Электродвигатель для электромобиля 12в

Мотор-колёса и электромоторы

Цена моторколёс с доставкой в любой город России + 65USD от цены в Украине.

Мотор для электротрпанспорта универсальный

750 Ватт - 250 USD

Также под заказ 500,1000,1500,2000 ватт с соответствующими им комплектующими.

Электродвигатель для электромобиля 12в

Мотор для электротрпанспорта универсальный

Может быть применён к примеру в грузовой повозке. При этом развивать скорость 45 км/ч - не гружённый и около 35 км/ч при загрузке 450 кг.

Комплектность: 1. Бесщёточный мотор-редуктор с воздушным охлаждением 750 Ватт 48 Вольт 480 об/мин. 21А. 2. Контроллер 750 Ватт. 3. Ручка скорости с переключателем - задний/передний ход. 4. Шестерня под мотоцепь 14 зубов - 1 штука. 5. Инструкция по подключению.

Цена: эквивалент 250 долларов США.

Для России, цена с доставкой в любой город - эквивалент 315 долларов!

При использовании в велосипеде, или мопеде - скоростные характеристики реально выше! А возможность перемены передаточных соотношений - делает характеристики Вашего транспорта - на много шире!

Защитные устройства, электродвигатели и приводные системы электромобиля

Аккумуляторы, электрические цепи и бортовые потребители электромобиля должны быть защищены. Замыкание в электропроводке электромобиля ведет к разряду аккумуляторной батареи. Во время неисправности энергия аккумуляторной батареи преобразуется в тепло, провода под большим током могут расплавиться. Замыкание в цени постоянного тока может привести к возникновению электрической дуги и, как следствие, — к пожару. Генерация тепла и дуговой разряд опасны для жизни человека. В большинстве электромобилей напряжение тяговой аккумуляторной батареи около 300 В. При таком уровне напряжения возможны электротравмы, от которых водитель и пассажиры должны быть защищены даже в сухую погоду.

В электромобилях металлические части корпуса не используются в качестве проводника (массы), вся электропроводка изолирована от корпуса, колесные покрышки (шины) изолируют корпус от дороги. Нарушение изоляции между электрической цепью и корпусом в одной точке не приводит к появлению значительных токов, способных разрядить аккумуляторы.

Пробой во второй точке может стать причиной замыкания аккумуляторной батареи и опасен для пользователя. Вероятный сценарий появления коротких замыканий: проводящие отложения из аккумуляторов создают первый контакт с корпусом или иными металлическими частями трение проводов о корпус может повредить их изоляцию и будет создан второй контакт, ведущий к короткому замыканию

Очень важно обнаружить первое нарушение изоляции. Для этого используют чувствительные системы измерения токов утечки (менее 0,01 мА), аналогичные тем, что устанавливаются в современных ванных комнатах и душевых. Второе нарушение изоляции ведет к короткому замыканию, цепь которого должна быть разорвана за несколько миллисекунд для предотвращения разряда аккумулятора. Для этого применяют электромагнитные и электронные быстродействующие контакторы, предохранители.

При эксплуатации электромобилей в тяжелых условиях (снег, грязь, длительный подъем) перегружаются и перегреваются аккумуляторы, тяговый электродвигатель, электропроводка. Перегревание сокращает срок службы этих систем. Электроприводные устройства имеют встроенную полупроводниковую систему защиты от перегрузок, но помимо этого для предотвращения выхода из строя дорогостоящего оборудования используются дополнительные защитные устройства в виде предохранителей и автоматов.

Помимо этого для безопасной эксплуатации электромобилей применяются различные аппаратные или программные блокировки. Например, когда терминал зарядного устройства вставлен в приемник электромобиля, заблокировано включение тягового двигателя. Во время заряда заблокировано включение системы управления климатом салона и т. д.

Электродвигатели и приводные системы электромобиля. Первоначально электромобили оснащались обычными электродвигателями постоянного или переменного тока. Сегодня на электромобилях используются в основном специальные электродвигатели переменного тока. К таким электродвигателям предъявляются требования высокой эффективности при постоянстве тяговых характеристик, необходимости в периодическом техобслуживании, способности выдерживать перегрузки и загрязнение.

Двигатели переменного тока. Используются трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Обороты двигателя регулируются с помощью контроллера изменением частоты питающего напряжения. Такая конструкция практически не требует обслуживания. КПД электродвигателя зависит от числа оборотов ротора. Например, двигатель мощностью 7 кВт имеет КПД 97% при 6000 об/мин и 82% при 1500 об/мин, максимальное число оборотов — 15000 об/мин. Момент на валу изменяется при коммутации обмоток статора с треугольника на звезду и обратно.

При соединении обмоток статора в треугольник двигатель развивает большие обороты, что необходимо при движении по шоссе, при соединении в звезду увеличивается момент на вату — это нужно при ускорении или во время движения на подъем. Переключение обмоток звезда — треугольник аналогично переключению скоростей в коробке передач. Современный трехфазный двигатель электромобиля GM EV1 развивает мощность 137 л. с. в диапазоне 7000. 13000 об/мин, имеет момент на валу 350 н • м в диапазоне 0. 7000 об/мин.

Электродвигатели постоянного тока. Наряду с трехфазным асинхронным двигателем на современных электромобилях используются электродвигатели постоянного тока с последовательным возбуждением, которые имеют хорошие скоростные и тяговые характеристики. Обороты электродвигателя постоянного тока пропорциональны напряжению питания, что упрощает управление. КПД электродвигателей постоянного тока ниже, чем у двигателей переменного тока, конструкция их сложнее, они нуждаются в регулярном обслуживании, более чувствительны к перегрузкам, максимальные обороты ниже. На электромобилях с двигателями постоянного тока устанавливают многоскоростные механические коробки передач.

В двигателях постоянного тока, используемых на электромобилях, обмотки возбуждения и ротора включены последовательно. При трогании момент на валу такого двигателя большой, но уменьшается с ростом оборотов. Такая характеристика удовлетворительна для езды по городу, но малопригодна для движения по шоссе. Смена полосы может потребовать движения с ускорением, которого электродвигатель обеспечить не может. Поэтому на некоторых электромобилях используются электродвигатели со смешанным (последовательно-параллельным) включением обмоток возбуждения.

Эффективность двигателей постоянного тока возрастает при замене электрически возбуждаемого статора постоянными магнитами. Дорогостоящие постоянные магниты создают более сильное магнитное поле, чем обмотки статора, двигатели имеют меньшие габариты и массу. Двигатели постоянного тока для электромобилей используются ограниченно и обычно небольшими автосборочными предприятиями.

Широкое применение в строительстве находят такие элементы металлоконструкций, как сетка сварная или сектка плетена (рабица). Первая из них используется для стяжки бетонных полов, а также при строительстве дорожных покрытий.

Электрокар ГЕРДАКАР — отличная альтернатива обычному автомобилю для внутризаводских и сельскохозяйственных перевозок, поездок по территории гостиничных комплексов, парков и санаториев, без выезда на дороги общего пользования.

Электрокар ГЕРДАКАР относится к мини-тракторам, он не подлежит регистрации в ГИБДД, не требует обязательного страхования ОСАГО, ежегодного техосмотра и облагается минимальным транспортным налогом.

Для езды по дорогам общего пользования ГЕРДАКАР (бензиновый) оснащается электротоборудованием и после регистрации в Ростехнадзоре на ГЕРДАКАР выдаются тракторные номера.

Так же доступен ГЕРДАКАР с бензиновым двигателем!

Основные технические данные (оранжевого гердакара из видео) для модификации ГЕРДАКАР электро 3.7-1.1Б:

Грузоподъёмность 400 кг. Собственная масса (макс) 565 кг. Дорожный просвет 220 мм. Разрешенная скорость (макс.) 20 км/ч.(30 км/ч.) Тормозной путь со скорости 20 км./ч 6 м. Минимальный радиус поворота 4, 65 м. Колея передних / задних колёс 975 / 985 мм.

Двигатель электрический с параллельным возбуждением:

Номинальная мощность 3.7/5.1 или 4.2/5.7 кВт/л.с. Аккумуляторы 110 Ач или 200 Ач Минимальный запас хода 30 км Время полного заряда аккумулятора 4 ч. Уровень шума при скорости 20 км./ч 53 db. Угол свеса, передний / задний 57° / 43°

Основные технические данные для модификации ГЕРДАКАР-125-1.1Б:

Грузоподъёмность 500 кг. Собственная масса (макс) 450 кг. Дорожный просвет 250 мм. Разрешенная скорость (макс.) 20 км/ч.(30 км/ч.) Тормозной путь со скорости 20 км./ч 5м. Минимальный радиус поворота 2.85 м. Колея передних / задних колёс 975 / 985 мм.

Двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный с принудительным воздушным охлаждением:

Номинальная мощность 5.5 кВт / 7.7 л.с. Топливо бензин А-92 Система запуска двигателя электростартер Уровень шума при скорости 20 км./ч 84 db. Угол свеса, передний / задний 57° / 43°

Репортаж был записан благодаря Ивану Зенкевичу и его команде. Спасибо за поддержку отечественного производителя!

Тест драйв предсерийного электромобиля Lada ELLADA. Данные автомобили в январе 2014 года поступили в автосалоны дилеров АвтоВаза для для демонстрации и тест драйвов. Один из автомобилей и тестирует Anton Avtoman. Внешний вид автомобиля остался практически без изменений и представляет из себя Ладу калину в максимальной комплектации. Внешними отличиями от серийной калины можно назвать отсутствие выхлопной трубы под задним бампером, по экстерьеру это пожалуй единственное отличие Lada ElLada от бензиновой Калины. Если заглянуть в салон автомобиля, то мы увидим, что ElLada также не претерпела значительных изменений это все тот же салон Лады Калины. Но отличия все же имеются. Связанны они не из-за стремления улучшить внешний вид салона или устранить известные по Калине недостатки, а как раз с техническим устройством автомобиля. Отличия пожалуй только два. Первое это отсутствие привычной рукоятки переключения передач. Рукоятка не исчезла совсем и находится на привычном месте. Также имеются всего три положения — D — драйв, N — нетралка, R — задний ход. Вторым отличием в салоне автомобиля является приборная панель. Место тахометра занял амперметр. На этом глобальные отличия Lada ElLada от Lada Kalina заканчиваются. В техническом плане отличия куда более существенные. В электромобили само собой отсутствует ДВС и коробка передач. В свою очередь ЕлЛада имеет под капотом электродвигатель мощностью 60 кВт или в пересчете на на лошадиные силы 80 л/с. Запас хода на одной зарядке составляет примерно 150 километров. Тест драйв Lada ElLada показал практически полную бесшумность автомобиля, если не считать небольшого гула при торможении и шума покрышек а так же отопителя салона.

Lada Ellada — первый серийный российский электромобиль производства АвтоВАЗ. Разработка обошлась в 10 млн €, а стоимость серийного образца составляет 1 250 000 руб. Электродвигатель и сопутствующая бортовая электроника создана в швейцарской фирме «MES», бортовое зарядное устройство также из Швейцарии, фирмы «Бруса». Силовые аккумуляторы произведены в Китае. Построен на шасси LADA Kalina.

EcoTransport Вконтакте: http://vk.com/ecotransport EcoTransport в Твитере: https://twitter.com/ecotransport2 Ставим лайки если вам понравилось видео и подписываемся на канал!

лада лада калина лада ларгус лада калина 2 лада гранта лада приора тест драйв лада седан приора большой тест-драйв гранта краш тест топ гир нива ваз 2112 ваз lada top gear самоделки лада калина электромобиль lada el lada electro mobile китай электромобиль мини электромобиль top gear lada электромобиль своими руками электромобиль tesla tesla model s стоп хам тесла crash большой тест драйв мегазаводы тесла моторс tesla motors job tesla motors factory tesla model x tesla motors tesla roadster Тест драйв Тест-драйв обзор test drive

Двигатель продал, осталась только видео.

электромобиль электромобиль купить куплю электромобиль электромобили цена электромобиль своими руками электромобиль тесла электромобиль тесло аккумуляторы для электромобилей электромобили в россии электромобили в украине электромобиль mercedes bmw электромобиль магазин электромобилей электромобиль джип электромобиль отзывы электромобили видео продажа электромобилей интернет магазин электромобилей электромобили в москве купить электромобиль в украине мерседес электромобиль купить электромобиль в россии электромобили фото электромобиль mercedes benz самодельный электромобиль рено электромобиль электромобили в минске электромобиль бмв электродвигатель для электромобиля ремонт электромобилей китайские электромобили mini электромобиль двигатель для электромобиля Электромобиль своими руками http://www.youtube.com/user/elektromo.

В связи с техническими неполадками не показан весь потенциал автомобиля Расчетная скорость может достигать 68 км.час. mail — zbarsky.oleg@yandex.ua еще видео http://youtu.be/hFo0D2jAzBA еще видео http://youtu.be/73gcZUG4K7E

Электродвигатель комплектующие для электромобиля

Электромобиль цены на электромобили, электроавтомобили купить, аккумуляторы для велосипедов, електромобіль купити, одноместный электромобиль, современные электромобили, электровелосипед- отзывы владельцев, электродвигатель на велосипед купить, двигатели для велосипеда, купить электро колесо для велосипеда, купить двигатель на велосипед, купить мотор на велосипед, электровелосипед azimut, как сделать электровелосипед из обычного велосипеда, детские электромобиль, электрические велосипеды купить, велосипеды на аккумуляторах, как самому сделать электровелосипед электромобиль детский с пультом.

Social comments Cackl e

Похожие видеоролики

  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в
  • Электродвигатель для электромобиля 12в

    Источники:
    superozonator.kiev.ua, folis-nn.ru, vidoz.pp.ua, www.nofollow.ru


  • 22 сентебря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (108)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (82)
  • Электромобили детские схемы электрические (70)
  • Дешевый электромобиль в россии (61)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (51)
  • Налог на электромобиль в россии (43)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее