Как правильно зарядить детский электромобиль

Детская машина на аккумуляторе - какую купить?

Детская машина на аккумуляторе нравится многим родителям, потому что она способна прослужить достаточно длительный срок и при этом не требует каких-либо дополнительных вложений. Разработчики таких игрушек, двигающихся при помощи батареи, создают их таким образом, чтобы ребенок мог совершить путешествие или поездку в собственном автомобиле.

Электромобиль как мальчики, так и девочки воспринимают как настоящий транспорт, потому что на нем можно самостоятельно передвигаться. Машина на аккумуляторе для детей способна развить у ребенка внимательность и ответственность. Сегодня магазины игрушек имеют широкий ассортимент и огромное разнообразие электромобилей, которые отличаются не только по функциональности, но и по размеру и мощности батареи.Как правильно зарядить детский электромобиль

Как сделать выбор

При выборе машины на аккумуляторе необходимо обращать свое внимание на параметры вольтажа. Они могут равняться 6, 12, 24 вольтам. В магазинах можно найти аккумуляторы напряжением 6 и 12 В. Для того чтобы электромобиль, работающий от напряжения 24 вольта, смог двигаться, необходимо установить два литиевых аккумулятора по 12 вольт. Еще одним важным атрибутом является емкость батареи, которая измеряется в амперах и часах. Например, одна детская машина на аккумуляторе проедет ровно столько, сколько позволит зарядное устройство. Для того чтобы машина могла ездить значительно дольше, необходимо приобрести батарею с большой емкостью.

При покупке батареи необходимо выбирать правильный ее размер, так как она может не поместиться в электромобиль, и тогда детская машина на аккумуляторе не будет двигаться. Зарядное устройство должно прочно крепиться к автомобилю.Как правильно зарядить детский электромобиль Приобретая аккумулятор, стоит обращать внимание на дату изготовления батареи. Если срок годности вышел, автомобиль будет работать плохо и нестабильно. Это происходит потому, что аккумулятор израсходовал свою емкость. Любое устройство, имеющее сертификат, обладает определенными правилами эксплуатации. После покупки новой батареи она должна быть заряжена на 100 процентов.

Лучше всего поставить аккумулятор на зарядку на всю ночь.

После того как детская машина на аккумуляторе была использована, батарею необходимо зарядить еще раз. Если она не была использована в течение длительного времени, ее необходимо заряжать не меньше чем один раз в месяц. Установив батарею на электромобиль, следует следить за тем, чтобы клеммы не были перепутаны, иначе произойдет замыкание.Как правильно зарядить детский электромобиль Категорически запрещается полностью разряжать зарядное устройство, иначе рабочий цикл аккумулятора будет снижен в несколько раз. Лучше всего, если имеется запасная батарея. Она поможет избежать неудобств. Запрещается эксплуатировать электромобиль в сырую погоду. Если облить машину водой, предохранители сгорят, а аккумулятор выйдет из строя. Электромобиль можно эксплуатировать только в солнечную погоду. В морозные дни также не стоит выносить его на улицу, иначе пластик станет жестким и может лопнуть, а батарея быстро замерзнет. Не перегружайте автомобиль. То есть, если машина рассчитана на ребенка массой 25 кг, не нужно разрешать садиться в нее подростку, весящему 45 кг. Если соблюдать все правила эксплуатации электромобиля, он прослужит достаточно длительный период времени.

Пособие как правильно ненавидеть электрокары!

Как правильно зарядить детский электромобиль

Электромобили плохо продаются и отстают в плане технических характеристик. По крайней мере, так говорят газеты. На самом деле странно, что они плохо продаются, ведь у них такая реклама. Я заказал свой электромобиль ещё в апреле 2010 года и думаю, что в 2012 году он появится у меня в гараже. Автомобиль, которого ты ждёшь 2 года – разве это показатель плохих продаж? Может, продавцы слишком заняты защищая свою продукцию…

В любом случае масс-медиа постоянно преувеличивает негативные стороны электрокаров (или наоборот - преуменьшают). Я проанализировал, почему люди ненавидят электрокары, и понял, какие из фактов действительно резонны. Если вы действительно ненавидите электрокары, то вот вам инструкция как делать это правильно:

1. Цены на электромобили завышены. Вы действительно хотите купить Tesla Roadster за 109.000$? Но это всё-таки суперкар. Однако если сравнить стоимость Nissan Leaf, то вы в любом случае переплачиваете до 12.000$.

2. Зарядка электромобилей вызовет перегрузку сети. Забудьте о том, что электрокары в основном будут заряжаться во время «не-пиковых» часов. И забудьте о том, что Leaf потребляет «скромные» 3.3 кВт. Просто ради смеха попросите выписку электроэнергии во время работы вашей сушилки для одежды, которая требует 4.4 кВт.

3. Электрокары наносят больший вред окружающей среде, чем бензиновые автомобили. Это конечно не совсем правда, однако если постоянно об этом говорить, то люди верят. Но в этом всё равно есть доля истины – производство электричества также загрязняет окружающую среду. Также не забудьте про использованные батареи. Они сделаны из яда, который загрязняет почву.

4. Электромобили – это всего лишь предлог, чтобы «зелёные» в очередной раз смогли «задрать нос». Всегда нужен предлог для того чтобы начать очередную эко-полемику.

5. Электрокары плохо продаются. Никогда не упоминайте сумасшедший уровень спроса на электромобили. Никогда не упоминайте большие листы ожидания. Факты говорят сами за себя – электрокары не слишком хорошо покупают, и большие очереди тут ни при чём.

6. Давайте крикнем вместе: На электромобиле далеко не уедешь! Это самый неприятный факт против электрокаров. Водитель постоянно беспокоится о том, что его любимый электромобиль неожиданно остановится. И если фанат электрокара вдруг заявит, что бензин тоже имеет свойство заканчиваться, то на него посмотрят как на шизофреника. Неважно сколько лошадиных сил под капотом «зелёного» - все они просто машинки для гольфа.

7. Никогда не упоминайте о растущих ценах на бензин. Типичный бензиновый автомобиль «съест» 20.000$ за 206.800 километров. Электромобиль «скушает» всего на 4000$ меньше. Если вспомнить, сколько стоит электрокар, то… лучше вообще об этом не думать.

8. Стоимость технического обслуживания. Я только что потратил 1500$ на своего бензинового друга. Владелец электрокара не потратит столько. К тому же ему не надо менять масло. Давайте просто не будем портить негативную статью этим маленьким пунктом.

9. Никогда не упоминайте про «комфортную» поездку. Люди гораздо больше волнуются о наличии хрустящих бумажек в кошельке, чем про комфорт и другие прелести автомобилей. Однако, стоит признать, что электрокары действительно ездят «мягче».

10. Никогда не говорите о светлом будущем электрокаров. Цена на электромобили будет падать по мере того как будут улучшаться технологии производства «зелёных». Они станут быстрее, лучше, смогут ездить дальше… Просто никому не говорите, что я это сказал.

Вот как правильно надо ненавидеть электромобили. Надеюсь, что я помог вам синхронизировать ваши знания об этих «электрокаришках».

Правильная зарядка аккумулятора

Одним из наиболее важных условий корректной работы, хорошей отдачи и длительного срока службы аккумуляторной батареи является её правильный заряд. Это касается абсолютно всех аккумуляторов: будь то мощные промышленные большой емкости, либо же крошечные батарейки в Ваших мобильных. К сожалению, далеко не все пользователи знают, что есть правильная зарядка аккумулятора . Данная статья призвана помочь людям в этом вопросе и быть "руководством пользователя" при столкновении с задачей должным образом зарядить АКБ (аккумуляторную батарею).Как правильно зарядить детский электромобиль

Существует множество различных видов электрических аккумуляторов - для каждого из них характерны свои правила и особенности заряда. Все они подробно описаны в инструкциях по эксплуатации, обязательным образом поставляемых продавцом (по крайней мере мы так делаем всегда) вместе с аккумуляторной продукцией. Однако, бороздить инструкцию в поиске нужной информации не всегда удобно, да и не всегда, согласитесь, есть к тому желание. Посему, в данной статье мы обрисуем общие правила по правильной зарядке наиболее популярных и часто используемых в бытовых условиях аккумуляторов - свинцово-кислотных необслуживаемых герметичных АКБ (чаще всего это аккумуляторы для ИБП. аккумуляторы для электромобилей, электромоторов. для лодок, эхолотов, для сигнализации и связи и проч.) - AGM и гелевых аккумуляторов. Эти правила кое в чем справедливы и для автомобильных стартерных (обслуживаемых) АКБ, хоть процесс заряда таких аккумуляторов и имеет некоторые особенности.

Как заряжать аккумулятор?

Итак, давайте разберемся, что представляет из себя правильный заряд аккумуляторной батареи . Для начала хотим обратить внимание на одно общее правило, касающееся ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ видов аккумуляторов, известных науке: чем меньше раз разряжается аккумулятор и чем менее глубоким является каждый отдельно взятый его разряд, тем большим будет срок его службы . Все мифы о том, что аккумулятор (какой бы он ни был!), нужно каждый раз полностью разряжать, а затем полностью заряжать, и только так он прослужит максимально долго, а также утверждения "знатоков", что, мол, надо обязательно периодически разряжать аккумулятор, иначе он испортится - полная чушь. Если Вам предлагают купить аккумулятор и при этом рассказывают подобные "истории" - держитесь от таких продавцов и их продукции подальше. Для низкокачественных батарей, производимых из "грязного" вторсырья, отсутствие периодической "встряски" в виде разряда-заряда может действительно быть причиной быстрого выхода из строя (из-за того, что пластины данных АКБ чрезмерно загрязнены, и без "встрясок" данная "грязь" быстро обволакивает поверхность пластин и мешает нормальному прохождению процесса электролиза). Но для качественных аккумуляторов наиболее излюбленным является именно режим постоянного (буферного) подзаряда, при котором практически отсутствуют разряды, а сама АКБ постоянно пребывает под правильным напряжением.

Переходим ближе к делу. Чтобы правильно заряжать аккумулятор нужно понимать, в каком режиме он у Вас эксплуатируется.

Что такое буферный режим работы

Самый яркий пример буферного режима работы аккумулятора – ИБП (источник бесперебойного питания, он же UPS). В ИБП аккумуляторная батарея находится на постоянной подзарядке и отдает энергию лишь тогда, когда пропадает электричество в сети, а как только оно появляется, аккумулятор тут же подзаряжается. Это самый щадящий режим работы и именно в буферном режиме, как мы уже говорили, аккумуляторы служат дольше всего (например, наши батареи EverExceed серии ST, производимые по технологии AGM нового поколения, имеют срок службы в буферном режиме при Т=20 о С - 12 лет).

Что такое циклический режим работы

Пример циклического режима использования АКБ – поломоечная машина, детский электромобиль в парке аттракционов, либо же система автономного электропитания с использованием альтернативных источников энергии (солнечных батарей, ветряков и т.д.). Аккумуляторы в этих приложениях разряжают-заряжают как минимум 1 раз в сутки. Такой режим является наиболее суровым, и срок службы АКБ тут уже исчисляется не годами, а количеством циклов разряд-заряда (ну и их глубины, естественно). Упомянутые ранее аккумуляторы EverExceed серии ST могут обеспечить до 600 циклов глубокого 100% разряда (обычные же AGM-аккумуляторы - не более 280). Всегда очень удивляет, когда в приложениях с явно циклическим характером работы (те же системы электропитания на солнечных батареях, либо мобильные кофемашины) некоторые "умельцы" предлагают использование стартерных автомобильных аккумуляторов (аргумент - их дешевизна!). Уведомляем всех, кто столкнулся с подобным предложением. стартерные АКБ имеют тонкие пластины, они рассчитаны лишь на запуск двигателя и дальнейшую подзарядку от генератора, в циклическом же режиме с глубокими разрядами они не прослужат и пары месяцев - их пластины "посыпятся" и на этом эксперемент с "дешевым аналогом" будет завершен.

Как правильно заряжать аккумулятор в буферном режиме:

Всем известно, что номинальное напряжение одного элемента в свинцово-кислотных АКБ = 2 Вольта (отметим, что на практике оно обычно никогда не равняется строго 2 В, но для простоты применяется именно такое число). В быту наиболее часто используются аккумуляторные батареи напряжением 6 Вольт (3 элемента) и 12 Вольт (6 элементов).

В буферном режиме напряжение заряда следует выставить на уровне 2,27 - 2,30 Вольт на элемент (то есть для 12-вольтового аккумулятора это 13,6 - 13,8 В, а для 6-вольтового - 6,8 - 6,9 В). Это подходит как для AGM, так и для гелевых батарей.

Ток заряда должен быть ограничен в величину, равную 30% от номинальной 10-часовой емкости аккумулятора. выраженную в Амперах (для гелевых аккумуляторов - 20%). Например, для батареи с емкостью С­10 =100 Ач ограничение тока заряда должно составлять 30 А (для гелевых АКБ - 20 А).

Как правильно заряжать аккумулятор в циклическом режиме:

2,4 - 2,45 В/эл. (14,4 - 14,7 В на 12-вольтовую батарею или 7,2 - 7,35 В на 6-вольтовую) - для AGM-аккумуляторов

2,35 В/эл (14,1 В на 12-вольтовую батарею или 7,05 В на 6-вольтовую) - для гелевых аккумуляторов.

20% от С10 (для батареи емкостью 100 Ач - это 20 А).

Сколько должен длиться заряд батареи

Продолжительность заряда зависит от изначальной заряженности (разряженности) батареи. Поначалу идет быстрый заряд (бустерный), но по мере насыщения потребляемый ток снижается, доходя до минимума при достижении полной заряженности АКБ. Критерий полной заряженности - падение тока, который принимает аккумулятор, до 2 - 3 мА на каждый Ач емкости батареи (при буферном заряде). Например, для той же С­10 =100 Ач батареи падение тока зарядки до 200 - 300 мА будет означать, что батарея почти полностью заряжена. Чтобы довести уровень заряда АКБ до 100%, следует продолжать зарядку таким милли-током еще около 1 часа. Обычно, полностью разряженная батарея заряжается за 10 часов в циклическом режиме или за 30-48 часов в буферном.

Следует учесть, что для полной зарядки аккумуляторной батареи ей следует сообщить примерно на 20% энергии больше, чем следует из понятия “номинальная емкость”. Это, как говорится, законы природы, и они едины для всех свинцово-кислотных да и других батарей, независимо от вида и производителя. Образно говоря, если батарею не "перенасытить", в ней не завершатся должные электрохимические процессы и дальнейшая отдача будет меньше.

Производить зарядку аккумуляторных батарей желательно при температуре окружающей среды 20 – 25 о С.

При меньшей температуре заряжать необходимо более длительное время. Зарядка аккумулятора при температуре менее 0 о С становится крайне нежелательной (ибо почти безрезультатна). Желательно также наличие функции термокомпенсации (изменения напряжения заряда в зависимости от температуры окружающей среды) на Вашем зарядном устройстве.

Таблица с основными параметрами правильной зарядки аккумуляторной батареи

Падение потребляемого тока до 8-10 мА/Ач + еще 1 час заряда таким током

Также даем ответ на вопрос пользователья по поводу режимов заряда "BULK", "ABSORBTION" и "FLOAT ", присутствующих в некоторых ЗУ с интеллектуальной системой заряда:

  • В режиме BULK идет зарядка постоянным током, при этом напряжение на аккумуляторе постоянно растет до значения 2,4-2,45В/эл
  • В режиме ABSORPTION достигается максимальное напряжение, которое поддерживается постоянным, в то время как ток зарядки падает
  • В режиме FLOAT напряжение плавно снижается до буферного (2,27В/эл.), ток остается минимальным. Это есть режим СОДЕРЖАНИЯ аккумулятора.
  • Выравнивающий заряд применяется, когда есть значительный разброс по напряжению на аккумуляторах (элементах или моноблоках) - более +/-1%. Но такое бывает редко, по крайней мере для приличных АКБ. Кроме того, если батарея хоть изредка включается на разряд, а потом на заряд, то разброс в какой-то степени сглаживается. Если разброса нету - то и выравнивающий заряд производить нет смысла.

    Более подробная информация по правильному заряду конкретных видов аккумуляторных батарей содержится в инструкциях по эксплуатации.

    Пульсар Лимитед - Энергия для Лучшей Жизни!

    Источники:
    fb.ru, ecomot.ru, pulsar-limited.ru


    17 ноября 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (274)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (217)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (195)
  • Электромобили детские схемы электрические (179)
  • Налог на электромобиль в россии (175)
  • Самодельное мотор колесо для велосипеда (149)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее