Мотор колесо bafang электровелосипеда

Мотор-колесо для электровелосипеда

Практически на все электровелосипеды E-Trail установлен мотор колесо фирмы bafang. Выбор этот не случаен. Электродвигатели bafang довольно качественные, пользуются заслуженной популярностью у электровелосипедистов.

Вкратце остановимся на том, как выглядит изнутри мотор колесо bafang. Вопросы и интерес об устройстве и типе электродвигателя, установленных на электровелосипедах E-Trail, часто возникают у покупателей, а также владельцев других моделей электровелосипедов.

Следует отметить, что электродвигатель bafang устроен весьма оригинально, в то же время довольно просто.

Основной особенностью и отличием мотор колеса бафанг от классических электродвигателей, о которых у нас остались некоторые воспоминания из школьных уроков физики, является то, что на оси мотор колеса bafang жестко закреплен неподвижный статор, а не ротор. При этом ось статора надежно крепится в раме или передней вилке электровелосипеда и является неподвижной.

Устройство мотор-колеса bafang.

Статор мотор-колеса bafang имеет очень плотную обмотку, состоящую из нескольких секций катушек медных проводов, намотанных на специальный каркас, который в свою очередь жестко закрепленн на оси статора. Ось статора, одновременно является осью колеса электровелосипеда.

С одной стороны оси, по ее по центру просверлено продольное отверстие, доходящее примерно до середины статора и имеющее под ним отверстие для выхода к обмоткам статора. Через указанное продольное отверстие, внутри оси проходят провода электропитания к обмоткам неподвижного статора.

При подаче электропитания на обмотки катушек неподвижного статора, ротор с закрепленными на нем очень сильными магнитами начинает вращаться, при этом передает вращательное движение через планетарный редуктор на корпус электродвигателя с прикрепленным к нему колесом электровелосипеда.

Сам планетарный механизм мотор колеса bafang состоит из следующих основных элементов:

  • ротор мотор колеса, жестко соединенный с небольшой металлической шестерней врашающейся вокруг неподвижной оси;
  • алюминиевый корпус электродвигателя, имеющий по периметру своей внутренней окружности нарезные шестеренчатые зубья;
  • три пластиковых шестерни планетарного механизма.

    Все вращающиеся части в мотор колесе bafang, включая три пластиковые шестерни, посажены на закрытые стальные подшипники качения.

    Пластиковые шестерни планетарного механизма обеспечивают мягкую передачу вращательного движения от вращающегося ротора к корпусу электродвигателя и соединенному с ним посредством спиц колесу электровелосипеда.

    Существует дилетанское мнение, что пластмассовые шестерени являются слабым местом мотор колеса. Однако, это далеко не так, пластиковые шестерни установлены в мотор колесе bafang не случайно.

    Помимо функции передачи вращательного движения в редукторе мотор колеса bafang, пластиковые шестерни выполняют еще одну очень важную задачу:

    - они обеспечивают сохранность силовой и электронной части электродвигателя и электровелосипеда в целом от чрезмерных пиковых перегрузок, например при очень резкой блокировке заднего колеса в экстремальных ситуациях.

    При таких экстремальных случаях, либо выходе из строя со временем одного из подшипников двигателя, просто происходит срезание части шестеренчатых зубъев пластиковых шестерен. За счет этого обеспечивается защита мотор колеса bafang и электронной части электровелосипеда от преждевременного выхода из строя. Пластиковые же шестерни стоят не очень дорого и легко подлежат замене.

    Следует отметить, что подобное функциональное назначение пластиковых шестерен в планетарных механизмах, широко известно автоспециалистам и используется не только в мотор колесе bafang, но и в системах передач многих известных марок автомобилей в целях защиты элементов двигателя от экстремальных перегрузок.

    Кроме того, пластиковые шестерни мотор колеса обеспечивают более мягкую работу всего планетарного механизма и снижения шума.

    Продолжение читайте на следующей странице, где будут приведены краткие сравнительные характеристики мотор колесо bafang в сравнении с электродвигателями с прямым приводом типа polaris и crystalyte:

    Автор Тема: максимальная скорость кареточных моторов Bafang BBS01 36/48v 250-750w (Прочитано 3985 раз)

    Вопрос такой. на сферах проскакивет инфа, что 500 и 750 Вт версия имеют скоростные ограничения и есть есть. якобы, две версии прошивки, в одной из которых ограничивается макс. скорость. Очень не хотелось бы купить 750 Вт версию и иметь ограничение в 25 км/ч. Можно этот вопрос провентилировать у поставщика?

    P.S. А по описанию где указан RPM кстати нельзя посчитать скорость?

    Или заявленным данным нельзя доверять?

    Ээээээ. Господа, там суть не в RPM, указанных под нагрузкой. Там суть несколько в ином. Контроллер имеет датчик скорости, ставится на заднее колесо, и по достижению скорости ограничения, зашитой в прошивку, 25 км/ч мотор просто перестает крутить. и пофиг ему на RPM, на PAS и курок газа. . Эт я читал про 250/350Вт модель. А про 750 пишут что есть с прошитым ограничением. а есть без. типа у диллера американского даже своя прошивка без ограничений. Вот и хочется знать. а то ведь китайсы такие.

    А че там пишут на этих какихто сферах - низя магнит этот с датчиком на педаль присобачить вместо колеса - ну шоб он обороты педалей считал вместо оборотов колес и таким образом обмануть его?

    контроллер же не знает диаметр колеса на который его повесят

    Электровелосипед или велосипед?

    Вы желаете купить велосипед, для прогулок на природе?

    Вы желаете на нём добираться до работы и обратно в своём тихом городке или районе?

    Вы считаете, что это лучше, чем велотренажёр и полезен для здоровья?

    Тогда не торопитесь покупать первый понравившийся вам велосипед. Вспомните, что их изобретают до сих пор. И стоит обратить своё внимание на электровелосипед. Их ещё называют велогибридами за способность двигаться от двух источников движущей силы – аккумуляторов и одной человеческой силы.

    От обычного велосипеда он ничем не отличается. Точно так же можно крутить педали и переключать скорости, минимизируя нагрузку. Однако для ещё большей оптимизации и дозирования нагрузки можно включать при необходимости «помощника» - электродвигатель, который поможет преодолеть горку или быстро добраться до укрытия, если вдруг начался дождь. И даже если нет желания крутить педали, а ехать нужно, то можно это поручить электродвигателю.

    мотор колесо bafang электровелосипеда

    Примером такого велосипеда, разработанного французскими дизайнерами для российских условий, может служить Green City Provence – для провинциального города, от компании Eltreco. Это один из самых дешёвых электровелосипедов с литий-ионными аккумуляторами, полноразмерными колёсами, размером 26” и системой Pass-Control, обеспечивающей наиболее оптимальное распределение нагрузки на двигатель, и таким образом удлиняющим пробег на одном заряде. А заряда хватает в среднем на 40 км. Но всё равно, агрессивная езда с быстрым набором скорости при помощи двигателя, а также движение на максимальной – 30 км/ч, скорости сокращает пробег.

    Двигатель

    Мощность двигателя, используемого в этом электровелосипеде всего 250 Вт. На первый взгляд – это не много, но стоит вспомнить, что это треть лошадиной силы, и такую среднюю мощность в течение более 10 минут не может развивать даже тренированный спортсмен. Ведь электродвигатель не знает усталости. А он здесь производства BAFANG, бесщёточный, а значит весьма надёжный.

    Аккумулятор

    Напряжение питание двигателя – 24 В, соответственно на такое же напряжение рассчитан и литий-ионный аккумулятор, ёмкостью 10 Ач. А именно от электрической ёмкости зависит максимальный пробег, как и в бензиновом скутере от ёмкости бензобака. При движении расход энергии можно контролировать по бортовому компьютеру, расположенному на руле. Батарея полностью заряжается за 5-6 часов – для этого в комплекте имеется специальное зарядное устройство. Срок её службы ориентировочно 1000 циклов, что равнозначно 3-м годам при каждодневном использовании.

    Многих волнует вопрос «А что потом?». Да, батарея – самый дорогой элемент электровелосипеда, по цене, порой, в несколько раз превышающий стоимость всего остального. Но не стоит беспокоиться. Учитывая стремительное развитие электрического транспорта по всему миру, стоимость батарей также стремительно падает, в то время как растёт их ёмкость. Посему можно смело предположить, что через 3 года их цена будет в 2-3 раза ниже, ёмкость в 2-3 раза выше, а время заряда сократится минимум втрое, то есть они станут выгоднее в 4-9 раз.

    Конструкция электровелосипеда

    Аккумулятор не только самая дорогая, но и самая тяжёлая деталь, и потому практически весь электровелосипед сделал из лёгкого алюминиевого сплава – и рама, и двойные ободья колёс. Покрышки обычные, дорожные от компании KENDA размером 26х1,75”. Движением можно управлять ручкой газа. Имеется 3 режима езды: режим обычного велосипеда, в режиме движения на двигателе и режим комбинированный, когда крутятся педали, а двигателем «помогают» движению. Так что проблемы с разряженным аккумулятором полностью исключены – всегда на педалях можно доехать до места, где можно подзарядиться.

    Переключение скоростей осуществляется переключающим механизмом от Shimano Tourney, обеспечивающим 6 уровней передач. Безопасность обеспечивается барабанным тормозом сзади, и рычажным, с двумя колодками (V-Brake) спереди. Кроме того, электровелосипед оснащён достаточно яркой, но экономичной передней светодиодной фарой для передвижения в тёмное время суток, а также задним и колёсными светоотражателями. Велосипедный звонок здесь классический – он выполняет функции звукового сигнала. Для обеспечения максимального комфорта во время движения по неровностям, предусмотрен подседельный амортизатор. На передней вилке также имеются простые, но надёжные амортизаторы, что, кроме комфорта увеличивает и долговечность всех элементов конструкции. Седло, как и руль, регулируемые по высоте, и по углу наклона.

    мотор колесо bafang электровелосипеда

    Цепь здесь полностью закрыта и нет опасности, что она «зажуёт» одежду, а пластиковые брызговики защитят от воды и грязи в дождливую погоду. Ну и, разумеется, у электровелосипеда, как и у всякого нормального транспорта, имеется багажник на 15 кг. Сам же он весит 26 кг и рассчитан на ездока до 110 кг.

    И остаётся лишь добавить, что для тех, кого волнуют размеры электровелосипеда (1870х260х870 мм) при хранении, имеется его более компактный складывающийся аналог Green City Marsel с колёсами, размером 20” и размерами в сложенном виде 900x400x660 мм. Цена обоих моделей в России в начале 2014 г была примерно одинаковой, Marsel – 26.300 руб, и Provence – 26.850 руб.

    Электровелосипед или велосипед? отзывы:

    Источники:
    www.e-trail.ru, electrotransport.ru, www.magazinmopedov.ru

    Следующие статьи:


  • 18 ноября 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Мотор колесо шкондина своими руками чертежи (10)
  • Не работает детский электромобиль причины (9)
  • Электромотор колесо для авто (8)
  • Электромобили детские схемы электрические (7)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (6)
  • Детский электромобиль не едет назад (6)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее