Зарядное устройство для электромобиля

Volvo тестирует быстрое зарядное устройство для электромобилей

Зарядное устройство для электромобиля

Испытания нового зарядного устройства для электромобилей проводит компания Volvo Car Corporation. Время зарядки аккумуляторной батареи электрического автомобиля оборудованного новой зарядкой может быть сокращено до полутора часов.

Зарядное устройство для электромобиля Гибридные автобусы Volvo берегут природу и экономят энергию

Таким образом, новая зарядка будет «заливать» энергию в шесть раз быстрее, чем существующие бортовые устройства. Полностью зарядиться за полтора часа можно будет при наличии подключения к трехфазной сети.

Быстрые зарядные устройства для электромобилей ранее демонстрировали и другие автопроизводители, например Nissan и Tesla. Однако впервые речь идет не о внешнем, а именно о бортовом зарядном устройстве.

Для периодической подзарядки аккумуляторов можно будет использовать и меньшее время, чем 90 минут. По заверениям представителей компании новой зарядное устройство мощностью 22 кВт при подключении к трехфазной сети в течение получаса обеспечит электромобиль запасом энергии, достаточным для 80 километров пробега. Если же надо «залить полный бак», то на это потребуется полтора часа.

Как отметил Леннарт Стегланд (Lennart Stegland) вице президент Volvo Car Corporation по электрическим движущим системам: «Мы знаем, насколько быстрая подзарядка и расширение операционных возможностей необходимы потенциальным пользователям электромобиля. Быстрое зарядное устройство это лекарство от беспокойства, поскольку автомобиль может быть легко перезаряжен в течение дня. И даже если у Вас недостаточно времени, для полуторачасового заряда, подключение всего на 30 минут даст достаточно энергии еще на 80 километров вождения».

Зарядное устройство для электромобиля

Зарядное устройство для электромобиля Volvo продолжает работать над аккумуляторами встраиваемыми в кузов автомобиля

Вместе с тем сохраняется возможность и традиционного заряда с подключением к обычной однофазной розетке с напряжением 230 вольт. Как и обычно, для этого понадобится от 8 до 10 часов времени.

Первое быстрое бортовое зарядное устройство будет устанавливаться на электромобили линейки Volvo C30 Electric.

Их владельцы смогут пополнять заряд аккумуляторной батареи один или несколько раз в течение дня.

«Это означает, что общий суточный диапазон пробега значительно расширится, но с теми же низкими эксплуатационными расходами по сравнению с автомобилями с обычным приводом», - продолжает Леннарт Стегланд. «Предоставление клиентам большего количества часов, пригодных для использования, означает, что электромобили становятся более жизнеспособными в качестве коммерческих предложений, как в частном, так и в государственном секторе».

Зарядное устройство для электромобиля S40 и V50: Volvo пополняет модельный ряд экологичным дизелем объемом 1.6

В настоящее время в эксплуатации в мире находится около 250 Volvo C30 Electric. Первое в мире бортовое зарядное устройство превратит C30 Electric в электромобиль с максимальной скоростью заряда.

Так для пополнения энергией батареи самого популярного на сегодняшний день электромобиля Nissan Leaf требуется от 7 до 20 часов. «Supercharger» от Tesla Motors способен за 30 минут «залить» в Model S энергию, достаточную для 150 миль (240 км) пробега, но для этого надо заехать на зарядную станцию, не приспособленную для других электромобилей. Компания Hydro-Quebec работает над революционной системой, которая позволит заряжать электромобиль всего за пять минут. Однако пока у Hydro нет никаких практических решений.

Автор. Алексей Норкин

Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

Всё более популярная тема создания электромобилей. постепенно

вытесняет обычные бензиновые. Действительно, электромобиль гораздо

проще в изготовлении, управлении и эксплуатации. К тому же ещё

немаловажное достоинство - это экологичность. В данной статье мы

и попытаемся рассмотреть вопрос самостоятельного изготовления

электромобиля своими руками.

Зарядное устройство для электромобиля

Но есть два узла, сборка которых вызывает некоторые трудности,

особенно у неподготовленных радиолюбителей. Речь идёт об узле

регулировки скорости двигателя и зарядном устройстве для мощных,

как правило литий - ионных аккумуляторов.

Сложность здесь заключается в значительных

токах - более 50А. Ведь для легкового электромобиля нужен

электродвигатель мощностью около 5 - 20 кВт.

Различные микро - и ШИМ контроллеры применяемые в

заводских моделях электромобилей слишком сложны в изготовлении

и настройке, а простые схемы на КРЕНках никак не выдержат такие токи.

Ниже предлагается несложные в сборке схемы регулятора и ЗУ

подходящие для тех, кто хочет собратьэлектромобиль своими руками.

Зарядное устройство для электромобиля

Основой данного регулятора скорости вращения от нуля до максимума, используется импульсная схема с изменением ширины прямоугольных импульсов напряжения, подаваемых на обмотку двигателя. Генератором и формирователем импульсов является микросхема HEF4069, причём желательно с индексом UB, имеющая полевые ключи на выходе логических элементов, раскачивающие Н - канальные мосфеты.

электродвигатель мощностью около 5 - 20 кВт.

Различные микро - и ШИМ контроллеры применяемые в

заводских моделях электромобилей слишком сложны в изготовлении

и настройке, а простые схемы на КРЕНках никак не выдержат такие токи.

Ниже предлагается несложные в сборке схемы регулятора и ЗУ

подходящие для тех, кто хочет собратьэлектромобиль своими руками.

Зарядное устройство для электромобиля

С выхода инверторов. сигнал управляет тремя запараллелеными полевыми транзисторами IRF540 или другими аналогичными с током более 25А. К стоку их, подключен двигатель постоянного тока мощностью несколько киловатт. Паралельно ему установлен диод, для защиты полевиков от обратных полуволн отрицательного напряжения возникающих в процессе работы. никак не выдержат такие токи.

Ниже предлагается несложные в сборке схемы регулятора и ЗУ

подходящие для тех, кто хочет собратьэлектромобиль своими руками.

Зарядное устройство для электромобиля

Ещё одним узлом с большими коммутируемыми токами является блок ЗУ для аккумулятора. Как известно в электромобилях стоят аккумуляторы с напряжением 12 - 200В (в зависимости от модели) и ёмкостью в пределах 100 - 500А. Значит заряжать их нужно током около 10 - 50А. Можно реализовать эту функцию на классическом транзисторном стабилизаторе с тремя мощными биполярными транзисторами MJ15003 включенными в параллель.

Зарядное устройство для электромобиля

А можно и на специализированной миросхеме L200, специально предназначенной для использования в стабилизаторах в пределах 100 - 500А. Значит заряжать их нужно током около 10 - 50А. Можно реализовать эту функцию на классическом транзисторном стабилизаторе с тремя мощными биполярными транзисторами MJ15003 включенными в параллель.

Зарядное устройство для электромобиля

Так как максимальный выходной ток микросхемы L200 составляет 10 А, умощним микросхему так-же тремя параллельно включенными транзисторами MJ15004.

Зарядное устройство для электромобиля

Думаю нет необходимости говорить о том, что радиаторы обязательны, причём очень большие радиаторы - рассеиваемая на них мощность может достигать сотни ватт. Эта схема может выдать ток до 40А при входном напряжении 35В. При выборе трансформатора и выпрямителя - лучше всего брать входное напряжение стабилизатора на 10-15В больше выходного. Электролитический конденсатор фильтра должен быть где то 10000 - 40000мф 50В. Аккумуляторы заряжаются таким зарядным устройством током, равным 10 - 20% от номинальной емкости литий - ионных аккумуляторов, примерно за ночь. Можно установить для электромобиля и батарею составленную из обычных свинцовых аккумуляторов. на опытных образцах это позволяло проехать на одной зарядке около 50 км со скоростью до 100 км/ч.

Зарядное устройство для электромобиля

Это приблизительный вид электрооборудования и соединения всех электроузлов.

Зарядное устройство для электромобиля

Конструкция электромобиля может иметь произвольный вид и все элементы располагаются в любом удобном месте корпуса авто. Аккумуляторы, с целью устойчивости электромобиля, обычно расположены в днище машины.

Зарядное устройство для электромобиля

Зарядные станции для электромобилей

Зарядные станции для электромобилей

Зарядные станции для электромобилей в Украине пока ещё являются новинкой. Как новинкой являются и сами электромобили. Однако, уже все основные мировые автоконцерны от концептов перешли на серийное производство электромобилей, дальность беззарядного пробега в среднем составляет 160 км, стоимость заправки - от 2 до 8 грн на 100 км. По некоторым оценкам за несколько ближайших лет в крупных городах до 10% автолюбителей сменят свои автомобили на электромобили. Компания Греющие кабельные системы с 2012 года начала проект по реализации на украинском рынке зарядных станций типа EVT и EVC концерна ENSTO.

Зарядное устройство для электромобиля

Зарядные станции EVT и EVC - хорошо продуманное и простое в эксплуатации решение для комфортной зарядки электромобиля. Они изготовлены из специальной нержавеющей стали, защищены от вандализма и выпускаются в напольном и настенном вариантах. В станциях устанавливается УЗО. При необходимости, станция снабжается счетчиком потребляемой электроэнергии и возможностью дистанционного контроля и управления. Стильный внешний вид зарядных устройств отлично вписывается в любое городское окружение. Зарядное устройство выполнено из кислотоустойчивой нержавеющей стали. Его легко мыть и чистить и оно отлично подходит для установки на улице. Зарядные устройства ENSTO безопасны и просты в использовании. По окончании процесса зарядки дисплей под крышкой показывает количество потребленной в процессе зарядки электромобиля. Трехцветный светодиодный индикатор показывает статус зарядки. Он также демонстрирует все некорректные срабатывания и ошибки в работе устройства. Зарядные станции полностью соответствует стандартам IЕС 6185-1. Характеристики станций могут конфигурироваться в соответствии с потребностями Заказчика.

Электромобили как правило дозаряжают при каждой парковке, поэтому логичным является наличие несколько точек подзарядки по ежедневному маршруту следования. Установленные станции зарядки электромобилей повышают конкурентоспособность торговых комплексов, платных парковок, кафе, ресторанов, гостиниц, бизнес-центров и создают новые возможности для рекламы и продвижения бизнеса. Зарядные станции, установленные на платных парковках, а, также, на парковочных местах у гостиниц, ресторанов, торговых и спортивных центров привлекают платёжеспособных клиентов и создают дополнительное преимущество для бизнеса. Как правило, установленные в таких местах зарядные станции служат для дозаправки электромобилей на то время, пока владелец находится в торговом центре или ресторане (от нескольких минут до нескольких часов).

Зарядное устройство для электромобиля

Зарядное устройство для электромобиля

Зарядное устройство для электромобиля

Зарядное устройство для электромобиля

Зарядное устройство для электромобиля

Зарядное устройство для электромобиля

Зарядные станции EVT оснащены стандартным разъемом типа Schuko , позволяющим подключать электромобиль через стандартный кабель с обыкновенным разъемом для бытовой однофазной сети. Подобная станция может быть оснащена одним или двумя подобными разъемами. Станции серии EVT рассчитаны на подключение по однофазной или трехфазной сети, оборудованы индикаторами состояния и блокировкой люка. Станции EVT предназначены для бесплатной зарядки. Время, требуемое для полной зарядки электромобиля ориентировочно 10 часов. Такие станции удобно устанавливать в домашних условиях (использование ночного тарифа). Особо популярны такие станции также у владельцев бизнеса, имеющих электромобили (например, такси или доставка пиццы) - в ночное время по дешёвому тарифу происходит полная зарядка автомобиля. Также станции EVT устанавливаются для бесплатной зарядки у ресторанов, гостиниц, спортивных и торговых комплексов для повышения уровня предлагаемых услуг и привлечения клиентов. В некоторых городах Европы такие станции устанавливаются в общественных местах муниципалитетами для общего пользования, что стимулирует граждан к покупке электромобилей и улучшает тем самым экологию.

Зарядные устройства для электромобилей серии EVC

Зарядные устройства Ensto EVC являются оптимальным решением для быстрой зарядки электромобилей. В отличие от серии EVT, зарядные станции серии EVC могут комплектоваться двумя видами разъемов, которые предназначены для различных режимов зарядки:

1. Стандартный разъем типа Schuko используется при подключении зарядной станции к однофазной сети с максимальным напряжением до 230В. В этом случае время полной зарядки электромобиля в среднем составит от 8 до 10 часов.

2. Разъем типа Mennekes используется при трехфазном подключении к сети с напряжением 400В. В данном случае время полной зарядки электромобиля, в среднем, сокращается до 4-6 часов.

Базовые характеристики зарядных устройств EVC имеют включают в себя возможность идентификации пользователя с помощью пластиковой карты RFID или мобильного телефона, оплаты услуг по зарядке, а также наличие передачи данных внешней информационной системе через GPRS. Зарядные станции EVC предназначены для коммерческого использования. Независимо от наличия или отсутствия в городе большой централизованной сети заправочных станций, владелец любого ресторана, торгового центра или гостиницы может установить у себя такие станции и получать дополнительный доход, продавая услуги по заправке электромобилей по установленному им самим тарифу. Такие станции также популярны для установки на территории спортивных комплексов, гольфклубов, тенисных кортов и стадионов. Станции такого типа могут устанавливаться на протяжении автодорог между городами, в том числе и на территории существующих традиционных автозаправочных станций.

Заказать и купить зарядные станции для электромобилей можно у авторизированного дистрибьтора концерна ENSTО в Украине - компании ФОП Греющие кабельные системы г.Донецк. Стоимость зарядной станции для электромобилей формируется исходя из конфигурации. Цена зарядной станции для электромобиля в зависимости от типа и конфигурации может колебаться от 16 000 грн до 85 000 грн. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, к нашим специалистам.

Зарядное устройство для электромобиля

Зарядное устройство для электромобиля

Зарядное устройство для электромобиля

ABB представила новое устройство для быстрой зарядки электромобилей

Зарядное устройство для электромобиля

Ведущий мировой поставщик энергетических технологий и средств автоматизации, шведско-швейцарская компания ABB представила новое зарядное устройство для электромобилей.

Согласно данным международной компании, ее новое зарядное устройство Terra Smart Connect для быстрой зарядки аккумуляторов представляет собой значительный прорыв в данной области. Применение новинки позволит существенно ускорить технико-экономическое обоснование проектов по установке станций быстрой зарядки электромобилей по всей Европе. Новый продукт будет доступен для европейских покупателей со второго квартала этого года. Цены стартуют с отметки в 9988 евро для мелкооптовых покупателей.

Новое устройство ABB осуществляет заряд аккумулятора постоянным током. Продукт специально предназначен для быстрой зарядки на станциях рядом с коммерческими и офисными комплексами. С помощью него аккумуляторы электромобиля полностью заряжаются за 30-120 минут, а 80-процентный запас батареи достигается менее чем за полчаса.

Terra SC поставляется с корпусом из нержавеющей стали, устанавливаемым вне помещения. В комплекте с устройством также идет полноцветный 8-дюймый сенсорным экран с интуитивным интерфейсом. Зарядное устройство можно очень быстро и легко установить практически в любом месте благодаря ультратонкому дизайну и простым напольным и настенным креплениям, которые позволяют использовать свободное пространство с максимальной эффективностью. Кроме того, в Terra SC – в отличие от большинства остальных устройств для быстрой зарядки аккумуляторов - используются широкодоступный 3-фазный автомат на 32 ампера, что избавляет владельца зарядной станции от дорогостоящего обновления сети энергоснабжения.

Зарядное устройство для электромобиля

Параллельно росту количества электромобилей по всему миру, увеличивается и спрос на инфраструктуру зарядных станций. Специалисты ABB подсчитали, что к 2017 году объем рынка специализированных решений для зарядки электромобилей будет составлять 1 млрд. долларов.

С момента запуска в эксплуатацию первой в Европе коммерческой станции быстрой зарядки электромобилей – произошло это знаменательное событие в Нидерландах в мае 2010 года – специалисты компании ABB доставили и установили многие подобные станции и их сети по всему региону. В январе ABB выиграла тендер по созданию сети из 200 станций быстрой зарядки по всей Эстонии. Это позволит создать первую в мире общегосударственную инфраструктуру зарядки электромобилей.

Новости по теме

Зарядное устройство для электромобиля

BMW предлагает встроить зарядку для электромобиля в уличные фонари

На конференции Eurocities-2014 в Мюнхене компания BMW представила возможное решение проблемы инфраструктуры для электрического транспорта.

Зарядное устройство для электромобиля

Siemens установит в Португалии 100 станций зарядок к 2012 году

Весной текущего года Siemens представил станцию CP700A, которая может использоваться для зарядки электрических автомобилей с разными.

Зарядное устройство для электромобиля

Первая мобильная солнечная заправочная электростанция

Экологичность гибридов и электромобилей у многих до сих пор вызывает сомнения. Но, к сожалению, такой скептицизм появляется в умах граждан.

Зарядное устройство для электромобиля

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

В Лондоне и его юго-восточных окрестностях при поддержке Совета по технологической стратегии Великобритании (Technology Strategy Board.

Зарядное устройство для электромобиля

Новое магнитное беспроводное устройство заряжает электромобиль за 4 часа

Ученые из Университета Британской Колумбии (UBC) изобрели безопасную и эффективную технологию беспроводной зарядки электрических.

Зарядное устройство для электромобиля

Enel открывает новую сеть электрозаправок в Италии

В конце сентября итальянская энергетическая компания Enel открыла 15 новых станций зарядок для электромобилей. Новая сеть электрозаправок.

Источники:
ecology.md, www.windsolardiy.com, hotkabel.com, ecoconceptcars.ru


22 сентебря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (110)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (83)
  • Электромобили детские схемы электрические (71)
  • Дешевый электромобиль в россии (61)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (52)
  • Налог на электромобиль в россии (43)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее