Мотор колесо 20 квт

SESS-20736 - Гибридный накопитель энергии 5 кВт, 20,736 кВт*час

469 512.00 грн.

Кол-во:

SESS-20736 - мощный (5 Киловатт) и емкий (емкость литий-ионных аккумуляторов - 20736 Ватт*час) гибридный накопитель энергии со встроенным выпрямителем (зарядным устройством) для подлкючения к линейной сети 220В; встроенным МРРТ контроллером заряда от солнечных батарей - для построения альтернативной солнечной энергоустанвки; со встроенным синусоидальным инвертором - для поключения домашней электросети 220В 50Гц.

Встроенное зарядное устройство позволяет использовать накопитель в качестве источника бесперебойного питания (ИБП) - оно обеспечивает зарядку литий-ионной аккумуляторной батареи номинальным током 15 Ампер, максимальным - 16А. Литий-ионная аккумуляторная батарея работает под управлением пассивной 96-канальной BMS-системы. Количество циклов заряда/разряда, которые выдерживает аккумуляторная батарея накопителя без ухудшения заявленных характеристик - 5000 при глубине разряда до 50%, 3000 при глубине разряда до 90%.

МРРТ контроллер гибридного накопителя дает возможность подлкючить накопитель напрямую к солнечным батареям с номинальным выходным напряжением 400 Вольт, которое может колебаться в пределах 170-470В. Номинальный выходной ток солнечных батарей должен быть 12,5А, максимальный - не более 15А.

Инвертор накопителя обеспечивает выходное синусоидальное переменное напряжение 200-240 Вольт частотой 50 Гц, и рассчитан на питание нагрузки мощностью до 5 кВт. Пиковая мгновенная мощность инвертора - 7000Вт, перегрузочная в течение 15 минут - до 6000Вт. Номинальный выходной ток - 25 Ампер. Максимальный - 27,5А.

Гибридный накопитель может использоваться в качестве источника бесперебойного питания, или - работать в составе солнечной автономной электроустановки. Как и все гибридные накопители SESS, эта модель может быть подключена к линейной энергосети 220В для отдачи энергии по "зеленому тарифу".

Вес устройства - не более 205 кг. Габаритные размеры 80х35х61 см. Диапазон рабочих температур - от -35 до +60С.

Рекомендуем посмотреть

Ваше мнение - схема мотор-генератор?

Цитата:

Глупости, как только батарейка сядет до 40% от номинального заряда, так включается мотор-генератор и начинает заряжать её пока не зарядит крутит и ест наверное пару литров бензина в час. Эт я про европейскую схему читал. Короче аккумуляторам не дают разрядиться полностью.

слово глупости совсем не аргумент в споре.

я вот тоже могу сказать, что использовать низкоКПДшный бензиновый двигатель в качестве станции для выработки электричества это очень глупая идея.

Кароче.

В описанной схеме рано или поздно (регулярно) возникнет ситуация, когда батарейка уже разрядилась и энергии хватит только в соответствии с расходом- чуток подташнивать в правом ряду.

Идея понятна- усреднить расход энергии.

Что-то мне кажется, что этот компромисс уже найден. В Приусе. Он ВСЕГДА ГОТОВ.

Я езжу по городу не превышая 70км/ч.

1. При равномерном движении достаточно и 1000об/мин => 9кВт мощности ДВС - хватит и ехать и подзаряжать батарею.

Мотор колесо 20 квт

Если батарея разряжена сильнее, то по наблюдениям до 1500-2000об/мин => 14-20кВт.

2. Пример - начинаем движение на холодную, +4грС, скорость вначале до 50км/ч, потом около 60.

Сначала ДВС не нагружается и движемся за счёт ВВБ.

Затем ДВС прогревается и восстанавливает заряд батареи.

15минут движения - 3 столбика по 24км/л.

То есть емкости батареи достаточно, чтобы быть ВСЕГДА ГОТОВЫМ.

Исходя из 1. и 2. получаем, что 0.5л двигателя около 20-25кВт достаточно, чтобы и двигать Приус, и пополнять заряд батареи, которая предположим потратилась при интенсивном разгоне. Справедливо при скоростях до 70км/ч.

Можно реализовать схему параллельного гибрида для города, при этом ДВС условно на 2 или 3 передаче МКПП, а электромотор помогает на разгоне.

Тошнить не тошнить, но как правило такой режим движения по городу более чем достаточен.

Сразу к делу - я убрал дифференциалы и уменьшил до минимума механические узлы

Теперь тяговые двигатели расположены непосредственно на колёсах автомобиля, что значительно упрощает механическую часть. По сути, вся механика - это теперь тележка с рулевым управлением, стойки подвески и ручной тормоз.

Четыре независимых двигателя по 7,5 кВт (не 2 по 15 ) - это ещё один шаг к супернадёжности машины. Можно использовать готовые разработки двигателей типа МОТОР-КОЛЕСО из КНР.

Мотор колесо 20 квт

4 независимых контроллера (а не один) - это, по сути четырёхкратная надёжность, при отказе можно доехать на трёх ( двух колёсах - отключив пару неисправного моста). Можно доехать и на одном колесе.

Для двигателя с характеристиками 7,5 кВт, КПД 98% используются редкоземельные материалы из Китая для производства магнитов, придётся использовать для соединительных кабелей и обмоток и примеси драгметаллов (это есть и в России). Платы контроллеров с датчиками движения не поленитесь заказать в одной из проверенных фирм (например, Motorolla). Всё это повысит стоимость Ё-мобиля на 1-1,5 т.$. но при этом сделает машину супернадёжной.

По поводу потянет- не потянет - 30 кВт - это только в пике разгона, так что для езды в городе пойдёт и ДВС от бензопилы, лучше, конечно, газогенератор, который будет ещё и давать тепло для обогрева салона.

**Набор: электродвигатель мощностью 10 квт с контроллером

Описание

Назначение

Электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, мощностью 10 квт и контроллер к нему, предназначены для применения в компактных электромобилях класса В.

Основные технические характеристики

- Электродвигатель: 3-х фазный, на постоянных неодимовых магнитах

- Электродвигатель имеет принудительное воздушное охлаждение*

- *Примечание: за доплату возможна поставка модификации с жидкостным охлаждением

- Встроенный датчик температуры двигателя

- Угол фазы: 120°

- Максимальный КПД: 89.5 %

- Обеспечивает возможность рекуперации в режиме торможения двигателем

- Номинальная скорость вращения вала: 2400 об/мин.

- Питание контроллера: источник постоянного тока (аккумуляторная батарея) с номинальным напряжением 96 v

Источники:
grepen.com.ua, forums.drom.ru, e.cargarages.ru, lifer.in.ua

Следующие статьи:


24 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Налог на электромобиль в россии (399)
  • Не работает детский электромобиль причины (396)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (328)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (294)
  • Электромобили детские схемы электрические (286)
  • Дешевый электромобиль в россии (258)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее