Китайские электромобили в россии

Электромобиль - это будущее

Электромобили – это транспортное средство, за которым будущее. Ведь они работают с помощью неистощаемого ресурса, абсолютно экологически чистого и дешёвого. Во всём мире активно изобретают и ездят на электромобилях. В мире наблюдается нестабильность и увеличение цен на нефть. Поэтому электромобиль становится хорошей альтернативой простому автомобилю, работающему на бензине. Конечно, электромобили уступают по некоторым параметрам и, в частности, по мощности обычному автомобилю. Запас хода и скорость у них небольшая, и стоят они дороже. Помимо всего сказанного, ученые ломают голову над тем, как бы уменьшить батарею машины, при этом, так чтобы она была еще и емкой. Ученые физики имеют много разработок, но для воплощения идей в реальность нужно время. При этом эти немногочисленные недостатки легко компенсируются преимуществами этого вида транспорта. Электромобиль не выделяет выхлопные газы, не требует постоянного и дорогостоящего технического обслуживания, заряжается от обычной розетки и способен совершить путь в 150 км или больше без подзарядки. Этот транспорт весьма экономичен, не требует заправки бензином. Производство электрических автомобилей становится массовым явлением. Практически любая автомобильная компания, имеет электромобильную модель или хотя бы работает над ней. Ведь, сегодня очень активно разрабатываются зеленые технологии. Использование для работы авто абсолютно безопасного, экологического продукта - электричества, вместо грязного и истощяющегося ресурса - нефти делает электромобили действительно транспортом будущего. Таким образом, скорее всего, электромобиль завоюет автомобильный рынок и займёт на нём свою лидирующую позицию.

Что такое современный электромобиль и чем он отличается от обычного авто

Электромобиль — это транспортное средство, оснащённое одним или парой электродвигателями, с питанием от автономного источника электричества, а не двигателем, работающим на топливе. Электрический автомобиль появился раньше, чем машины с двигателем внутреннего сгорания.

Такой автомобиль обладает большим количеством преимуществ по сравнению с обычным авто. При работе электромобиля не выделяются вредные выхлопы. Поэтому такой автомобиль отличается высокой экологичностью. Кроме того, обслуживание такого транспорта не требует применения антифризов, моторных масел, а также фильтров необходимых для этих жидкостей. В целом, техобслуживание электромобилей обходится дешевле, чем обслуживание автомобиля, работающего на бензине или дизеле, а межсервисный пробег больше. Электромобиль отличается простотой конструкции и управления (простота электродвигателя и трансмиссии, не нужно переключать передачи). При этом его экипажная часть более надёжна и долговечна (до 20—25 лет) по сравнению с обычным автомобилем. Он издаёт меньший шум при движении, имеет высокую плавность хода. Электромобиль имеет возможность торможения самим электродвигателем в режиме электромагнитного тормоза без использования механических тормозов, то есть тормоза не изнашиваются. Основной недостаток автомобиля с электроприводом – это его высокая стоимость и не большой пробег от одной зарядки. Однако, благодаря тому, что автомобиль с электроприводом работает на дешевой и экологически чистой (по сравнению с бензином) энергии, то массовое применение электромобилей смогло бы стать решением проблемы загрязнения окружающей среды. Это делает электрический автомобиль прекрасной альтернативой обычному автомобилю. Автомобиль с электроприводом поистине можно считать транспортным средством будущего.

Как и где регистрировать электромобиль? Нужны ли права для управления электромобилем?

В Российской Федерации. согласно п.2 Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утверждённых постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 г. N 796 и учитывая Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 351 г. "О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" [1]. официально под самоходными машинами понимают.

". тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства)."

К управлению самоходными машинами допускаются граждане, имеющие удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), выданного органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (органы гостехнадзора ). Удостоверение имеет следующие категории допуска.

категория "А" - автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:

I - внедорожные мототранспортные средства

II - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8

III - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории "А IV")

IV - внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест

категория "В" - гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт

категория "С" - колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт

категория "D" - колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт

категория "Е" - гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт

категория "F" - самоходные сельскохозяйственные машины.

Соответственно – ставятся на учет самоходные машины мощностью более 4 Киловат. Если хотите выезжать на них на дороги общего пользования – нужны тракторные права категории В, если передвигаетесь вне таких дорог – тракторные права категории А.

Для самоходных машин менее 4 киловатт – регистрации не подлежат. Помимо этого, такие машины как правило являются тихоходными – скорость до 25 км\ч. Права для управления такой техникой не требуются.

Какие электромобили можно найти в этом разделе?

У нас представлены как дорожные электромобили, так и техника для закрытых территорий. Например у нас вы можете электромобиль tesla model s купить в Москве, renault twizy (рено твизи) купить, а также найти и купить другие популярные марки электроавтомобилей.

Купить электромобиль в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге

Купить электрокар в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге

Купить экомобиль в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге

Купить пассажирский электромобиль в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге

Купить грузовой электромобиль в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге

Купить эко автомобиль в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге

Китайские электромобили в России

Китайские электромобили в россии

Вот эта симпатичная желтая штуковина - электромобиль BYVIN electric car. Он имеет запас хода на одной зарядке аккумуляторов до 120 км и разгоняется до 60 км/ч. Заряжается от обычной сети 220 вольт.

В паспорте, естественно, написано, что максимальная скорость - 50 км/ч и мощность двигателя менее 4 киловатт. Дело в том, что электромобиль с такими параметрами не требует регистрации в ГАИ и им можно управлять, не имея прав. Отакот.

Ну а теперь самое весёлое. В КНР эта машина в розницу в двухместной версии в простой комплектации стоит 3000$, то есть 84 тысячи рублей на наши деньги. И даже 2850$ при отгрузке с завода. На фото как раз такая простая версия.

Есть варианты покруче - 4-местные, с кондиционером и прочими грелками для пупка. Там цена доходит до 5000$.

Подробнее об этой технике можно почитать в статье BYVIN electric car уже в России .

В общем, пока господин Прохоров рассказывает нам сказки про гибридные Ё-мобили, китайцы уже начали пробные поставки таких электромобильчиков в Россию.

Но вот что интересно - все концы производителя есть. Да что там - зайдите на Алибабу, и можете заказывать эти штуки прямо на заводе, они вам их отгрузят контейнерами. Поскольку это не автомобиль, а как бы электрокар - делать одобрение типа транспортного средства не нужно, можно прямо брать, таможить как электроинструмент, и продавать.

То есть никто вам лично не мешает устроить торговлю этими штуками в собственном городе. Эксклюзив. Станете электрическим магнатом.

Всё круто, но навар при ввозе слишком велик. Вот когда сделают за 84 тыс внутри РФ - тогда будет настоящий бум. Я бы себе взял такого. С электрогенератором можно и на Крым гонять в Украину из Москвы.

Правда? А вот когда Путин на макете этого кала поехал - никаким постоянным режимом там и не пахло. Это было прекрасно слышно.

Моторчик на китайском скутере работает в более постоянном режиме, чем на этом гибриде. При этом у него нет никаких сложных преобразований энергии (мотор-генератор-регулятор-электромотор-колёса), а есть простой вариатор. И если кто-то думает, что у схемы последовательной электротрансмиссии КПД выше, чем у механического вариатора - пусть убьёт себя ап стену.

Но смешно даже не это. Вот перед вами BYVIN с чистым электродвижением и запасом хода в 120 км. И аккумуляторы он заряжает от обычной сети 220 вольт. Причем есть версия пикапа с кузовом на 300 кг груза по цене в 3500 долларов.

Покупаете такой пикап за 3500 долларов, покупаете китайский электрогенератор на 3-4 киловатта за 500 долларов. Ставите генератор в кузов, подсоединяете ко входу зарядки. Обана - у вас получился электрогибрид с практически бесконечной бензиновой автономностью. По цене в 4K$. Без регистрации в ГАИ, без налогов, без прав. Да еще и ездящий до 120 км на чистом электричестве.

Какой к чёртям экологический мотор - там мотор Weber (маде ин чина) от снегохода.

То, что они трендели про РЛД - трендежом и осталось. Мотор не вышел даже в стадию опытного образца. Насколько мне известно, пока что рекорд для реально построенного РЛД - 5 минут работы, после чего мотор задрал цилиндры из-за отсуствия смазки и сдох.

И любой технический специалист-двигателист, взглянув на схему РЛД, вам сразу скажет: а откуда там возьмётся смазка цилиндро-поршневой группы? Собираетесь добавлять масло в топливную смесь, как в двухтактных моторах с картерной продувкой? Так токсичность выхлопа будет такая, что и Евро-2 покажется недостижимым раем.

И таких проблем в этой схеме - выше крыши. Бессмысленный говномотор, выдуманный шизофрениками. Никакой повышенной экономичности он не может давать даже В ПРИНЦИПЕ - это много раз прорабатывалось.

Хотите экономичность - поставьте турбодизель. Или газовую турбину - она вообще идеальна для привода электрогенератора. Причем в этих случаях даже придумывать ничего не надо - и генераторы с дизелями, и генераторы с газовой турбиной на нужную мощность серийно производятся.

Но мы-то прекрасно понимаем, что никакого Ё-мобиля в реальности нет. Есть три кустарно сделанных ходовых макета с моторами от снегохода и себестоимостью в несколько миллионов рублей. И много-много пиара.

Прочитал про Ё-мобиль в ТМ. Так там мотор вертит генератор, а тот питает мотор-колёса. Аккумулятор на 2 километра, как в троллейбусе. Короче гибридность абсолютно такая-же как у тепловоза или самоходки Фердинанд. Конечно мотор экзотический, и работает в постоянном режиме, что поэкологичнее, чем Жигули однако с учётом истерической ПиАр компании получается сплошное разводилово.

ChinaModernRU-Современный Китай

4 лучших электромобиля китайского производства

Компания Tesla Motors собирается наладить в Китае выпуск своих электромобилей. Кроме того в ближайшие планы компании входит создание в Поднебесной сети электрозаправок. Подобный шаг компании будет выгоден всем участникам проекта – в Китай придут инвестиции, Тесла Моторс увеличит рынок сбыта, а китайские покупатели смогут приобрести электромобили по ценам более низким, чем сейчас.

Китайские электромобили в россии

О планах своей компании поведал ее основатель и владелец Элон Маск. Помимо создания в КНР автомобилестроительного завода, компания будет заниматься развитием в стране сети зарядочных станций для электромобилей. Производство планируется запустить через 3 года. Предварительные объемы инвестиций планируются в размере около 100 миллионов долларов. По оценкам экспертов размещение производства в Китае позволит снизить цены на продукцию Tesla Motors на 25%. Такою экономию можно будет получить за счет низкой стоимости рабочей силы и благодаря благоприятной системе налогообложения. Компания, помимо выпуска электромобилей на экспорт, планирует покорить и местный рынок, для чего и запланировано строительство сети зарядочных станций в Шанхае и Пекине, а также на самых оживленных автомагистралях Поднебесной. Такое начинание весьма актуально для Китая, поскольку крупные города КНР страдают от загрязнения атмосферы автомобильными выхлопами, и развитие электротранспорта является одной из приоритетных задач китайской экономики. На этом поприще стараются найти свою нишу не только американские компании, но и китайские. Ниже предлагаем вам ознакомиться с несколькими электромобилями китайских производителей, которые уже запущены в серию.

Китайские электромобили в россии

Этот серийный электрокар был представлен на минувшем пекинском автосалоне. Автомобиль был создан в результате тесного сотрудничества китайской компании BYD и немецкого Daimler(а). Компании начали сотрудничать специально для разработки электрокаров. В основу модели был взят Мерседес-Бенц В-класс. Электрокар оборудован электродвигателем мощностью 86 кВт, что соответствует 117 лошадиным силам. Denza способен развивать скорость до 150 км/ч. Максимальное расстояние поездки на одной зарядке – 300 километров. Подзаряжается электрокар от обычной сети или через специальную скоростную зарядку, которую можно оборудовать дома или в офисе. Серийный выпуск модели намечен на сентябрь текущего года. Электромобиль будет продаваться только в Китае, а цена его составит около 40 тысяч долларов.

Китайские электромобили в россии

Этот электрокар от китайского автопроизводителя Lifan поступил в продажу на китайский рынок несколько лет назад. Стоимость машины составляет приблизительно 40 тыс. долларов. Автомобиль комплектуется на выбор 82- либо 41-сильным электродвигателем и питается от 320-вольтной электробатареи. Время полной зарядки аккумуляторов электрокара от бытовой сети составляет примерно 7 часов. Одной зарядки батарей хватает на 200 километров пути, а в городских условиях этот показатель опускается до 150 километров.

Китайские электромобили в россии

Этот Электромобиль от небезызвестной компании BYD попал в серийное производство в 2011м году и на тот момент по своим характеристикам опережал своих конкурентов из Европы и Японии. В этом электромобиле впервые была использована новейшая батарея Fe, разработанная компанией. Эта революционная разработка позволила существенно повысить дальность поездки электрокара на одной зарядке, которая составила 400 километров. Помимо повышенной емкости, новые аккумуляторы способны заряжаться на 50% за 10 мин, полностью зарядить батареи можно за час. Помимо технических характеристик новые батареи хороши еще и тем, что все их компоненты подходят для вторичного использования после переработки. На электрокаре установлен электрический двигатель в 200 кВт, что соответствует 268 лошадиным силам. До сотни BYD e6 разгоняется всего за 8 секунд, максимальная скорость электромобиля – 160 км/ч. Главным недостатком машины является невзрачный дизайн, напоминающий китайскую версию Fiat Stilo. Кстати, в проект создания этого электромобиля вложил 230 миллионов долларов известный миллиардер Уоррен Баффет, приобретя 10% акций компании BYD.

Китайские электромобили в россии

Эти электроавтобусы от тех же BYD уже работают как общественный транспорт или в качестве электротакси в крупных китайских городах. Электроавтобусы способны перевозить 30 пассажиров на дистанцию в 250 километров на одном заряде аккумуляторов. При этом максимальная скорость этого транспортного средства – 140 км/ч. В EBUS-12 применяются передовые батареи Fe, созданные из экологически чистых, перерабатываемых материалов. Кроме того на крыше автобусов дополнительно установлены солнечные батареи, дающие дополнительную подзарядку аккумуляторам. Помимо этого электроавтобусы оборудованы бортовым компьютером. Китайские власти планируют в ближайшем будущем пересадить всех водителей на электротранспорт, чтобы улучшить экологическую обстановку в крупных мегаполисах. Для этого владельцам электромобилей предоставляются дополнительные льготы.

Самые читаемые записи за последний час:

Китайский электромобиль - дешево и круто.

Электромобили выглядят как обычные машины. Заряжаются по ночам как мобильники - от домашней розетки. На одной зарядке проезжают от 100 до 400 км. Для небольших городов и поселков самое то - им зарядки на день хватит, лишних денег на бензин в глубинке нету, а тибрить электричество умеет даже школьник!

Четверть автопроизводителей уже анонсировала выпуск электромобилей к 2011-2012 годам. Citroen C-Zero, Smart ED, Chevrolet Volt, Mitsubishi iMiEV, Nissan LEAF, Peugeot iOn, Renault Zoe ZE, Toyota Prius Plug-in и другие. Но это только планы, а сейчас распространено лишь несколько моделей - индийская Reva, норвежская Th!nk и спортивная Tesla. Цены на них от 20 до 100 тысяч долларов. В среднем будет около 40 000 долларов. Дороговато для России. Те, кто ездит на машинах по миллиону рублей, найдут и на бензин денег. А тем, кто из экономии ездит на китайских скутерах, тяжко будет выложить лимон за тачку. Так что все эти электромобили не для нас. Точнее, европейские электромобили. Потому что есть еще отдельная вселенная - Китай.

Китайские электромобили в россииА в Китае, оказывается, никаких анонсов - все это счастье давно в свободной продаже и в безумном ассортименте. хочешь, на трех колесах хочешь, самосвал хочешь, будет как Смарт. а хочешь - как паркетник. Есть на солнечных батареях. А есть просто электромобили без лишних наворотов. И всего этого до-фи-га! И за копейки. Электросмарты от 2 000 долларов. Средняя цена электромобиля - 6-9 тысяч долларов. За 15 000 продают паркетники и большие седаны. Все сделано по европейским стандартам - можно ездить по дорогам общего пользования.

Европейскому электромобилю проблема зарядиться в Америке (другое напряжение). Американскому - в Европе. А китайскому пофиг: Европа, Америка, Россия, Зимбабве - любая розетка, любое напряжение - ему покласть, он всеядный. В кругосветке это важно, кстати!

Снова китайцы всех поимели! Америка вафлит, Европа фтыкает, Россия ваще не в теме, а хитрожопые кЕтайцы давно фигачат эти электромобили как зажигалки, сотнями тысяч, так что скоро завалят уже и Америку, и Европу, и нас с Вами.

Так вот, про нас с Вами. Получается, что китайский электромобиль имеет в России все шансы пойти в массы! Все китайское - говно? Скажите об этом бесчисленному числу водителей китайских скутеров! Это не только подростки в городах, но и половина сельских жителей. Почему бы им не проапгрейдить свой китайский скутер, на такой же китайский и дешевый, только побольше и с крышей?

Растаможка электромобиля встанет в 30% стоимости. На учет его ставят как обычную машиину (недавно внесли поправки ). Налогов никаких (дыра в законе). Шоколад?

Хочу в Китай на них поглазеть (а вдруг не настоящие?). Хочу купить такой себе (зеленые одобрят). Хочу проехать на электромобиле вокруг света (китайцы сами офигеют). Хочу открыть салон электромобилей (а что еще делать после кругосветки?).

Источники:
ecomotors.ru, bohn.ru, www.chinamodern.ru, olegradul.livejournal.com


23 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (373)
  • Налог на электромобиль в россии (373)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (314)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (276)
  • Электромобили детские схемы электрические (266)
  • Дешевый электромобиль в россии (237)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее