Мотор колесо для мотоцикла 16

Большая надувная резиновая лодка А-3

Лодка поднимает два стрелковых отделения (20 солдат с полной выкладкой и расчетом гребцов (саперное отделение). Скорость передвижения на веслах 4-4.5 км/час.

Лодка имеет вес 177кг. (с комплектом снаряжения 350кг.), грузоподъемность на воде 3600кг. Размеры 6х2.3х0.85м.

Время разворачивания лодки (накачка воздухом ручным насосом, оснащение снаряжением) - 7 минут.

мотор колесо для мотоцикла 16

В качестве средства моторизации может использоваться мотор-весло МВ-72 (с мотором мотоцикла М-72). В этом случае скорость лодки с полной нагрузкой может достигать 12-14 км/час. По расчету моторизованная десантная лодка А-3 могла перевозить до 28 солдат с полной выкладкой и двух мотористов

Однако, до начала Великой Отечественной войны производство мотор-весел организовано не было, в период войны моторов остро не хватало для мотоциклов, поэтому, ни один парк средств механизации не имел и для передвижения использовались только весла.

История — навесные лодочные моторы болотоходы

Изучая историю развития механических средств передвижения человека по воде, приходим к выводу — сейчас существует несколько принципно разных движков.

Разделим их по типу применяемой для отталкивания среды.

Воздушная среда — для перемещения судна употребляется реактивная струя воздуха. Это различные движки с воздушным пропеллером. К ним относятся аэроботы, суда на воздушной подушке, реактивные катера, применяющие авиационные и подобные турбины, даже экранопланы — практически низколетящие самолеты и остальные. Для остывания мотора употребляется воздух. Воздух довольно неплотная среда, потому коэффициент полезного деяния таких агрегатов довольно низок, а удельный расход горючего высок. И к тому же довольно высок уровень шума таких установок. Но их проходимость поражает. Некие суда на воздушной подушке могут передвигаться и по земле. А о зарослях аква растительности и заболоченных участках и гласить не стоит.

Аква среда — для перемещения судна употребляется реактивная струя воды. Здесь при достаточной плотности среды расход горючего существенно понижается, ниже и уровень шума работы такового мотора.

К этому типу относятся стационарные и навесные водные моторы с пропеллером, водометы с импеллером турбиной, и движки с внедрением колебательных систем типа различных плавников. В главном для остывания мотора употребляется забортная вода. Проходимость таких судов в большой степени находится в зависимости от чистоты водоема. Неважно какая аква растительность на нем становится определенной преградой движению. Мелководные и заболоченные водоемы становятся вообщем не проходимыми.

И вот в 40-х годах приходит мысль использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает поблизости поверхности воды. Броским примерами могут служить русский мотор-весло МВ-72 (с мотором байка М-72), мотор-весло MB-180 с внедрением мотора от бензопилы воздушного остывания и германский мотор-весло водяного остывания Maybach S5.

мотор колесо для мотоцикла 16

Мотор-весло МВ-72 разработанное в 1943 году и устанавливаемое на десантные лодки А-3 получило ограниченное распространение из-за отсутствия массового производства.

мотор колесо для мотоцикла 16

В СССР до начала войны создание этих моторов скооперировано не было, а в период войны моторов не хватало и для байков.

мотор колесо для мотоцикла 16

мотор колесо для мотоцикла 16

Моторами Maybach S5 Германия оснащала свои десантные боты во время 2-ой Мировой войны.

мотор колесо для мотоцикла 16

Мотор бензиновый водяного остывания Maybach S5:

— количество цилиндров………………6

— мощность………………………………30 л.с.

— литраж…………………………………….7л.

— наибольшие обороты……………1400 об/мин.

— емкость топливного бака………………..18 л.

— время работы на полной заправке………….1.5 ч.

— вес…………………………………………………..170 кг.

Водяное остывание Maybach сводило на нет возможность его внедрения для движения судна по мелководью и аква растительности. А колоссальный вес не позволял оперативно перемещать его с судна на судно.

мотор колесо для мотоцикла 16

По другому к решению задачи подошли водномоторники стран Юго-Восточной Азии. Тут около 50 годов назад стали использовать для таких водоемов мотор-весло с движками воздушного остывания различных мощностей прямо до авто. Обуславливалось это, вероятнее всего, безмерной бедностью государств и недоступностью по стоимости для их популяций более дорогих традиционных аква моторов.

мотор колесо для мотоцикла 16

Саперный штурмовой бот 39. (Pioner=Sturmboot 39) Это средство используется прежде всего для того, чтобы толкать и буксировать паромы и секции табельного понтонного моста при его наводке. Штурмовой бот также может использоваться для речной разведки и буксирования барж, быстрого форсирования водных преград средней и большой ширины. Кроме того, он может использоваться как понтон для наплавных мостов.

мотор колесо для мотоцикла 16

По конструкции это деревянная лодка шпангоутной конструкции с гладкой наружной обшивкой. Также бот мог изготавливаться из стальных пластин, соединенных медно-никелевыми заклепками. По суше бот транспортируется на специальном односном прицепе Sd.Ah.13, который имееет механизм для спуска бота на воду и подъема, или же по три бота на двухосном прицепе Sd.Ah.108. Для движения по воде бот оснащен бензиновым руль-мотором мощностью 30 л.с. что обеспечивает при маскимальной загрузке скорость до 11 км/ч. а максимальная скорость достигает 30 км/ч.

В один прекрасный момент побывав во Вьетнаме и развивая не новейшую идею движителя воздушного остывания с полупогруженным винтом, которому не жутки мелководье, болота, грязь, заросли тростника и камыша, янки Уоррен Кок около 20 годов назад разработал первую опытную модель такового мотора с укороченным валом. Дело в том, что очень длинноватые валы 3 метра и поболее, используемые в Азии, обуславливаются не возможностью сильного наклона головки четырехтактного мотора относительно горизонтального положения для погружения пропеллера в воду. Масло в картере мотора стекает в сторону наклона и мотор, лишенный смазки перегревается. Потому Кок применил в конструкции карданный вал и задал с помощью него исходный угол наклона вала к воде. Наклон этот находится в зависимости от высоты борта лодки, на которую устанавливается мотор. Чем выше борт, тем в более нагруженных критериях работает карданный шарнир вала. Подобные модели и некие их модификации выпускаются в США и до настоящего времени.

В Рф неограниченное количество аква ресурсов. Огромное их число мелководно, полузаболочено, имеет заросли аква растительности, тростника и камыша. Передвижение по ним было бы комфортно с помощью мотора воздушного остывания с полупогруженным пропеллером.

Но движки такового рода по непонятным причинам у нас отсутствуют до сего времени.

ИЖ-М16 1990

В 1994 году по случаю был ''затоварен'' эндуро ИЖ-М16 — новый, что называется, ''в целлофане'', хотя год выпуска еще ''советский'', 1990.

В Союзе подобные аппараты в свободную продажу не поступали, а данный экземпляр был приобретен от знакомых, знакомые которых имели некоторое отношение к ДОСААФ. Что ж, четыре портрета с изображением дедушки Франклина способны на чудеса…

мотор колесо для мотоцикла 16 Сравнивать этот спортивный снаряд с обычными дорожниками можно, но глупо, ведь ИЖевская ''эндурка'' поистине уникальна.

В отличие от ''кроссачей'' (с индексом ''К''), многодневная модификация выпускалась в куда меньших количествах и поэтому не только не встречалась на улицах, но и практически не освещена в прессе — даже в солидных мотоизданиях о ней обычно вспоминают вскользь. Обидно — ведь аппарат достоин того, чтобы о нем рассказать подробнее.

Многие ошибочно принимают его за модификацию обычного ''ИЖа'', хотя ''многодневка'' сделана практически ''с чистого листа'' и имеет лишь одну ''гражданскую'' деталь — двигатель, позаимствованный у ПСК. Его тридцати сил, умноженных на чудовищных размеров заднюю звездочку, достаточно для того, чтобы при ''сухой'' массе чуть более сотни килограмм ИЖ “рыл землю” и жег сцепление с таким энтузиазмом, обуздать который способен далеко не любой водитель.

Впрочем, в ''стандартных'' режимах мотоцикл удивительно предсказуем и устойчив, а благодаря энергоемким и длинноходым подвескам способен ''пулять'' практически по любому покрытию.

Пожалуй, по разгону до сотни эта двух- тактная ''350-ка'' способна заткнуть за пояс не только малокубатурных ''японцев'', но и иной ''спорт'' — в отличие от ''дубовых'' дорожников, М16 способен проехать ВЕЗДЕ. Лишь бы водитель смог…

Регистрации в МРЭО данный мотоцикл не подлежит, да и государственный номерной знак крепить некуда — предусмотрены лишь места под ''спортивные'' номера. Впрочем, при его динамике и проходимости угнаться за ним реально лишь на вертолете, хотя от стражей порядка никто не убегает — благо, имеются документы, подтверждающие легальность приобретения аппарата. Особенно впечатляет динамика до сотни: несмотря на не самый удачный стандартный ряд в КПП и всего четыре передачи, до 100 км/ч ''эндурка'' не разгоняется — выстреливает. Благо максимальный крутящий момент двигателя достигается в удивительно широком диапазоне оборотов — мотор тянет с самых ''низов'' и при этом отлично крутится. Звук двигателя не удивляет, а просто шокирует: злобное ''та-та-та'' с металлическими нотками поражает нервную систему громкостью и агрессией отлично настроенного выпуска. А при прогазовках случайные зрители начинают вжиматься в заборы и прятаться по кустам.мотор колесо для мотоцикла 16

Несмотря на большой клиренс и немалые колеса (впереди — характерная для кроссачей 21-дюймовка, сзади — “восемнадцатка”), управлять мотоциклом довольно просто даже на скорости. ''Худая'' рама и малый вес обеспечивают хорошее ''чувство руля'' в поворотах, а комфортные подвески позволяют закрывать глаза на ямы, неровности, бордюры и даже. небольшие машины, типа Славуты. Главное — не увлекаться дросселем: стоит немного переборщить с подачей топлива, и ''эм-шестнадцатый'' норовит умчаться за горизонт на заднем колесе уже без пилота.

За десять лет пробег этой ''эмки'' вряд ли превысил 10 000 км (одометра, как и спидометра, не то чтобы нет — ими даже не пахнет), однако это были отнюдь не шоссейные километры. Нет, этот ИЖ успел повидать многое — и лесные дороги с раскисшими колеями от ''шишиг'' и КРАЗов, и горные вершины, и даже снежную целину… Именно так: проходимость и выносливость мотоцикла обеспечивают такую роскошь, как не сезонную, а постоянную эксплуатацию (все кадры сняты этой зимой), причем потенциал ''ИЖа'' позволял забираться в такие дебри, куда и пешком без подготовки не особо попадешь. В частности, в 2000-м году на нем был совершен подъем на вершину горы Гемба (1300 м), причем не со стороны Воловца, а по полному бездорожью. Подобное экстремальное мероприятие не требовало специальной подготовки, мотоцикл лишь принял ''на борт'' горные лыжи и небольшую поклажу.

Пожалуй, на том подъеме стоит остановиться детальнее. В начале мая в низинах уже тепло и даже жарко, а на километровой высоте еще лежит снег — тяжелый, смерзшийся и словно спрессованный. ''Дорога'' со стороны Подобовца (северный склон) представляет собой неслабый лавиноопасный ''крутяк'' (местами более 45 градусов) с языками снега метровой глубины, причем преодолевать подъем сходу опасно — мало ли что там может оказаться (камни, бревна…), а подстраховать при одиночном восхождении некому! В итоге кое-где мотоцикл садился в колею и его приходилось вытаскивать вручную. Однако даже в этих условиях он показал себя с наилучшей стороны — тяговитый двигатель вкупе с малой массой обеспечивали завидную проходимость.

За годы эксплуатации удалось перепробовать различную заднюю резину — от обычной ''универсалки'' до агрессивно-зубастой кроссовой. Пожалуй, оптимальным вариантом является ''многодневный'' Barum — неплохо гребущий и хорошо цепляющийся как за асфальт, так и за грунт.

мотор колесо для мотоцикла 16 Серьезное бездорожье выявило лишь единственную слабость — при пиковых нагрузках начинает сдавать сцепление. Впрочем, на обычном ''ПСе'' оно ''скисало'' еще охотнее и-за большей массы мотоцикла. ''Вылечить'' его удалось, добавив седьмой диск в набор — после такой доработки проблем со сцеплением не наблюдалось.

Отдельной похвалы заслуживает пуск двигателя: если все делать в соответствии с инструкцией, мотор моментально заводится даже после годичного (!) перерыва в эксплуатации. В отличие от кроссовой ''чезеты'' (благодаря наличию декомпрессора и обогатителя при запуске мотора не нужна ни табуретка, ни рюкзак с камнями на спину). Да и отдача от кика в ногу практически отсутствует.

Несмотря на суровые условия эксплуатации, за все время не произошло ни одной (!) поломки и по сей день мотоцикл пребывает в идеальном техническом состоянии. Лишь однажды после особенно затяжного прыжка на кроссовой трассе М16 не самым удачным образом приземлился с пятиметровой высоты на заднее колесо, что вылилось в погнутый маятник.

В общем, как по конструкции, так и по качеству изготовления, этот ''Иж'' вызывает уважение, разительно отличаясь надежностью от большинства ''совкоциклов''. А убойное сочетание пугающей динамики и бескромпромиссной проходимости позволяет считать его одним из лучших мотоциклов, когда-либо выпущенных на территории ''1/6 суши''.

Текст: Олег Полажинец

Фото: Иннокентий Корниенко

Дополнительная Информация

Описание Продукции

Электрический мотор колеса мотоцикла

1.Design: Безщеточный мотор эпицентра деятельности DC

2.Volt & Power: 48V-144V, 350W-10000W

3.Speed: 30km/h-130km/h

4.Torque: 70N.m-350N.m

5.Efficiency: 85%-93%

6.Size: 10inch-16inch

7. 2 залы (одной для запасной части)

Изображения & детали продукции

мотор колесо для мотоцикла 16

Отчет о испытаний изделий & чертеж CAD

мотор колесо для мотоцикла 16 От 1-ого отчета по испытанию, мы smogли найти предпологали максимальный rpm 1236.3, максимальный вращающий момент больше чем 135.1N.m, которое представление наилучшим образом на EFF (Reach 88.6%).

От 2-ого отчета по испытанию, мы smogли найти предпологали максимальный rpm 1006.2, максимальный вращающий момент 162.7 N.m, которое представление наилучшим образом на EFF (Reach 93.5%).

Для скорости

2 формулы, π Speed (km/h) =0.9*RPM (r/min) *2r (m) *60

Power= Torque*RPM/9.55

Так под такой же силой, быстре RPM/speed, мало вращающий момент.

Для взбираться холмов: высокий вращающий момент и низкие RPM/speed едут на автомобиле возможно целесообразное.

P.S. Над скоростью высчитывает должное к свинцовокислотной батарее теоретически. если это будет батареей лития, то скорость возможно 5kph больше.

В практике. скорость изменит согласно весу нагрузки & корабля,

ситуация дороги, модели покрышки и сопротивление ветра.

О Facotry & применении

CO. Taizhou Quanshun Motor, фокус Ltd. на высокомощном электрическом двигателе для

больше чем 10 лет, наши продукты вклюают: наивысшая мощность & качество E-bike/E-scooter

мотор /E-spoke motor/E-car hub/in-wheel (From 350W к 10000W, 48V-144V,

30km/h-130km/h ); Специализировано в исследовании, развитии и продукции

электрического мотора самоката/велосипеда.

В настоящее время мы удостоины для того чтобы быть одним из поставщика электрического двигателя Terra Motors

& Молния Motorcycles CORP. etc.

Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и больш

оценено в разнообразие по-разному рынках через мир. Если вы

заинтересовано в любом из наших продуктов или хотел был обсудить изготовленный на заказ заказ,

пожалуйста чувствуйте свободно контактировать с нами.

Выберите QS. выберите качество & обслужите.

мотор колесо для мотоцикла 16

К Customize целесообразный мотор

Подгонял мотор для вас, smogл вы pls. сообщите мы под пунктами:

2. Размер, Voltage, Wattage, Speed Requirements и как о вращающем моменте.

3. Требование к веса нагрузки и ваш вес корабля.

В пределах вышеуказанной информации, я smog порекомендовать целесообразный мотор и закавычить соответственно.

Вы для вашего вникания заранее.

Для больше информации. пожалуйста контактируйте с нами электронная почта или Trademessenger свободно.

Мы радостны на вашем обслуживании. )

Преимущество

Для качества

1. Фокус на моторе наивысшей мощности & качества E-bike/E-scooter/E-spoke motor/E-car hub/in-wheel (From 350W к 10000W, 48V-144V, 30km/h-130km/h) ;

И главным образом параметр smog быть подгонян,

например Size, PRM, Torque и размер axle между вилками.

2. Выберите хорошие сырья от начала к концу, длинн-работая жизнь (3-5 лет),

2 залы (одной для запасной части, в случае если неудобство обслуживания внутри зарубежом;

И мы удостоины для того чтобы быть одним из поставщика электрического двигателя Terra Motors

2. Вышколенный инженеры и сотрудники обеспечивают вас с профессиональными разрешениями;

Источники:
oppozit.ru, www.motodrive.com.ua, ru.made-in-china.com

Следующие статьи:


17 июля 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (17)
  • Зарядное устройство для детского электромобиля 12v (13)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (12)
  • Электромобили детские схемы электрические (10)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (9)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (8)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее