В украину ввозят электромобили с дефектами / украинский бизнес ресурс

В Украину ввозят электромобили с дефектами

В украину ввозят электромобили с дефектами / украинский бизнес ресурс Электрокары в Украине с каждым годом набирают все большую популярность. Этому способствует снижение цен на сами электромобили, развитие инфраструктуры и желание потребителей экономить в условиях колебаний валютного курса. Об этом пишет Цензор.

Не смотря на активный интерес к электрокарам со стороны автомобилистов, этот вид транспорта остается доступен не всем. Во-первых, из-за цены. Например, цены на поддержанный Nissan Leaf стартуют от $15 тыс. Во-вторых - из-за отсутствия сетей быстрых электро-заправок и станций технического обслуживания.

БизнесЦензор решил разобраться, какие электрокары импортируются в Украину и в каком они состоянии.

В первом квартале 2015 года в Украину было ввезено 160 электромобилей общей таможенной стоимостью 27,3 млн грн, свидетельствуют данные ГФС. Эта цифра занижена, поскольку электромобили импортируются в Украину по низким таможенным ценам. Все импортированные в первом квартале электрокары, кроме одного - поддержанные.

Практически все электромобили попали в Украину из США через Одесскую таможню. В частности, из США было импортировано 139 автомобилей. Еще - 11 электромобилей в Украину было импортировано из Германии, семь - из Японии. Два из Китая, по одному - из Франции и Испании.

Самой популярной импортируемой маркой электрокара в Украине является Nissan LEAF. Их в первом квартале было импортировано 138 штук. Все автомобили этой марки ввезли в Украину в состоянии б/у.

Nissan LEAF - самый популярный сейчас в мире электромобиль. Из-за своей доступной стоимости он наиболее предпочтителен и для украинского потребителя. Не стоит также удивляться тому, что завозятся машины, бывшие в употреблении, поскольку производители (речь не только о Nissan, но и о других всемирно известных автопроизводителях) не рассматривают украинский рынок в качестве приоритетного, и официально свои модели электрокаров в продаже не предлагают , - рассказал БизнесЦензору один из импортеров.- А так как спрос у отечественного покупателя на машину с электродвигателем существует, более того - сейчас он стремительно растет, он удовлетворяется как раз б/у электромобилями, так как не каждый себе может позволить новый автомобиль, который стоит почти в два раза дороже .

Стоимость поддержанного Nissan LEAF 2013-2014 годов в Украине составляет $14-16 тыс. свидетельствуют данные сайтов по продажам автомобилей. Nissan LEAF 2015 года выпуска, в зависимости от состояния и пробега, продается от $19 тыс.

Больше половины Nissan LEAF импортируются с дефектами: повреждения в результате ДТП или слабая основная батарея. По крайней мере, так указано в таможенных документах. Из-за этого таможенная цена на автомобили этой марки сильно отличается: от $2,5 тыс. за автомобиль, который попал в ДТП - до $10 тыс. за автомобиль с хорошим аккумулятором.

То, что завозятся машины с дефектами это, к сожалению, признак незрелости украинского рынка электромобилей. Это делается только с одной целью - снизить таможенные отчисления и, таким образом, увеличить маржу с каждого проданного транспортного средства. Это признак недобросовестной конкуренции, так как в большинстве случаев завозятся абсолютно нормальные электрокары без каких-либо существенных дефектов , - объясняет импортер на условиях анонимности.

Другие марки электрокаров сильно уступают Nissan LEAF по объемам импорта в Украину. Так, в январе-марте было импортировано шесть электромобилей BMW I3. Пять - бывших в употреблении и один новый. Таможенная стоимость нового BMW I3 (2016 года) составила $35,7 тыс. В сети можно найти объявления о продаже такого авто за $62 тыс.

Таможенная стоимость бэушного BMW I3 2014 года составила $26,3 тыс. На сайтах по продаже авто его продают за $36-42 тыс. Еще четыре автомобиля были расстаможены по цене $4,7-9,1 тыс. В документах указано, что все они побывали в ДТП и находятся в неисправном состоянии.

Ford Focus Elektric в первом квартале импортировали в количестве пяти штук. Все автомобили были в употреблении и выпущены в 2013-2014 годах. Таможенная стоимость автомобилей не на ходу составила - $3,7 - 3,9 тыс. Исправных - $6,9 - 8,2 тыс. В интернете такие автомобили продаются по $19-24 тыс.

Еще было импортировано четыре электрокара модели Mercedes B Class Electric. Исправные автомобили, не бывшие в ДТП, по документам таможни проходили по $15,8 тыс. Неисправные - $8,2-7,1 тыс. На сайтах стоимость такого поддержанного автомобиля на ходу 2014 года выпуска - от $35 тыс.

Кроме того, было импортировано по одному электромобилю, моделей Tesla Model S, Volkswagen E-Golf Sel Premium и Tazzari.

Tesla и Volkswagen побывали в ДТП. Таможенная стоимость сильно поврежденной Tesla Model S составила $17 тыс. Volkswagen - $8,2 тыс.

Как и в случае с Nissan LEAF, другие марки электрокаром также были исправны, но по таможенным декларациям проходили убитыми из-за желания импортеров сэкономить на налогах.

При поставке электромобиля в Украину нужно оплатить акцизный сбор около 3 тыс. грн и НДС в размере 20% от его стоимости. Чтобы заплатить меньше налогов, импортеры занижают оценочную стоимость электрокаров , - говорит собеседник БизнесЦензор.

В первом квартале 2016 года три импортера ввезли в Украину 100 электрокаров. Остальные объемы, по одному-два экземпляра импортировали физические и юридические лица.

ООО Авто Монблан ввезло из США в первом квартале 2016 года в Украину 40 автомобилей: два Mercedes-Benz, модель - B-Class Electric 2014 года выпуска (таможенная цена $15,8 тыс.) и 38 Nissan LEAF (таможенная стоимость от $2,5 до $5,5 тыс.). Все автомобили были в употреблении, некоторые побывали в ДТП. Много электрокаров, как указано в таможенных декларациях, со слабыми аккумуляторами. Год выпуска: 2011-2015. Компания принадлежит Вячеславу Шпиковскому и Александру Эдельману - помощнику депутата от Оппоблока Николая Скорика.

Дробак Анлимитед Ко

ООО Дробак Анлимитед Ко также импортировало в январе-марте 2016 года 40 электромобилей. Компания завозила исключительно бывшие в употреблении Nissan LEAF. Таможенная стоимость автомобилей в зависимости от возраста и наличия дефектов составляла $3,8-9,9 тыс. Большинство импортированных авто были произведены в 2013 году, но есть и автомобили 2011, 2014 или 2015 года выпуска. К слову, у этой компании, согласно таможенным декларациям, было лишь несколько автомобилей с повреждениями.

Фирма-импортер принадлежит киевскому бизнесмену Александру Вовку. Он больше известен, как владелец группы Oxygen, в которую входят автосалон по продаже электромобилей, заправки для них и служба такси Окси , которая эксплуатирует исключительно электрокары Nissan LEAF.

АртМото импортировало 16 бэушных автомобилей Nissan LEAF (2013-2015 года выпуска). Разброс таможенной стоимости в зависимости от возраста, состояния и дефектов автомобилей составлял $2,9 тыс. - $9 тыс. Компания принадлежит жителю Харькова Антону Бахуру.

Опубликовано: 2016-05-19 09:00:00

Электрокары в Украине с каждым годом набирают все большую популярность. Этому способствует снижение цен на сами электромобили, развитие инфраструктуры и желание потребителей экономить в условиях колебаний валютного курса.

Не смотря на активный интерес к электрокарам со стороны автомобилистов, этот вид транспорта остается доступен не всем. Во-первых, из-за цены. Например, цены на поддержанный Nissan Leaf стартуют от $15 тыс. Во-вторых - из-за отсутствия сетей быстрых электро-заправок и станций технического обслуживания.

БизнесЦензор решил разобраться, какие электрокары импортируются в Украину и в каком они состоянии.

В первом квартале 2015 года в Украину было ввезено 160 электромобилей общей таможенной стоимостью 27,3 млн грн, свидетельствуют данные ГФС. Эта цифра занижена, поскольку электромобили импортируются в Украину по низким таможенным ценам. Все импортированные в первом квартале электрокары, кроме одного - поддержанные.

Практически все электромобили попали в Украину из США через Одесскую таможню. В частности, из США было импортировано 139 автомобилей. Еще - 11 электромобилей в Украину было импортировано из Германии, семь - из Японии. Два из Китая, по одному - из Франции и Испании.

Самой популярной импортируемой маркой электрокара в Украине является Nissan LEAF. Их в первом квартале было импортировано 138 штук. Все автомобили этой марки ввезли в Украину в состоянии б/у.

"Nissan LEAF - самый популярный сейчас в мире электромобиль. Из-за своей доступной стоимости он наиболее предпочтителен и для украинского потребителя. Не стоит также удивляться тому, что завозятся машины, бывшие в употреблении, поскольку производители (речь не только о Nissan, но и о других всемирно известных автопроизводителях) не рассматривают украинский рынок в качестве приоритетного, и официально свои модели электрокаров в продаже не предлагают", - рассказал БизнесЦензору один из импортеров.- А так как спрос у отечественного покупателя на машину с электродвигателем существует, более того - сейчас он стремительно растет, он удовлетворяется как раз б/у электромобилями, так как не каждый себе может позволить новый автомобиль, который стоит почти в два раза дороже".

Стоимость поддержанного Nissan LEAF 2013-2014 годов в Украине составляет $14-16 тыс. свидетельствуют данные сайтов по продажам автомобилей. Nissan LEAF 2015 года выпуска, в зависимости от состояния и пробега, продается от $19 тыс.

Больше половины Nissan LEAF импортируются с дефектами: повреждения в результате ДТП или слабая основная батарея. По крайней мере, так указано в таможенных документах. Из-за этого таможенная цена на автомобили этой марки сильно отличается: от $2,5 тыс. за автомобиль, который попал в ДТП - до $10 тыс. за автомобиль с хорошим аккумулятором.

"То, что завозятся машины "с дефектами" это, к сожалению, признак незрелости украинского рынка электромобилей. Это делается только с одной целью - снизить таможенные отчисления и, таким образом, увеличить маржу с каждого проданного транспортного средства. Это признак недобросовестной конкуренции, так как в большинстве случаев завозятся абсолютно нормальные электрокары без каких-либо существенных дефектов", - объясняет импортер на условиях анонимности.

Другие марки электрокаров сильно уступают Nissan LEAF по объемам импорта в Украину. Так, в январе-марте было импортировано шесть электромобилей BMW I3. Пять - бывших в употреблении и один новый. Таможенная стоимость нового BMW I3 (2016 года) составила $35,7 тыс. В сети можно найти объявления о продаже такого авто за $62 тыс.

Таможенная стоимость "бэушного" BMW I3 2014 года составила $26,3 тыс. На сайтах по продаже авто его продают за $36-42 тыс. Еще четыре автомобиля были расстаможены по цене $4,7-9,1 тыс. В документах указано, что все они побывали в ДТП и находятся в неисправном состоянии.

Ford Focus Elektric в первом квартале импортировали в количестве пяти штук. Все автомобили были в употреблении и выпущены в 2013-2014 годах. Таможенная стоимость автомобилей не на ходу составила - $3,7 - 3,9 тыс. Исправных - $6,9 - 8,2 тыс. В интернете такие автомобили продаются по $19-24 тыс.

Еще было импортировано четыре электрокара модели Mercedes B Class Electric. Исправные автомобили, не бывшие в ДТП, по документам таможни проходили по $15,8 тыс. Неисправные - $8,2-7,1 тыс. На сайтах стоимость такого поддержанного автомобиля на ходу 2014 года выпуска - от $35 тыс.

Кроме того, было импортировано по одному электромобилю, моделей Tesla Model S, Volkswagen E-Golf Sel Premium и Tazzari.

Tesla и Volkswagen побывали в ДТП. Таможенная стоимость сильно поврежденной Tesla Model S составила $17 тыс. Volkswagen - $8,2 тыс.

Как и в случае с Nissan LEAF, другие марки электрокаром также были исправны, но по таможенным декларациям проходили "убитыми" из-за желания импортеров сэкономить на налогах.

"При поставке электромобиля в Украину нужно оплатить акцизный сбор около 3 тыс. грн и НДС в размере 20% от его стоимости. Чтобы заплатить меньше налогов, импортеры занижают оценочную стоимость электрокаров", - говорит собеседник БизнесЦензор.

В первом квартале 2016 года три импортера ввезли в Украину 100 электрокаров. Остальные объемы, по одному-два экземпляра импортировали физические и юридические лица.

ООО "Авто Монблан" ввезло из США в первом квартале 2016 года в Украину 40 автомобилей: два Mercedes-Benz, модель - B-Class Electric 2014 года выпуска (таможенная цена $15,8 тыс.) и 38 Nissan LEAF (таможенная стоимость от $2,5 до $5,5 тыс.). Все автомобили были в употреблении, некоторые побывали в ДТП. Много электрокаров, как указано в таможенных декларациях, со слабыми аккумуляторами. Год выпуска: 2011-2015. Компания принадлежит Вячеславу Шпиковскому и Александру Эдельману - помощнику депутата от Оппоблока Николая Скорика.

"Дробак Анлимитед Ко"

ООО "Дробак Анлимитед Ко" также импортировало в январе-марте 2016 года 40 электромобилей. Компания завозила исключительно бывшие в употреблении Nissan LEAF. Таможенная стоимость автомобилей в зависимости от возраста и наличия дефектов составляла $3,8-9,9 тыс. Большинство импортированных авто были произведены в 2013 году, но есть и автомобили 2011, 2014 или 2015 года выпуска. К слову, у этой компании, согласно таможенным декларациям, было лишь несколько автомобилей с повреждениями.

Фирма-импортер принадлежит киевскому бизнесмену Александру Вовку. Он больше известен, как владелец группы Oxygen, в которую входят автосалон по продаже электромобилей, заправки для них и служба такси "Окси", которая эксплуатирует исключительно электрокары Nissan LEAF.

"АртМото" импортировало 16 "бэушных" автомобилей Nissan LEAF (2013-2015 года выпуска). Разброс таможенной стоимости в зависимости от возраста, состояния и дефектов автомобилей составлял $2,9 тыс. - $9 тыс. Компания принадлежит жителю Харькова Антону Бахуру.

Внимание. При перепечатке авторских материалов с ELCOMART.COM активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая. ) на портал "Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM " обязательна.

Налоги и пошлины на электромобили в Украине.

  • Налог на добавленную стоимость - 20%.
  • Акцизный налог в размере 109 евро.
  • полная ввозная пошлина - 10%.
  • преферинциальная пошлина - 8%.
  • регистрационный сбор - около 6%.
  • Нардепы рассматривают вопрос о том, чтобы освободить ввозимые на таможенную территорию Украины электромобили от уплаты налогов.

    Данный законопроект под номером 1912 от 02.02.2015 был внесен на рассмотрение в Верховную Раду Украины.

    Предполагается, что налоги будут отменены до 1 января 2020 года.

    Если данный Законопроект будет принят, это позволит снизить стоимость электромобилей на налог на добавленную стоимость, а это 20% и на акциз, который составляет 109 евро.

    Также есть и другой Законопроект №1913 о 02.02.2015

    Но в нем предлагается отменить ввозную пошлину, что позволит снизить стоимость электромобилей на 10% или 8%. Отменить ввозную пошлину на электромобили предлагают также до 1 января 2020 года.

    Оба законопроекта направлены на то, чтобы уменьшить налоговую нагрузку на импорт электромобилей. Это позволит снизить их стоимость на 30%.

    Давайте сравним экономию от использования электромобиля и обычного авто, которое заправляется бензином.

    Расход электромобиля составляет 10 кВт на 100км. Стоимость проезда равна 2,80 гривен (1 кВт=28 коп)

    Расход авто с бензиновым двигателем 10 литров на 100км. Стоимость проезда равна 170гривен (1 л=17 гривен)

    В случае принятия Законопроектов, необходимо на протяжении 3 месяцев разработать и внедрить концепцию по развитию транспорта, который оборудован электрическими двигателями, а также инфраструктуру для их нормального функционирования.

    Будем надеяться, что этот Законопроект поддержат, и многие смогут позволить себе пересесть на электромобили. Учитывая, что бензин растет в цене, а также введен новый акциз на авто, то электромобиль мог бы стать хорошей альтернативой.

    Используйте наш сайт ТаксОптима для оптимизации налоговой нагрузки на Вашем предприятии. Размещайте свои товары и услуги с цельюминимазации налогообложения.

    Новости Украины и Мира

    Почему Украина импортирует электрокары с дефектами

    Электромобили, которые импортируются в Украину, оформляются на таможне с дефектами для уменьшения налоговых платежей. В 2016 году больше всего было ввезено электрокаров модели Nissan LEAF из США.

    В украину ввозят электромобили с дефектами / украинский бизнес ресурс

    Электрокары в Украине с каждым годом набирают все большую популярность. Этому способствует снижение цен на сами электромобили, развитие инфраструктуры и желание потребителей экономить в условиях колебаний валютного курса.

    Не смотря на активный интерес к электрокарам со стороны автомобилистов, этот вид транспорта остается доступен не всем. Во-первых, из-за цены. Например, цены на поддержанный Nissan Leaf стартуют от $15 тыс. Во-вторых - из-за отсутствия сетей быстрых электро-заправок и станций технического обслуживания.

    БизнесЦензор решил разобраться, какие электрокары импортируются в Украину и в каком они состоянии.

    В первом квартале 2015 года в Украину было ввезено 160 электромобилей общей таможенной стоимостью 27,3 млн грн, свидетельствуют данные ГФС. Эта цифра занижена, поскольку электромобили импортируются в Украину по низким таможенным ценам. Все импортированные в первом квартале электрокары, кроме одного - поддержанные.

    Практически все электромобили попали в Украину из США через Одесскую таможню. В частности, из США было импортировано 139 автомобилей. Еще - 11 электромобилей в Украину было импортировано из Германии, семь - из Японии. Два из Китая, по одному - из Франции и Испании.

    Самой популярной импортируемой маркой электрокара в Украине является Nissan LEAF . Их в первом квартале было импортировано 138 штук. Все автомобили этой марки ввезли в Украину в состоянии б/у.

    "Nissan LEAF - самый популярный сейчас в мире электромобиль. Из-за своей доступной стоимости он наиболее предпочтителен и для украинского потребителя. Не стоит также удивляться тому, что завозятся машины, бывшие в употреблении, поскольку производители (речь не только о Nissan, но и о других всемирно известных автопроизводителях) не рассматривают украинский рынок в качестве приоритетного, и официально свои модели электрокаров в продаже не предлагают", - рассказал БизнесЦензору один из импортеров.- А так как спрос у отечественного покупателя на машину с электродвигателем существует, более того - сейчас он стремительно растет, он удовлетворяется как раз б/у электромобилями, так как не каждый себе может позволить новый автомобиль, который стоит почти в два раза дороже".

    Стоимость поддержанного Nissan LEAF 2013-2014 годов в Украине составляет $14-16 тыс. свидетельствую т данные сайтов по продажам автомобилей. Nissan LEAF 2015 года выпуска, в зависимости от состояния и пробега, продается от $19 тыс.

    Больше половины Nissan LEAF импортируются с дефектами: повреждения в результате ДТП или слабая основная батарея. По крайней мере, так указано в таможенных документах. Из-за этого таможенная цена на автомобили этой марки сильно отличается: от $2,5 тыс. за автомобиль, который попал в ДТП - до $10 тыс. за автомобиль с хорошим аккумулятором.

    "То, что завозятся машины "с дефектами" это, к сожалению, признак незрелости украинского рынка электромобилей. Это делается только с одной целью - снизить таможенные отчисления и, таким образом, увеличить маржу с каждого проданного транспортного средства. Это признак недобросовестной конкуренции, так как в большинстве случаев завозятся абсолютно нормальные электрокары без каких-либо существенных дефектов", - объясняет импортер на условиях анонимности.

    В украину ввозят электромобили с дефектами / украинский бизнес ресурс

    Другие марки электрокаров сильно уступают Nissan LEAF по объемам импорта в Украину. Так, в январе-марте было импортировано шесть электромобилей BMW I3. Пять - бывших в употреблении и один новый. Таможенная стоимость нового BMW I3 (2016 года) составила $35,7 тыс. В сети можно найти объявления о продаже такого авто за $62 тыс.

    Таможенная стоимость "бэушного" BMW I3 2014 года составила $26,3 тыс. На сайтах по продаже авто его продают за $36-42 тыс. Еще четыре автомобиля были расстаможены по цене $4,7-9,1 тыс. В документах указано, что все они побывали в ДТП и находятся в неисправном состоянии.

    В украину ввозят электромобили с дефектами / украинский бизнес ресурс

    Ford Focus Elektric в первом квартале импортировали в количестве пяти штук. Все автомобили были в употреблении и выпущены в 2013-2014 годах. Таможенная стоимость автомобилей не на ходу составила - $3,7 - 3,9 тыс. Исправных - $6,9 - 8,2 тыс. В интернете такие автомобили продаются по $ 19-24 тыс.

    В украину ввозят электромобили с дефектами / украинский бизнес ресурс

    Еще было импортировано четыре электрокара модели Mercedes B Class Electric . Исправные автомобили, не бывшие в ДТП, по документам таможни проходили по $15,8 тыс. Неисправные - $8,2-7,1 тыс. На сайтах стоимость такого поддержанного автомобиля на ходу 2014 года выпуска - от $35 тыс.

    В украину ввозят электромобили с дефектами / украинский бизнес ресурс

    Кроме того, было импортировано по одному электромобилю, моделей T esla Model S. Volkswagen E - Golf Sel Premium и Tazzari .

    Tesla и Volkswagen побывали в ДТП. Таможенная стоимость сильно поврежденной T esla Model S составила $17 тыс. Volkswagen - $8,2 тыс.

    Как и в случае с Nissan LEAF, другие марки электрокаром также были исправны, но по таможенным декларациям проходили "убитыми" из-за желания импортеров сэкономить на налогах.

    " При поставке электромобиля в Украину нужно оплатить акцизный сбор около 3 тыс. грн и НДС в размере 20% от его стоимости. Чтобы заплатить меньше налогов, импортеры занижают оценочную стоимость электрокаров", - говорит собеседник БизнесЦензор.

    В украину ввозят электромобили с дефектами / украинский бизнес ресурс

    В первом квартале 2016 года три импортера ввезли в Украину 100 электрокаров. Остальные объемы, по одному-два экземпляра импортировали физические и юридические лица.

    ООО "Авто Монблан" ввезло из США в первом квартале 2016 года в Украину 40 автомобилей: два Mercedes-Benz, модель - B-Class Electric 2014 года выпуска (таможенная цена $15,8 тыс.) и 38 Nissan LEAF (таможенная стоимость от $2,5 до $5,5 тыс.). Все автомобили были в употреблении, некоторые побывали в ДТП. Много электрокаров, как указано в таможенных декларациях, со слабыми аккумуляторами. Год выпуска: 2011-2015. Компания принадлежит Вячеславу Шпиковскому и Александру Эдельману - помощнику депутата от Оппоблока Николая Скорика.

    "Дробак Анлимитед Ко"

    ООО "Дробак Анлимитед Ко" также импортировало в январе-марте 2016 года 40 электромобилей. Компания завозила исключительно бывшие в употреблении Nissan LEAF. Таможенная стоимость автомобилей в зависимости от возраста и наличия дефектов составляла $3,8-9,9 тыс. Большинство импортированных авто были произведены в 2013 году, но есть и автомобили 2011, 2014 или 2015 года выпуска. К слову, у этой компании, согласно таможенным декларациям, было лишь несколько автомобилей с повреждениями.

    Фирма-импортер принадлежит киевскому бизнесмену Александру Вовку. Он больше известен, как владелец группы Oxygen, в которую входят автосалон по продаже электромобилей, заправки для них и служба такси "Окси", которая эксплуатирует исключительно электрокары Nissan LEAF.

    "АртМото" импортировало 16 "бэушных" автомобилей Nissan LEAF (2013-2015 года выпуска). Разброс таможенной стоимости в зависимости от возраста, состояния и дефектов автомобилей составлял $2,9 тыс. - $9 тыс. Компания принадлежит жителю Харькова Антону Бахуру. Источник: http://biz.censor.net.ua/r4050

    Источники:
    vipautonews.com, elcomart.com, taxoptima.com.ua, biz.censor.net.ua


    22 сентебря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (108)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (82)
  • Электромобили детские схемы электрические (71)
  • Дешевый электромобиль в россии (61)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (51)
  • Налог на электромобиль в россии (43)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее