителя, боковые шторки и боковые подушки, ABS, ESP, EBD, кожаный руль и ручка КПП, противотуманные фары, галогеновые фары, кондиционер, 4 динамика

Mitsubishi i miev электромобиль

Отзывы владельцев

Mitsubishi I Miev, 2012

Не считаю себя сторонником Гринпис, но вижу, как мы загадили нашу планету. Этими размышлениями и орудовал при выборе второго авто в семье. Им стал электромобиль Mitsubishi I Miev. Преимущественно на нем должна ездить жена, маршрут которой, на работу и с работы не превышает 40 км. К слову, без дозарядки с учетом минусовой температуры, дистанция составит 60-90 км. А если печку включить, то еще меньше. На практике при -18 проезжал 117 км, правда, сразу пришлось заряжаться на СТО.

Многие скажут: «Как и где его заряжать?» Очень просто! Нужно, чтобы недалеко от места парковки была обычная розетка. Расход по деньгам, согласно тарифу, получается копеечным. Какого-то сверх обслуживания он не требует. Аккумулятор у ай миев рассчитан на 5 лет. Межсервисный пробег – 20000 км, системы смазки там нет. Стоимость так называемого «полного бака» к серьезному вниманию не относится. А частенько на бутылку сторожу дал, и все.

В Москве уже стали появляться специализированные заправки, но они «медленные» - несколько часов. Есть и «экспресс», где от 30 мин. За 4 часа батарея почти полностью заряжается.

Едет он уверенно. Про mitsubishi I Miev отзывы, которых очень мало в принципе, на его динамику не жалуются. Для своего класса он двигается довольно резво, правда с одноклассниками не соревновался. Подвеска упругая, тормоза цепкие. Он только с виду кажется игрушечным, для четверых человек среднего роста места внутри хватает. Багажник очень маленький – 168 л. Спинка заднего сидения состоит из двух половинок, которые складываются в ровный пол.

Внешне мицубиси миев похож на яйцо, как и другие одноклассники. Хорошая площадь остекления, большие зеркала, предоставляют хороший обзор. При необходимости можно быстро прошмыгнуть в освободившееся пространство в потоке. Приборная панель «веселая», как игрушечная. Спидометр аналоговый, тахометр вокруг него, типа шкалы. По центру торпедо размещен дисплей мультимедиа. Ручка АКПП удобная, есть даже режим Эко.

Резюмируя, скажу, что машиной мы довольны. Проехали уже 17000 км и без поломок. На дороге место уступают, а в след провожают с улыбкой. Такой, вот, позитивный автомобильчик!

Отзыв о Mitsubishi I Miev, 2012 г.в. оставил: Виталий из города Москва.

Mitsubishi i miev электромобиль

Электромобиль I Miev, 2013

Сейчас все чаще говорят об альтернативе бензиновым автомобилям. С ростом современной промышленности это может произойти не за горами. Исходя из этого, я решил не откладывать это дело, а прикупить себе электромобиль. Выбор сейчас невелик, рассматривал Smart, Kia Picanto и Мицубиси I Miev. Последнего и выбрал.

Построен он на основе Мицубиси I. Масса электрокара 1200 кг, мотор стоит 659 куб.м. который выдает 67 л.с. Цена немалая, я не раз подумал о целесообразности покупки, как ни как 1 млн. отдавать за неполноценный автомобиль вызывает сомнения. Но за то я знаю, что цены на нефть меня не интересуют, а на природы выехать или с семьей на отдых, есть Jeep Grand Cherokee.

Заряжаться I miev может от сети 220 Вт в течение 6-8 часов, или от 3-х фазной министанции на 200 вольт. В этом случае зарядка займет 30 мин. Гнезда для подключения находятся по разным бортам. Заправок для него по Москве несколько, но я вожу с собой хороший удлинитель и паркуюсь там, где можно «бросить якорь».

Экстерьер намекает, что в салоне тесно, но это не так. К просторному его не отнесешь, ведь 4 человека легко помещаются. Электромотор находится над задней осью, под полом багажника ионно-литиевая батарея. Максимальная скорость Митсубиси Миев 130 км/ч.

Салон простенький, материалы дешевые. Глазу зацепиться негде, приборная панель смешная. Багажник маленький, вместо докатки - ремкомплект. Задний диванчик складывается в ровный пол.

В нем отсутствуют свечи, масло, фильтр – просто заряжай аккумулятор. Динамика скромная, но за 30 км/ч скорость набирается хорошо. Про Mitsubishi I Miev отзывы с пониманием относятся к предназначению этого малыша. Ясное дело, что гонять на нем не получится. Когда я один (83 кг), разгон до 80 - 11 секунд, но нужно ям остерегаться – маневренность не очень и колесики маленькие.

С похолоданием емкость заряда реально уменьшается, вдобавок идет расход на обогрев. Для зимы он непригоден, поэтому простоял это время в гараже. Сейчас начинается новый сезон эксплуатации. Посмотрим. Пока не подводил.

Отзыв о Митсубиси I Miev, 2013 г.в. оставил: Константин из города Москва.

Mitsubishi i miev электромобиль

Митсубиши Ай Миев и другие

Покупалась машинка как вторая в семью для локальных передвижений по Москве и в ближнее Подмосковье. (на дачу).

Происхождение машинки - тестовая, с 2011 г. пробегала вокруг дилера за 3 года всего 1600 км, реально, и попала на продажу за пол сегодняшней (не вчерашней) цены. Грех было не купить.

Авто оказалось на удивление комфортным для четверых при спартанском оформлении. Емкость батареи снизилась незначительно. Гарантия на батарею - 8 лет, на машину - 3 года. Накатываю при аккуратной езде 130-140 км с полной зарядки. Активно пользуюсь рекуперацией.

С зарядками в Москве - не густо, Операторы: Revolta и МОЭСК-EV (Россети), обещают райские кущи. Поэтому заряжаюсь в основном на работе, иногда - на даче. Редко - в городе. Зимой - не эксплуатировал, ставлю на прикол. После моего экологического авто садиться в свой бензиновый автомобиль просто некомфортно. Электромобиль меняет не только стиль вождения, но и взгляд на жизнь. Поневоле из глубин подсознания выдвигается здоровый рационализм, маршруты становятся рациональными, отсутствует лихачество. Но зато машина очень динамична на высоких скоростях и встроиться в соседний ряд становится проще. Да и остальная жизнь как то стала стройнее. А парковки в Москве бесплатные, что крайне удобно.

Из минусов - кроме ограниченного пробега и отсутствия нормального багажного пространства - отсутствие возможности заменить колесо при проколе. Запаски, домкрата и гаечных ключей - нету и положить их некуда. Ямы и ямищи надо объезжать, так как подвеска слабовата. Колеса спереди и сзади - имеют разную ширину и. соответственно, не взаимозаменяемы. Клиренс и свесы не радуют, стандартные бордюры - высоковаты. Чиркнуть днищем аккумулятора о какой-нибудь бугор или по волнистой поверхности дороги ох как опасно. То же касается преодоления водных преград. Глубже чем на полколеса погружаться просто не стоит. Лампы почти все - накальные, фары - галогенные, т.е. здесь экономией не занимались. Замена лампочки своими руками - высший пилотаж.

И все равно – машинка – супер.

- комфортное авто - экономичность - тут и говорить нечего - с динамикой на высоких скоростях все в порядке

- пробег ограничен возможностями батареи - небольшой дорожный просвет - авто чисто городское, на дачу в лес не покатаешься - очень не развита пока сеть заправок

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Mitsubishi i-MiEV – современный городской электромобиль, который обладает хорошей динамикой разгона, но при этом абсолютно экологичен. Пуск и прогрев, движение в пробках, разгон и торможение – ни один из этих процессов не ведет к вредным выбросам в окружающую среду.

ДИЗАЙН

Электромобиль i-MiEV – настоящее транспортное средство будущего. Даже если Вам так не кажется с первого взгляда, то Вы ощутите это, как только сядете за руль этого инновационного авто. Бесшумность электромобиля на любой скорости не перестает удивлять как водителей, так и пешеходов. Красивый, изящный и продуманный до мелочей электромобиль еще и очень функционален и вместителен.

КОМФОРТ

Стильный и эргономичный салон Mitsubishi i-MiEV при внешней малогабаритности остается вместительным и комфортным. Даже при том, что двигатель располагается под багажным отсеком, это никак не отражается на его функциональности.

ТЕХНОЛОГИИ

Система управления электромобилем нового поколения получила название MiEV OS (Operating System). Операционная система MiEV OS помогает мониторить состояние батареи и системы рекуперации энергии в режиме торможения, обеспечивает более безопасное, уверенное, плавное и комфортное вождение. Операционная система i-MiEV получила в Японии награду «Автомобильная технология года» («Car Technology of the Year») как самая прогрессивная технология 2009/2010.

БЕЗОПАСНОСТЬ

i-MiEV является не только прекрасным примером экологической ответственности и удовольствия от вождения, но и предлагает ряд мер безопасности.

Mitsubishi i miev электромобиль

Mitsubishi i miev электромобиль

Mitsubishi i miev электромобиль

Mitsubishi i miev электромобиль

Mitsubishi i miev электромобиль

Mitsubishi i miev электромобиль

Источники:
auto.ironhorse.ru, www.mhealth.ru, autoback.ru, www.mitsubishi-motors.com.ua


21 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (346)
  • Налог на электромобиль в россии (321)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (288)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (253)
  • Электромобили детские схемы электрические (230)
  • Дешевый электромобиль в россии (200)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее