Сколько по времени заряжается электромобиль

Электроавтомобиль тесла заряжается за 5 минут

Сколько по времени заряжается электромобиль

Электроавтомобиль тесла, производимый компанией Элона Маска, сократит время зарядки Модели S. На специальных станциях на полную замену блока батарей уходит всего 90 секунд.

Если стоимость электромобилей, популярность которых растет не по дням, а по часам, ушла на второй план, то долгое время зарядки по-прежнему остается их существенной проблемой. Не дожидаясь прорыва в индустрии элементов питания, компания Тесла, генеральным директором которой является Элон Маск. заявила о намерении сократить время зарядки электромобилей до 5 минут.

Напомним, что в сентябре прошлого года компания Тесла представила сеть из станций для подзарядки автомобилей под названием Supercharger, разработанных специально для зарядки батарей электромобилей. Используя мощности фирменных зарядных станций, на восстановление 50 процентов заряда электрических батарей Модели S уходит около получаса.

Не так давно Элон Маск показал возможность полной замены подсистемы питания Тесла Модель S. На специальных станциях на полную замену блока батарей уходит всего 90 секунд.

В настоящее время технический директор Тесла, Би Стробель в интервью MIT Technology Review заявил , что компания работает над технологией, которая позволит сократить время полной зарядки до 5-10 минут. Стоит отметить, что зарядные станции Тесла Supercharger текущего поколения позволяют использовать ток мощностью до 120 кВт, в то время как обычные станции предлагают лишь 10 кВт.

Компанию Тесла по праву считают лидером и главным новатором в развитии электромобилей и технологий зарядки батарей. К примеру, самые популярные зарядные станции используют технологии, которые основаны на базе японского стандарта CHAdeMO и предлагают ток мощностью 50 кВт. Даже новый стандарт SAE J1772, разработка которого была завершена в октябре прошлого года, предлагает не больше 100 кВт. Напомним, что компании BMW и General Motors разрабатывают новые системы зарядки именно на базе стандарта SAE J1772.

Ариндам Маитра, старший менеджер Института электроэнергетических исследований заявил:

Блоки батарей Тесла по емкости превосходят аналоги, установленные в конкурентных электромобилях более чем в три раза. Именно поэтому Тесла продвигает свою технологию настолько агрессивно

Господин Стробель заявил, что залогом успеха является то, что компания Tesla разрабатывает и производит все необходимые компоненты самостоятельно. Именно это позволит компании в кратчайшие сроки улучшить характеристики зарядных станций и батарей.

Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей. Для того чтобы не допустить перегрева, внешнее зарядное устройство каждую миллисекунду анализирует состояние батареи и следит за основными показателями (напряжение и температура).

Работа зарядной станции и батареи должна напоминать слаженную работу часового механизма. Именно тогда все получится

Для достижения поставленной цели потребуется не только существенное усовершенствование станций для подзарядки, но и улучшения взаимодействия с электрической сетью.

Господин Стробель также заявил, что компания Tesla планирует обойти проблему повышения цен на зарядных станциях, которая возникнет вследствие модернизации, путем установки солнечных батарей .

В ближайшие несколько лет компания Тесла также планирует наводнить рынок электромобилей моделями стоимостью 30 000-35 000 долларов.

Операционная система для дома от Microsoft

Сравнительный анализ средств зарядки: как долго заряжается Tesla?

Сколько по времени заряжается электромобиль

Сколько по времени заряжается электромобиль Ну вот, наконец-то мы подошли к самому главному вопросу, волнующему каждого будущего владельца Tesla. Он звучит так: сколько времени требуется на зарядку батареи . Как вы уже догадались, однозначного ответа не будет, поскольку всё зависит от конфигурации Model S и метода зарядки. Мы составили сравнительный анализ всех доступных сегодня средств зарядки в зависимости от конфигурации порта Tesla. Для удобства, полученные данные систематизированы и приведены в таблице ниже. Обратите внимание, указано время зарядки, которое необходимо для наполнения батареи на 435 км* . что соответствует 90%. Tesla Motors настоятельно рекомендует всегда заряжать батарею не более чем на 90%.

* При условии общего пробега без перезарядки - 482 км

Одинарный порт зарядки

Но это ещё не всё. Существуют определённые условия использования того или иного средства домашней зарядки.

  • HPWC рекомендуется устанавливать только если вы собираетесь регулярно ездить более 160 км в день и часто совершать длительные путешествия более 500 км. Слишком мощная но редкая зарядка может укоротить жизнь батареи вашей Tesla. Скорость зарядки — 90 км/ч.
  • Если ваши планы более скромны, то лучше заряжаться от NEMA, которая является более щадящей для аккумулятора. Причём, чем выше амперность розетки, тем выше скорость зарядки. Для NEMA 14-50 240V/40А она составляет 45 км/ч.
  • Двойной зарядный порт выгоден тем, кто собирается часто заряжаться на общественных зарядных станциях с адаптером J1772. Двойной порт позволяет вдвое ускорить процесс зарядки за счёт увеличения мощности.
  • Как показывает практика, для батареи важно не где вы заряжаетесь, а как.

    Следуйте общему правилу - подзаряжаться всегда и везде, где это возможно не допускать разрядки менее чем на 10% и не перезаряжать Tesla более 90%.

    Post navigation

    Похожие записи

    Сколько по времени заряжается электромобиль

    Сколько по времени заряжается электромобиль

    Сколько по времени заряжается электромобиль

    Сколько по времени заряжается электромобиль

    Сколько по времени заряжается электромобиль

    Сколько по времени заряжается электромобиль

    Сколько по времени заряжается электромобиль

    Сколько по времени заряжается электромобиль

    Новое видео Tesla

  • Сколько по времени заряжается электромобиль
  • Сколько по времени заряжается электромобиль
  • Сколько по времени заряжается электромобиль
  • Сколько по времени заряжается электромобиль
  • Новости Tesla

  • Полная зарядка авто Тесла за 90 секунд.

    Полная зарядка за 90 секунд. Такие вещи возможны только в. Тесла.

    Сколько по времени заряжается электромобильУ компании Tesla Motors появился туз в рукаве, способный лишить электромашины их основного недостатка. "Заправка" уже не будет занимать несколько часов, а всего навсего 90 секунд.

    Компания Tesla делает все, чтобы электрические автомобили были максимально комфортабельны ихним владельцам. Максимально продлевает срок службы батареи, занимается разработкой дизайна, драгоценных камней, а ее автомобили обеспечивают водителям эмоции, которые не ощутить в автомобилях с обычным приводом. Теперь Тесла делает еще один шаг в сторону популяризации автомобилей с электроприводом.

    Их главной головной болью, долгое время была зарядки аккумулятора. Сегодня Tesla пытается компенсировать этот недостаток своим клиентам, давая возможность бесплатной зарядки на станциях с логотипом американской марки. Не сокращая, однако, время, необходимое для заряда аккумуляторных батарей. Уже в этом году ситуация диаметрально изменится.

    Точки "заправки" Тесла будут оборудованы специальными стендами, на которых можно будет воспользоваться функцией "быстрой заправки". Авто заезжает на специальную платформу, оборудованную сенсорами, которые выравнивают его таким образом, чтобы авто система смогла извлечь разряженную батарею и установить на её место полностью заряженную (вес около 544кг). Весь процесс будет проходить без участия человека и займет около 90 секунд. Водителю даже не придется выходить из машины. Счет за замену аккумулятора через некоторое время попадёт в банк, в котором водитель имеет кредитную карту.

    В случае с авто Тесла Модель S - это позволит проехать 335 или 425 км. (в зависимости от версии). Для Tesla Motors установка системы смены батарей обойдётся примерно в $500 000. На каждой такой заправке будут размещены до 50-ти сменных батарей.

    Стоимость единовременной замены батареи составит 60-70 долларов. Цена, таким образом, довольно высокая. На эти деньги в США можно купить примерно 60 литров топлива. Однако такая "заправка" более удобна, чем обычная.

    На видео ниже видна демонстрация двух процессов заправки - обычного автомобиля и электромобиля Tesla.

    Розетка против заправки: электромобили на украинских дорогах

    Этот автомобиль не загрязняет воздух, реже ломается, а заводится и работает тише, чем некоторые ноутбуки. Если слово "заводится" вообще уместно для электромобиля.

    Однако основное преимущество, на котором особенно акцентируют энтузиасты, продвигающие развитие электрокаров в Украине, - это дешевизна их использования. Если опираться на данные водителей, то 100 км пути на самом распространенном в мире электромобиле Nissan Leaf обойдется в Киеве около 5 грн. То же расстояние, если проехать его на бензиновой Nissan Tiida, относящейся к подобного класса автомобилям, будет стоить уже 140 грн, то есть в 28 раз дороже.

    Никто не может поверить, как при такой экономии это до сих пор недоступно в Украине. Я сам не могу в это поверить Константин Евтушенко, предприниматель

    "Никто не может поверить, как при такой экономии это до сих пор недоступно в Украине. Я сам не могу в это поверить", - говорит предприниматель Константин Евтушенко. Основанная им компания Shooter на днях передала во Львов четыре новых электрокара Renault Fluence ZE, которые будут работать в местных службах такси, где уже ездит один "зеленый" Nissan Leaf.

    Одновременно с этим в разных районах Львова планируют установить десять зарядок, от которых машины смогут подпитываться ночью, во время технических пауз или перерывов на обед. На полном заряде аккумулятора Fluence ZE, например, может проехать 185 км, тогда как у более дорогих моделей электрокаров этот показатель уже перевалил за 400 км.

    Константин Евтушенко называет свой проект общественным, а не коммерческим, по крайней мере, на сегодняшнем этапе. Говорит, что электротакси должны приучать пассажиров к мысли, что электротранспорт - это доступно и практично.

    Чтобы доказать это на собственном примере, г-н Евтушенко провел промоакцию, поработав таксистом на электрокаре в Киеве. Сидя за рулем роскошной Tesla, он принимал телефонные заказы от пассажиров и брал за проезд только стоимость потраченной энергии. Например, из центра в Голосеево - 58 коп.

    Сколько это стоит?

    Пока зарабатывать на продажах или обслуживании электромобилей в Украине действительно не удастся. По оценкам экспертов, в настоящее время по всей стране ездят не более 300 таких машин. Примерно половину из них купили в прошлом году.

    Цены на электрокары в среднем выше, чем на бензиновые или дизельные автомобили. Новые стоят от 17 тысяч долларов (китайского производства) до 160 и выше (модели класса "премиум").

    Renault Fluence Z.E. в Украине стоит около 27 тысяч долларов, Nissan Leaf - более 30 тысяч.

    Снизить стоимость электрокаров можно на 35-40%, если Верховная Рада отменит или радикально уменьшит пошлины и сборы на ввоз таких автомобилей, говорят предприниматели. Они рассказывают, что Минэкономики и многие депутаты поддерживают их в этом, и ожидают изменения законодательства уже в начале лета.

    "Удешевление электромобиля даст 80% успеха этого рынка", - прогнозирует Константин Евтушенко. В компании Shooter считают, что в Украине нужно временно отменить НДС на импорт, продажу и использование электромобилей, отказаться от пошлины на их ввоз и вывести их из-под акцизных товаров.

    Image caption Под капотом у электромобиля тоже двигатель, но электрический и без трущихся частей

    Сейчас идут переговоры с Минэкономики о том, чтобы правительство подало в парламент такой законопроект, добавляет Александр Туз, который возглавляет компанию "220 Auto".

    Между тем, автолюбители, у которых не хватает денег на покупку нового электрокара, переделывают в электромобили свои бензиновые или дизельные авто, среди которых есть и "Таврии". Этим занимаются в клубе "Электроавтосам" и в одном из подразделений киевского завода "Титан", рассказывает г-н Туз.

    Давайте помнить, что каждый литр бензина, купленный на АЗС, - это три патрона для российских наемников Рекламная брошюра "220 Auto"

    Но превратить обычное авто в электрическое - дело не дешевое. Самая дорогая деталь - аккумуляторная батарея, стоимость которой около 8 тысяч долларов. К ней нужен электродвигатель, контроллер и вся остальная начинка.

    "Топливный бак, выхлопная, генератор, радиатор - все это вынимается", - удовлетворенно рассказывает Александр Туз.

    Украинские предприниматели, которые продвигают тему электромобилей, особенно любят подчеркивать, что отказ от бензина и переход на электричество выгодны не только гражданам, но и государству в целом. Аргументы при этом бывают агрессивными.

    "Давайте помнить, что каждый литр бензина, купленный на АЗС, - это три патрона для российских наемников, а, соответственно, это может быть три убитых украинца", - говорится в рекламной брошюре "220 Auto". Далее говорится о том, что за год водители оставляют на заправках около 400 млрд грн, и часть этой суммы, утверждают авторы, выводится за пределы Украины.

    Вечерняя зарядка

    Несмотря на все преимущества электромобилей, в них есть как минимум один несомненный недостаток - относительно небольшой запас хода, а следовательно, потребность чаще заряжаться. Сама же зарядка обычно длится часами.

    А зарядных станций в Украине, по данным сайта www.plugshare.com. только 42.

    Однако Константин Евтушенко не видит в этом проблемы и рассказывает о трех способах зарядить свой электрокар от обычной домашней розетки (нужен длинный удлинитель), от специального зарядного "столбика", установленного на автозаправке или в супермаркете, или от суперчарджера. Последний вариант дает лучшую скорость зарядки, но пока недоступен в Украине.

    Сам бизнесмен заряжает свою Tesla от домашней розетки и говорит, что ему хватает только двух часов вечером, чтобы восстановить потраченную за день энергию батареи. Среди других вариантов - заряжаться на работе или договориться о розетке с владельцами стоянок.

    Отсутствие инфраструктуры для электрокаров г-н Евтушенко называет "большим мифом" и говорит, что через год-два зарядные станции появятся сами по себе. По его словам, установить на улице, возле супермаркета, кинотеатра или кафе зарядное устройство мощностью 22кВт стоит 800-1000 долларов, "это цена хорошего Wi-Fi роутера".

    Image caption Александр Евтушенко прогнозирует, что через несколько лет, когда начнет выходить ресурс батарей, на рынке появятся новые, еще более емкие аккумуляторы

    "Каждый владелец, который заботится о своем бизнесе, понимает, что установив несколько зарядных устройств и инвестировав туда 5 тысяч долларов, он фокусируется на прогрессивную и инновационную категорию населения, которая использует электрокары, - говорит он. - Эти люди, приехав в супермаркет, могут провести там 2-3 часа, тратя свои деньги в его магазине, пока их машина заряжается на стоянке".

    Одной из первых в Украине, кто заявил о сети таких бесплатных зарядок, стала ОККО. По данным компании, на ее АЗС уже действуют 34 электрические зарядки, в частности на трассах Киев-Чоп, Киев-Харьков, Киев-Одесса и Киев-Днипропетровск.

    В Украине даже работает финская компания Ensto, которая продает зарядки для электромобилей. По словам ее представителя Вячеслава Шевнина, высший интерес к таким устройствам проявляет именно бизнес, а не частные лица.

    Г-н Шевнин мечтает, что вскоре в Украине, как в некоторых странах ЕС, 5% мест на парковках будет выделено для электромобилей, а рядом будут стоять элегантные колонки, от которых можно будет подзарядиться. Нечто похожее до 2020 года обещает создать в столице Киевский совет, который на прошлой неделе принял соответствующее решение.

    "Когда отрубили голову. "

    Электромобильный энтузиазм некоторых предпринимателей поддерживают не все, кто причастен к автобизнесу в Украине.

    Олег Назаренко, возглавляющий Всеукраинскую ассоциацию автомобильных импортеров и дилеров говорит, что ранее Ассоциация активно поддерживала развитие электротранспорта в Украине, но сейчас говорить об этом неактуально из-за того, что авторынок находится в глубоком упадке.

    Если будет уничтожен официальный автомобильный рынок, то будет уничтожена и перспектива электромобилей Олег Назаренко, Ассоциация автодилеров

    "Если будет уничтожен официальный автомобильный рынок, то будет уничтожена и перспектива электромобилей. Когда отрубили голову, по волосам не плачут", - говорит г-н Назаренко. Он критикует правительство за введение новых пошлин и налогов на автомобили на фоне обвала гривны, который и без того сделал машины вдвое дороже.

    По его мнению, в нынешних условиях, когда "хорошо работать именно серым дилерам, которые на рынке торгуют за валюту", из Украины могут даже пойти представительства некоторых автопроизводителей.

    У Константина Евтушенко из Shooter'a более оптимистичный взгляд на будущее транспорта, который питается от розетки. Он надеется, что его проект по электротакси во Львове распространится и на другие украинские города, а следовательно электромобилей станет больше и среди частных владельцев.

    "Я еще не встречал человека, который бы, сев в электромобиль, не сказал:" Я хочу, чтобы моя следующая машина была именно электрическая", - говорит Константин Евтушенко.

    Источники:
    yvek.ru, www.car-tesla.ru, www.worldview.net.ua, www.bbc.com


  • 21 сентебря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (73)
  • Электромобили детские схемы электрические (57)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (55)
  • Дешевый электромобиль в россии (49)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (42)
  • Налог на электромобиль в россии (36)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее