Мотор колесо 8 квт

Автор Тема: Мотор-колёса MXUS 3000 (Миникрошки). Москва + доставка по РФ (Прочитано 8049 раз)

4,3 кВт. если верить канадскому калькулятору -это необходимая механическая мощность. Если даже кпд вашего мотора 90%. то выходит 4.7-4.8 кВт . Или у Вас очередной двигатель с КПД выше 100%

интересно,сколько ваши редукторники кушают при такой скорости?

не могу сказать точно. Неправильно подключил шунт СА и всё руки не доходят переделать проводку-дофига возни нужно новый жгут делать с лишним проводом.

такой расход у меня зимой наблюдается,как в канадском калькуляторе,но никак не летом.

может там температура воздуха не учитывается?

к тому же любая мелочь не учитываемая в калькуляторе может в итоге сильно влиять на конечный результат .

нужно сравнивать моторы заменой на одном и том же веле,и смотреть статистику. иначе результаты плюс минус километр.

Про электродвигатели на электропарамоторах

Кто знает, можно ли вместо стального вала под подшипником, использовать литой из эпоксидки? То есть вылить из эпоксидной смолы пруток и на него одеть подшипник. Диаметр вала, ну скажем, 25-30 мм. Нагрузки примерно как в парамоторном редукторе. Были ли подобные преценденты в истории, ну и вообще, толкните в нужном русле. Я исхожу из того, что в подшипнике потерь почти нет, поэтому он почти не греется и поэтому смола плавиться не должна. Остается вопрос прочности и, возможно, какие-то нюансы вроде пластичности под нагрузкой.

В принципе, можно для этого использовать ступицу переднего колеса вместе с родным подшипником, но она вроде весит от 1.5 кг и больше, а хотелось бы сэкономить на массе.

Пытаюсь придумать способ как вылить из эпоксидки два диска диаметром 30 см, которые могли бы свободно вращаться относительно друг друга (на подшипнике). Вал как таковой там не нужен - нагрузка с одной стороны крепится к одному диску на болтах (воздушный винт), а весь девайс держится тоже на болтах, но уже за второй диск.

Мотор колесо 8 квт

Конкретно, пытаюсь посчитать дисковый электродвигатель (axial flux) для электропарамотора. О преимуществах и недостатках axial flux по сравнению с обычными бесколлекторниками я могу спорить до бесконечности =), но вряд ли это кому интересно.

Технически это одно и то же, просто разная компоновка и пара нюансов, связанных с отсутствием сердечников в катушках.

Вентилятор крышный радиальный серии ВКР №8 с электродвигателем АИР 112 MB8 3,0 кВт 750 об./мин, выполненный из углеродистой стали, применяется в системах вытяжной вентиляции промышленных и общественных зданий и устанавливается на кровле.

Данный вентилятор предназначен для перемещения воздуха и других газовых смесей, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, температурой до 50°С, не содержащих пыли и других твердых примесей в количестве более 100 мг/м 3. а также липких веществ и волокнистой пыли в условиях умеренного климата (У) 1-й категории размещения по ГОСТ 15150.

Общие сведения о крышных вентиляторах ВКР:

Варианты изготовления крышных вентиляторов ВКР №8:

  • из углеродистой стали;
  • из нержавеющей стали (под заказ);
  • из разнородных металлов (под заказ).

Назначение крышных вентиляторов ВКР:

Вентилятор крышный радиальный ВКР №8 представляет собой радиальный (центробежный) вентилятор низкого давления, одностороннего всасывания, с загнутыми назад рабочими лопатками. Корпус вентилятора может быть изготовлен из углеродистой, нержавеющей стали и разнородных металлов. Дефлектор вокруг корпуса вентилятора защищает от попадания осадков в вентиляционный канал. Привод рабочего колеса осуществляется трехфазным асинхронным электродвигателем серии АИР 112 MB8 3,0 кВт 750 об./мин общепромышленного предназначения (АИМ или 4ВР - для вентиляторов ВКР взрывозащищенного исполнения).

Крышные вентиляторы ВКР №8 устанавливаются на крышах промышленных и общественных зданий и могут работать как без сети так и с сетью воздуховодов.

Устройство пылевого вентилятора ВКР №8. основные сборочные единицы и принцип работы:

Крышный радиальный вентилятор ВКР №8 выполнен по конструкторской схеме с выходом перемещаемой среды в стороны. Вентилятор состоит из радиального вентилятора, колпака и основания.

Мотор колесо 8 квт

Радиальный вентилятор выполнен по 1-й конструктивной схеме согласно ГОСТ 11442. Рабочее колесо установлено непосредственно на вал электродвигателя. Вентилятор состоит и следующих сборочных единиц:

  • корпус;
  • колесо рабочее;
  • электродвигатель.

Корпус (обечайка) ВКР №8

Корпус сваривается из листового и сортового стального проката. Корпус может быть левого и правого вращения. Поверхности рабочего колеса и спирального корпуса, соприкасающихся с перемещаемой средой, образуют проточную полость. Назначение корпуса – формирование потоков всасывания и нагнетания.

Рабочее колесо вентилятора ВКР №8

Конструкция рабочего колеса имеет 12 загнутых назад лопаток. Лопатки крепятся электросваркой к диску. Материал диска и лопаток – листовая сталь, втулки – серый чугун. Назначение колеса – создать разряжение в зоне всасывания и избыточное давление в зоне нагнетания. Рабочее колесо может быть правого и левого вращения.

Электродвигатель АИР 112 MB8 – общепромышленный асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором, предназначенный для работы от сети с частотой переменного тока 50 Гц напряжением 220/380 В. У электродвигателя АИР 112 MB8 номинальная скорость вращения 750 оборотов в минуту. Габарит (высота оси вращения): 112 мм; диаметр вала: 32 мм; мощность в кВт: 3,0 ; климатическое исполнение: У3 ; ІР: 54. Корпус двигателей АИР мощностью от 1,5 кВт отливается из серого чугуна для надежности использования.

Принцип работы вентилятора заключается в перемещении воздуха и других газовых смесей за счет передачи им энергии вращения рабочего колеса, получающего вращение от электродвигателя.

8.2. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)

1 – передняя часть выхлопа с катализатором;

2 – уплотнение;

3 – хомут;

4 – задняя часть выхлопа;

5 – задний кронштейн;

6 – средний кронштейн;

7 – передний кронштейн;

8 – несущая конструкция выхлопа

В автомобилях с двигателями 1,8–92 кВт выхлопной тракт состоит из двух частей. К фланцу коллектора передняя часть выхлопа крепится фланцем толщиной 10 мм шестью болтовыми соединениями.

Между фланцами вставлено металлическое уплотнение, изготовленное из трех соединенных тонких стальных листов с выдавленным герметизирующим профилем вокруг круглых отверстий.

Уплотнение надо при демонтаже каждый раз менять на новое.

Если у фланца коллектора два выпуска, подсоединяемая передняя часть выхлопа имеет также две трубки. Они объединяются затем в одну и к ней приварен управляемый катализатор, сравнительно большой и длинный.

Колебания двигателя по отношению к выхлопному трубопроводу позволяет осуществлять упругий элемент под фланцем. Существующий между выводами из фланца и подсоединяемыми ветвями трубопровода зазор перекрывается двумя сильфонами, приваренными к обоим фланцам. По бокам между фланцами находятся так называемые гасители колебаний.

Гасители состоят из пальцев с чечевицеобразными тарелками, приваренных к верхнему фланцу и вставленных в корпуса цилиндрической формы, которые в свою очередь приварены к нижнему фланцу. Пустоты заполнены стальными волокнами. Конструктивное решение позволяет производить колебания, но предохраняет от повреждения сильфоны в случае отрыва всей нижней части трубопровода.

В конусе для набегающего потока передней части катализатора размещается держатель для кислородного зонда. Сам катализатор триметаллический (платина, палладий и родий). К нижней части катализатора приварен тепловой экран, предохраняющий от теплового излучения шасси. Над всей выхлопной системой под полом также находится тепловой экран.

Передняя трубка задней части выхлопа соединяется с трубкой, выходящей из катализатора, хомутом, состоящим из двух частей с креплениями и обеспечивающим хорошую герметизацию.

Положение хомута задается метками на обеих частях, а также между концами трубок существует определенный зазор. За хомутом располагается расширительная камера.

Перед расширительной камерой на трубопровод наварен кронштейн с двумя пальцами, вставленными в резинометаллическое гнездо, привинченное к поперечине и тем самым к кузову.

Выхлоп оканчивается мощным, объемно отформованным глушителем, из которого выходят две оконечные трубки, загнутые выходными концами к шасси.

Перед глушителем и за ним находится по одной упругой подвеске, за которые глушитель, или задняя часть выхлопа крепится. Следовательно, весь выхлоп в автомобилях с двигателями 1,8–92 кВт подвешен на трех подвесках.

Ни весь выхлоп, ни отдельная его часть не могут быть заменены на выхлоп другого исполнения. Отдельные части можно заменять и самостоятельно, но лишь на части того же номера заказа.

Источники:
electrotransport.ru, paraplan.ru, v.tdc.ua, www.automnl.com

Следующие статьи:


25 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (9)
  • Детский электромобиль из шуруповерта (7)
  • Устройство мотор колеса белаза (7)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (7)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (6)
  • Электромобиль своими руками с асинхронным двигателем (6)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее