Для чего в электромобиле дополнительные батарейки

eBuggy: в прицепах для электромобилей спрячут дополнительные батарейки

Немецкая компания eBuggy представила версию прицепа для электромобилей Power Nomadic. По задумке, данные прицепы содержат специальные отделения для размещения дополнительных аккумуляторов, которые помогут увеличить пробег электромобиля.

Для чего в электромобиле дополнительные батарейки

Интересен тот факт, что только на этих батареях электромобили смогут преодолевать до 500 км.

Для чего в электромобиле дополнительные батарейки

Разработчики всерьез верят в свою затею и планируют наладить серийное производство подобных прицепов для электромобилей. Предполагается, что их можно будет сдавать в аренду на электрозаправках, когда взять прицеп можно в одном месте, а сдать в другом.

Прицепы имеют несколько режимов работы, имеется режим энергосбережения. Также владельцы данного прицепа могут питать другие различные домашние приборы от него. Заряжать его можно от обычной бытовой сети.

Для чего в электромобиле дополнительные батарейки

Похожее

Nissan уже сейчас позаботилась о том, что делать со старыми батареями электромобилей

Для чего в электромобиле дополнительные батарейки Nissan Motor Co. Ltd. и Sumitomo Corporation объявили о планах по созданию совместного предприятия, основанного на принципах бизнес-модели “4R”: Повторное использование (Reuse), Повторная продажа (Resell), Вторичное производство (Refabricate) и Переработка (Recycle) литий-ионных батарей, ранее использованных в электромобилях. Таким образом, батареи смогут обрести «вторую жизнь». Разработанная компаниями бизнес-модель “4R” рассчитана на получение прибыли за счет поставок литий-ионных батарей многократного использования по мере распространения электромобилей. Сегодня не существует поставок батарей большой емкости, которые могут быть использованы повторно. Ожидается, что к 2020 году спрос в Японии на батареи большой емкости, которым можно дать «вторую жизнь», достигнет эквивалента 50 тысяч электромобилей в год.

«Nissan возлагает на себя серьёзную ответственность стать первой компанией в мире, взявшей на себя обязательства по созданию мобильного сообщества с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу», - сказал Тошиюки Шига, Главный операционный директор компании Nissan.

«Клиенты с нетерпением ожидают появления электромобилей, но вместе с тем хотят иметь уверенность и в том, что литий-ионные батареи можно будет использовать повторно. Помимо того, что наши батареи можно использовать повторно, они являются также решением по энергосбережению. Мы рады обрести делового партнера в лице корпорации Sumitomo».

Компания Nissan планирует вывести электромобили на массовый рынок к концу 2012 фискального года. Поскольку потребители все больше и больше отдают предпочтение автомобилям с нулевым уровнем вредных выбросов, ожидается рост спроса на батареи, которые могут быть использованы повторно. Кроме того, ожидается увеличение количества поступаемых батарей от электромобилей. Даже по окончании срока эксплуатации электромобиля литий-ионные батареи Nissan сохраняют порядка 70 - 80% остаточной емкости и могут быть повторно использованы в различных отраслях в качестве энергоэкономичного решения.

Совместное производство литий-ионных батарей, основанное на принципах «4R», выгодно для обеих компаний: для Nissan оно обеспечит высокую остаточную стоимость батарей от электромобилей и будет способствовать снижению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду. Для Sumitomo предприятие обеспечит дополнительные виды деятельности, помимо уже существующих, таких как поставка сырья, лизинг автомобилей, логистика и повторная переработка.

Заявление о создании совместного предприятия потребует от компаний проведения технико-экономического обоснования по определению базовой структуры предприятия, которое должно начать свою работу к концу 2010 года в Японии и США. В Европе Nissan приступит к исследованию бизнес модели «4R» со своим партнером по Альянсу, компанией Renault. Группе специалистов из Sumitomo и Nissan предстоит финализировать вопросы, касающиеся распределения акций, основных инвестиций, структуры предприятия и другие аспекты совместного производства.

К четырем основополагающим принципам нового предприятия по производству батарей с продлеваемым сроком действия относятся:

Повторное использование: обеспечение «второй жизни» батареям, имеющим около 70 - 80 % емкости

Повторная продажа: продажа батарей для различного применения

Повторное производство: разбор блока батарей с последующей новой сборкой, учитывающей требования потенциального клиента

Повторная переработка: повторное использование с целью получения сырьевых материалов.

Восстанавливаемые батареи являются идеальным решением для отрасли возобновляемой энергии, где предусматривается аккумулирование энергии для ее последующего использования. Подобное экологическое применение восстанавливаемых батарей будет способствовать снижению выбросов углекислого газа в атмосферу.

К 2020 в Японии, ожидается большой спрос на батареи вторичного использования в следующих областях:

• Аккумулирование энергии с помощью панелей солнечных батарей в промышленности и жилищном секторе • Резервные источники питания • Источники бесперебойного питания (UPS) • Выравнивание нагрузок для электрической сети • Выравнивание энергии с помощью солнечной энергии и энергии ветра.

Nissan уже имеет совместное предприятие с NEC Corporation – Automotive Energy Supply Corporation (AESC), целью которого является массовое производство литий-ионных батарей. Новое производство, основанное на принципах «4R», будет способствовать полному вовлечению Nissan в единый процесс создания высокоэффективных батарей, которые являются наиболее дорогостоящим и необходимым компонентом для автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу.

«Такое прямое управление всей цепочкой процесса производства наиболее ценного компонента имеет большое значение, поскольку позволяет нашим клиентам не нести расходы на батареи» - сказал Хидеаки Ватанабе, Директор подразделения Nissan по производству автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов. «Nissan в настоящее время исследует дополнительные возможности, в частности, получение аккумуляторов в лизинг или внедрение кредитной модели c ежемесячной платой. Таким образом, общие текущие затраты, равные ежемесячному платежу за аккумулятор с учетом расходов по его зарядке, сравнимы с затратами по топливной заправке аналогичного автомобиля с бензиновым двигателем. В конечном итоге, это является веским экономическим предложением для приобретения автомобиля с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу, который полностью соответствуют водительским потребностям».

Миссия компания Nissan. стремящейся к глобальному лидерству в области создания мобильного сообщества с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу, строится на интегрированном бизнес-подходе, включающим следующее:

• Приемлемые по цене, инновационные и хорошо оснащенные автомобили • Лидерство в области производства литий-ионных батарей в партнерстве с NEC, с помощью совместного предприятия AESC • Партнерство с государственным и частным секторами (на сегодняшний день уже объявлено более чем о 30 Меморандумах о намерениях по всему миру) по разработке инициатив, созданию инфраструктур, обучающих программ, а также ускорению процесса распространения автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу • Использование опыта, накопленного в области создания автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов, включая повторное использование, повторную продажу, повторное производство и повторную переработку литий-ионных батарей, которые делают мобильное сообщество с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу реальностью.

Электромобиль

Ивлев Михаил Юрьевич

Использование: сухопутные грузопассажирские транспортные средства - электромобили, предназначенные для движения по грунтовым дорогам и иным покрытиям. Сущность изобретения: днище 2 электромобиля выполнено раздвижным, а блок аккумуляторов смонтирован в кассете 3, крепящейся к корпусу электромобиля прижимным устройством - электромагнитным замком. При демонтаже блока аккумуляторов раздвигается днище 2, разжимаются пластины-фиксаторы 5 электромагнитного замка. При помощи соленоидов 7 электромагнитного замка, когда на них подают напряжение, размыкаются контакты дополнительных токосъемников 9 кассеты и токосъемников 10 пластин - фиксаторов и извлекается освободившаяся от крепления кассета 3 с аккумуляторами 4. Затем ставится новая кассета с заряженными аккумуляторами, отключается напряжение на соленоидах и пружина 6 электромагнитного замка сжимает пластины-фиксаторы, которые закрепляют кассету 3 на корпусе электромобиля. При этом дополнительные токосъемники 9 кассеты и токосъемники 10 пластин-фиксаторов входят в контакт и в цепь электромобиля начинает поступать ток. Затем сдвигаются створки днища. 4 ил.

Изобретение относится к сухопутным грузопассажиpским транспортным средствам-электромобилям, предназначенным для движения по грунтовым дорогам и иным покрытиям.

Известен серийно выпускаемый электромобиль [1], состоящий из корпуса, аккумуляторов, электродвигателя, трансмиссии и колес. На электромобилях такого рода зарядка аккумуляторов производится непосредственно на электромобиле, а аккумуляторы меняются в случае их выхода из строя.

Наиболее близким из числа известных технических решений является электромобиль, содержащий корпус с днищем, установленную на днище с помощью быстроразъемных замков и фиксатор кассету для размещения аккумуляторов, электропроводку и токосьемные элементы [2].

Недостатком устройства-прототипа [2] являются достаточно сложные эксплуатационные меры по замене блока кассеты (аккумуляторов).

Изобретение направлено на упрощение эксплуатации электромобиля за счет ускорения и облегчения замены всей кассеты аккумуляторов.

Это достигается тем, что в электромобиле, содержащем корпус с днищем, установленную в днище с помощью быстроразъемных замков и фиксаторов кассету для размещения аккумуляторов, электропроводку и токосъемные элементы [2], замки выполнены в виде электромагнитных соленоидов, а фиксаторы - в виде подвижных относительно корпуса пластин с токосъемниками, снабженными пружинами для обеспечения зажатия кассеты в днище и связанных с соленоидами, при этом кассета снабжена дополнительными токосъемниками, соединенными с токосъемниками аккумуляторов и вводимыми в контакт с токосъемниками фиксаторов. Кроме того, днище корпуса может быть выполнено раздвижным.

На фиг. 1 изображен электромобиль, вид сбоку на фиг. 2 - электромобиль, вид сверху (со снятым корпусом) на фиг. 3 - то же, вид спереди на фиг. 4 - схема соединения токосъемных элементов.

Электромобиль содержит корпус 1 с днищем 2, на котором крепится кассета 3 с аккумуляторами 4 с помощью пластин-фиксаторов 5. Пластины-фиксаторы 5 сжимаются пружиной 6 и разжимаются соленоидами 7. Днище электромобиля 2 может быть выполнено раздвижным. Токосъемники 8 аккумуляторов соединены с дополнительными токосъемниками 9 кассеты, которые контактируют с токосъемниками 10 пластин-фиксаторов, входящих в сеть питания электромобиля.

Эксплуатация электромобиля осуществляется следующим образом.

При необходимости замены кассеты 3 с аккумуляторами 4 раздвигаются створки днища 2, на соленоиды 7 электромагнитного замка подается напряжение. Соленоиды 7 раздвигают пластины-фиксаторы 5 электромагнитного замка. Происходит освобождение от крепления к корпусу 1 кассеты 3 с аккумуляторами 4. При этом размыкаются токосъемники 9 и 10 кассеты и пластин-фиксаторов соответственно. Кассета с разряженными аккумуляторами удаляется. На место снятой кассеты ставят новую с заряженными аккумуляторами. Отключается напряжение на соленоидах и пружины 6 электромагнитного замка сжимают пластины-фиксаторы. Восстанавливается контакт токосъемников 9 и 10 кассеты и пластин-фиксаторов, после чего в сеть электромобиля поступает ток. После этого сдвигаются створки раздвижного днища.

Технические показатели позволяют упростить эксплуатацию электромобиля, ускорить и облегчить замену аккумуляторов.

1. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, содержащий корпус с днищем, установленную в днище с помощью быстроразъемных замков и фиксаторов кассету для размещения аккумуляторов, электропроводку и токосъемные элементы, отличающийся тем, что замки выполнены в виде электромагнитных соленоидов, а фиксаторы - в виде подвижных относительно корпуса пластин с токосъемниками, снабженных пружинами для обеспечения зажатия кассеты в днище и связанных с соленоидами, при этом кассета снабжена дополнительными токосъемниками, соединенными с токосъемниками аккумуляторов и вводимыми в контакт с токосъемниками фиксаторов.

2. Электромобиль по п.1, отличающийся тем, что днище корпуса выполнено раздвижным.

Электромобиль: более 1500 км на одном заряде. Алюминий-воздушные аккумуляторы на подходе!

Для чего в электромобиле дополнительные батарейки

Phinergy, израильский стартап, продемонстрировал алюминий-воздушный аккумулятор, который способен питать электромобиль до 1000 миль (1609 км). В отличие от других метал-воздушных батарей, о которых мы писали в прошлом, алюминий-водушная батарея Phinergy потребляет алюминий как топливо, таким образом предоставляя прирост энергии в таком количестве, что впору тягаться с газом или дизелем. Phinergy заявляет, что подписали контракт с глобальным автопроизводителем для "массового производства" батарей в 2017 году.

Метал-воздушные батареи отнюдь не новая идея. Цинк-воздушные батареи широко используются в слуховых аппаратах, и поетнциально способны помочь с другими медицинскими имплантами. IBM заняты работой над литий-воздушной батареей, которая, как и у Phinergy, нацелена на длительное снабжение электромобилей. В последние месяцы выяснилось, что натрий-воздушные батареи также имеют право на жизнь. Во всех трех случаях, воздух - тот самый компонент, который делает батареи такими желанными. В обычной батарейке, химическая реакция исключительно внутреннего характера, потому они, как правило, очень плотные и тяжелые. В метал-воздушных батареях, энергия получается путем окисления металла (лития, цинка, алюминия) кислородом, окружающим нас, а не заключенного в батарее. В результате получается более легкая и простая батарея.

Для чего в электромобиле дополнительные батарейки

Алюминий-воздушная батарея Phinergy является новинкой по двум причинам: во-первых, компания, очевидно, нашла способ предотвращения коррозии алюминия углекислым газом. Во-вторых, батарея на самом деле питается алюминием, как топливом, медленно преобразуя простой алюминий в диоксид алюминия. Прототип алюминий-воздушной батареи Phinergy состоит из как минимум 50 алюминиевых пластин, каждая из которых предоставляет энергию на 20 миль езды. После 1000 миль, пластины необходимо механически перезарядить - эвфемизм простому физическому удалению пластин из батареи. Алюминий-воздушные батареи необходимо пополнять водой каждый 200 миль, чтобы восстановить уровень электролита.

В зависимости от вашей точки зрения, механическая зарядка и прекрасна, и ужасна. С одной стороны, вы даете машине жизнь еще на 1000 миль, грубо говоря, поменяв батарейку с другой стороны, покупать новую батарею для каждой тысячи миль, мягко говоря, не очень экономно. В идеале, это все, скорее всего, опустится до вопроса цены аккумулятора. Учитывая сегодняшний рынок, килограмм алюминия стоит $2, а набор из 50 пластин в 25 кг. Путем несложных подсчетов, получаем, что перезарядка машины обойдется в $50. $50 за поездку на 1000 миль это, по правде говоря, неплохо, при сравнении с $4 за галлон газа, которого хватит на 90 миль. Диоксид алюминия можно перерабатывать назад в алюминий, однако, это не дешевый процесс.

Сейчас, похоже, Phinergy использует алюминий-воздушные батареи как дополнительный, расширяющий источник энергии для машины, которая использует литий-ионные аккумуляторы. На видео ниже Citroen C1 оснастили небольшим литий-ионным аккумулятором, который даст несколько десятков километров. А в багажнике находится алюминий-воздушный аккумулятор, который питает основной, литий-ионный. Phinergy сообщили Green Car Reports, что подписали контракт с серьезным производителем машин о крупном производстве алюминий-воздушных батарей для машин в 2017 году, но пока не понятно, будут они использоваться как дополнительный источник энергии, или основной. Предположительно, этот автопроизводитель введет систему подписки, и будет ежемесячно поставлять батареи прямо вам под дверь.

Источники:
autogeek.com.ua, autotesla.com, www.findpatent.ru, vido.com.ua


22 сентебря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (110)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (83)
  • Электромобили детские схемы электрические (71)
  • Дешевый электромобиль в россии (61)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (52)
  • Налог на электромобиль в россии (43)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее