Транспортный налог на электромобили

Налог на электромобиль?

Транспортный налог на электромобили Экономичный, бесшумный, экологичный, необлагаемый налогом. Среди этого списка основных достоинств электромобиля скоро одно пропадёт. В городе Нэшвилл, штат Теннеси, городское правительство ищет пути обязать владельцев электромобилей и машин с пониженным потреблением топлива выделять деньги на содержание дорог, которые, как правило, оплачиваются за счёт налога на бензин. Видимо, в Америке настолько много электромобилей и гибридов что их безучастие в содержании дорог уже даёт о себе знать.

По мнению городского правительства, так как электромобили не потребляют бензин, то их владельцы соответственно и не платят дорожный сбор. Это означает, что всё меньше денег идёт на дороги штата. И дорожные фонды истощаются от нашествия авто с повышенной топливной эффективностью. Комиссар по транспорту, Джон Шроер (John Schroer), сказал, что владельцы электрокаров должны платить справедливую для них долю. Налог для электрокаров предполагается высчитывать в зависимости от веса электромобиля и пройденного им расстояния. Пока что ведется работа над законопроектом.

Рубрики

Транспортный налог на гибридные автомобили в России и других странах

Транспортный налог на электромобили

При покупке гибридного автомобиля, покупатель должен знать в какую сумму «выльется» транспортный налог, как его правильно посчитать и оплатить?

Транспотрный налог на гибридный легковой автомобиль

В США и многих странах Европы для популяризации нового вида гибридных автомобилей, которые не загрязняют атмосферу, их владельцев освобождают от уплаты налогов. Российский налоговый кодекс льгот водителям, пересаживающимся на экологически чистый транспорт, не дает. Транспортный налог на гибридные автомобили такой же, как на обычный топливный автомобиль.

Но ведь у гибрида два (а то и три) двигателя различной мощности – электрический и бензиновый или дизельный. Какую же сумму придется пожертвовать на уплату транспортного налога. Здесь очень все запутано. Платиться налог должен на бензиновый двигатель в зависимости от мощности, которая указана в ПТС.

Электрический мотор получается бесплатным. Так должно быть в идеале, и с автомобильными марками Lexus так и происходит. К примеру: реальная мощность гибридного авто Lexus RX400H составляет 272 л. с, и составляет ее мощность бензинового мотора (указанная в ПТС) – 211 лошадиных сил и мощность электродвигателя – 61 л.с. которая оказывается бесплатной. На этом все заканчивается и начинается сплошная неразбериха.

В ПТС японских «праворулевых» гибридов (Honda Insight, Toyota PRIUS ) указана суммарная мощность двух двигателей, которая на одну лошадку превышает отметку 100 л.с. Поэтому, владельцу приходиться платит транспортный налог, попадающий в раздел от 100 до 150 л.с. Это неправильно и доказуемо. Бензиновый агрегат авто имеет мощность всего 72 л.с. за которые и обязан заплатить владелец гибрида. Остальная мощность, т.е. 29 л.с. – это электрический двигатель, который не облагается транспортным налогом. Но, чтобы так было, нужно исправить ошибку, допущенную при растомаживании, что понятно потребует времени и главное крепких нервов.

Какие шаги нужно предпринять, чтобы начислить правильный транспортный налог на гибридный автомобиль

Чтобы исправить ошибку, необходимо проделать несколько шагов:

  1. Нужно подать в экспертную компанию письменное заявление на прохождение экспертизы, где указана должна быть мощность ДВС 72-99 л.с. (для Toyota Prius разного поколения).
  2. Сделав копию, с ней обращаются в ГИБДД, приложив письменное заявление с просьбой заменить ПТС.
  3. С копией нового ПТС и заявлением обратиться следует в налоговую, где должны налог пересчитать и назначить правильный.

Транспортный налог в других странах

Известно, что в цивилизованных странах власти при помощи транспортного налога стараются влиять на транспортную ситуацию в городах, пока отягощенную дорожными пробками, а также заботятся о том, что от выхлопных газов не задыхались жители. Поэтому, практически во всей Европе существуют транспотрные налоговые льготы для владельцев экологичных электромобилей и гибридов. Средства, полученные от уплаты транспортного налога, идут на ремонт дорог, в отличие от нашей страны, где они поступают просто в бюджет, а дроги остаются в плачевном состоянии.

Германия

Больше других с транспортным налогом любят экспериментировать немцы, формируя его для разных германских земель в соответствие с различными принципами. Только в 2009 году там ввели единый принцип налогообложения водителей авто, которые платят за объем двигателя и количество выбрасываемых СО2. Для автомобилей гибридных, практически не выбрасывающих вредных газов, налог это минимальный.

Франция

Во Франции система практически такая же. Регистрируя авто, владелец уплачивает пошлину, зависящую от мощности (а не объема) двигателя. Также водитель платит за выбрасываемый СО2. От налога освобождены владельцы машин, выделяющих газа на километр меньше 200 грамм. Собранные средства расходуются на экологические программы.

Америка

В США схема принципиально иная. Там кто больше ездит, тот и платит больше, потому что налог транспортный заложен в стоимость топлива. Тратятся здесь собранные с водителей деньги на ремонт старых дорог и строительство новых.

В утешении нашим водителям можно сказать, что в Израиле и Дании транспортный налог намного больше нашего, умолчав, конечно, об уровне зарплат «там» и «тут» (у нас). В дани вообще все облагается налогом (даже спорт), а собранные средства, составляющие 50% ВВП, расходуются на социальную сферу.

Израиль

В Израиле поделили автомобили по уровню наносимого окружающей среде вреда, поэтому 92% (от стоимости авто) платят самые «вредные» машины, 10% - электромобили ну а за гибриды просят там 30%.

Япония

Весьма накладно и автомобилистам Японии, которые на учет машину не смогут поставить, не имея справки о наличие парковочного места (а стоимость аренды его – до 10000 йен в месяц, т.е. 1000 долларов). Кроме того, в Стране восходящего солнца есть три транспортных налога, один из которых (небольшой – до 5% стоимости авто) платится при покупке железного коня, второй – при регистрации (зависит от массы авто и объема мотора), третий – собственно транспортный сбор. Для небольших машиной он может составлять 50-55 долларов, а для таких как Land Cruiser – 50000 йен. Все собранные деньги направляются на перспективнее разработки в автомобильной сфере.

Китай

В Китае система, действовавшая до недавнего времени, очень напоминала российскую, с одной лишь разницей, что шли средства на содержание дорог. Сегодня система в стране напоминает больше американскую – транспортный налог включен в стоимость топлива.

Австралия

В Австралии для всех налоговая ставка одинакова. Она составляет 10% от стоимости легкового авто и 5% - от стоимости грузовой машины. За владение шикарным автомобилем, стоимость которого выше 57000 долларов, австралийцы доплачивают 33% от стоимости транспортного средства.

Россия

Почему же тогда в России, где налог не самый «зверский» протестуют.

Ответ прост: доход россиян несоизмеримо меньше, чем в любой из стран, на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение транспортного налога. К тому же, налогоплательщики, видя состояние дорог, вообще не понимают, куда идут их деньги, что очень обидно.

В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить транспортный налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.

Налог на машину tesla

Адрес: VVO 125rus Сообщений 12,216

Ставка транспортного налога в Приморском крае

Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.) Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 3 лет включительно: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 20 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 30 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 100

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 3 до 10 лет лет включительно: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 12 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 30 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 75

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 10 лет: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 5 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 7 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 10 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 12 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 30

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 5 свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 10 свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 20 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 3 лет включительно: до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 20 свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 25 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 3 до 10 лет лет включительно: до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 15 свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 20 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 10 лет: до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 10 свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 15 Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 3 лет включительно: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 40 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 45 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 50 Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 3 до 10 лет лет включительно: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 25 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 30 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 30 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 40 Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 10 лет: до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 8 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 10 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 20 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 30 Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 10 Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 5 свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 10 Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 40 свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 80 Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 80 свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 120 Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 100 свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 100 Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 20 Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 30 Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 20 Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 200

Ник зарегистрирован. http://nick-name.ru/nickname/id1142440/ CR-V RD1 '00

Адрес: VVO 125rus Сообщений 12,216

Хотя разговоры есть об освобождении владельцев электрокаров от тр. налога, вроде бы это должно стимулировать переход на экологический транспорт. Но когда это будет и будет ли вообще на нашем краю света - никто не знает )

Ник зарегистрирован. http://nick-name.ru/nickname/id1142440/ CR-V RD1 '00

разговоры об нулевой пошлине закончились, так как АвтоВАЗ выпустил электро-Гранту, и вот чтобы всякие Теслы с ней не конкурировали, налог решили не обнулять :)

Адрес: Владивосток Сообщений 1,355

Спасибо, Tarakot. давно хотелось узнать откуда вообще этот налог считается.

Хотя разговоры есть об освобождении владельцев электрокаров от тр. налога, вроде бы это должно стимулировать переход на экологический транспорт . Но когда это будет и будет ли вообще на нашем краю света - никто не знает )

тогда не логично увеличение ставок тр налога на более молодые автомобили. ведь по сравнению со стариками они меньше загрязняют окружающее пространство.

не надейтесь на поблажки, тут тупо бабло с нас собирают

1UR-FE 1GR-FE J20A 2L-TE а еще у меня есть жигули

А информация о ввозной пошлине есть. Там же кубиков как таковых нет.

Адрес: Владивосток-мск Сообщений 45,858

А информация о ввозной пошлине есть. Там же кубиков как таковых нет.

будешь как за кузов платить, не распил

А информация о ввозной пошлине есть. Там же кубиков как таковых нет.

Таможня 48 % от каталожной стоимости. Налог, как на обычные 400 л.с. Сейчас обсуждается закон об отмене пошлин и налогов

в 2014 Tesla выпустит кроссовер а в 2015 - компакт, конкурента для Mercedes C-Klasse и трешки BMW

Наземное метро во Владивостоке - пробкам нет! http://vladivostok.livejournal.com/5681953.html

Адрес: Владивосток Сообщений 1,500

Машина огонь. Пробовал со светофора стартовать против нее на Камаро - без шансов) Пока мотор раскручивался Тесла уехала до следующего перекрестка.

Адрес: г.Владивосток Сообщений 72,697

Таможня 48 % от каталожной стоимости. Налог, как на обычные 400 л.с. Сейчас обсуждается закон об отмене пошлин и налогов

угу, отменят они. заодно и электромотор гебритов плюсанут к общей мощности

Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный (с) Генри Форд 18766189.drom.ru

Адрес: Владивосток Сообщений 5,917

А чо, у нас в деревне появились теслы? )

Ты думал ты в сказку попал? Неее, ты в жизнь вляпался!

А чо, у нас в деревне появились теслы? )

Пока еще нет, но все впереди )

Адрес: Владивосток Сообщений 8,378

Машина огонь. Пробовал со светофора стартовать против нее на Камаро - без шансов) Пока мотор раскручивался Тесла уехала до следующего перекрестка.

судя по ютубу тесла M5 делает. куда уж тут на камаре с ней тягаться )

Алиса шагает по шахматным клеткам.. Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..

Адрес: Владивосток Сообщений 2,508

А вообще конечно интересно, транспортный налог на водные и воздушные суда. Я понимаю что на ремонт дорог идет налог с авто, а с этого вида транспорта куда?

Адрес: Владивосток Сообщений 1,389

Ну и как по этой таблице считать?

Адрес: Терентьевск Сообщений 4,790

А вообще конечно интересно, транспортный налог на водные и воздушные суда. Я понимаю что на ремонт дорог идет налог с авто, а с этого вида транспорта куда?

На ремонт воздушных и водных ям)))

Главная » Электромобили » Транспортный налог на электромобиль в России

Транспортный налог на электромобиль в России

Транспортный налог на электромобили

Единственным налогом на машины с электрическим двигателем в нашей стране является транспортный налог на электромобиль в России. Но, по причине того, что в стране можно купить только одну такую модель, вы, скорее всего, захотите привести машину из-за рубежа. Это заставит вас оплачивать ещё и всевозможные таможенные сборы.

Под транспортный налог подлежит весь транспорт, перечень которого указан в статье 358 налогового кодекса РФ. Этот налог можно считать налогом регионального типа, ведь кодекс определил лишь общие порядки налогообложения и установил перечень граждан, которым нужно его выплачивать, а также срок выплаты и сам размер базовой ставки.

Сейчас транспортные налоги в нашей стране можно рассчитать по числу лошадок по такой формуле: Сумма равняется налоговой ставке, умноженной на число лошадок и на число месяцев владения.

Транспортный налог на электромобили

Основываясь по базовым ставкам, в регионах определяется размер собственной местной ставки. Вместе с этим, зачастую, ставки, которые устанавливаются местной властью, вырастают в несколько раз в сравнении с базовыми, что очень выражено в Петербурге и столице. Региональные власти имеют полное право менять порядки обложения налогами, срок их оплаты в местные бюджеты и проводить присвоение разных льгот.

Стоит отметить, что лишь Калуга и область, в виде теста этот налог не платят.

Подобные налоги в прочих странах

Руководство нашей страны пока не снижает ставки на электрокары, но как дела идут в остальных странах?

Значительная часть стран не собирает транспортный налог как таковой в принципе. Его заменяют следующими сборами:

  • имущественный налог, на который прямо или косвенно зависит стоимость вашей машины
  • дорожные налоги, которые тратятся на постройку и ремонт автопутей
  • экологические налоги, которые стимулируют покупать машины, которые намного слабее загрязняют окружающую среду, или заставляют пользоваться услугами общественных видов транспорта.
  • Все эти виды налогов государства могут комбинировать или не использовать.

    Транспортный налог на электромобили

    В Америке все сборы уже включаются в стоимость топлива. Из них большая часть идет в федеральные фонды, а остальное в фонд соответствующего штата.

    Плюсами такого подхода можно считать: отсутствие как таковой бюрократии, что в свою очередь сокращает необходимость в большом числе госслужащих и экономит деньги на распечатке и рассылке всевозможных чеков, честность оплаты – ведь вы платите ровно те деньги, которые должны платить согласно частоте пользования машиной. И, конечно же, абсолютное отсутствие сбора на электромобили, ведь данный сбор включается лишь в стоимость бензина.

    В Китае раньше собирался налог на транспорт одной ставкой. Теперь же его включили в стоимость бензина (20%). Помимо этого, покупая новый китайский автомобиль, клиент обязан выплатить 10% его рыночной цены. Модели, которые производятся за рубежом, имеют более высокую ставку – 40%. Данные налоговые сборы направляют на то, чтобы развивать дорожную инфраструктуру. Транспортный налог на электромобили не предусмотрен.

    Транспортный налог на электромобили

    В Англии налоги взымают с владельцев всех автомобилей, кроме гибридных, электрических и с объемом двигателя до литра.

    Франция создала двухступенчатую систему налогов. Регистрируя новое авто, хозяин должен заплатить одноразовые налог, который будет зависеть от мощности и объемности двигателя. Полученные деньги в итоге направляют на реконструированние и постройку дорог. Налог на электромобили не включается.

    Второй ступенькой является налог, который выплачивается каждый год. Он зависит от числа CO2, который выделяется машиной в среду за сто км хода, согласно данным, которые предоставляет производитель. Данный налог не выплачивают владельцы авто, выброс углекислого газа у которых не превышает 200 грамм. Средства, которые собираются в результате этого, идет на программы сохранения природы.

    Транспортный налог на электромобили

    Германия, для того чтобы определить размеры налога учитывает объемность мотора и содержание вредных веществ в выхлопных газах. Данный налог не выплачивают хозяева экологических машин, которые вырабатывают меньше 95 грамм CO2 за 100 км пути. От любых транспортных налогов полностью освобождаются владельцы автомобилей электродвигателями.

    Транспортный налог на электромобили

    Самый дешевый электромобиль Если довериться изготовителю, то самый дешевый электромобиль - это E-Golf и E-up. Медленно. но уверенно электрические автомобили становятся не просто дорогими игрушками, а. Когда был создан первый электромобиль В те времена, когда был создан первый электромобиль, о двигателях внутреннего сгорания еще не знали. Первый электромобиль, созданный в 28 году 19 века, представлял собой. Что такое электромобили Электромобили представляют собой уникальное явление современной индустрии, призванное в скором времени заменить все существующие виды обычного транспорта. Всё дело в том, что. Электромобиль Рено и его особенности Электромобиль Рено уже несколько лет уверенно покоряет авторынки Европы. И это вовсе нестранно. Каждая автокомпания, которая хочет не отставать от времени, прекрасно осознает. Электромобиль Тойота Приус Не так давно стало известно, как будет выглядеть электромобиль Тойота. Посредством совместных усилий разработчики смогли получить машину с максимально возможными удобствами.

    Реализованные проекты компании Транспортный налог на электромобили

    Разработана при участии специалистов предприятия и в установленном порядке утверждена решением городского совета от 04.02.09 №.

    Реализуемые проекты компании Транспортный налог на электромобили

    Проект USAID "Реформа городского теплоснабжения в Украине" создан для улучшения потенциала органов местного самоуправления по.

    Электромобили в России Что такое электромобили Транспортный налог на электромобиль в России Современные электромобили Тесла Современные детские электромобили

    Источники:
    autotesla.com, motocarrello.ru, forums.drom.ru, elekt-ro.com


    24 ноября 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Налог на электромобиль в россии (1)
  • Колеса к детским электромобилям (1)
  • Как увеличить скорость электромобиля (1)
  • Детский электромобиль mercedes ml 63 (1)
  • Электромобиль детский нижний новгород (1)
  • Детские электромобили цена в россии (1)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее