Мотор колесо редукторное для электровелосипеда

Выбор двигателя для электровелосипеда

Двигатели для электровелосипедов можно выбирать как по расположению ведущих колес (передний привод, задний привод), так и по расположению (навесной двигатель или встроенный (мотор-колесо)).

На внешнем (навесном) двигателе останавливаться нет смысла, так как на сегодняшний день такое расположение не популярно, хотя некоторые производители выпускают такие велосипеды. Его преимущества заключаются в дешевизне, больший крутящий момент (за счет редуктора). Минусы: низкий ресурс, шумность, дополнительный цепной или «прижимной» привод, не возможность установки амортизаторов на вилку, увеличенное энергопотребление.

Встроенный двигатель используется на подавляющем большинстве серийных электровелосипедов и в электронаборах «мотор-колесо». Это безщеточный электродвигатель основан на изобретении русского изобретателя Шкодина. Такой двигатель очень прост в эксплуатации, не требует повышенного к себе внимания в плане обслуживания, так как он состоит (в классическом виде) всего из семи составляющих. Естественно, что окружающая среда вносит свой «вклад» в коррозию элементов двигателя «мотр-колесо», но преимущество двигателя Шкодина в том, что в его изобретении нет трущихся частей, соответственно такой электродвигатель будет служить Вам годами.

Электродвигатель «мотор-колесо» приводится в движение электрическими импульсами, формируемыми в контроллере и передающимися на магнитную обмотку двигателя.

По механическим критериям встроенный двигатель для электровелосипеда делится на прямой привод и редукторный.

Редукторный двигатель - (редуктор встроен в блок «мотор колеса») хорош тем, что имеет большую мощность в сравнении с прямым приводом и хорош для холмистой или горной местности. Но учтите, что редукторный двигатель нуждается в более серьезном и более частом обслуживании. Такой электропривод потребляет больше энергии аккумулятров. тоесть пробег на одной зарядке электровелосипеда с редукторным двигателем меньше чем с двигателем с прямым приводом.

Прямой привод – вращающий момент непосредственно передается на колесо без помощи других механических приспособлений.

Электровелосипед мотор 800 ватт – оптимальный вариант?

мотор колесо редукторное для электровелосипеда

Современные электровелосипеды в основном работают от двух видов мотор колёс. Первые – редукторные, вторые - с прямым приводом. Редукторные мотор колёса обладают высоким крутящим моментом, малым весом и небольшой потребляемой мощностью.

Однако, если вам необходим электровелосипед мотор 800 ватт. тогда необходимо обратить внимание на мотор колёсо с прямым приводом. При этом вы получаете хорошую тягу и одновременно, отличную скорость.

Использование электровелосипеда мотор 800 ватт имеет смысл в том случае, если вы регулярно используете этот вид транспорта и при этом постоянно преодолеваете крутые подъёмы. К примеру, мотор мощностью 800 ватт будет вполне оправданно для преодоления крутых крымские подъёмов и в прочих местах с аналогичной географией. Однако необходимо не забывать, что чем больше мощность у электровелосипеда, тем меньше остаётся преимуществ подобного транспорта: малый вес, лёгкость управления, простота вращения педалей.

Как вы поняли, дополнительная сила, требует дополнительных жертв. Также важным моментом является тот факт, что большая мощность привода электровелосипеда, предполагает использование аккумуляторов повышенной ёмкости. И это не повлияет на расстояние пробега, оно не увеличится, просто в тандеме с мотором повышенной мощностью должен работать соответствующий аккумулятор.

Блог Токловича Алексея

Архив за ‘Электровелосипед’ Category

Моя вторая версия электроаваланча

Решился наконец выложить свое поделие :)

На постройку электробайка побудил в первую очередь интерес, во-вторых — убитые коленные суставы.

Конфиг получился следующим:

Велосипед: Avalanche 3.0, 2011 года, из родного остался руль, подседельник с седлом и переключатели, остальное все заменено за эти годы.

Из заметного: вилка suntour duro, тормоза Avid BB7.

Батарейка: 48v21Ah из Li-Ion 18650 элементов Samsung по 3000mAh каждый.

Контроллер: Infineon 6fet, настроен на данный момент на 20A батарейного и около 40A фазного тока.

Мотор-колесо: Mxus 350W, редукторное, заднее. Мотор сразу форсирован на заводе (потолще медь обмотки) и расчитан на ток 20A при напряжении 48V.

До этого я сезон прокатался на 1000w переднем DirectDrive моторе, понял, что почти не кручу педали. Скорость за 40км/ч и 14т звезда сзади не позволяли нормально помогать мотору педалями. Со временем мотор выломал вилку, хоть и стояли усилители. Все из-за большой непдрессоренной массы мотора и наших замечательных дорог. Поэтому передний двигатель был отложен для будущих экспериментов, а на замену ему хотелось что-нибудь полегче, и не обязательно такое же быстрое. Меня вполне устраивали 35 км/ч.

Под эти требования отлично подошел редукторный мотор Mxus 350w. Большой выйгрыш в размерах и весе позволил поставить мотор сзади. За 160мм тормозными диском его почти не видно и не каждый догадывается что двигатель находится внутри.

Большая и тяжелая LiFePo4 батарейка была заменена компактной и легкой литий-ионной сборкой с 2 кратным перевесом по емкости.

Колхоз-корпус выполнен из листа алюминия и уголков, на клепках. Делалось все «на глазок», от того и криво.

Органы управления стандартные — ручка газа из комплекта контроллера с 3-позиционным скоростным переключателем и круиз-контролем. Из добавленного — дополнительный блок кнопок, одна из которых включает контроллер. Остальные пока не задействованы, но точно будет звуковой сигнал.

Заряжается все это хозяйство 10A зарядкой, около 2 с лишним часов. Со старого конфига есть 4A зарядка поменьше, не такая габаритная, можно брать с собой.

Уже успел накатать около 1000км, впечатления приятные. От юго-западного жилмассива до остановки северная я, при пустых дорогах и активном складировании, доезжаю за 35 минут (18 км пути). В пробке немного медленнее, но все равно быстрее и легко укладывается в 45 мин. Максимальная скорость в плоскаче без педалей — 35 км/ч. С педалями немного шустрее — 40км/ч. Средняя по городу около 25км/ч.

Не устану повторять: электротранспорт — это транспорт будущего. Пройдет еще 5-10 лет, изобретут аккумуляторы получше и электричество постепенно вытяснит ДВС. Легкий и компактный транспорт отлично разгрузит дороги, сократит выброс выхлопов.

Источники:
alternattiveenergy.com, electrovelosipedi.narod.ru, toklovich.ru

Следующие статьи:


03 декабря 2021 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (13)
  • Ветряк из мотор колеса форумы (12)
  • Детский электромобиль не едет вперед (11)
  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (10)
  • Мотор колесо 8000w (10)
  • Можно ли использовать в лодочных электромоторах автомобильный аккумулятор (7)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее