Электромобиль ниссан лиф отзывы

Nissan leaf - японский электромобиль

Удивительно, как этот - Nissan Leaf - семейный полуторатонный автомобиль набирает скорость - быстро, уверенно, но главное бесшумно, при чем это тот редкий случай, когда о расходе топлива не приходится задумываться - его здесь нет, только заряд батареи. Nissan leaf в России официально не продается, так что познакомится с японским гринкаром лично - уже большая удача.

Обзор электромобиля

Издали он ничем не отличается от представителей golf-класса, разве что причудливыми фарами и отсутствием выхлопных труб. Дизайн кузова создан на основе принципа продуманной оптекаемости, фары в форме сложенного листа сделаны для лучшей аэродинамики автомобиля.

Электромобиль ниссан лиф отзывы

Несмотря на то, что салон отделан жестким пластиком, он выглядит необычно и конечно впечатляет, особенно электронная приборная панель без привычных стрелок и большой цветной дисплей на центральной консоли. Кое-какие детали обязательно придутся по вкусу любителям высоких технологий. Заводится nissan leaf как и многие современные автомобили - нажатием кнопки.

Технические характеристики Ниссан Лиф

Трансмиссия - одноступенчатая, остается только выбрать куда двигаться - вперед или назад, ну и перевести режим из обычного в экономичный и наоборот. Казалось, что динамика экологически чистого автомобиля вряд ли впечатлит, но не тут то было: педаль газа сразу же реагирует на нажатие, так что 109 лошадиных сил для этого электрокара вполне достаточно. Пожалуй это тот редкий случай, когда ощущения превосходят ожидания, ведь характеристики у машины не самые выдающиеся - 280 Нм крутящего момента и максимальная скорость 145 км/ч. Для того, чтобы экономить батарею лучше поставить машину в режим ЕСО. К настройке подвески претензий нет - она и в меру жесткая, и в меру комфортная, и вообще - управление электромобилем ничем не отличается управлением обычного автомобиля.

Электромобиль ниссан лиф отзывы

Даже у такого автомобиля как nissan leaf есть задатки спортивного автомобиля - у него отличная тяга. Хватает ли мощности Ниссан Лиф для того, чтобы входить в дрифт?

Да, ее (мощности) даже в избытке!

Информация о заряде батареи выводится прямо на приборную панель, но а справа можно посмотреть данные о потреблении энергии - сколько киловатт расходуется на мотор, а сколько - на дополнительное оборудование. А если заряда батареи осталось совсем мало, то можно отключить все лишнее, и вообще все эти цифровые датчики и графики создают впечатление как будто ты играешь на компьютерном симуляторе.

Все таки эта машина не для российской зимы (это признают и сами японцы) - и дело не только в дефиците заправочных станций, необходимы специальные сервисные центры, русифицированная программное обеспечение, и единый интерактивный центр, который в режиме реального времени подскажет водителю где находится ближайшая заправка и хватит ли заряда батареи, чтобы до нее доехать. Качество наших дорог тоже с высокими технологиями пока уживается с трудом. Самый уязвимый элемент Ниссан Лиф - аккумуляторы - расположены под днищем, поэтому попадание в яму может закончиться неприятными последствиями - долгим и дорогостоющим ремонтом.

Электромобиль ниссан лиф отзывы

Полного заряда батареи хватает на 170 километров, но это если не включать музыку и печку, а если с печкой и с музыкой - то выйдет всего лишь 120 километров (маловато!)

Ниссан Лиф можно зарядить двумя способами: от 400-вольтной сети (на специальной зарядной станции) - это займет полчаса, а если использовать обычную розетку

220 В, то понадобиться уже 8 часов, кстати, этот способ зарядки - рекомендуется производителем.

Ниссан leaf дебютировал в 2009 году в первый год официальных продаж компания NISSAN получила десятки тысяч заказов, спрос был настолько велик, что японцы окрестили nissan leaf первым народным электрокаром, при этом автомобильные эксперты тоже не обделили электрокар вниманием. В ноябре 2010 года nissan leaf объявлен победителем конкурса лучший европейский автомобиль года, спустя пять месяцев - еще одна престижная награда - всемирный автомобиль года, таким образом nissan leaf стал самым титулованным электромобилем на планете.

Цена Ниссан Лиф

В Европе Ниссан Лиф стоит чуть больше 30 тысяч евро (примерно 1 млн. 200 тысяч рублей), но а в нашей стране эта модель стоила бы больше 2 млн. рублей.

В целом машина оставляет приятные впечатления, и если у вас есть теплый гараж с розеткой, то Nissan Leaf подойдет для каждодневных поездок в любое время года.

Видео тест драйв

Электромобиль Nissan Leaf - отзывы, характеристики о гибриде Ниссан Лиф

Знакомство с известным японским электромобилем Nissan Leaf - Ниссан Лиф . его характеристиками и преимуществами (экологичность, комфортность).

Впервые за все время существования престижной премии «Автомобиль года» в Японии первое место занял известный электромобиль. Разработанный ведущими японскими конструкторами, новый автомобиль известного концерна Nissan отличается не только великолепным дизайном и современными формами, делающими его похожим на своих бензиновых собратьев, но и значительным уровнем комфорта и проходимости. Многие автолюбители, которые следят за развитием электромобилей по всему миру, уже привыкли видеть в них лишь небольшие и компактные авто, которые предназначены для передвижения исключительно в городских условиях и на небольшие расстояния. Nissan Leaf имеет качественное отличие от них, поскольку является практически полноценным современным автомобилем с возможностью достижения максимальной скорости в 144 км/ч. Для электромобилей это достаточно высокий показатель, свидетельствующий о применении новейших разработок в этой области автомобилестроения.

Благодаря качественным и оптимально расположенным современным литио-ионным аккумуляторным батареям, современному электродвигателю и новейшей системе управления, Nissan Leaf входит в пятерку ведущих электромобилей по всему миру. Плавное и мощное ускорение в сочетании с низким уровнем шума при передвижении и высоким уровнем комфорта позволили ему завоевать большую популярность не только в Японии, но и за рубежом. Передовая бортовая IT-система, позволяющая управлять электромобилем через свой мобильный телефон, вообще стала большим сюрпризом для всех ценителей современных цифровых технологий.

Помимо всего прочего, электромобиль Leaf легко может стать источником электроэнергии для бытовых приборов, использующихся в доме или квартире, благодаря чему мобильно и оперативно при выезде за город можно воспользоваться любыми бытовыми приборами, которые работают от городской электросети.

Радость всех экологов Японии не знала границ, когда новый Nissan Leaf запустили в серийное производство и стали продавать в автосалонах. Нулевой уровень выброса вредных веществ позволил ему завоевать множество поклонников по всему миру, а гордое название электромобиля открыло значительные льготы для всех тех, кто пользуется данным автомобилем.

Нужно напомнить, что многие правительства ведущих европейских держав всячески стимулируют покупку электромобилей, предлагая своим гражданам различные льготы и скидки. Такие автомобили могут без проблем парковаться во многих местах и беспрепятственно въезжать в центр города, который, как правило, закрыт для проезда обычных автомобилей для снижения уровня выброса вредных веществ в атмосферу.

Старший исполнительный директор и президент компании Nissan Карлос Гон сообщил недавно: «Наша компания выполнила свои обещания по изобретению доступного и качественного автомобиля с нулевым выбросом возможных вредных веществ в атмосферу. Многочисленные награды, которые завоевал Nissan Leaf, свидетельствуют о том, что современные электромобили могут уверенно конкурировать с традиционными автомобилями внутреннего сгорания». Продажа уже около 20 000 автомобилей свидетельствует о высоком уровне спроса на подобные автомобили.

Видео-обзоры электромобиля Ниссан Лиф

Уверен, что нет. Для кого их гнать? Дядям с Казахстана нужны белые лэнд роверы, лексусы, прадо, в конце концов. Электромобиль из тех, кто при деньгах, заинтересует, пожалуй только Прохорова, да и то только в качестве пиара или какого-нибудь депутата от партии зеленых для рекламной кампании. На запчасти ее тоже не продашь, т.к. нет спроса. Вычислить местоположение машины при угоне, мне кажется, будет не сложно, достаточно проверить камеры у электро заправок или подежурить там, т.к. без электро фуела такая машина далеко не уедет. Поэтому, если при выборе машины угоностойкость для вас ключевой фактор, можете смело заказывать данную машину.

Весьма развернуто и аргументированно Для меня угоностойкость, безусловно, важный фактор и я в этом плане свой уже давно сделал, установив на машину автолокаторскую систему защиты. Но вот покупать такой автомобиль все равно пока бы не стал, думаю, слишком много с ним мороки бы сейчас было. Хотя, наверное, лет через двацать, все на такие пересядем.

Nissan Leaf серийно выпускается заводом с 2010 года и его можно назвать первым массовым электромобилем. Достаточно активно продаётся в регионах России. Интересно было бы услышать отзывы. Вложение 103

Ага, мне тоже хотелось бы увидеть этот чудо-экологический-электро мобиль на просторах РФ, с нашими расстояниями, которые не каждый ДВС проедет и надо заранее прятать канистру в багажник. Я тоже читал пресс релиз о Nissan LEAF - что они скоро зо хватят мир. Подумайте вот о чём: Надо ли Ниссану, да и остальным производителям машин на ДВС пилить сук и выпускать электрокары? Авто гигантам это нафиг не выгодно. Вот и ЛИФ доказывает унылыми тех. параметрами и дизайном, что он не нужен Ниссану Электромобиль ниссан лиф отзывы

Tesla Motors - другое дело, у неё нет стопицот автозаводов по всему миру по производству дизель\бензин машин. Электромобиль ниссан лиф отзывы

Последний раз редактировалось V!ad 10.07.2014 в 03:19.

Но ведь никто не говорит о том, что вскоре все пересядут на электрокары, такого не случится пока верхушке выгодно продавать людям бензин. Тем более не стоит обращать внимания на разного рода рекламные лозунга типа завоюет весь мир и прочую ерунду, это просто вопрос интриги и привлечения внимания, не более. Поэтому не переживайте никто никаких суков не рубит, это просто тренд. В ассортиментном портфеле автомобильной компании должно быть подобное предложение, пусть и не звезда продаж, но рассчитанная на определенного лояльного потребителя. А вкусы, как известно, у всех разные и о них, как известно, не спорят

Этим лояльным потребителем станет хипстер Пересядут на элеткромобили после велосипедов! Компаниям, производящим хорошие охранные комплексы для автомобилей пора задуматься над производством блоков для электромобилей. С усами

Страница 1 из 3

Nissan GT-R клуб

Bookmark & Share

Tweet this thread

Пользователи: 1,736 Тем: 1,024 Сообщений: 2,641 Лучший автор: PtDima (223)

Приветствуем нового пользователя, grey5

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT.

13-11-2014 10:20 RE: Электромобиль Nissan Leaf

(13-11-2014 09:41) Lokki2006. Мне кажется, что авто очень интересное, но сугубо для города. Наверное, на нём выгодно таксовать Не ясно какая цена, и какая стоимость новых аккумуляторов. Зимой наверное в нём очень холодно! в морозы и в жару батареи будет хватать в разы ниже, ибо батарея в морозы значительно меньше отдает, ну и возрастает потребление на нагрев салона если в пробочке еще постоять. указанные паспортные данные по автономности для идеальных условий, незагруженное авто и в теплое время года. интересно, сколько проедет в морозы? по моему, основной минус такого авто - автономность (особенно для стран с хорошими морозами и жарой летом) и возможность зарядки. заряжать ее как, если живешь в квартире? при зарядке потребляет по моим подсчетам до 5квт. не у всех есть такой ресурс по электроэнергии. по моему самый оптимальный авто для нашей страны - гибрид с автономией от батареи до 100км. а чисто электрически имеет минусы

далее, почитайте про недостатки АКБ литий ионные. ресурс - 1000 циклов, при ежедневной езде 4-5лет. затем замена акб очень дорогая. наверное как двигатель в авто. по этому при расчете стоимости пробега за йкм надо учитывать эти приколы. получается что электрический авто существенно теряет в цене через несколько лет. по сравнению с бензиновым. АКБ при морозе сильно теряют емкость, для литий ионных до -20с кажется рабочая температура. АКБ заряжать желательно при плюсовой температуре, ибо при минусе они возьмут очень мало заряда.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-11-2014 10:37 Alexa .)

14-11-2014 18:35 RE: Электромобиль Nissan Leaf

(14-11-2014 12:41) Медведь. Вот и нахер такое авто? На моря семьёй на ней съездить не реально. А если максимум 70 км в реалии, то это только на рабоиу-с работы и за хлебом. Проще велик купить и нормальную зимнюю экипировку - и полезнее и с учётом пробок города быстрее будет. Я привык - сел в машину и поехал куда глаза глядят. А тут. Для поездок на дальняк, в любом случае должна быть авто на углеводороде. А так, уверен 100км по городу эта коляска должна проезжать без проблем. ЗЫ у меня во дворе появилось подобное чудо, владелец с третьего этажа сбрасывает переноску на ночь и подключает его. Ближайшее время хочу с ним познакомиться и потолковать, что за зверь.

Чтобы понять Ауди, нужно поездить на Мерседесе.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-11-2014 18:35 Lokki2006 .)

14-11-2014 18:44 RE: Электромобиль Nissan Leaf

(14-11-2014 12:52) zikki. как, почти как троллейбусы, под 10% пошлины. можно на примере, сколько нужно выложить за такой?

14-11-2014 19:01 RE: Электромобиль Nissan Leaf

(14-11-2014 18:44) Вадим_Жураковский. (14-11-2014 12:52) zikki. как, почти как троллейбусы, под 10% пошлины. можно на примере, сколько нужно выложить за такой?

на сегодня это 150000грн но это абстрактная цифра, чисто платежи, а еще ж будет плюс сертификация, плюс благодарочки.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-11-2014 19:16 zikki .)

Откуда: Донбасс - Киев, Украина 1308 550 Мой электромобиль: служебные Евы Хочу электромобиль: Kangoo electrcite

К нам на сайт поступил следующий диалог

Всем привет из Одессы! Вот уже 8 месяцев являюсь владельцем Лифчика 2012 года (брал у местечкового гонщика с пробегом 30,000 из Америки). Пробивал тачку во ВИН номеру, из репорта видно что продана была на аукционе с таким же пробегом как и досталась мне, не тонула и не битая. Тачка конечно огонь. едит очень ладно, но один момент не дает покоя — это пробег. Дело в том что заявленный пробег 150км, так оно и есть когда я утром снимаю машину с зарядки (даже рисует 155), далее абсолютно без форсажей в режиме ЭКО еду на работу. До работы реально 17км, а на расходомере пишется остаток уже 119 и такая же тенденция сохраняется если ехать дальше. Так образом понял что проехать я могу макс 100 ну 110 км (с попутным ветром). А вот месяц назад индикатор емкости батареи показал 11 полос вместо 12, и продолжение тенденции в этом русле совсем уже не пришлось по душе. Получатся батарейка умирает по чуть чуть, и наверное надо заменить некоторые модули. Может мне не повезло как второму хозяину, может предыдущий америкос переигрался с быстрыми зарядками. Окажите консультацию плиз. Еще подумываю может есть возможность добавить батарей (например в багажник) тем самым увеличить пробег. Спасибо.

Увеличить конечно можно. Это вам не паровоз в котором куча деталей, что то куда то под давлением бежит, в цилиндрах взрывается и облака дыма выпускает) Первобытный лад как говорится. Сам являюсь владельцем одного такого чудовища и скажу вам честно-он меня уже достал. Посчитав сколько я потратил на ДВС (цепи,натяжители, прокладки, масла, фильтра, форсунки, термостат, чистки, радиатор, крышка расширительного бачка), я понял что за 4 года и 143000км я уже один Лиф подарил нефтебаронам и производителям запчастей. Всех этих запчастей нет в электро моторе! В общем собираю на теслу так как лиф сделали уродом(наверное по заказу нефтебаронов)и жена на отрез отказывается от такой покупки, хотя машина очень понравилась внутри и в езде. Впечатление от езды вообще агонь! 8сек до сотни! Это прорыв, наконец то нам дают выбор дышать в городе чистым воздухом или гарью. Електромобиль как смартфон, берешь поуербанк и в два раза больше пробег. Хотя в тесле там акб и думаю даже там можно подключить стационарную АКБ.

В связи с важностью вопроса решил скопировать его на форум.

Откуда: Украина 1 32 Мой электромобиль: Nissan Leaf Хочу электромобиль: Tesla

Прямого морского сообщения с США у нас почему-то нет, поэтому около недели контейнер ждёт перегрузки в Израиле. Такой вот у меня лягух-путешественник )

Вторая новость еще более вдохновляющая: 24.11.15. Верховная Рада снова будет рассматривать отмену пошлин. За это время (с 12.11.15.) уже подтянулась разъясняющая артиллерия потяжелее: минэкономразвития сварганило инфографикую также читал одобрение от Ассоциации Импортёров и Дилеров ну и всяких фэйсбучных лидеров мнений. Короче говоря, держим кулачки! Надеемся на отмену пошлин и включение зелёного света для зелёных авто!

Upd Пошлина (8%) снята! Отмену НДС вернули на доработку в комитет, чтобы такая отмена распространялась и на Украинского производителя (где они его нашли?) доработать должны до следующей пленарной недели. Смотреть заседания Рады — покруче футбола )))) Открыв утром трекинг контейнера (привычное уже для меня дело)) обнаружил, что авто выгружено в Одессе. На выгрузку из контейнера я, взвесив все за и против, не поехал: всё равно машину не заберу, а ради 10 минут созерцания терять два дня в поездах неохота.

Дальше будем ждать января и таможиться уже по новым правилам: Во-первых вступит в силу отмена пошлины и импортного сбора. Во-вторых всё равно я надеюсь на отмену НДС. Рассматривать по идее должны на этой неделе.

Чувства, что это уже моя машина нет, вроде бы и близок локоть, да не укусишь)) Но, я рад, бОльшая часть этой авантюры уже прошла, остался только маленький хвостик)

Хочу сказать всем: доверяйте людям, это работает! Очень сложно мне было выбирать авто по интернету, очень страшно отправлять деньги непонятно за что и кому, очень рискованно всё это в наше время. Но, будущее уже рядом с нами! Это и электро авто и заказ машины из-за океана не вставая с дивана! Всем добра, а мне и близким — ещё и терпения! Поскольку американское зарядное просто воткнуть в наши розетки нельзя, я попросил отправить мне чемоданчик с зарядкой для переделки. В зарядных первого поколения нужно было перепаивать один блочёк и менять вилку, в зарядных для второго, как у меня, вроде бы достаточно сменить вилку и заглушить впаиванием небольшого сопротивления датчик заземления. Цена на эту несложную операцию на сейчас — от 120$ до 150$ )) Буду искать варианты экономичней, но не в ущерб качеству. Естественно, 150$ как просят за это операцию на OLX я не платил, обошлось дешевле. Кому нужна переделка — готов за 50$ и это лучшая цена в Украине

Во-вторых, я окончательно разуверился в ближней отмене НДС и принял решение таможить машину сразу после праздников. Тем более, что отмена 5% импортного сбора к 10% пошлины тоже способствовала оптимизму.

Поэтому, в-третьих: сегодня выезжаю в Одессу! По приезду — будет большой пост о заказе, доставке и растаможке, т.к. по вопросам в личку вижу, что всем интересно.

И еще, называется докомментировался )) один новостной портал, где я был активен с комментариями, предложил написать статью — обзор продавцов электромобилей в Украине. У кого есть какой-то опыт взаимодействия, отзывы, комментарии и подобное — напишите в комментариях или в личку, буду очень благодарен за живые впечатления. Давайте вместе сделаем этот рынок прозрачнее, а продавцов — лучше!

Когда я заказывал и покупал машину, в голове я держал, что это интересное направление, что к сожалению многие люди не верят, а еще бОльшее количество людей не знает о электромобилях ничего. Что это растущий рынок, что возможно отменят пошлины и что скоро бОльшее число людей сможет себе такой автомобиль позволить. Поэтому я решил, во-первых по мере сил заниматься просвещением и делится своим опытом. а во-вторых, если это получится — сделать продажи электро авто и аксессуаров своей работой / бизнесом и призванием, если хотите. У меня достаточный опыт работы в продажах всякого, и поверьте — продавать то, что нравиться самому — легко и приятно, как и говорить правду Именно поэтому я выбирал честный во всех отношениях автомобиль, именно поэтому я выбирал такой Лиф, чтобы нравился мне самому. И убеждения меня не подвели! )) Покупатель (надеюсь довольный) нашёлся очень быстро, я даже не всем друзьям успел машину показать. Прошу прощения, кстати, у тех, кого обещал покатать, но не успел. Но, скоро пробел будет восполнен!

Источники:
qutocar.ru, www.nissanforum.ru, www.skoda-club.org.ua, electroavtosam.com.ua


22 сентебря 2017 года

Комментарии: 1

19.05.17, 09:47
GeorgeShuts

I very like your site and I recomend it to my parents, if you want your can look at my website You will love this website.
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (108)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (82)
  • Электромобили детские схемы электрические (70)
  • Дешевый электромобиль в россии (61)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (51)
  • Налог на электромобиль в россии (43)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее