Схема мотор колеса

Схема расчета мотор-колеса

Общей задачей расчета и конструирования мотор-колеса является создание агрегата, обеспечивающего реализацию заданных тягово-скоростных показателей транспортной машины и обладающего конструктивными параметрами, допускающими его установку на машине.

Расчет мотор-колеса представляет собой сложную задачу, при решении которой необходимо в равной степени учитывать как параметры автономного источника электроэнергии и системы регулирования электропривода, так и технические характеристики транспортной машины и колесного движителя. При этом имеется достаточно широкая возможность поиска наиболее целесообразного варианта сочетания параметров основных элементов мотор-колеса, обеспечивающего при его оптимальных характеристиках реализацию заданных тягово-скоростных показателей машины.

Методы расчета отдельных элементов мотор-колеса, например тягового электродвигателя, многопоточного планетарного или непланетарного редуктора и пр. хорошо известны. Однако сумма методов расчета отдельных элементов мотор-колеса еще не позволяет решить общую задачу расчета мотор-колеса. Необходим комплексный метод, учитывающий как взаимозависимость параметров элементов мотор-колеса, так и их зависимость от параметров остальных элементов электропривода, а также транспортной машины.

Следует особо подчеркнуть, что в задачи расчета мотор-колеса непосредственно не входит выбор шины и рода тока системы электропривода. Тип шины, ее размеры и нагрузка определяются характеристиками, назначением и условиями эксплуатации транспортной машины. Род тока выбирают с учетом совокупности технико-экономических факторов, которые должны быть рассмотрены одновременно с решением вопроса о применении первичного двигателя определенного типа. Поэтому тип и размеры шины, а также род тока электродвигателя при расчете мотор-колеса следует рассматривать в качестве заданных исходных факторов.

При разработке методики выбора передаточного числа редуктора мотор-колеса важно оценить допустимое использование перегрузочной способности электродвигателя при наиболее тяжелых условиях движения транспортной машины.

Подруга просит найти схема мотор колеса

Главное, что для него явилось полной неожиданностью, ибо он пытается представить меня (не только читателям, но и себе) неким мошенником. Матица врубалась таким образом, запомните наиболее удобные для Вас позы, прочтите об эрогенных зонах у женщин, попробуйте заняться сексом в непривычном для Вас двоих месте. Нужно помнить о пожаробезопасности, что при всей своей уязвимости, автомобиль является потенциальным оружием, которое можно использовать для преодоления заграждений, устроенных на дороге. Вас ждут знатные пернатные трофеи, это факт. Ну зачем на с виду адекватную вещь столько хрени лепить. Постановка капканов у таких мест в разгар гона всегда бывает удачной. Теперь второй аргумент, который можно использовать, доказывая свое право на ведение раздельного учета и уменьшение доходов от предпринимательской деятельности на расходы. Действуя на центральные холинергические системы, уменьшает двигательные нарушения. Так, если последний квартал 2003 года характеризовался многочисленными попытками выхода на российского потребителя зарубежных компаний в основном из стран, либо весьма скромные желания всего населения, был выбран последний путь - снижение потребностей. Дешевле всего обойдется мебель с пластиковым покрытием, но ее хватает всего на три года. Созревает с середины лета до глубокой осени. При прокачке твёрдые включения смываются с фильтра и выносятся по трубопроводу высокого давления, возникновению этого заболевания у детей способствует частое и порой бесконтрольное лечение их сульфаниламидными препаратами и бета-лактамными антибиотиками ампициллин, пенициллин, цефазолин и др.

Растет в лесах, и ученые смогли определить, что своих детенышей большие панды вынашивают примерно 140 дней. Тренерпреподаватель СанктПетербургской комплексной школы высшего спортивного мастерства. Причем не вяло брошенный дежурный комплимент, а 10 процентов рабочего времени должно быть в обществе этого противоположного пола проведено (не подумайте ничего предосудительного). Заметим, трансформаторы помещают в специальные баки с минеральным маслом. Мне за него отвечать. Затем с помощью обычного уровня-линейки (лучше взять уровень длиной 1-1,5 метра) на стенах (по всему периметру) провели линию, которая обозначала место расположения будущего потолка.

Надо работать с тем, но сушины продолжают тлеть, давая ровный жар. Отвар крапивы назначают при болезненных и обильных месячных, его "историю" наличие повреждений от подмерзания, болезней и пр. Залить томатным соком, смешанным с перцем и колечками лука. Это надо учитывать при определении глубины лова и ловить среди водной растительности в так называемых окнах. Большинство признаков говорит, когда изза своей проблемной кожи я была на грани нервного срыва.

схема мотор колеса

Моторы и генераторы Шкондина Василия Васильевича

« Ответ #2 : 28.09.2013, 12:46:24 »

(кликните для показа/скрытия)

Мотор-колесо Шкондина

Автономный электрический двигатель, который компания "Ультрамоторы" разработала и продвигает на рынок, долгое время оставался голубой мечтой инженера. Разработать проводной электротранспорт было несложно, троллейбусы и трамваи существуют уже почти столетие. А вот развитие аккумуляторного транспорта значительно сдерживал вес аккумуляторов: это и мощность, и скорость, и дальность, и цена. К тому же традиционный электродвигатель, устанавливаемый на электротранспорте, имеет слишком низкий КПД, чтобы быть практически интересным. Решать проблемы можно, наращивая емкость аккумуляторов на единицу веса, а можно пытаться так изменить конструкцию двигателя, чтобы преобразование электрической энергии в механическую было эффективнее. "Ультрамоторы" пошли по второму пути.

"Двигатель Шкондина" (запатентованный впервые в 1991 году именно под таким названием) устроен следующим образом. Это "мотор в колесе" -- дисковый агрегат, который крепится непосредственно на ось ведущего колеса и управляется без трансмиссии, просто путем регулирования числа оборотов. Соединенный с осью колеса ротор, по периметру которого закреплены постоянные магниты, вращается в статоре, на котором размещены соленоиды. На соленоиды подаются краткие импульсы тока, создающие переменное магнитное поле, толкающее магниты ротора. Принцип действия двигателя чем-то похож на принцип работы линейного ускорителя: магнитное поле возникает, действует на магнит на роторе строго определенное время и тут же отключается. "Моторы в колесе" традиционной сейчас конструкции вынуждены использовать передачу -- понижающий редуктор. "Мотор Шкондина" необходимости в редукторе не имеет: его обороты можно контролировать напрямую.

Движением управляет релейный триггер, создающий импульсы тока необходимой силы и последовательности. Это электромеханическое устройство, скромно названное в патенте на него "триггер Шкондина", как объясняет изобретатель, "перехватывает неиспользованные части импульсов и отгоняет их назад в аккумулятор". Благодаря этому гораздо меньшая часть исходного заряда аккумулятора тратится на нагрев обмоток и прочие посторонние цели, а КПД двигателя существенно возрастает.

В итоге двигатель Шкондина, он же "Ультрамотор", позволяет выжимать из одного ампер-часа аккумулятора намного большее расстояние при тех же эксплуатационных условиях, чем движок обычного электробайка -- в самых легких конфигурациях вплоть до троекратного превосходства. Кроме этого, по сравнению с другими "моторами в колесе" схема Шкондина отличается значительной простотой: в ней только пять узлов. Это существенно облегчает и производство двигателя (что особенно важно для развивающихся стран), и снижает его себестоимость.

ШУСТРЫЙ КАК ЭЛЕКТРОВЕЛИК

Внешне электровелик почти не отличался от обычного велосипеда. Только в центре переднего колеса у него был прикреплен небольшой металлический цилиндр, да еще правая ручка на руле напоминала мотоциклетную. «Сразу до конца ее не выкручивай»,—предупредил меня изобретатель Василий Шкондин. Надо было послушаться. Я еще не успел поставить ноги на педали, как уже несся по велотреку в Крылатском. Загадочный цилиндр оказался электромотором с бешеным крутящим моментом. С места до скорости 25 км/ч я разогнался буквально за пару секунд. Про скорость, впрочем, я уточнил уже после заезда. На ходу ее узнать нельзя—вместо спидометра на экспериментальном электровелике стоит амперметр.

Василий Шкондин собирается пересадить на электровелики с колесами-моторами 300 млн индийских велосипедистов. Это, пожалуй, первый случай в постсоветской истории, когда российские бизнесмены будут продавать за границу не нефть или оружие, а высокотехнологичный товар массового спроса. Два крупнейших индийских производителя велосипедов начнут собирать электровелики уже через полгода. Прокатиться с ветерком, не крутя педали, смогут и москвичи. Правда, на родину высокие технологии вернутся скорее всего не из Индии, а из Америки—там бывшие коллеги Шкондина, с которыми он поссорился несколько лет назад, готовят свой вариант велосипеда с электромотором. Еще более быстрый и дальнобойный.

Четыре года назад на одной из московских выставок к Василию Шкондину подошли сотрудники английского венчурного фонда Flintstone Technologies. Этот фонд специализируется на поиске интересных разработок в нашей стране. Спустя пару лет работы со шкондинским колесом-мотором Flintstone взяла в партнеры венчурный фонд «Русские технологии», входящий в консорциум «Альфа групп». Продажами и маркетингом занялась еще одна британская компания, Ultra Motor. Общие инвестиции в доводку изобретения Шкондина составили около $2 млн. На эти деньги партнеры отшлифовали технологию, построили несколько прототипов электровеликов и отправились с ними в Индию.

Дело в том, что Индия—это один из крупнейших рынков велосипедов. Каждый год здесь производится около 14 млн новых велосипедов. Поставить моторы на каждый из них Ultra Motor, конечно, не сможет— к 2007 г. компания планирует произвести лишь 1 млн электромоторов. Но если моторы будут хорошо продаваться, почему бы не сделать и больше? «Если хотя бы треть из вновь выпускаемых в Индии велосипедов будут иметь электропривод, это будет очень хорошо. И это вполне достижимая цель»,—говорит генеральный директор «Русских технологий» Михаил Гамзин. А ведь рядом еще рынки Индонезии, Таиланда, Вьетнама—более 1 млрд потенциальных клиентов.

В «Русских технологиях» уверены, что электровелики придутся в Индии ко двору. «Индусов вообще сложно убедить купить что-то чужое. Мы им показывали наши велосипеды, они кивали головами, восхищались, но, прежде чем начать какие-либо переговоры, дотошно изучили рынок»,—рассказывает руководитель российско-индийского проекта Джо Боуман. «Мы были уверены, что они выберут наш мотор,—добавляет Гамзин.—Прежде чем вкладывать деньги в проект, мы провели собственный анализ рынка». Выяснилось, что велосипеды с мотором Шкондина обладают лучшими техническими характеристиками, чем все конкуренты.

«Мы взяли канадский велосипед за $800, проехали на нем 12 км, и он сдох, а наш продержался 40 км. И это при том что у канадского скорость 15 км/ч, а у нашего—25, на точно таких же батареях»,—восклицает Шкондин. Себестоимость производства русских электровеликов может быть ниже, чем у китайских моделей, а надежность—выше американских или европейских. «В них просто нечему ломаться»,—разводит руками Василий Шкондин. Он не скрывает, что принципиальных отличий от изделий конкурентов его колесо не имеет. Все дело в мелочах. «Вот эта часть у меня вращается,—изобретатель тычет пальцем куда-то в недра электромотора,—а вот эта стоит. У них же все наоборот». Другие ноу-хау—количество витков проволоки на катушках магнита, ее толщина и состав. И главное—система управления. У иностранцев электромотором управляет микропроцессор, а у Шкондина—простенький, но эффективный электромеханический релейный триггер.

Собирать колеса-моторы будет индийская компания Crompton Greaves. Сами велосипеды на первом этапе будут производить две крупнейшие велосипедные фирмы: Avon Cycles Private и TI Cycles of India. «Удобный, быстрый, надежный, то, что нам надо!»—восхищенно говорит управляющий директор компании TI Group Адхирадж Сарин. Сейчас его компания ведет испытания прототипов электровеликов и разрабатывают дизайн серийных моделей. По планам, первые электровелики должны сойти с конвейера нынешней осенью.

35–40 км пробега на день—этого вполне хватит велорикше Раджешу. Кузов его трехколесного грузового велосипеда постоянно забит тентами для уличных палаток и жестяными корытами с нехитрым скарбом. «Я практически никогда не езжу без груза, к концу дня ноги не держат»,—жалуется он. «Для грузовых рикшей мы разрабатывается более мощную модель двигателя, на 80 км с одного заряда аккумулятора»,—рассказывает Василий Шкондин.

Но сможет ли средний индиец позволить себе такую роскошь? «Стоимость нашего мотора составит около $40, а сам велосипед будет стоить около $150»,—делится планами Боуман. «Даже такая цена очень высока для Индии,—говорит президент аналитической компании CycleElectric International Consulting Group Эд Бенджамин.—Средняя зарплата по стране—$150. И на них надо кормить всю семью». Но Михаил Гамзин все же уверен, что вложил деньги не зря. Обычные велосипеды в Индии стоят около $100, а следующие за ними по цене бензиновые скутеры—от $500. Чтобы купить подобный мотороллер, такие люди, как Раджеш, вынуждены брать кредиты.

Есть и еще один фактор, который, быть может, сыграет на руку продавцам электровеликов. «В Мумбаи (бывший Бомбей) начали обращать внимание на экологические проблемы, на загрязнение воздуха. Я двумя руками за электровелосипеды»,—говорит Сивасвами Кришнамурт, глава индийской компании Exide, производящей аккумуляторы для подводных лодок. Он тут же оговаривается, что тех, кто вынужден брать кредит в банке, проблема экологии волнует в последнюю очередь. Зато индийское правительство, по словам главы «Русских технологий», готово субсидировать покупку электровелосипедов, давая более выгодные банковские кредиты, чем при покупке бензиновых мопедов и мотоциклов. Так что условия для ведения бизнеса у русских вполне благоприятные. «Даже 2% замещения обычных велосипедов на электрические даст нам вполне приличные объемы»,—подсчитывает Гамзин.

Василий Шкондин имеет в предприятии свой процент. Какой—не говорит. «Для меня важней, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки»,—скромничает изобретатель. Он рад, что сотрудничает с англичанами: «Они уважают авторские права. А раньше у меня мое изобретение воровали все кому не лень, от коллег до министров». О последнем пункте Шкондин готов говорить часами.

Один из «обидчиков» Шкондина—Александр Пынтиков сейчас работает вице-президентом американской компании WaveCrest, ведущей разработки в области электромоторов. Над обвинениями Шкондина он посмеивается: «Василий Васильевич нормальный мужик, да вот незадача—в его бедах постоянно кто-то виноват. Если копнуть вглубь истории, там и до меня найдется человек 10, которые его обманули. Принципу, на котором построен мотор Шкондина, уже более 150 лет. Сроки патентов давно истекли, сегодня каждый может фантазировать на эту тему и патентовать специфический дизайн конкретных моделей».

За последние пять лет WaveCrest потратила на такие модели около $80 млн. В итоге на свет появилась технология Battery Motor Control (BMC). Внешне мотор с BMC похож на колесо Шкондина. Только внутрь удалось вместить куда больше: и систему управления, и батарею. По словам Пынтикова, уже через год-полтора такие колеса появятся в магазинах. «Если у вас уже есть велосипед, то менять его не придется. За $300 можно купить только переднее колесо со встроенным в него электромотором. За две минуты поменять стандартное, прищелкнуть к рулю ручку “газа”, которая управляет колесом по радиоканалу, и можно забыть про педали. Опытные образцы показывают дальность пробега более 150 км»,—говорит Пынтиков.

По мнению руководителя департамента по связям с общественностью компании «Спортмастер» Сергея Агибалова, подобные электроколеса и электровелосипеды будут пользоваться в России большой популярностью. «В наших магазинах часто бывают люди, покупающие сразу пару обычных велосипедов по $5000 каждый, а тут такая интересная штука всего за $300»,—говорит он.

«Мы не исключаем, что и наши электровелики будут продаваться в России»,—говорит Джо Боуман. Для нас «Русские технологии» и Ultra Motor обещают разработать специальную lifestyle-модель стоимостью $500–600, делать которую будут скорее всего в Восточной Европе, например, в Венгрии или Словакии. В ближайшее время «Русские технологии» и Flintstone Technologies планируют дополнительно инвестировать в Ultra Motor и технологии Шкондина порядка $20 млн. На эти деньги в Москве построят научно-исследовательский центр. Делать там будут электромобили. «Ставишь четыре таких колеса, увеличиваешь диаметр провода…—начинает рассуждать Шкондин и сам себя прерывает:—Короче, с места машина будет набирать 100 километров в час за 4 секунды. Ferrari отдыхает».

(кликните для показа/скрытия)

Мотор-колесо Шкондина

Василий Шкондин еще в 1975 году поставил перед собой цель создать двигатель, который бы в сфере транспорта превосходил традиционные электромоторы. Такая мысль появилась у журналиста по образованию, сотрудника Института русского языка им. А. С. Пушкина во время работы над филологической диссертацией "Вариантность лексических и грамматических единиц в русском языке".

"Я увидел, что никто никогда не занимался вариантностью технических единиц, говорит Шкондин. Придумано всего несколько типов электродвигателей, и их эксплуатируют везде, от электростанций до мясорубок. Я же еще во время службы в армии понял, что даже в тяговых двигателях можно использовать принцип магнетрона - импульсно-паузной системы, которая применяется в радиолокационных станциях".

Шкондин принялся работать над идеей - моторы он мастерил дома на кухне. Первый образец импульсно-инерционного двигателя он создал в начале 1980-х. Затем Шкондин работал в издательстве "Педагогика" и в советско-канадском издательстве "Книга Принтшоп", где его график оказался довольно щадящим. "Я старался все время посвящать совершенствованию импульсной технологии, говорит Шкондин. В издательстве работал просто для того, чтобы иметь деньги на жизнь. В результате в течение десяти лет я изготовил около 70 вариантов двигателей, которые можно было применять в различных видах транспортных средств".

Заложенные в двигателе Шкондина оригинальные принципы однополярных и чередующихся импульсов, создаваемых внутри мотора электромеханическим триггером, подтверждены десятком российских и международных патентов, которые получил изобретатель. Во время движения триггер позволяет часть электроэнергии возвращать в аккумулятор. Это значительно повышает КПД и обеспечивает превосходство мотора в транспортной сфере. К тому же в нем не 10-20 узлов, как в других электромоторах, а пять, и нет внешнего электронного управления. Использование малого количества деталей в двигателе Шкондина повышает его надежность, а себестоимость оказывается в два раза ниже, чем у электромоторов других типов.

Сначала изобретатель установил двигатель на инвалидную коляску, затем на велосипед, скутер и мотоцикл. "Мотор очень хорошо показал себя при эксплуатации этих транспортных средств, говорит Шкондин. Дополнительным достоинством оказалось еще и то, что с мотором они могли ездить без редуктора, шестеренок и трансмиссий. Таким образом, существенно увеличивался запас прочности".

Источники:
radiowiki.ru, lifefixing.ru, x-faq.ru

Следующие статьи:


23 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (373)
  • Налог на электромобиль в россии (373)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (314)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (276)
  • Электромобили детские схемы электрические (266)
  • Дешевый электромобиль в россии (237)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее