Аккумулятор на электромобиль москва

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ?

Электромобиль — автомобил ь. приводимый в движение одним или несколькими э лектродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и э лектрической передачей. а также от троллейбусов

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ?

по сравнению с двигателями внутреннего сгорания

  • Отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения автомобиля.
  • Высокая экологичность ввиду отсутствия применения нефтяных топлив, антифризов, трансмиссионных и моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей.
  • Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег.
  • Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии.
  • Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии отсутствие необходимости в переключении передач ввиду высокой приспособляемости крутящего момента к изменениям внешней нагрузки, низкой устойчивой частоты вращения вала электродвигателя, возможности реверсирования электродвигателя) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем.
  • Возможность подзарядки от бытовой электрической сети (розетки), но такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного зарядного устройства. На специальных заправках аккумулятор можно зарядить за 20-30 минут, а от розетки - за 10-12 часов.
  • Автомобиль с электроприводом — единственный вариант применения на легковом автотранспорте дешевой (по сравнению с бензином) энергии, вырабатываемой на электростанциях, таких как ТЭС, АЭС, ГЭС и т. п.
  • Подзарядка электромобилей может происходить ночью, что убирало бы нагрузку с городских электросетей днем.
  • Э лектродвигатели имеют КПД до 90-95 % по сравнению с 22-42 % у двигателей внутреннего сгорания.
  • Меньший шум на улицах за счёт меньшего количества движимых частей и скоростных передач.
  • Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя.
  • Возможность подзарядки аккумуляторов во время р екуперативного торможения.
  • Возможность торможения самим электродвигателем при помощи электромагнитного тормоза, без использования механических тормозов — отсутствие трения и соответственно износа тормозов.
  • Простая возможность реализации полного привода и торможения путем применения схемы «мотор-колесо», что позволяет, помимо прочего, легко реализовать систему поворота всех четырех колес, вплоть до положения перпендикулярного кузову электромобиля.
  • Аккумуляторы за полтора века эволюции так и не достигли характеристик, позволяющих электромобилю на равных конкурировать с автомобилем по запасу хода и стоимости, несмотря на значительное усовершенствование конструкции. Имеющиеся высокоэнергоёмкие аккумуляторы либо слишком дороги из-за применения драгоценных или дорогостоящих металлов (серебро, литий), либо работают при слишком высоких температурах (рабочая температура натрий-серного аккумулятора — более 300 °С). Кроме того, такие аккумуляторы отличаются высоким саморазрядом. Одним из перспективных направлений стала разработка н икель-металл-гибридных аккумуляторов с оптимальным соотношением энергоёмкости и себестоимости, однако из-за патентных ограничений на NiMH-аккумуляторы на электромобилях вынуждены применять свинцово-кислотные АКБ. Впрочем, энергоёмкость таких АКБ увеличилась за XX век в 4 раза (до 40—45 Вт·ч/кг) и они не требуют обслуживания в течение всего срока службы. Значительно повысить отдачу от аккумуляторов позволило применение электронных систем оперативного контроля за состоянием и зарядкой-разрядкой АКБ. Возможно выходом из этой ситуации будет применение топливных элементов, в частности дешевеющих РЕМ-элементов.
  • Аккумуляторы хорошо работают при движении электромобиля на постоянных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах тяговые АКБ теряют много энергии. Для увеличения пробега электромобиля необходимы специальные стартовые системы, например, на конденсаторах, а также применение систем рекуперации энергии (экономия до 25 %).
  • Проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий) и кислоты.
  • Часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребителей (например, свет или воздушный компрессор). Предпринимаются усилия, чтобы решить эту проблему с использованием топливных элементов, ионисторов и фотоэлементов.
  • Для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов («автозарядные» станции).
  • При массовом использовании электромобилей в момент их зарядки от бытовой сети возрастают перегрузки электрических сетей «последней мили», что чревато снижением качества энергоснабжения и риском локальных аварий сети.
  • Длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой топливом.
  • Малый пробег от одного заряда. Литиевая батарея ёмкостью 24 кВт·ч при средних условиях движения (60-90 км/ч, ближний свет фар (фары на светодиодах), без отопления салона, без кондиционера) позволяет электромобилю проехать около 160 км. Использование кондиционера, отопителя салона, движение с частым разгоном/торможением, движение со скоростью более 90-100 км/ч, загрузка электромобиля пассажирами или грузом уменьшают пробег от одного заряда до 2-х раз (до 80 км).
  • Высокая стоимость литиевых батарей, или высокий вес достаточно ёмких свинцовых батарей. Литиевая батарея ёмкостью 24 кВт·ч стоит порядка 6000-9000 $ (даёт около 160 км пробега). Свинцовые батареи весом порядка 400 кг позволяют иметь пробег всего около 80 км, к тому же свинцовые батареи очень не любят глубокого разряда. Использование большего количества свинцовых батарей приводит к перегрузке электромобиля, а использование литиевых батарей большей ёмкости сильно удорожает электромобиль. Другие типы батарей в электромобилях практически не используются.
  • Ухудшение характеристик (ёмкости, при заряде и при расходе энергии) батарей на холоде.
  • Деградация литиевых и других батарей с возрастом. В лучших моделях литиевых батарей через 5-8 лет остается менее 80 % емкости
  • Основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей — малый спрос, обусловленный высокой стоимостью и малым пробегом от одной зарядки. Существует точка зрения, что широкое распространение электромобилей сдерживается дефицитом аккумуляторов и их высокой ценой. Для разрешения этих проблем многие автопроизводители создали совместные предприятия с производителями аккумуляторов. Например, Volkswagen AG создал совместное предприятие с Sanyo Electric. Nissan Motor с NEC Corporation. и т. д.

    ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В СЕРИИ

    Лидеры рынка на конец 2011 года: Mitsubishi i Miev. совокупные продажи в Японии и Европе достигли 15000 по состоянию на сентябрь 2011 года, в том числе 4000 единиц марки, как Peugeot ion и Citroën C-ZERO во Франции, N issan LEAF. продажи достигли 15 000 единиц к сентябрю 2011 года. Первый электромобиль, который начал продаваться в России, - Mitsubishi i-MiEV (официальные продажи начались в октябре 2011 г.). За первые три месяца был продан 41 электромобиль, что больше, чем в ряде европейских стран за аналогичный период: в 1,2 раза больше, чем в Швейцари в 2,4 раза больше, чем во Франции в 2,6 раза больше, чем в Нидерландах. Госдепартамент энергетики США назвал i-MiEV самым экономичным автомобилем. Mitsubishi i-MiEV получил «Экологический знак качества» ведущей общероссийской общественной экологической организации «Зеленый патруль». К 2015 году Mitsubishi Motors Corparation планирует выпустить на российский рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода. Также Renault в 2009-м представила электрический "Флюэнс", а на год позже Skoda выпустила электрическую "Октавию". Надо сказать, что "Октавия" пока не вошла в серию, она лишь концепция, проба сил в данном классе. Всего собрали полтора десятка таких машин, большую часть которых передали в подконтрольную эксплуатацию.

    Аккумулятор на электромобиль москва

    Детские электромобили Mercedes

    Электромобили для детей Мерседес

    Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок вырос смелым, сильным, человеком, который не будет бояться трудностей, купите вашему ребенку электромобиль mercedes. Именно электромобиль Мерседес будет развивать вашего ребенка. Он научиться водить, ориентироваться в местности, управлять транспортным средством, объезжать преграды, устранять поломки, а так же ценить купленные подарки. Ценить электромобиль Mercedes он будет так сильно, что все время будет проводить с ним. Электромобиль Мерседес станет для вашего ребенка еще одним другом. Купить детский электромобиль mercedes совсем несложно, достаточно просто заказать его через наш сайт и ждать доставку его до вашей двери, если вы сами можете забрать электромобиль Мерседес, то приезжаете на указанный на на сайте адрес. Мы ждем Вас.

    Купить детский электромобиль Mercedes

    Если вы боитесь покупать детский электромобиль мерседес, предполагая, что вашему ребенку будет сложно обучиться вождению на таком транспортном средств, то Вы зря это делаете. Безусловно, первые две поездки, или даже одну, вам придётся немного обучить малыша выполнять простые движения вперед, назад, вправо, влево. После этого урока ребенку нужно немного проехаться самому, чтобы страх немного пропал. Но мы вас уверяем, что на третьем занятии Ваш ребенок будет уже смело ездить на детском электромобиле Mercedes. Не бойтесь покупать такой транспорт ребенку, дайте своему ребенку потихонечку начинать самореализоваться самому, ведь это рано или поздно придется сделать, а чем раньше это произойдет, тем лучше.

    2010 - 2014 — «Детский электромобиль », Россия, Москва

    Прокат электромобилей для детей

    Покататься на автомобиле хочется большинству детей, но чтобы доставить своему ребенку радость, не обязательно приобретать дорогостоящую игрушку, которая занимает много места.

    Когда выгоден прокат детских электромобилей?

  • если вы собираетесь устроить детский праздник на природе, можно арендовать несколько автомобилей для развлечения маленьких гостей
  • когда стоит вопрос о покупке электромобиля, но хочется его испытать, оценить функциональность, мощность и комфорт
  • при выборе между несколькими моделями перед приобретением
  • если нет средств на покупку, и вы знаете, что ребенок быстро «остынет» к нему, лучше взять его в аренду.
  • Какие можно взять детские электромобили напрокат в нашем сообществе в Москве?

  • квадроциклы (модели - TCV Tornado II, Joy Automatic KL-108 Quad, Winner 903FS, CT Beach Racer CT-558 и пр.)
  • трициклы (модели - Molto Elite 6v, Super Sport Jetem, Kreiss Супербайк 6V и др.)
  • электромобили типа «седан» (River Auto BMW E111KX-VIP Jetem Mini, Rastar Bently GTC 12V)
  • внедорожники (популярные модели - Kreiss Супербайк 6V, Kreiss Супербайк 6V, Kreiss Супербайк 6V Kreiss Супербайк 6V и пр.)
  • также наш прокат электромобилей для детей поможет вам взять во временное пользование модели в виде танков, поездов, вертолетов, экскаваторов, летающих тарелок и пр.
  • На что обратить внимание при аренде электроавтомобиля?

  • возраст ребенка
  • наличие пульта дистанционного управления
  • емкость аккумулятора
  • количество и емкость моторов
  • материал колес.
  • Шаг 1. Выберите вещь и отправьте ее владельцу запрос.

    Шаг 2. Получите подтверждение и забронируйте.

    Чтобы забронировать вещь на нужные вам даты необходимо просто зарезервировать оплату с помощью вашей банковской карты.

    Если вы передумаете арендовать или на проверку товар окажется некачественным, сервис моментально вернет вам всю зарезервированную сумму без всяких комиссий.

    Залог (если предусмотрен) останется "замороженным" на вашей банк. карте на период аренды и моментально "разморозится" по завершении аренды.

    Перед получением товара потребуется внести свои данные для заполнения двустороннего онлайн-договора аренды между вами и владельцем товара.

    Шаг 3. П роверьте вещь и нажмите “Вещь получена”

    Шаг 4. В ерните вещь владельцу и оставьте отзыв.

    LADA Vesta - электромобиль из России

    Аккумулятор на электромобиль москва

    Интересная новость. Прошел слух о разработке электромобиля на базе LADA Vesta. Даже в условиях кризиса отечественный АВТОВАЗ не прекращает разработок новых технологий и собирается занять первое место в данном направлении. Так можно охарактеризовать мнение Харальда Грюбеля, недавно занявшего один из руководящих постов открытого акционерного общества «АВТОВАЗ». Общение проходило на Российском автомобильном форуме в Москве. По мнение Грюбеля, конкурентоспособ ность концерна не вызывает сомнений, кроме того, есть хорошие перспективы дальнейшего прогресса.

    В недалеком будущем АВТОВАЗ собирается открыть новую производственную линию – электромобиля LADA Vesta. Не секрет, что ряд флагманов европейского автомобилестроен ия не против бы приобрести иновационные технологические наработки отечественного концерна.

    Аккумулятор на электромобиль москва

    Также вице-президент по исследованиям и разработкам компании сообщил об имеющейся отличной возможности у инженеров предприятия - трудиться именно над мотором и другими узлами и агрегатами Лады Веста. Ведь раньше многие сотрудники отдела разработок занимались преимущественно канцелярской работой. Сейчас же ведутся работы по важным направлениям: улучшение архитектуры конструкции поиск возможности сэкономить на материалах внедрение самых современных технологий и материалов оптимизируется деятельность АВТОВАЗА в целом и т.п.

    Видимо совсем скоро в России появится свой электромобиль - LADA Vesta, скорей всего, это будет бюджетный авто и будет недорогим. Естественно, о комфорте, который можно встретить в Tesla Model S или в BMW i8. не стоить даже и мечтать.

    Похожие записи

    Аккумулятор на электромобиль москва

    Аккумулятор на электромобиль москва

    2 Комментарии

    Что значит фраза аккумулятор держит заряд 7-8 часов . Надеюсь, речь не о колоссальном по электротехническим и экономическим меркам саморазряде аккумуляторов - но выглядит по написанному именно это. Для чего у машины спереди решётка. Неужели есть традиционная система охлаждения двигателя? Каков же КПД и тип электродвигателя? Предусмотрена ли утилизация вырабатываемого им тепла на обогрев салона и батотсека в зимнюю пору?

    здесь успех зависит от АКБ, а судя по последнему времени в России стали ничего такие батарейки делать. Если им удастся запустить проект, то я первый побегу в салон купить сей авто

    Ответить Закрыть

    Мы в социальных сетях

    Популярное

    Аккумулятор на электромобиль москва

    Аккумулятор на электромобиль москва

    Аккумулятор на электромобиль москва

    Аккумулятор на электромобиль москва

    Аккумулятор на электромобиль москва

  • BMW i3
  • BMW i8
  • Model 3
  • . Авто представлен в нескольких комплектациях - 70D, 90D, P90D. До представления рестайлинговой версии в 2016 году, самой топовой и мощной являлась P85D. Технические характеристики авто также зависят от комплектации. На данный момент седан от Тесла Моторс является одним из самых безопасных автомобилей планеты. Цена на Model S начинается от 3 млн рублей в России. В апреле 2016 года была представлена обновленная версия седана. Рестайлинг коснулся радиаторной решетки, фар, салона. Автомобиль Тесла Модел С становится символом эпохи.">Model S
  • . Впервые прототип автомобиля был представлен 9 февраля 2012 года в Лос-Анджелесе. Дата анонса - сентябрь 2015 года, Лас-Вегас. Дата старта продаж (выхода на рынок - конец 2016 года. Город сборки - Фримонт, США. Технические характеристики Model X уже известны: Мощность: от 259 л.с. до 772 л.с.. Емкость аккумулятора: 70 / 90 кВт⋅ч Модификации: 70D/90D/P90D Запас хода до полной зарядки: 354/414/ 402 км Разгон до 96км/ч: 3,8 сек Стоимость Model X будет начинаться от $ 81 200 за начальную комплектацию 70D, цена за топовую составит $ 142 000. Купить Модел Икс в России официально будет не возможно. Только посредством ввоза из-за границы.">Model X
  • Roadster
  • Tesla Energy
  • Автомобили Tesla
  • Аккумуляторы Tesla
  • Будущие автомобили Tesla
  • Зарядка электромобилей
  • Новости
  • Покупка автомобилей Tesla
  • Российские электромобили
  • Электромобили BMW
  • Электромобили Nissan
  • Электромобили остальных производителей
  • Новостной ресурс, посвященный электромобилям и технологиям, связанным с ними. Все о Tesla Motors и авто концерна - Model S (P85D, 70D), Model X, Roadster. Электрокары BMW - i8, i3. Обзоры на элекромобили Nissan и других производителей, технические характеристки.

    Обсуждаемое

    Аккумулятор на электромобиль москва

    Источники:
    electrofuel.ucoz.net, elektromobil5.ru, rentmania.org, autotesla.ru


    25 ноября 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Детский электромобиль из шуруповерта (7)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (6)
  • Электромобиль своими руками с асинхронным двигателем (6)
  • Резиновые накладки на колеса детского электромобиля (5)
  • Самодельное мотор колесо для велосипеда (5)
  • Ремонт детских электромобилей в спб (5)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее