Увеличение мощности мотор колеса

Как можно увеличить мощность двигателя?

увеличение мощности мотор колеса Великолепная тема для рассмотрения. Вероятно, немало автовладельцев задумывалось над тем, как увеличить мощность двигателя своего автомобиля. В свете последних налоговых законов интересна следующая ситуация. Представьте, что вы купили новый или подержанный автомобиль с мощностью двигателя до 200 л.с. включительно. Нормальный (обычный, стандартный) налог на мощность обеспечен. Но жилка зависти (жаба) душит и гложет так, что дышать трудно - хочется двигатель более мощный, способный буквально вырывать вашу машину из общего потока. Тогда, как говорится, флаг вам в руки, то бишь гаечный ключ и ещё несколько инструментов и вперёд, к увеличению мощности.

Способов для тюнинга двигателя не много и не мало, а в самый раз. Причём увеличить мощность можно как на бензиновом, так и на дизельном силовом агрегате. Однако нужно заметить, что это в основном мужская забава, потому что женщине гораздо важнее наличие внешней красоты и внутреннего комфорта, нежели усиление двигателя и повышение расхода топлива, которое сопровождает подобное рукоприкладство в большинстве случаев. Мы рассмотрим семь основных способов, помогающих "накачать" двигатель автомашины, как мускулатуру огромного бодибилдера.

Вариант первый, самый простой, малоэффективный

Этот способ якобы "увеличивает" мощность двигателя, а на самом деле всего лишь меняет соотношение массы автомобиля к возможностям его силового агрегата. В таком случае штатные запчасти заменяют на более лёгкие по весу, снижая общую массу, что приводит к несущественному увеличению скоростной динамики. Тут главное не переборщить и не ошибиться - не купить какие-то бракованные детали и не снизить массу автомобиля настолько, что он попытается взлететь при разгоне, несмотря на прижимную силу спойлеров.

Вариант второй, для подкованных механиков

увеличение мощности мотор колеса Вероятно, у многих на слуху такое понятие, как расточка цилиндров, увеличивающая рабочий объём двигателя. В этом случае готовьтесь к значительному повышению аппетита мотора. Раз камеры внутреннего сгорания становятся больше, топлива мотору тоже нужно больше.

В общем, с расточкой цилиндров можно и даже нужно задуматься над приобретением и установкой дополнительного бака для горючего.

Вариант третий, нанотехнологичный (шутка)

Когда задумываешься над тем, как увеличить мощность двигателя, сразу хочется сделать это надёжно, экономно и эффективно. Ну действительно, на кой ляд заниматься глупостями вроде облегчения машины или старинным способом расточки ГБЦ и цилиндров, когда есть смысл в наш продвинутый век использовать более совершенные детали из более современных материалов. В таком случае вам придётся отправиться к хорошим механикам, попутно прикупив кованные поршни, которые способны подвергаться более высоким температурам и нагрузкам, нежели установленные на заводе производителем автомобиля. Однако после замены поршней придётся и с тормозами повозиться, и с трансмиссией.

Вариант четвёртый, для хакеров и электронщиков

увеличение мощности мотор колеса Современные машины сплошь компьютеризированы и в каждой стоят свои "мозги", если можно так выразиться, которые можно, а в нашем случае нужно хорошенько вправить. Такой вид увеличения мощности называется чип-тюнинг. Делается он исключительно в сервисном центре, грамотными мастерами и на хорошем оборудовании. В случае чипирования блок управления двигателем полностью перепрограммируют, что позволяет достигнуть новых возможностей, специально ограниченных производителем.

Вариант пятый, самый "вонючий" (тоже шутка)

В этом случае устанавливают прямоточный глушитель, который больше не станет активно сопротивляться выбросу выхлопных газов и немного увеличит мощность двигателя. Грубо говоря, ваш автомобиль станет "дышать полной грудью", чего не скажешь про легкие окружающих людей и их слуховые способности. Дело в том, что такой глушитель вы наверняка видели и неоднократно слышали. Работает он, будто прогоревший - с оглушительным рёвом и треском. Тем не менее, мощность повысится лошадей на 10-15, чему вы, возможно, будете рады.

Вариант шестой, скорее спортивный

увеличение мощности мотор колеса Фильмы серии "Форсаж" смотрели? Ну хоть одну из частей, наверняка. Вот там и ставили на и без того достаточно мощные автомобили некий ускоритель. Это выглядит так, будто спортсмену сделали укол какого-то препарата, после чего он вдруг кратковременно почувствует прилив сил. Раз в автомобиле двигатели внутреннего сгорания, то логично предположить, что само горение возможно при наличии кислорода. При установке оборудования с закисью азота, кислорода становится вдвое больше, что резко увеличивает скорость и объём горения. Недостаток этой системы в её дороговизне, сложности монтажа и кратковременности использования.

Вариант седьмой, самый распространённый на сегодня

Этот вариант предусматривает установку турбины, совершающей увеличенную подачу воздуха, нагнетая его в рабочие цилиндры двигателя. В общем, турбонаддув - один из самых эффективных и действенных на сегодня способов увеличения мощности.

Дизельные двигатели

Увеличение мощности дизельных двигателей на сегодня решается не так легко и просто, как с бензиновым аналогом. Но кое-что сделать можно. Конкретно, можно увеличить мощность дизеля при помощи так называемых боксов. Этих модулей существует 4 вида:

  • бокс изменения импульсов управления форсунками;
  • модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ;
  • бокс замещения режимов работы ТНВД;
  • бокс изменения показаний датчика давления топливного аккумулятора "топливной рейки»".

Первый меняет, как понятно из названия, управляет топливными форсунками, что позволяет увеличивать впрыск горючего. Второй перераспределяет время впрыска топлива, вмешиваясь в систему инжектора, позволяя последнему как бы думать. Третий подойдёт только к тем двигателям, которые были выпущены до 2008 года или к их современным аналогам. Зато в таком случае мощность увеличивается без снижения ресурса работы двигателя. Четвертый вариант совсем сложный. Для того, чтобы изменить действие датчика давления, придётся вмешаться во всю электронную систему.

Основываясь на этой информации вы можете сделать вывод, что без хороших специалистов, качественной техники и инструментов вам просто-напросто не обойтись. Ну и, конечно, элементарно подумайте, для чего вам повышенная мощность.

Тяговые и скоростные мотор-колеса: в чем их различие?

увеличение мощности мотор колесаВ чем разница между тяговыми и скоростными мотор-колесами? Чем объясняется способность одних при, казалось бы, идентичной внешности и подаваемом напряжении питания развивать более высокую скорость, и способность других с большей легкостью производить разгоны, подниматься на крутые склоны, перевозить тяжелые грузы? В значительной степени, указанная разница связана со способом намотки статора двигателя. Так, модели с большей тяговитостью содержат значительно большее количество витков на статоре, однако, как правило, при этом используется намотка проводом меньшего диаметра.

Электрическому двигателю – мотор-колесу, так же как и большинству электрических механизмов, по причине особенностей своего конструктивного исполнения, присуще удивительное свойство обратимости. Чем большим будет количество витков проволоки, тем большее напряжение (электродвижущая сила), согласно с законом электромагнитной индукции, образуется при их пересечении магнитного поля полюсов электродвигателя. Как известно, причиной генерирования электродвижущей силы в электродвигателе является изменение положения магнитного поля ротора относительно статора, или же, соответственно, наоборот. Поскольку указанное сгенерированное напряжение направлено навстречу подводимому к электродвигателю напряжению аккумулятора - оно становится своеобразной противодействующей силой значительному увеличению скорости движения мотор-колеса. Направление тока, создаваемое противоЭДС, прямо противоположно току, подаваемому от источника электропитания. Максимальной считается скорость, при которой амплитуда противоЭДС выравнивается с напряжением аккумуляторных батарей. Величина противоЭДС прямо связана с режимом работы электродвигателя – чем большей будет прилагаемая к нему нагрузка, и чем сильнее снизятся обороты мотор-колеса, тем меньшую величину противоЭДС мы сможем наблюдать. И наоборот, по мере роста оборотов возрастет и ЭДС электромотора, так как она всегда направлена против приложенного напряжения. Когда ЭДС обмотки становится равной ЭДС аккумулятора ток в обмотки не идет и разгон, соответственно, прекращается.

увеличение мощности мотор колеса

Моделям мотор-колес с большим количеством витков намотки статора будет свойствен более высокий показатель противоЭДС, а также значительно более низкая скорость вращения при фиксированном напряжении, чем у тех электродвигателей, которые содержат меньше провода.

Со скоростью разобрались, теперь перейдем к грузоподъемной или же тяговой силе мотор-колес. Прежде всего показатель тяги электродвигателя определяется физическими параметрами магнитной системы, особенностями конструктивного исполнения статора - его железом, умением, используемых в электродвигателе, постоянных магнитов создавать магнитное поле, а также способностью мотора к восприятию высоких напряжений. Иными словами, тяговым будет тот электродвигатель, который сможет принимать более высокое напряжение. Но и тяговой электрический двигатель (содержащий большее число витков намотки меди) можно превратить в скоростной - для этого нужно питать его от более высокого напряжения более низким током. Подобное утверждение обосновывается уже даже тем, что вращающий момент мотор-колеса пропорционален величинам тока, умноженного на длину проводника (последний равен количеству витков проволоки, умноженной на окружность статора). Вращающий момент мотор-колеса не есть величина заданная, постоянная – она прямо зависит от прилагаемой механической нагрузки или момента сопротивления, которое приходится преодолевать электродвигателю при вращении. Увеличение скорости достигается за счет уменьшения крутящего момента. Электровелосипеды. оборудованные скоростными мотор-колесами. смогут довольно быстро перемещаться на ровной трассе, однако в ситуации подъема вверх по склону их скорость несколько уменьшится по причине потребности увеличения той же тяги.

Электрическая мощность, подводимая к велосипедному мотор-колесу, всегда больше механической мощности, которую он может отдавать. Подобное явление происходит потому, что часть мощности, поступающей к мотору, расходуется на электрические и магнитные потери внутри самой двигательной установки. Отношении полезной мощности к подводимой именуют коэффициентом полезного действия электродвигателя. Как правило, КПД тяговых велосипедных мотор-колеса превышает 90% показатель.

Пропорционально увеличению мощности велосипедного мотор-колеса возрастают и показатели максимальной развиваемой скорости и крутящего момента. Иными словами, велосипедные мотор-колеса с большей мощностью (500-1000 ватт) предоставляют пользователям значительно большие возможности развития, как скорости, так и тяги, чем небольшие, малогабаритные их аналоги (250-350 ватт). Покупка велосипедных мотор-колес мощностью свыше 500-600 W целесообразна в тех случаях, если велосипедисту довольно часто придется пересекать холмистые участки маршрута или же мощное мотор-колесо будет использоваться для построения грузового велосипеда (велорикши). Во внимание должен браться и тот факт, что увеличением мощности велосипедного электродвигателя сопровождается также и ростом его веса. Последний момент очень важен в том случае, если велосипедист планирует и в дальнейшем использовать свое двухколесное транспортное средство по прямому назначению – периодически крутя педали. К примеру, если 500-ватные электродвигатель будет весить 5,8 кг, то 1000-ватный - уже 6,9 кг. Кроме того, мощные «тяговые» мотор-колеса требуют доукомплектации аккумуляторами довольно-таки значительной емкости, по причине того же высокого потребления токов, и речь тут идет совсем не об увеличении расстояния пробега, а об обычном поддержании работоспособности.

увеличение мощности мотор колеса

Как увеличить скорость и мощность мотор колеса. [ 2014-02-05 ]

Предыдущие статьи на тему, как построить электровелосипед с возможностями мотоцикла, пожалуйста читайте здесь и здесь.

Тюнинг мотор колёс, в отличие от бензиновых двигателей, - не требует каких-либо расточек, смены поршней, распредвалов и т.д. Некоторые «Кулибины» перематывают обмотки мотор колёс: делают их из более толстой проволоки, а количество витков - уменьшают. увеличение мощности мотор колесаЭто хороший способ изменить характеристики мотор колеса. но очень трудозатратный, требующий точного расчёта и высокой квалификации исполнителя, а потому цена перемотки мотор колеса сопоставима со стоимостью нового мотор колеса.

Поэтому, при изобилии на рынке мощных мотор колёс . сколько-нибудь заметного распространения, этот способ изменения характеристик мотор колёс не получил. Всё можно сделать гораздо проще, быстрее и дешевле: достаточно поменять контроллер на модель с более высоким напряжением и силой тока. Так, для 48-вольтовых мотор колёс можно использовать 60-вольтовые контроллеры или даже 72-вольтовые. увеличение мощности мотор колеса

Сила тока нового контроллера . - тоже должна, как минимум, в полтора раза превышать номинальную потребность мотор колеса в электроэнергии. Вычислить её очень просто: номинальную мощность мотор колеса, выраженную в ваттах, нужно разделить на номинальное рабочее напряжение, выраженное в вольтах (например, 1000 ватт. 48 вольт = 20.83 Ампер). Результат - будет номинальной силой тока в амперах, потребляемого мотор колесом. Теперь это число умножаем на 1.5; получаем 31 ампер.

В соответствии с полученным результатом подбираем контроллер .

Основная опасность при форсировании мотор колеса с помощью повышения напряжения контроллера, - перегрев мотор колеса и отказ его деталей. Это касается не только обмоток, но и проводов питания, подводящих электроэнергию к мотор колесу. увеличение мощности мотор колеса Их сечение ограничивается отверстием в полой оси, диаметром 8 мм. В мотор колёсах Volta bikes сечение проводов рассчитано примерно на двухкратные перегрузки. Если мотор колесо потребляет большой ток, - важно, чтобы все соединения имели хороший контакт и достаточное сечение проводов и клемм. Как определить пропускную способность проводки «на глаз»? – Очень просто, по степени её нагрева. При любых нагрузках она может быть тёплой, но никак не горячей и тем более, нельзя доводить дело до оплавления изоляции и следующего за этим короткого замыкания.

Второе слабое место у мотор колёс – магниты. Некоторые фирмы рекламируют магниты в своих мотор колёсах, как самые лучшие, не имея при этом ни малейшего понятия, чем лучший магнит отличается от просто хорошего, а хороший от плохого. Чтобы выяснить достоверность рекламы, достаточно задать несколько конкретных вопросов о магнитах в мотор колёсах техническим специалистам из этих компаний.

увеличение мощности мотор колесаУровень магнитной индукции в магнитах, используемых для производства мотор колёс Вольта байкс, стабильно высокий и соответствует стандартам, потому что все партии магнитов перед установкой, - проверяются, в том числе и на устойчивость к перегреву. Более подробно на этом останавливаться сегодня не буду, так как постоянные магниты – большая отдельная тема. Для начала, о неодимовых магнитах, можно почитать здесь.

Правильно замерить общую индукцию магнитов в мотор колесе и тем самым оценить их качество – нельзя. Магниты в мотор колесе устанавливают, чередуя полюса. Правильно измерить магнитную индукцию можно только у отдельных магнитов. Но для этого сначала их нужно отклеить от статора. Отсюда и реклама «наши магниты самые лучшие», - всё равно никто не проверит, а если даже и проверит, то вряд-ли сравнит с магнитами в других мотор колёсах.

Магниты в мотор колёсах Volta bikes выдерживают кратковременный нагрев до 180 градусов Цельсия, но способность мотор колеса работать с перегрузкой и перегревом, - а именно такие режимы появятся у него, после повышения напряжения, определяют даже не магниты, а датчики Холла.увеличение мощности мотор колеса

Безопасная температура для датчиков Холла – не более 80 градусов. При более высокой температуре, даже самые лучшие датчики в велосипедных мотор колёсах могут неожиданно отказать.увеличение мощности мотор колеса

Поэтому, важно испытать форсированный электровелосипед в разных условиях эксплуатации. Весной и осенью, скорее всего проблем с перегревом мотор колёс не будет, а вот летом, в жаркую погоду, следует провести замеры температуры мотор колеса. Для этого нужно замерять температуру корпуса мотор колеса чередуя измерения с нагрузками и постепенно увеличивая время и величину нагрузок. В компании Volta bikes замеры температуры проводятся безконтактным инфракрасным термометром, который это делает мгновенно, - даже на вращающемся мотор колесе. увеличение мощности мотор колесаЕсли такой прибор недоступен, - меряйте обычными термометрами. Впрочем, если на ощупь колесо не горячее, а тёплое, не более 60 градусов, то можно и не мерять, - температура в пределах нормы.

То же самое касается и контроллеров: при недостаточном запасе мощности, они тоже могут сгореть от перегрева, а потому должны обдуваться потоком воздуха, особенно в жару. Некоторые мощные контроллеры, - имеют принудительный обдув от встроенного вентилятора. Но достаточно подобрать мощность контроллера с запасом и всё будет в порядке и без вентилятора.

Для проведения испытаний скоростного электровелосипеда, – надевайте полный комплект защитной мотоциклетной экипировки, начиная с мотоциклетного шлема. увеличение мощности мотор колеса

Надеюсь, и так понятно, что результаты испытаний нужно использовать для устранения всех недочётов: вибраций, перегревов, посторонних шумов. Если температурный контроль летом покажет, что мотор колёса перегреваются, - придётся ограничить мощность, или сообразовывать скоростной режим с температурой воздуха, - если конечно не хотите пустить мотор колесо на металлолом за короткое время.

Какую максимальную скорость на электровелосипеде с одним или двумя форсированными мотор колёсами можно достичь? - Электровелосипед оборудованный одним мотор колесом Volta bikes мощностью 1500 ватт, безо всякого тюнинга, со своим штатным контроллером, развивает скорость не менее 50 км/час. В большинстве случаев этого достаточно.

А можно ли на мотор колёсах, с повышенным напряжением питания разогнать электровелосипед до 60-70 км/час? - Запросто! Достичь 80- 90 км/час, - уже сложнее, но тоже можно. Но для того, чтобы ездить с высокой скоростью, нужно решить самый важный вопрос. Какой же, спросите вы, ведь с мотор колёсами мы, кажется, уже определились?

Так вот, - самое важное в деле достижения высокой скорости – не мотор колёса, и не контроллер, а аккумуляторная батарея. способная выдавать нужный ток на протяжении длительного времени. увеличение мощности мотор колеса

О ней мы и поговорим в следующей статье на эту тему.

В завершение статьи об увеличении мощности мотор колёс, обращаем внимание, что тюнингованные мотор колёса ТМ Volta bikes снимаются с гарантии. Это связано с нештатными режимами эксплуатации, являющимися нарушением условий гарантии. Напоминаем, что гарантия распространяется только на заводские дефекты, допущенные производителем. А к экспериментам по изменению конструкции или использованию нештатных комплектующих, следствием которых могут стать поломки мотор колёс, - гарантия не относится. Причём определить факт тюнинга, мы можем абсолютно точно. Так же поступает любой автопроизводитель: гарантию на форсированные моторы не дают даже специализированные фирмы по их доработке.увеличение мощности мотор колеса

Поэтому, форсировать мотор колёса можно, - но с умом: повышая мощность только тогда, когда возможности всех доступных серийных моделей – исчерпаны. Другими словами, нет никакого смысла покупать мотор колесо мощностью 500 ватт, чтобы форсировать его до 700-800 ватт, - лучше сразу купить более мощное мотор колесо. А форсирование применяйте, - если одного мотор колеса на 1.5 квт, или два по киловатту, - Вам мало, - и без необоснованных претензий к продавцу, если с форсированным мотор колесом что-то случится.

Allyur, фото автора.

Облако тегов: аккумуляторы для электромобилей Ивано-Франковск, акумуляторы для электротранспорта Ивано-Франковск, аккумулятор для детских электромобилей Ивано-Франковск, аккумуляторы для детских электромобилей Ивано-Франковск, литий железофосфатные аккумуляторы Ивано-Франковск

Источники:
nashikolesa.ru, www.electra.com.ua, www.e-bike.com.ua

Следующие статьи:


20 апреля 2019 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (210)
  • Не работает детский электромобиль причины (195)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (186)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (175)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (137)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (134)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее