Владение электромобилем в москве

Опыт владения электромобилем Th!nk City

Владение электромобилем в москве

Фото с сайта kolesa.ru

Электромобили очень медленно, но уверенно становятся новым трендом последних лет. В России этот процесс ещё более неспешен, но факт неоспорим: динамика есть. В основном это новомодные и ультрасовременные Tesla, но энтузиасты электрического движения успешно эксплуатируют и европейские городские хэтчбеки. Некоторые из которых прямо говорят нам: «Думай!».

Автомобили, рассчитанные на эксплуатацию в черте города, обычно отличаются скромными габаритами — таков и наш сегодняшний герой. Однако это не какой-нибудь Renault Twizy — несмотря на то, что длина Th!nk City составляет всего лишь 3,1 метра, он оставляет впечатление полноценного автомобиля, пусть и очень маленького. К слову, высота машины превышает 1,5 метра — совсем как у Smart, но при большей длине.

Постучав по панелям его высокого кузова, можно узнать, что сделан он из матового, немного шершавого на ощупь АБС-пластика. Кстати, он не простой, а очень экологичный, вторичной переработки, и при желании его можно будет утилизировать ещё не один раз. Из этого пластика выполнены почти все элементы — металлическое исключение составляют только выделяющийся мощный рейлинг из полированного алюминия, опоясывающий крышу машины, да внутренний «скелет» дверей.

Многие части кузова позаимствованы у других производителей, главным из которых можно назвать Ford: снаружи он поделился, например, ручками дверей, а при внимательном осмотре маркировка Ford на деталях встречается часто. И это неудивительно: именно американский концерн оказывал поддержку норвежской марке Th!nk, автомобили которой собирались в Финляндии. Такой вот международный космополитизм. Передние фары, хоть и напоминают многим фары Mini Cooper или Volkswagen Beetle, оригинальные. А вот сзади использованы модульные фонари Hella, которые встречаются как на суперкарах Lamborghini Diablo, так и вполне обычных автобусах компании «МАЗ» или карьерных самосвалах Liebherr.

Экология! Выгода! Электрокар!

В Москве действует около 50 станций для зарядки электромобилей, большая часть из них - в торгово-развлекательных центрах.

Так выгодно ли владеть электромобилем?

На данный момент в России электромобили популярными не назовешь. Официально сертифицированы лишь три модели этой техники Mitsubishi iMiEV, наша родная EL-LADA и китайский электромобиль в отечественной доработке E-Car GD04B. Только за прошлый год было продано 217 Mitsubishi iMiEV. Продажи оставшихся двух марок исчисляются десятками. Причин тому несколько.

В первую очередь, ограниченный пробег этих автомобилей. Как правило, он заявлен в районе 150 км на одной зарядке. При этом на самом деле он заметно меньше. Вторая причина - отсутствие зарядной инфраструктуры. От обычной розетки заряжать такой автомобиль можно, но на это требуется от шести до восьми часов. Быстрозарядных станций, на которых можно заправить подобный автомобиль за 15 минут, у нас единицы. Понятно, что чем больше будет у нас электромобилей, тем быстрее будет развиваться и зарядный сервис. Но для их численного увеличения требуется очень многое. Ведь этот автомобиль предполагает как минимум наличие стоянки у дома и парковки с доступом к электророзетке.

Еще один фактор - это цена. С первого февраля были обнулены пошлины на электромобили. В результате Mitsubishi снизило цену на iMiEV с 1800 тысяч рублей до 999 тысяч рублей. По результатам прошлого года Россия занимает третье место по продажам этого электрокара в мире. В Европе электрокарам часто предоставляют бесплатную парковку, разрешают движение по выделенным полосам для общественного транспорта. В Германии правительство возмещает до 80 процентов стоимости электрокара.

В Москве сейчас существует около 50 станций для зарядки электромобилей, большая часть из них находится на корпоративных и коммерческих площадях - например, в торгово-развлекательных центрах.

По городу ездит всего только около тысячи электромобилей, считая гибриды (для сравнения - число автомобилей в столице, по статистике департамента транспорта, приближается к трем миллионам). Кстати, электромобили можно бесплатно оставлять на платных парковках в центре Москвы, без каких-либо разрешений.

- Рынок электромобилей в России пока находится в стадии формирования. Хорошим стимулом к развитию была бы реализация проекта каршеринга, аналогичного Autolib, - рассказали РГ в пресс-службе МОЭСК, которая построила 28 московских электрозаправок. - Сейчас целесообразнее развивать инфраструктуру для корпоративного и общественного электротранспорта, в частности электробусов.

Экологичный транспорт используется и в городском хозяйстве Москвы - бригады энергетиков часто выезжают к местам аварий на электромобилях. А во многих столичных парках, например, в Коломенском, проводятся электромобильные экскурсии. В конце февраля правительство Москвы заключило соглашение с Мосэнерго, которая будет строить в столице зарядные станции.

Город даже готов предоставить под это землю. Однако сколько будет этих станций и где именно они расположатся, пока неизвестно. Инициативу парижских властей сделать прокат электромобилей бесплатным в московском правительстве одобряют. Идея хорошая, полезно для экологии, - сказал РГ замглавы департамента транспорта Москвы Гамид Булатов.

Парижские автомобилисты вздохнули с облегчением: ограничения, введенные в связи с загрязнением атмосферы во французской столице, во вторник были отменены. Правда, не все столичные жители довольны. Дело в том, что в эти смоговые дни не взималась плата на городском транспорте, а также бесплатными были общественные сети проката велосипедов - Велиб и электромобилей - Аутолиб.

Напомню, программа Велиб была задействована по инициативе нынешнего мэра Парижа несколько лет тому назад и оказалась весьма эффективной. В городе было построено более тысячи парковок, каждая с десятком - другим велосипедов. Их можно брать в любом месте города и оставлять на любой другой станции Велиб. Стоимость дневного абонемента - в районе 2 евро. Причем первые полчаса - бесплатные, а вторые стоят 1 евро. После тариф начинает увеличиваться. Для того, чтобы получить право пользоваться городскими велосипедами надо иметь банковскую карточку, на которой должно быть минимум 150 евро. Это залог. Он автоматически блокируется на стойке прокатной стоянки. Блокировка снимается, как только велосипед возвращается на одну из парковок.

Примерно по такой же схеме работает прокат электромобилей - сеть Аутолиб. Сейчас в Париже насчитывается свыше четырех тысяч автомобилей Аутолиба.

Для электромобилей в Москве создадут бесплатные парковки

Весьма вероятно, что уже в обозримом будущем в Москве появятся бесплатные стоянки, пользоваться которыми смогут лишь владельцы автомобилей на электрической тяге. О такой идее столичных властей рассказал первый заместитель главы транспортного департамента Евгений Михайлов.

Владение электромобилем в москве

Также он добавил, что популяризация экотранспорта – одно из важнейших направлений развития множества крупных городов мира. Для них создается внушительная необходимая инфраструктура, которая облегчает жизнь автовладельцев электромобилей.

Сейчас в столице ведется анализ того, какие услуги будут нужны для российских электромобилей. Также рассматривается возможность оборудования бесплатных стоянок такими же бесплатными зарядными устройствами. О том, будут ли это приборы экспресс-зарядки, или базовой зарядки полного цикла, при которой нужно будет в автомобиль купить ортопедическую подушку. чтобы ждать, пока аккумуляторы зарядятся, пока еще в московской администрации не решили.

А вот разрешения двигаться по выделенным полосам, владельцам электрокаров ждать не стоит. Евгений Михайлов рассказал, что решить этот вопрос невозможно с технической стороны, так как комплексы фиксации, работающие на московских улицах, неспособны различить автомобиль, передвигающийся на электрической тяге от автомобиля, использующего двигатель внутреннего сгорания.

Напомним, что немногим ранее появилась информация о том, что водители, передвигающиеся за рулем электромобилей, смогут абсолютно бесплатно парковать свои машины на муниципальных стоянках, которые уже сейчас функционируют в районе Каретного ряда и улицы Петрова, и создание которых запланировано по всей территории в пределах Бульварного кольца. Но такая привилегия для электромобилей пока лишь находится на стадии рассмотрения. В случае же положительного решения, ее реализацией власти Москвы будут заниматься совместно с автомобильным предприятием АвтоВАЗ, сообщил руководитель транспортного департамента российской столицы Максим Ликсутов.

Так что вполне вероятно, что уже в обозримом будущем, владеть электромобилем в Москве станет чрезвычайно удобно и выгодно.

Это интересно.

  • Казахские студенты создали электромобиль Студенты, представляющие Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Яссави, руководимые одним из преподавателей этого учебного заведения, разработали свой дебютный автомобиль,
  • Для саммита G20 будет закуплено 70 электромобилей Транспортный комбинат «Россия», который подчиняется управлению делами российского президента, объявил о проведении аукциона на закупку электромобилей, предназначенных для обслуживания саммита
  • Новые технологии – велосипедный шлем с освещением Велосипедный транспорт сегодня становится достаточно популярным и это поощряется всеми, так кроме всего прочего это самый экологичный вид транспорта. Тем
  • Разработан первый гибридный суперкар LaFerrari от Красных коней На Женевском автосалоне представлен новейший суперкар LaFerrari. Он между настоящими гоночными болидами и навороченными серийными моделями занимает промежуточное место. Все
  • Авто с розеткой: как не разориться на обслуживании электрокара

    Владение электромобилем в москве

    Пока цены на бензин неуклонно растут, а специалисты предвещают дефицит нефти в будущем, автопроизводители всерьез рассматривают электромобили, как альтернативу традиционным транспортным средствам. Московские власти и экологи также поддерживают идею городского электрического автомобиля. M24.ru разбирается, насколько удобно и выгодно или, наоборот, затратно владеть электромобилем в столице.

    Помощь экологии или удар по кошельку?

    "Авто в розетке" не так часто встречается на российских дорогах. Для большинства граждан эта машина - достаточно дорогое удовольствие, цена на некоторые модели, продающиеся на нашем рынке, достигают почти 1,8 млн рублей. За такую сумму многие покупатели предпочтут, скажем, седан бизнес-класса, нежели крохотный электрокар.

    Можно предположить, что в России подобный транспорт еще долго будет просто данью моде или дорогой игрушкой для богатых и прогрессивных людей.

    Скептики утверждают, если многие автомобилисты в один момент пересядут с бензиновых и дизельных машин на электрокары, придется увеличивать производство аккумуляторных батарей. Утилизация последних - не самый экологически чистый вид производства. Поэтому вредного воздействия человеческой жизнедеятельности на природу и тут не избежать. Хотя, безусловно, электромобили могут освободить город от удушливого смога и защитить атмосферу от вредных выбросов.

    Владение электромобилем в москве

    Электромобиль: плюсы и минусы

    Москва пересаживается на электромобили

    Несмотря на первоначальные затраты, владеть электрическим автомобилем достаточно выгодно, все должно окупиться с лихвой в будущем. Все-таки электрокар намного экологичнее и экономичнее своих бензиновых конкурентов.

    Как говорят специалисты ОАО "МОЭСК", цена услуги по зарядке для электромобилей зависит от тарифа на электроэнергию: днем - дороже, ночью - дешевле. Стоимость же километра пробега для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания будет только расти.

    Московские власти, в свою очередь, намерены стимулировать горожан пересаживаться на электромобили: на некоторых улицах для них могут сделать бесплатную парковку !

    "Если вы пользуетесь электромобилем, парковка на части улично-дорожной сети для вас может быть вообще бесплатной", - заявил заммэра Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

    Кстати, в 2012 году электрокары начали осваивать в столичном департаменте природопользования и охраны окружающей среды. Для инспекторов по охране особо-охраняемых природных территорий были закуплены машины Mitsubishi i-MIEV. По мнению главы ведомства Антона Кульбачевского, это могли бы сделать и полицейские, и фирмы, занимающиеся доставкой пиццы.

    Кроме того, основным транспортным средством в инновационном центре "Сколково" также будут электромобили, вскоре они появятся и у сотрудников "Почты России".

    В качестве одной из мер популяризации экологического вида транспорта - введение автомобиля в госзаказ. Возможно, на электрокары пересадят всех российских чиновников.

    Автомобили с розеткой: едем и мерзнем

    На японском языке название автоматов для зарядки электромобилей переводят как "попей чаю, пока твоя машина заряжается". Зарядка этого транспортного средства, действительно, займет немало времени - от нескольких десятков минут до нескольких часов.

    Стоимость зарядки электромобилей на заправочных станциях в Москве с октября 2012 года составляет 30 рублей в час. При этом ночной тариф будет составлять порядка 11 рублей. Владелец такой машины получает доступ к заправкам с помощью специальных электронных RFID-карт. Определить объем получаемой энергии и время зарядки водитель может самостоятельно. Электрическая зарядка требуется примерно один раз в 2-3 дня.

    На сегодняшний день в Москве около 200 электромобилей. Для них открыто 40 заправочных станций вблизи деловых, торговых или спортивных центров. В 2013 году количество электрозаправок планируют увеличить до 100.

    Энергетики уверяют, что дефицита мощности московской электросистемы не привидится. Количество электромашин, которые можно одновременно заряжать в дневное время суток, составляет 14 тысяч авто - при быстрой зарядке - и 212 тысяч - при длительной.

    Бесшумный, экологичный и экономичный электрический автомобильчик в городе - друг экологии, надежный помощник в повседневных делах и недолгих "прогулках" по улицам столицы, особенно в теплое время года.

    К сожалению, холодов не любит ни один современный электромобиль. При минусовых температурах да еще и с включенной печкой запас хода машины заметно снижается. Так что доехать в зимнюю стужу жителям пригородов от дома до работы вряд ли получится. Нужно чем-то жертвовать: мерзнуть в машине и сидеть в шапке и перчатках, зато при этом заряд аккумулятора авто не будет так стремительно сокращаться.

    Сейчас в России можно купить электрокар лишь нескольких производителей. Японский Mitsubishi i-MIEV продается по цене от 1 799 000 рублей, отечественная El Lada - за 1 200 000 рублей. Новинка из Поднебесной - E-Car - стоит заметно дешевле - 499 000 рублей.

    Покупать или не покупать электромобиль, вот в чем вопрос? Одних пугает не до конца развитая для этого вида транспорта инфраструктура, других - высокая цена на авто, третьи не уверены в надежности и долговечности такой машины. Но стоит отметить одно из явных преимуществ электрокара - за ним будущее! А так и до летающих автомобилей недалеко. Что ж, поживем - увидим.

    Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru. охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

    СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

    Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа»

    Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Банком России. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки» .

    2012 2016 M24.RU

    Нашли опечатку? Ctrl+Enter

    Обратная связь закрыть

    Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

    Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст .

    Ошибка на сайте закрыть

    Информация о мероприятии закрыть

    Мероприятия закрыть

    Источники:
    quto.ru, 7budget.ru, zeleneet.com, www.m24.ru


    19 сентебря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (41)
  • Не работает детский электромобиль причины (40)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (29)
  • Дешевый электромобиль в россии (26)
  • Налог на электромобиль в россии (24)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (21)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее