Мотор колесо редукторное ma

Установка состоит из четырех стационарных домкратов, установленных попарно с двух сторон железнодорожного пути и шкафа управления. Крутящий момент от электродвигателя передается через цилиндрическую ступень и червяк червячному колесу мотор–редуктора для домкрата с мотор-редуктором и редуктора для домкрата с редуктором. Червячное колесо передает вращение винту, по которому перемещается грузовая гайка траверсы каретки. Поступательное движение грузовой гайки через цапфы траверсы передается подъемной каретке, которая в зависимости от направления вращения электродвигателя, производит подъем или опускание грузовой балки.

Установка состоит из четырех стационарных домкратов, установленных попарно с двух сторон железнодорожного пути и шкафа управления. Крутящий момент от электродвигателя передается через цилиндрическую ступень и червяк червячному колесу мотор–редуктора для домкрата с мотор-редуктором и редуктора для домкрата с редуктором. Червячное колесо передает вращение винту, по которому перемещается грузовая гайка траверсы каретки. Поступательное движение грузовой гайки через цапфы траверсы передается подъемной каретке, которая в зависимости от направления вращения электродвигателя, производит подъем или опускание грузовой балки.

Установка состоит из четырех стационарных домкратов, установленных попарно с двух сторон железнодорожного пути и шкафа управления. Крутящий момент от электродвигателя передается через цилиндрическую ступень и червяк червячному колесу мотор–редуктора для домкрата с мотор-редуктором и редуктора для домкрата с редуктором. Червячное колесо передает вращение винту, по которому перемещается грузовая гайка траверсы каретки. Поступательное движение грузовой гайки через цапфы траверсы передается подъемной каретке, которая в зависимости от направления вращения электродвигателя, производит подъем или опускание грузовой балки.

Установка состоит из четырех стационарных домкратов, установленных попарно с двух сторон железнодорожного пути и шкафа управления. Крутящий момент от электродвигателя передается через цилиндрическую ступень и червяк червячному колесу мотор–редуктора для домкрата с мотор-редуктором и редуктора для домкрата с редуктором.

Червячное колесо передает вращение винту, по которому перемещается грузовая гайка траверсы каретки. Поступательное движение грузовой гайки через цапфы траверсы передается подъемной каретке, которая в зависимости от направления вращения электродвигателя, производит подъем или опускание грузовой балки.

Установка состоит из четырех стационарных домкратов, установленных попарно с двух сторон железнодорожного пути и шкафа управления. Крутящий момент от электродвигателя передается через цилиндрическую ступень и червяк червячному колесу мотор–редуктора для домкрата с мотор-редуктором и редуктора для домкрата с редуктором. Червячное колесо передает вращение винту, по которому перемещается грузовая гайка траверсы каретки. Поступательное движение грузовой гайки через цапфы траверсы передается подъемной каретке, которая в зависимости от направления вращения электродвигателя, производит подъем или опускание грузовой балки.

Открытая группа

Часто, при начале работы с платформой Arduino, начинающий пользователь сталкивается с проблемой подключения "мощных" потребителей таких как сервоприводы стандартного размера, четырех/восьми канальные реле модули, яркие светодиоды и прочее. Проблема связана с тем, что стабилизатор на плате Arduino способен выдать только 800мА, чего для подключения даже пары сервоприводов маловато и придется где-то искать внешний источник питания, объединять питания, паять, скручивать, а если блок питания еще и не на 5 вольт, то собирать стабилизаторы и т.п.

Мотор колесо редукторное ma

Z- Sensor Shield поможет забыть о всех этих неудобствах. Всё что вам потребуется для работы, помимо Arduino и данной платы это блок питания с напряжением питания 6.5 - 12В (рекомендуемый 7 - 9В) и требуемым током (не ниже чем общий ток потребления схемы).

На втором фото продемонстрировано подключение двух четырех канальных реле модулей и сервопривода MG995

Источники:
dev2.org.ua, shop.zelectro.cc

Следующие статьи:


24 сентебря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (51)
  • Электромобили детские схемы электрические (34)
  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (23)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (22)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (18)
  • Детский электромобиль своими руками из шуруповерта (18)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее