Электросамокат с мотор колесом мк 01

Электросамокат с мотор-колесом МК-01

www.motorboard.ru

Самокат весит 34 кг. 11 из которых весит свинцовая батарея, которую можно заменить на более легкую современную. Оба колеса снабжены дисковыми тормозами. Самокат может первозить ездока весом до 130 кг. и при этом довольно бодро разгоняется, хотя начальный разгон скорости немного задушен электроникой для экономии батарей. Но, как только самокат завершил резкий разгон, электроника "отпускает" батарею, и самокат разгоняется до 34 км/ч. Для резких маневров на пульте управления есть кнопка "турбо".

электросамокат с мотор колесом мк 01

Это полноценный двухподвес. Самокат можно сложить для перевозки, для этого под рулевой колонкой находится специальный рычаг. Разумеется предусмотрены 15Вт светодиодный фонарь и даже звуковой сигнал. Одной зарядки батареи хватает на 28 километров, это при весе седока 80 кг.

электросамокат с мотор колесом мк 01

Самокат на столько прост и удобен в управлении, что наша приглашенная модель Валерия, никогда ранее не ездившая на самобеглой двухколесной технике, освоила управление за 5 минут.

Самокат отличается качеством исполнения. Покрышки Кенда, обилие литых и фрезерованных алюминиевых деталей, карбоновое переднее крыло, да и вообще целостный внешний вид. Учитывая потенциал, доступный для тюнинга, этот самокат станет интересным приобретением для любителей карманного электротранспорта.

Электросамокат с мотор-колесом отзывы:

Электросамокат с мотор-колесом МК-01 (часть 2).

Около двух месяцев назад я рассказывал о новой модели электросамоката. в испытаниях которого я участвовал. Очень интересная модель и теперь появился готовый продукт, который отгружают в Россию:

электросамокат с мотор колесом мк 01

Ниже более подробный рассказ о технических характеристиках этого уникального электрического самоката.

Итак, в отличии от прототипа, товарный электросамокат получил новый контроллер, с ТУРБО-режимом – он включается красной кнопочкой с фиксатором. В этом режиме самокат начинает ехать с большим ускорением, но при этом сокращается пробег! Конечно, обычно эту кнопку не нажимают (так как дальность пробега людей привлекает больше), но приятно её иметь как потенциальную возможность, “хочу использую, а хочу – не использую!”

электросамокат с мотор колесом мк 01

Следует так же отметить, что это первый электросамокат, который абсолютно бесшумен! Все самокаты, которые поставлялись в Россию до этого момента, имели цепной (очень редко ременный) привод и внешний коллекторный мотор. Шум создавался и самим мотором (все мы слышали как работает электродрель или миксер) и цепью, если привод цепной. Шум – это конструктивная особенность коллекторных моторов, от него никуда не денешься! Другое дело мотор колесо. конструктивно это тихоходная много полюсная электрическая машина – она физически не может производить даже десятую часть шума, который производят коллекторные двигатели такой же мощности!

Но, покупатели предпочитают мотор-колесо вовсе не за тихую работу, а за разницу в КПД (коэффициент полезного действия) – между коллекторным мотором и МК (мотор-колесо) разница составляет 25%! Для электрических моделей, в которых дальность пробега зависит от аккумуляторов, это очень много! Представьте, это не мотоцикл, в который можно в любой момент залить бензин – на зарядку свинцовых (гелиевых) аккумуляторов электросамоката нужно 6-8 часов! Значит, удлинение пробега даже на 25% очень важно, но реально прирост пробега ещё больше – я лично производил замеры пробега и скорости на таком электросамокате, вот результаты. Мой вес 115кг. вес самоката 35кг, температура окружающей среды около +25 +28 градусов, пробег за один оборот колеса(данные для велокомпьютера) 832мм.

пробег – 19598 м,

макс. скорость – 30км\ч,

средняя скорость – 21,5км\ч

время в пути – 55 минут.

пробег – 25714 м,

макс. скорость – 24,3км\ч,

пробег – 15188м, (не катался до полного разряда)

макс. скорость – 21,2км\ч,

средняя скорость – 15,7км\ч

время в пути – 58 минут.

пробег – 21260 м,

макс. скорость – 28,3км\ч,

средняя скорость – 19,8км\ч

время в пути – 65 минут.

Как видим, на испытаниях я накатал 115 км. максимальная скорость составила 30 км\ч, а средний пробег был более 20 км. на одной зарядке! При этом, следует заметить, что мой личный рекорд дальности на цепной модели – менее 12 км! А если я не ехал специально на рекорд дальности (не думая на газульку давил), то обычно мой пробег составлял около 10 км!

Иными словами, испытания показали, что электросамокат с мотор-колесом имеет вдвое больший реальный пробег без подзарядки, по сравнению с коллекторными моделями!

электросамокат с мотор колесом мк 01

Правда, врать не буду, но на испытаниях была модель с другим контроллером! В новом самокате и контроллер с режимом ТУРБО (на фотографии виден разъем контроллера с надписью SPORT, именно, к нему подключается кнопочка ТУРБО) и более мощный головной свет. Как скажется мощный свет на снижении дальности и режим “Турбо” – сказать трудно! Понятно, что если ехать в режиме “ТУРБО” и с включенным светом, то дальность пробега без дозарядки упадет!

электросамокат с мотор колесом мк 01

Какие ещё опции электросамоката можно отметить кроме отличного головного света и ТУРБО-режима? Мне хочется отметить наличие звукового сигнала – для тихого электро самоката это очень важно! Не будете же вы кричать “Отойдите с дороги!” каждые две минуты…

Вторая приятная (хоть и незаметная деталь) это задний “стоп-сигнал ” – ночью его точно видно, а днем – не знаю, сзади не ехал ))))

Вот что точно важно и полезно – это переднее крыло:

электросамокат с мотор колесом мк 01

Электросамокат с мотор-колесом МК-01

Следует так же отметить, что это первый электросамокат, который абсолютно бесшумен! Все самокаты, которые поставлялись в Россию до этого момента, имели цепной (очень редко ременный) привод и внешний коллекторный мотор. Шум создавался и самим мотором (все мы слышали как работает электродрель или миксер) и цепью, если привод цепной. Шум - это конструктивная особенность коллекторных моторов, от него никуда не денешься! Другое дело мотор колесо. конструктивно это тихоходная много полюсная электрическая машина - она физически не может производить даже десятую часть шума, который производят коллекторные двигатели такой же мощности!

Но, покупатели предпочитают мотор-колесо вовсе не за тихую работу, а за разницу в КПД (коэффициент полезного действия) - между коллекторным мотором и МК (мотор-колесо) разница составляет 25%! Для электрических моделей, в которых дальность пробега зависит от аккумуляторов, это очень много! Представьте, это не мотоцикл, в который можно в любой момент залить бензин - на зарядку свинцовых (гелиевых) аккумуляторов электросамоката нужно 6-8 часов! Значит, удлинение пробега даже на 25% очень важно, но реально прирост пробега ещё больше.

Электросамокат МК-01 оснащен уникальным мотор-колесом 36 вольт 500 ватт, которое можно долговременно эксплуатировать в режиме 48 вольт и 60 вольт 800 ватт.

Комплектация предусматривает замену штатных гелиевых аккумуляторов 36v 12Ah на современнейшую модель литиевых аккумуляторов (LiFePO4) 48v 10Ah - с ними максимальная скорость возрастает до 40 км\ч! Данный электросамокат предназначен для взрослых пользователей - это не игрушка, а вполне серьезное транспортное средство, выдерживает райдера весом до 130 кг и подразумевает возможность круглогодичной эксплуатации.

Электрический самокат с мотор колесом на 35% экономичнее моделей с коллекторным двигателем, а срок службы его в 4 раза дольше, так как в моторе отсутствует щеточный узел, а в приводе электросамоката нет цепи! Это отличный выбор для поездок по жилым зонам, паркам, тротуарам, складским помещениям - электрический самокат абсолютно бесшумен! Для привлечения внимания на электросамокате установлен специальный звуковой сигнал, маленький, но с пронзительным визгом!

Для передвижения в темное время суток электросамокат оборудован мощной головной фарой на светодиодах - дальностью освещения 50-60 метров! Особым преимуществом электросамоката является отсутствие запаха бензина, возможность зарядки от любой бытовой розетки, а так же перевозку в автомобиле или общественном транспорте. Для перевозки или хранения огромное значение имеет складной механизм электросамоката - в сложенном виде (105см Х 35см) он занимает минимум места и помещается в лифт любого размера или багажник автомобиля. Для большего комфорта электросамокат для взрослых оснащен удобным большим сиденьем с регулировкой высоты седла под райдера ростом от 160 до 198 см.

Комфортные передние и задние пружинные подвески хорошо отрабатывают все неровности дорог и не сдаются при движении по грунтовым дорогам или парковым зонам без дорог.

Для чего обычно покупают электросамокат? Основным назначением являются: поездки на работу в пределах города, поездки из дома в парк, поездки по лесу за городом, поездки людей с ослабленными ногами, и развлекательные поездки без специальной цели

Источники:
www.magazinmopedov.ru, www.barinov.us, xn----7sbab7bdpjadllegennh3n.xn--p1ai

Следующие статьи:


23 мая 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (24)
  • Редуктор в сборе для детского электромобиля (17)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (14)
  • Не работает детский электромобиль причины (11)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (11)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (9)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее