Электромобиль детский отзывы владельцев

Мнения о электромобилях

ну, еще немного про управление. реальный серийный электромобиль - БелАЗ (колеса вращают ЭД, питаемые дизель-генератором - самый настоящий электромобиль, только питание не от АКБ, а от ДГ).

На дисплее светятся шкалы спидометра и оборотов двигателя. Ого, уже разогнался до 30 км/ч – с такой верхотуры скорость почти не ощущается. Никаких толчков, связанных с переключением передач, здесь нет: в электрической трансмиссии дизель крутит генератор, с которого подается напряжение на два электромотора по 1200 кВт в задних колесах. Применена схема питания с импульсным управлением. Заведует всем электрохозяйством система управления «Сименс» – стоимость стоящих рядом с кабиной электрошкафов составляет почти половину из 80 млн. рублей цены БелАЗ-75600!

слабо пустить туда для проведения ремонта любого электрика с пол литрушкой??

и еще немного о роли электроники в управлении приводными двигателями. там же.

Впереди крутой, почти на 180°, поворот, типичный «тещин язык». Как же я сюда втиснусь на этом монстре? Инструктор словно угадывает мои мысли: «Выкручивай руль до упора. Впишемся…» Надо же – действительно вписались! Оказывается, у БелАЗа неожиданно маленький для его гигантских размеров радиус поворота – всего 16,6 м. Кроме того, в повороте электроника добавляет оборотов внешнему заднему колесу, играя роль своеобразного дифференциала.

Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

К весне готовлюсь:)Выбор детского электромобиля

для трехлетней дамы:) Эксплуатироваться будет на даче летом, а весной, возможно, и в Москве еще покатается. Подскажите, плиз, по каким параметрам осуществлять выбор? Их в продаже великое множество. все красивые и пр,пр,пр. Скорее всего буду брать б/у т.к нет уверенности в том, что дочка заинтересуется этой техникой. А б/у машинки врядли имеют большой пробег по стране, и потому не слишком изношены)) Хотя, в принципе, интерес к колесным средствам передвижения у нее имеется:) И вообще, может быть я бегу впереди паровоза?

И ей еще рано покупать подобные игрушки? Но у меня в этом возрасте точно был Москвич с педальным приводом(Эх достать бы такой щас. и никакой электромобиль нафиг не нужен!) Спасибо!

Обсуждение закрыто модератором

Бери бензиновый квадрик и не занимайся ерундой!

из опыта Этим летом доче было 3,5 года. Был куплен следующий авто: Электромобиль детский отзывы владельцев ТТХ, они же минусы: аккум 6 вольт, ОДНО заднее ведущее. На асфальте и ровной поверхности все ОК, но на траве, в горку и если колесо вывешивается, швах. Разбирал, там есть место и под второй аккум и под 2-ой мотор, мож чего приколхозю, хотя игруха на 5-10 минут работы, ровно на столько и был к ней интерес. Сачок и удочка всегда в приоритете, а так же педальный велик.

Если так,то он нафиг не нужен для тех условий эксплуатации, которые есть у меня. Не набегаешься за ней, чтоб вытащить из каждой кочки.

Конфа умеет переубеждать.Уже думаю о педальном приводе. Для здоровья полезнее и с зарядкой батарей не надо заморачиваться)

В детстве сам мечтал о педальном, не срослось Об электро не мечтал, думал не бывает))) По сути верно, ибо на этот год доча уже не влезет в электрический, точнее очень тесно ей там будет. Педальый видел летом в Лошане: багги (типа) с пластиковыми элементами кузова. Цена в районе 10 т.р. П.С. Заморочка с зарядкой батарей в электромобиле заключается в том, чтоб поставить его на ночь заряжаться около уличной розетки (на фото темная точка на светлом фоне домика), а с утра не забыть отключить. И главное, чтоб ночью сильного дождя не было))

Нашел в и-нете педальный Москвич.Блин,25 тыщ руб. (

Ниже от Шипмана за 9 тыр

Что-то мне смутно припоминается, что педальные эти Космичи шибко неудобные были в эксплуатации, да и вообще это прошлый век уже :)

Интересно,такие цены,потому что раритет?:) Состояние, судя по фото, совсем не айс. Перекрашен кисточкой. Этак мне еще и кузовщиной придется заняться:))

вот такому точно отказать, должно быть строго на 4 колесах и на 12 вольт

Это по траве не поедет

электро отказать, педальный привод нужен ятебе уже говорил и вроде обсуждали это, нужен девайс ноги ребенку развивать + если еще и с прибабахами играть, то самое оно!. я мелкой брал трактор на педалях с ковшом спереди, очередь из соседских детей стояла зайти поиграть с ней на тракторе, причем пользовались спокойно и 3-х летние. сейчас моя выросла из него уже, хотя написано, что он до 14 лет, но моя по росту уже с трудом на него влезает

Профукал я тот разговор.Не сохранил:(( Чтож, буду искать педальный. Время еще есть:) Название своего трактора не скажешь?))

могу пообщаться с женой на тему своего моя то уже на него не помещается, так что можно поговорить о профсоюзной цене. у моей примерно такой: он только зеленого цвета (вместо красного) и без прицепа

Про проходимость соглашусь, и про педальные Гладкие пластиковые колеса по траве не едут.

Педальные сейчас реально найти в продаже. Есть и фирменные, есть и самодельные.

Вещь бестолковая,но если брать бери не с приводом на одно заднее(таких основная масса),а чтобы на два колеса(по оси).И чтобы колеса были не пластик,а обрезиненные. Должна быть функция ограничения скорости(чтобы не разогналась в препятствие). Слабое место у них у всех,это быстро умирающие батареи. После этого они как правило затаскиваются в сарай и постепенно к ним теряется интерес. Обьем салона у них маленький,неудобные они,поэтому лучше что-то типа внешней посадки(как на квадриках). А ,вообще,лучше банальный велик с поддерживающими колесиками. Они всяко универсальней.

tornado ничего так, в отличии от китайцев сделан намного добротнее и крепче и на него можно спокойно найти запчасти в отличии от кучи китайцев. говорю по собственному опыту т.к. сначала был именно китайский который регулярно убивали дети и я его регулярно тюнинговал по возрастающие запросы и вес ездоков :-) теперь торнадо с установленным дополнительным автомобильным аккумулятором для долговременных поездок. мощность его выше в отличии от одномоторных китайцев и пока ничего существенно не ломалось только так по мелочи и возможностей для тюнинга намного больше :-) если планируется съезжать с гладкого асфальта то обязательно два мотора и аккумуляторы минимум 12 вольт ибо на 6 это все фигня.

как дела, личку глянь

Есть опыт и кое какие соображения Выбор. Лучше брать внедорожное чем пузотерку. Хотя пузотерки бывают ну очень похожи и стильны. Брать 12в.

Смысл. Смысл был но до того как открутили боковые колеса у велосипеда. После этого его скорость сильно возросла и машина стала неинтересна.

Возраст. Ввиду предыдущего, 4 года это максимум. У моего была от 2 до 4.

> для трехлетней дамы:) Эксплуатироваться будет на даче летом, а весной, возможно, и в Москве еще покатается. > Подскажите, плиз, по каким параметрам осуществлять выбор? Их в продаже великое множество. все красивые и пр,пр,пр. Скорее всего буду брать б/у т.к нет уверенности в том, что дочка заинтересуется этой техникой. А б/у машинки врядли имеют большой пробег по стране, и потому не слишком изношены)) Хотя, в принципе, интерес к колесным средствам передвижения у нее имеется:) И вообще, может быть я бегу впереди паровоза? И ей еще рано покупать подобные игрушки? Но у меня в этом возрасте точно был Москвич с педальным приводом(Эх достать бы такой щас. и никакой электромобиль нафиг не нужен!) > Спасибо! >

Вроде мы это уже обсуждали Я тогда высказывался за педальный автомобиль как более безопасный и более полезный. В конце концов мы все на таких выросли и нам они не повредили.

емкость АКБ у них низкая замумукаешься бегать и тащить эту тачку, дождись ё-мобиля :)

Нет. Замучаешся топать за ним. пробег между подзарядками штатного ака - километра 3.

Плюс возится запасной ак от старого упса - доехать до дома.

йя те одно скажу. потом на сколиоз у дитяти не жалйсо. 3-х летннее мадемуазель детом должно бегать прыгать лазать купацца шевелить ногаме (велик)а не на жопе ездить эта твоядеццкая мячта не зело полезна

У моей итак большое шило в одном месте:) Надо долго уговаривать, чтоб посидела. Энергии на роту солдат хватит)))

хошь честна-не трать бабла. до лету она у тя ишшо подрастеть а это уже пол-жизни(ее естессно). ченить ишшо выдумаешь

Главная > Отзывы владельцев

Отзывы владельцев гибридов и электромобилей

Подумалось как-то мне: "А не написать ли мне отзыв по Приусу. " и отвечал сам себе ". а не написать!" и так пару лет точно. ) Честно. даже не знаю, что и как получится. но попробую. Да здравствует положительное влияние Интернета. про отрицательное умолчим..-) ведь именно благодаря ему в начале 2007 года я узнал о существовании некоего чуда японского автопрома под названием ПРИУС. В то недалекое время информации по этому "торжеству технологий" было очень МАЛО информации, особенно достоверной. и постоянно сопровождалась ореолом чего-то космического и даже чужеродного, старательно отторгающегося консерваторами от автолюбителей. И все же это не остановило меня, наверно даже раззадорило в определенном смысле, особенно после правильного, но скучного Ф.Гольф 4, от которого так и не успел избавиться на момент покупки Приуса - что в конечном итоге не характеризует меня как прагматичного и расчетливого человека. Сейчас пытаюсь анализировать и структурировать. Читать полностью >

Всегда считал себя просвящённым в области автопрома, не профессором, конечно, но в передовых пользователях. Однако о существовании такой машины узнал от бухгалтера нашей фирмы. Пригляделся, присмотрелся, покатался и решил, что этот гаджет должен быть и у меня. Через знакомых нашёл человека, который занимается перегоном этих машин, уговорил, точнее заразил этой машиной супругу, и заказали самую полную комплектацию, самый красивый цвет. из тех что был, и стали ждать. Сказать по честному, с этими машинами расстаются нехотя. Либо после ДТП, либо уже с большим пробегом. Поэтому выбор был невелик. Но машина досталась достойная. Итак, Тойота Приус 2005 года выпуска, голубой металлик, американец, 76 тысяч миль пробега. Кроме стандартной комплектации дополнительно блютуз, навигация, ксенон, противотуманки, салон из светлой замши. По приезду сразу загнали в сервис. Он по-моему единственный в Москве, но я думаю пока. Осмотр показал присутствие признаков ДТП в передней части, и. Читать полностью >

Наступило лето. Жену и детей я отправил на дачу, а сам остался в Москве работать. Лето стояло "жаркое", и чтоб жена не боялась забуксовать в посёлке, пришлось оставить ей своего надёжного друга - Паджика. Сам же я в городе планировал ездить на истинном городском автомобиле - Приусёныше, как его ласково называет моя супруга. О том как мы его выбирали, впечатлялись и испытывали, читайте мой первый отзыв "На Приусе к морю". Там же и фотки его. Ну так вот. Работа у меня - сплошные разъезды. Город-загород, бывает по 350 километров за день наматываю, включая пробки. Первый день я привыкал к этому чуду техники. Потом я понял, что ездить мне немного не удобно: рост у меня 190, а на Тойоте, наверное, не знают, что люди бывают такие высокие. После дня трудового начали ножки побаливать - тесновато. Делать нечего - джип мой любимый далеко, а ездить надо. Тут еще период такой попал, финансовая яма, называется, как раз кстати Приус у меня в разъездных. И напала на меня страсть к. Читать полностью >

Проездил на Приусе 6 месяцев и накопил кое-какие наблюедния и впечатления с последнего отзыва. Машина оснащена стандартным набором опций как: Электро подьемники окон и замки ABS тормоза VTC vehicle stability control (выравнивает машину в случае если начинает заносить на скользкой дороге) JBL 9 динамиков, 6-диск сд чанжер и радио SKS smart key system (открывается без ключа) Боковые и передние airbags Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением при ярком свете сзади едущих машин Навигации, авто парковки и Bluetooth нет. Сейчас зима и как с предидущими машинами я хотел обработать мой Приус антикорозийкой. Поехал на Тойoту, а там меня ждал сюрприз - Приус нельзя обрабатывать антикорозийными средствами. Меня предупредили на Тойоте, сказали что снимут гарантию. Агрументация: 1. На Приусе очень много проводки и антикорозийка приведет либо к обеcцвечиванию изоляции что в свою очередь приведет к невозможности обслуживания, либо к. Читать полностью >

Всем здравствуйте. Ну вот напишу мини отзыв, как и хотел. Особо писать нечего. Гибрид в моей жизни первый. Сейчас порадую любителей ставить единицы. Можете прямо сейчас уже начинать. Машиной владею уже целую неделю :) Кроме того есть исузу вехикросс. А эта игрушка будет чаще пользоваться женой. Но мне самому понравилась, и кататься я на ней буду тоже. Особенно конечно же порадовал расход. Аппарат абсолютно и с большой буквы гражданский, уже успел зацепить пару кочек на наших дорогах с непривычки. Машинка довольно низенькая (опятьже может мне кажется или отвык я) хотя в прочем год назад была мазда рх8, с обвесом высотой от земли ровно пачка сигарет. Вот это действительно караул. Понял что езжу по городу на ней медленнее чем поцаны :) на девятках. Продал. Переболел спортивками. Понял, что из всего автоспорта можно только где-нить восьмерки крутить на заднем приводе в нашем городе. Да девочки больше смотрят. Понял, что не стоит это того. Взял веху. гм. о чем это. Читать полностью >

Привет всем, хочу оставить отзыв по машине. Где то год назад услышал от человека про Тойоту Приус. Что гибрид, быстро разгоняется, мало ест. и т. д. И тут получилось так что заказал этот авто из США. У меня лично глубокое уважение к марке Тойота. Все, что они делают, очень продуманно, технично и качественно. Приус из этого же числа. По первым впечатлениям - Будущее наступило! И я в нем живу) В машине есть все, что нужно. Очень большой салон. Ксенон, навигация, у меня даже кожаный салон и премиум акустика. Машина просто напичкана разными техничными опциями. Потом начал экспериментировать с расходом бензина. Машина очень быстро разгоняется, если притопить гашетку. В общем по замерам - максимум что я смог выжать это 9 литров на 100 км. Потом самое интересное, в мертвой пробке вечером на волгоградке)) я отключаю кондей, магнитолу и т. д. и толкаюсь в пробке. Вобщем расход составил 3 литра на 100 км. Это меня впечатлило сильно. Вообщем это очередной супер автомобиль. Читать полностью >

Друзья, полтора года назад приобрел Приус (в переводе с латыни - первый). Приобрел по идейным соображениям, надоело выбрасывать около 5 000 долл. в год на бензин и + транспортный налог ( до этого владел субару импреза WRX). Устроил целое исследование рынка на тему экономичных - приличных Авто и выбрал Приус, почему? это целая история. Экономия топлива у него весьма, судите сами на баке в 38 литров летом я проехал 900 км. -) Посчитайте сами расход. За время владения менял только масло и масляный фильтр, каждые 40 000 км выполнял регламентные проверки жидкостей и систем. За 50 000 пробега, кроме масла и фильтров ничего! Вообще ничего :-) за надежность твердая 5! Бесконтактный ключ, кнопка старт-запуска двигателя и блютус - фенечки, бес которых уже не мыслю машины. Большой багажник и достойное расстояние от передних кресел до заднего дивана, очень удобный салон. Пожалуй мне немного не нравится водительское сидение. С гибридной установкой никаких проблем, если. Читать полностью >

Владею примерно год, пригонял в прошлом октябре из Олбани, штат Нью-Йорк. За год ничего не сломалось, даже колодки не сточились, хотя купил новые, снял колесо, посмотрел и. положил на полку, наверное года так через два понадобятся. Проехал за год 25 т. км, умашины 106 т. км. Ездили в основном по городу, средний расход летом 5-5.5. Сейчас похолодало, 6-7 лит на 100. Я уже писал комент от 23 марта 09. Машина не разочаровала, в цене не упала вообще, ничего на ней не ломается, только не убивать как таксисты! Запчасти дешевые, по сравнения с ситрёнами-рено и прочим хламом. Из интереса смотрел стоимость капота и передних крыльев. Капот - 4300 руб, крылья примерно по 2000 руб. Новые. За год менял три раза масло (КАСТРОЛ 0W30). Заскрипела панель приборов на кочках. Она сделана из дешевой пластмассы, может раскрутилось что-то изнутри. Хочу заехать на проклейку. Летом был у меня фокус 2, с пробегом 35 т.км. 100 л.с. автомат 1600. Я его называл САПОГ. Полное Г. После него на приус сел. Читать полностью >

Всем привет! 19.03.2010 г. я стал обладателем вот этого автомобильчика! После продажи своей калдины хотел брать турбовую калдину, но начитавшись в и-нете страшилок про убитые (перегретые) коробки, недующие турбины и много чего ещё, пыл мой поостыл. Я начал рассматривать леворульные автомобили вроде Тойоты Рав 4 2002-2004 г.в. авеснис 2004-5 годов и т.п. Смотрел объявки на разных сайтах в радиусе 1000 км от Пензы. И вот наткнулся на приус — зацепило, прочитал практически всё, что можно было прочитать о нем. И решил брать. Договорился с продавцом о встрече, взял билеты на поезд и вот мы в Самаре. При осмотре расстроил только салон, т. к. он светлый, а предыдущий хозяин видимо никогда в нем не убирал и не чистил. Но общее впечатление от машины отодвинуло на второй план свинарник в салоне, тем более это поправимо. Приятно удивила динамика, при 77 л.с. в ПТС машина реально едет на 150 (есть с чем сравнить), шумоизоляция и реакции на руль. Вообщем покупаем мне примус и назад в. Читать полностью >

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона

У Кларксона все, что имеет под капотом меньше 200 лошадей - не автомобиль, а тележка из супермаркета. Приус для города - самое то. В России их уже немало, особенно их любят таксисты - расход мизерный, обслуживание не слишком дорогое, и уже, насколько я понял, появились конторы, перепаивающие аккумуляторы, по мере их износа.

__________________ Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых.

Nissan LEAF на 25 процентов опередил своих конкурентов по результатам продаж в Европе за 2013 год.

Nissan объявила о том, что ее электромобиль-бестселлер Nissan LEAF достиг нового рекорда продаж в Европе и по итогам 2013 года на 25 процентов опередил конкурентов.

Nissan LEAF доминирует на рынке Европы с долей 33 процентов, в 2013 году было продано более чем на 5600 экземпляров больше, чем в 2012, что еще более укрепило его лидерские позиции.

Такой успех Nissan LEAF в Европе обеспечил, прежде всего, рынок Норвегии, на котором электромобиль занял третье место по объемам продаж среди всех пассажирских автомобилей в 2013 году, а в январе 2014 года он стал лидером норвежского рынка (650 проданных электромобилей).

Развитая электромобильная инфраструктура Норвегии и инициативы ее правительства являются залогом успешных продаж электромобилей в стране. По состоянию на январь 2014 года в Норвегии было реализовано на 145% больше Nissan LEAF, чем за тот же период 2013 года, что предопределило хорошие показатели для всего европейского рынка - Nissan LEAF также лидировал на рынках электромобилей Испании, Италии, Дании, Швеции, Финляндии, Бельгии и Великобритании.

Огромный шаг вперед был сделан в Великобритании. Там продажи собранного на местном заводе Nissan LEAF выросли более чем на 1000 процентов (по состоянию на январь 2014 года в сравнении с показателями прошлого года). Великобритания стремится к успеху Норвегии. Недавно на территории страны была установлена 195-я станция быстрой зарядки стандарта CHAdeMO (Clackett Lane Services на трассе M25). Такие зарядные станции могут заправить электромобиль Nissan LEAF от 0 до 80% емкости аккумуляторной батареи всего за 30 минут и при этом бесплатно. Зарядная станция на трассе М25 стала тысячной в Европе станцией стандарта CHAdeMO. За прошедший год количество таких станций в Европе почти удвоилось.

Схожие результаты были зафиксированы во Франции. По состоянию на январь 2014 года годовой рост продаж Nissan LEAF составил 240 процентов, что позволило ему впервые выйти в лидеры французского рынка.

Январь стал фантастическим началом 2014 года. Года, в котором мы запускаем в производство наш второй полностью электрический автомобиль - легкий коммерческий фургон Nissan e-NV200. По результатам наших самых последних исследований, 97% владельцев Nissan LEAF рекомендуют его своим друзьям. Мы верим, что в сочетании с быстрорастущей инфраструктурой зарядных станций это принесет дальнейший рост продаж в 2014 году, - сказал Жан-Пьер Диерназ (Jean-Pierre Diernaz), Директор направления электромобилей Nissan Europe.

Результаты продаж Nissan LEAF в Европе упрочили лидерство компании Nissan в области производства электромобилей. Семейный автомобиль, мировые продажи которого превысили сто тысяч единиц, полностью удовлетворил большую часть своих покупателей, 92% которых впервые приобретали автомобиль марки Nissan.

Молодец то он конечно молодец. но цена. $5000 только аккумуляторы Какой смысл. это так. для энтузиастов… Я вот читал отзывы российских владельцев Тойоты Приус - вот это реальная штука и уже не так дорого. хотя тот же Джереми Кларксон всегда издевался над этой моделью. но у него свои причины…

Такие самодельные вещи нужно обязательно гонять на диностенде, причем гонять долго и качественно поставить на абум 100 Кило АКБ и мотора с погрузчика - это утопия Придаточные числа тоже надо очень щепетилно подбирать

У электропривода нагрузочные характеристики тоже нелинейны. Уже считали, что если ланос облегчить грамотно, поставить 2 3 фазных передланных электропривода откатать все это дело на диностенде, то кассеьа литиевых элементов размером с обычную канистру и стоимостью в 2300$ даст пробег в 260 км. при оптимальной скорости 60-130 км/ч Если наплевать на расход энергии и не ограничивать скорость можно и до 300 км/ч разогнаться чо. топить можно и Eberspacher, 3 литров соляры на зиму хватит.

__________________ Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.

В отличии от атомной бомбы, производить Литиевые и Ферум-фосфатные батареи - это реально

Кормить буржуев смысла не вижу.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты

Такие самодельные вещи нужно обязательно гонять на диностенде, причем гонять долго и качественно поставить на абум 100 Кило АКБ и мотора с погрузчика - это утопия Придаточные числа тоже надо очень щепетилно подбирать

У электропривода нагрузочные характеристики тоже нелинейны. Уже считали, что если ланос облегчить грамотно, поставить 2 3 фазных передланных электропривода откатать все это дело на диностенде, то кассеьа литиевых элементов размером с обычную канистру и стоимостью в 2300$ даст пробег в 260 км. при оптимальной скорости 60-130 км/ч Если наплевать на расход энергии и не ограничивать скорость можно и до 300 км/ч разогнаться чо. топить можно и Eberspacher, 3 литров соляры на зиму хватит.

Какие интересные цены. Что бы разогнать велик до 60км\ч и иметь пробег под 40км нужно порядка киловата мощи. батарея на 48вольт 20а\ч стоит порядка 700 баксов. Можно конечно собрать и на народных котлетах, но думаю не стоит. Для машины нужен двигатель хотя бы от 10-15киловатт. и аккум соответствующий. 2300 баксов и 260км даже при скорости 20-30км\ч както нереально. Велосипед со средним расходом 15ватт\часав\км вроде и уложится в 266км при акб в 4кВт.

Источники:
forums.drom.ru, forum.auto.ru, prius20.ru, forum.norma4.net.ua


25 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Детский электромобиль из шуруповерта (7)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (6)
  • Электромобиль своими руками с асинхронным двигателем (6)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (5)
  • Резиновые накладки на колеса детского электромобиля (5)
  • Электромобили детские мини купер (5)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее