Схема управления детским электромобилем

Аккуратный детский электромобиль изготовил Арсен Казарян из г.Еревана (Армения) для своего сына Артура. Арсен имеет образование по специальности кибернетика. Не специальность ли определила данное хобби. По моим наблюдением электромобилями занимаются значительной частью люди с электронными профессиями. При первом же знакомстве с электромобилем обнаруживается тщательный подход к разработке и изготовлению проекта, проработка всех узлов.

Схема управления детским электромобилем

Основой привода является электродвигатель вентилятора радиатора автомобиля "Мерседес" мощностью 700 ватт и скоростью вращения 6500 об/мин. Для понижения скорости вращения используется ременный редуктор с коэфициентом 3.5.

Электромобиль имеет форму спортивного автомобиля, электродвигатель приводится в действие двумя аккумуляторными батареями по 40 а/час. Управление электродвигетелем от самодельного электронного устройства - контроллера.

Кузов самодельный. Изготовлен из стеклоткани. Был изготовлен макет электромобиля в натуральную величину из пенопласта и по нему клеилась стеклоткань эпоксидной смолой.

Схема управления детским электромобилем

Ниже показана схема ШИМ контроллера управления электродвигателем.

Схема управления детским электромобилем

Шим регулятор разработан на микросхеме TL494 по стандартной схеме включения. На компараторе К554СА3 построена схема защиты от перегрузок и выхода из строя силового выходного транзистора. В аварийной ситуации с помощью реле отключается электродвигатель. Сигнал для устройства защиты снимается с шунта 75 ШСМ (75 mV на ток 100А). Ток защиты устанавливается резистором R5. При кратковременных перегрузках по току ограничение тока нагрузки осуществляется с помощью транзистора Т2 за счет блокирования управляющих импульсов на силовой транзистор, управляющий электродвигателем. При длительной перегрузке происходит заряд конденсатора С6 и срабатывает реле отключения нагрузки. Такой режим может наступить при коротком замыкании в нагрузке или выходе из строя управляющего транзистора Т3. Отключение работающего электродвигателя с помощью реле не самый лучший способ, но в данном случае он оправдан. Так как аварийные режимы будут случаться не так часто и ресурса реле хватит на долго.

На схеме имеет место две ошибки. Вместо названия "Стоп" кнопка имеет назначение "Сброс триггера". Питание микросхемы К554СА3 двухполярное от двух аккумуляторов.

Далее представляется вид заднего отсека с словой установкой

Схема управления детским электромобилем

Использован редуктор собственной разработки. Ременная передача обеспечивает некоторое понижение оборотов вращения (коэффициент 3.5). Рычажная подвеска собственной конструкции. Пружины тоже намотаны вручную.

Схема управления детским электромобилем

Видна передняя подвеска. Для Шаровых опор использованы рулевые пальцы от Лексуса. Тормоза дисковые самодельные - супорт, на все четыре колеса.

Схема управления детским электромобилем

КПП оригинальной разработки автора. Конструкция коробки отличается простотой конструкции, имеет три передачи.

Схема управления детским электромобилем

Из рисунка видно, что переключение передач осуществляется путем перемещения кулисы и зацепление ее с помощью соответствующих шариков за шестерни, что и приводит в сцепление первичный вал и дифференциал КПП. Кулиса перемещается внутри первичного вала коробки передач.

Схема управления детским электромобилем

Не менее интересно сцепление - тоже собственной разработки. Из рисунка видно как оно работает.

Схема управления детским электромобилем

На имеющихся фотографиях отсутствует приборный щиток. Вот так он выглядит.

Схема управления детским электромобилем

Безреостатная схема управления электромобиля на полупроводниковых управляемых вентилях - Часть 1. Общие сведения

Схема управления детским электромобилемВ последнее время появилась возможность несколько улучшить технико-экономические параметры электромобилей и тем самым расширить сферы эффективного их применения за счет использования импульсного метода регулирования тягового электродвигателя.

Процесс разгона электромобиля может быть разделен на два этапа. На первом этапе производится пуск тягового электродвигателя. На втором — разгон электромобиля осуществляется по тяговой характеристике электродвигателя, позволяющей, как известно, в определенных пределах получать автоматичность регулировки скорости.

Обычно пуск электродвигателя осуществляется посредством последовательного замыкания пусковых ступеней сопротивления в цепи обмоток электродвигателя. Поэтому при определении величины емкости аккумуляторной батареи, необходимой для обеспечения работы электромобиля, приходится дополнительно предусматривать энергию I 2 R, которая превращается в пусковых сопротивлениях в тепло.

Для уменьшения пусковых потерь применяют схемы, в которых искусственные скоростные характеристики получают как за счет изменения коэффициента возбуждения, так и за счет ступенчатого (в два раза) изменения напряжения, подаваемого на электродвигатель, путем пересоединения секции аккумуляторной батареи с последовательного на параллельное.

В качестве примера последовательно-параллельного переключения секций аккумуляторной батареи может служить электрическая схема управления электромобилями (см. рис. 15) фирмы Smith.

При двухдвигательном приводе изменение скорости передвижения достигается также переключением двигателей с последовательного на параллельное соединение. В качестве примера схемы контакторного управления электромобилем может служить схема управления электромобиля НАМИ (рис. 31), в которой для получения промежуточной «экономической» скорости используется параллельно-последовательное соединение тяговых электродвигателей. При пуске используют три ступени пусковых сопротивлений.

Схема управления детским электромобилем

Рис. 31. Принципиальная схема управления электромобилем НАМИ.

При нулевом положении контроллера подготавливается к включению цепь обмотки реле CЛк — замыкаются контакты C0. Цепь обмотки реле C0 не размыкается и на остальных позициях контроллера, поскольку она будет питаться через замкнувшийся контакт C0. В первом положении контроллера включается реле CЛк и соответственно в силовой цепи замыкается контакт CЛк и ток поступает через сопротивления R1. R2 и R3 в электрические двигатели, соединенные последовательно размыкающим контактом CСП. При втором положении контроллера контакт реле C1 замыкает сопротивление R1. При третьем положении контроллера включаются реле C2 и C3. контакты которых замыкают сопротивления R2 и R3. Это положение соответствует первой «экономической» скорости. При четвертом положении контроллера размыкается цепь обмотки реле C3 и включается реле CП. Включение реле CП приводит к размыканию размыкающего контакта и замыканию замыкающих контактов CП. Благодаря этому происходит переключение двигателей с последовательного на параллельное соединение. При этом двигатели питаются через сопротивление R3. При пятом положении контроллера включается реле C3. замыкающее накоротко сопротивление R3. Это соответствует второй «экономической» скорости. При нажиме на педаль тормоза, связанную с тормозным переключателем ТП, двигатели отключаются от батареи, благодаря выключению реле CЛк. Одновременно реле CП остается включенным и включается реле CТ. Благодаря этому оба двигателя замыкаются на общее тормозное сопротивление R4. Следует отметить, что во всех схемах, подобных схеме управления электромобилями НАМИ и электромобилями фирмы Smith . со ступенчатым пуском имеет место ступенчатый разгон с соответствующими бросками силы тока и момента. Поэтому на электроподвижном составе и на некоторых опытных моделях электромобилей, иногда применяют так называемый бесступенчатый пуск с помощью переменного угольного или проволочного сопротивления, плавно изменяемого при переводе рычага или педали командоаппарата. Однако хотя при применении бесступенчатого контроллера и обеспечивается плавность разгона, снимаются пики силы тока и момента, потери энергии в пусковом сопротивлении остаются.

Похожие записи:

Источник схем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Схема управления детским электромобилем

Картинки по запросу схема детского электромобиля

Максимум онлайн за все время: 741 03 янв 2015 в 15:37:31. Итак, сделал по два отверстия в фарах по 22 мм там место было как раз для них. Ещё сделал в электромобиль мигалку, но после первой же вечерней прогулки решили от нее избавится, так как она раздражает. Да, это самое компактное городское средство передвижения. Обсуждение мелко- и выше серийных изделий, производимых участниками форума. Здесь - теория, общие практические вопросы, массовые электродвигатели годные к установке на лэтс как есть, а так же кандидаты в доработку. Кроме этого схема плавного пуска должна быть постоянно выключена и включатся только когда включается реле вперед или назад. Снимаем передние фары и видим в них обычную лампочку накаливания. Персональные разделы уважаемых форумчан. В процессе экспериментов собрал и опробовал несколько разных схем, очень плавная - до полной мощности она набирает за 5 секунд, и остановился на вот этой спасибо максиму lackys, поэтому уменьшил ёмкость с1 до 47 мкф и соответственно уменьшилось время полного старта до 2 секунд, мне этого даже много. Тоже поставил по два 5мм светодиода, вставил туда источник питания и вывел выключатель. Скорость движения около 4 км, час. Отдельная тема по каждому проекту. Однако данный детский автомобиль имеет дистанционный пульт управления и вся электронная схема сидит на нем. Перенести аккумуляторы на свое место под капот - как у всех нормальных машин. По вопросам коммерческого размещения в личку администрации. Перед тем, поищите - нет ли здесь уже готового подробного ответа, как задать вопрос на форуме. Проекты разработки электротранспорта с нуля. При начале движения машина резко дергается с отрывом передних колес от земли. Сначала для красоты решил вставить туда тоже светодиоды, но так как она снимается и дома не используется чтобы легче проезжать под столами то она будет автономна. Аналогичным образом сделал и задние подфарники - там вообще не было подсветки, хотя тоже есть место под два светодиода. После того, как план составлен, приступаем к модернизации. Вот и я упил внуку такой электромобиль, в процессе эксплуатации которого сразу возникло желание его модернизировать. Причём стоит одна лампочка, хотя там место конструктивно предназначено для двух. Переставил аккумуляторы под капот, вперед, и добавил для подсветки еще один аккумулятор. Ниже приводится его краткое описание: ходовая часть имеет два двигателя на напряжение 12в, соответственно такое и и бортовое питание - электромобиль работает от двух аккумуляторов по 6в 8ампер. И кстати звук довольно приличный, как для такой маленькой акустики. Также заменил управляющий транзистор на IRF1405. Педаль газа просто микрик - жмем, едет, отпускаем - стоит. Барахолка электротранспорта и запчастей к ним купи-продай.

Схема детского электромобиля

Схема детского электромобиля

Источники:
elektrocar.narod.ru, demertim.ru, sourceschm.appspot.com, www.kvartet-i.ru


23 сентебря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (139)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (99)
  • Электромобили детские схемы электрические (91)
  • Дешевый электромобиль в россии (75)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (72)
  • Налог на электромобиль в россии (62)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее