Мотор колесо для мотоцикла mw12b
Электронабор с электроколесом 60V1500W для мопеда
Полный вариант электронабора повышеной мощности для скутера, в который входит:
Мотор-колесо 60V 1500W заднеприводное 12 дюймов
Гидравлические тормоза, комплект: гидравлический калипер с переходником, гидролиния, тормозная рукоятка с расширительным бачком заполненным тормозной жидкостью, крепежные болты
Зарядное устройство 60V 2А для SLA AGM аккумуляторов
Инструкция по установке и эксплуатации, гарантийный талон.
тех.характеристики.
Мах. крутящий момент. 80NМ
Об/мин. холостой ход. 665RPM
Тип мотор-колеса: бесщёточный
Посадочное место: задний привод 190mm.
Размер колесного диска: 12 дюймов
Тип тормоза: дисковые гидравлические
Напряжение: 60V
Мощность: 1500W
"Черная вдова" Black Widow от Steampunk превратит улицы в огонь .
Мечтой любого байкера может стать Black Widow, неповторимые формы мотоцикла приведут в восторг не только наездника черной вдовы от Steampunk.Хотя это пока только дизайнерский проэкт,но в скором будующем есть все шансы,что он сможет завоевать сердца многих любителей прокатится с ветерком и появится на рынке.Цветовое черно - золотистое сочетание Black Widow и уникальный дизайн просто завораживает.От одной только мысли что Вы стали обладателем "Черной вдовы" хочется пополнить ряды байкеров))).
Мотоцикл, как 2х2: Yamaha внедряет полный привод
Победа Давида Фретине в Дакаре 2004 наглядно показала возможности полноприводного мотоцикла (фото с сайта yamaha-racing.com).
В нынешнем 2004 году Yamaha выводит на рынок мотоцикл с приводом на оба колеса. Хотя это не первый подобный аппарат в истории, новая машина станет событием. Ведь она будет первой моделью, полностью раскрывающей преимущества такой схемы, как в плане проходимости на бездорожье, так и по части безопасности скоростной езды по асфальту.
В январе 2004 года завершилось очередное ралли Париж-Дакар. В классе мотоциклов с объёмом 450 «кубиков» победил француз Давид Фретине (David Fretigne) на мотоцикле Yamaha WR450F 2-Trac .
Гонщик обогнал многих соперников на мотоциклах с куда большим рабочим объёмом, победив на трёх этапах и заняв седьмую строчку в общем, мотоциклетном, зачёте.
Событие это примечательно тем, что означенный мотоцикл — один из немногих в мире — с приводом на оба колеса. А ещё — скоро он будет доступен на рынке!
Однако прежде, чем мы подробнее расскажем о японской новинке — немного истории.
Самые ранние опыты по созданию полноприводных мотоциклов (мы не рассматриваем здесь мотоциклы с «активной» коляской) относятся к 1924-1937 годам.
Тогда сразу несколько изобретателей кустарным образом переделывали обычные мотоциклы в полноприводные. Получалось не очень здорово.
Механическая трансмиссия с валами и цепями была ненадёжна. Трудно было заставить её нормально работать с передним колесом, которое и поворачивалось и «прыгало» вверх-вниз.
Один из первых образцов полноприводных мотоциклов: 1934 год, цепной привод на переднее колесо, автор — некий Бертольд Эриксон (Bertold Ericsson) (фото с сайта markvanderkwaak.com).
Прорыв совершил Rokon. появившийся в США в 1960 году. В этом мотоцикле инженеры решили проблему кардинально — отказавшись от упругой подвески колёс.
Переднее колесо приводилось комбинацией цепей и шестерёнок. А неплохая плавность хода обеспечивалась очень большими шинами с низким давлением.
Фактически это был мотоцикл-внедорожник, который на шоссе смотрелся не очень уместно.
Впрочем, почему был? Американцы ещё тогда, в 1960-м, начали серийное производство этого мотоцикла. И до сих пор машина продаётся.
Более того, марка Rokon сегодня — это три модели, различающиеся в деталях, но в основе представляющие всю ту же неувядаемую конструкцию 40-летней давности.
В 1980-х с различными схемами привода переднего колеса мотоцикла экспериментировали разные изобретатели-одиночки и крупные компании, например — Suzuki.
Чего только не предлагали — и привод тросом в оболочке, и гидравлические системы. Но ничего до ума не довели, не говоря уж о серийном выпуске.
Одна из моделей американской марки Rokon — огромные шины компенсируют отсутствие подвески (фото с сайта motobykz.co.uk).
Примерно в то же время, в 1985 году, над приводом переднего колеса начала работать Yamaha .
Компания не торопилась. Она вообще несколько лет не афишировала свои исследования. Лишь в 1998 году японцы показали прототип экзотической двухколёсной машины на выставке, продолжая экспериментировать с конструкцией.
В 1999-2002 годах полноприводные «Ямахи» неплохо выступали в ралли. Причём каждый раз это были машины, построенные на базе различных серийных моделей фирмы.
И вот недавно последовал триумф Фретине и объявление, что конструкция полного привода для мотоцикла отшлифована настолько, что готова стать серийным продуктом.
Надо сказать, что в 1980-х Yamaha опробовала несколько вариантов механической трансмиссии и нашла, что они слишком тяжелы, сложны и капризны, требуют большой переделки всей конструкции мотоцикла.
В сравнении с ними гидравлическая система оказалась относительно проста, легка, компактна и, если так можно выразиться, дискретна, что было удобно по компоновочным соображениям.
Yamaha WR450F 2-Trac во всей красе. Обратите внимание на шланги, идущие к передней ступице (фото с сайта gizmo.com.au).
Поэтому новая система 2-Trac использует гидравлический насос, расположенный выше коробки передач и приводящийся цепью.
Насос связан гибкими шлангами с гидравлическим двигателем, расположенным в ступице переднего колеса.
Мощность, передаваемая на переднее колесо, пропорциональна скорости заднего колеса: чем больше тыловое колесо буксует и теряет тягу, тем больше гидравлическая система увеличивает тягу в колесе переднем. Она может передать на него до 15% мощности мотоциклетного двигателя.
И наоборот — восстановление сцепления с дорогой заднего колеса плавно (чтобы не происходило заноса и рысканья) уменьшает мощность, отдаваемую вперёд.
Схема гидропривода переднего колеса на новой «Ямахе» (иллюстрация с сайта gizmo.com.au).
Гонщики, опробовавшие новинку, утверждают, что мотоцикл с системой автоматического перераспределения тяги легко проходит там, где зарывается его классический аналог — с такими же шинами, и тем же двигателем.
А на грязи, песке или мокрой глине новинка отличается ещё и лучшей управляемостью. «С этим мотоциклом не приходится бороться», — говорили спортсмены.
Хотя первый мотоцикл с этой системой, который предлагается для широкой продажи — это переделанный серийный «Эндуро» WR450F, фирма намерена в дальнейшем ставить 2-Trac на свои скутеры и даже на мощные супербайки.
Привод масляного насоса от коробки передач и почти незаметный гидродвигатель на переднем колесе — изюминка мотоцикла Yamaha WR450F 2-Trac (фото с сайта gizmo.com.au).
Новая автоматика и полный привод должны обеспечить повышенную безопасность спортивным мотоциклам — это новое направление применения схемы 2х2 — козырь Yamaha.
В частности, испытания однолитрового R1 с такой системой показали его превосходство над стандартной версией в устойчивости и управляемости на больших скоростях и на мокром асфальте.
На залитом дождём гоночном треке этот аппарат привозил своему серийному близнецу-R1 пять секунд на круге.
Интересно, что пока не объявлена цена «набора» 2-Trac, но фирма утверждает, что разница по сравнению с обычными машинами будет не слишком велика.
Драйсдейл и его удивительное творение — мотоцикл схемы 2х2х2 (фотография с сайта markvanderkwaak.com).
Любопытно, что компания Rokon когда-то тоже экспериментировала с гидроприводом, но так и осталась верна своей цепи.
Видно не так уж проста оказалась система насос-гидромотор.
А вот на другом краю планеты австралийский изобретатель Ян Драйсдейл (Ian Drysdale) смело взялся за аналогичный проект, и даже переплюнул японцев из именитой корпорации.
Его мотоцикл Drysdale 2x2x2 обладает не только приводом на оба колеса, но оба колеса являются также управляемыми! При этом инженер ухитрился сохранить и подвеску колёс.
Для достижения цели австралиец отказался от традиционного механического привода совсем. И переднее, и заднее колесо его машины вращают встроенные гидромоторы. В базе же стоит ДВС с насосом.
Устройство мотоцикла 2х2х2 (фото с сайта home.mira.net).
Каждое колесо австралийского аппарата закреплено консольно на единственном рычаге, на конце которого расположена и ступица с гидромотором, и механизм поворота.
Увы, это лишь опытный образец ручной сборки, перспективы которого самим автором оцениваются, как очень туманные.
Так что, если вы хотите купить мотоцикл, оснащённый приводом на оба колеса — обращайтесь к японцам или американцам.
Масло для 4-х тактных двигателей
Total Special 4T 20W-50 - Моторное масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.
Масло для 4-тактных двигателей – в чём его специфика
Оно отличается от других видов. Если в двухтактных механизмах смазочный материал смешивается с бензином и сгорает, то мотор с 4 тактами работает в раздельном режиме. Поэтому смазка не должна попадать в камеру сгорания, а надёжно и регулярно смазывать каждую часть механизма.
Одной из её особенностей - сцеплять отдельные детали агрегата и не допускать пробуксовку. Другим свойством является длительная защита двигающихся частей от быстрого истирания.
Какое масло для мотоцикла 4т можно выбрать
В нашем интернет – магазине «Autoprotect» продаётся сертифицированная автосмазка, которая поступает для продажи в Украине от известных фирм, выпускающих смазочный продукт.
Масло 4 тактное - сезонность и свойства присадок
Оно бывает всесезонным, для летней езды, для зимней эксплуатации механизмов, тогда продукт маркируется буквой W.
Цифрами указан уровень вязкости, который возрастает, чем выше значение цифры.
Для того, чтобы повысить качество смазочных материалов, улучшить их параметры, добавляют различные примеси, называемые присадками. Они снижают степень окисления, обладают моющими свойствами, снижают уровень пены и др.
Синтетические и полусинтетические свойства смазки доведены до совершенства в продукции фирмы Motul, а её гарантия - не менее 5 лет.
Моторное масло для скутера - выбор остается за владельцем транспорта
Рассматривая качество и специфические возможности автосмазки той или иной фирмы, каждый владелец байка может купить у нас смазку по приемлемой цене. При выборе необходимо, прежде всего, руководствоваться техническими характеристиками своего средства передвижения. Важно учитывать интенсивность и сезонность эксплуатации. Из обширного ассортимента смазочной продукции можно выбрать то, что необходимо вашему байку.
Мотор-колесо заднее GT4000 72-96В 4000Вт
Описание товара
Самое мощное мотор-колесо для электровелосипеда Evel GT 4000. Это мотор для мотоцикла, переделанный под установку в велосипед.
Это аналог мотор-колеса Cromotor (мотор-колесо Крошка).
Посадочное место под велосипедный тормозной диск ISO 6х44мм и резьба для накручивания фривила 35мм. Ось для установки в дропауты 150х10мм.
Обороты при 48В - 560об/мин, что соответствует 48км/ч в мотоободе 17" с покрышкой 3" и 70км/ч в велоободе 26" с покрышкой 2,1 дюйма.
Обмотки - 3 витка по 22 жилы, 51 зуб.
Магниты - 46 шт ширина 50мм.
Фазные провода AWG6 - 13mm2.
Самое мощное мотор-колесо для электровелосипеда Evel GT 4000. Это мотор для мотоцикла, переделанный под установку в велосипед.
Это аналог мотор-колеса Cromotor (мотор-колесо Крошка).
Посадочное место под велосипедный тормозной диск ISO 6х44мм и резьба для накручивания фривила 35мм. Ось для установки в дропауты 150х10мм.
Обороты при 48В - 560об/мин, что соответствует 48км/ч в мотоободе 17" с покрышкой 3" и 70км/ч в велоободе 26" с покрышкой 2,1 дюйма.
Обмотки - 3 витка по 22 жилы, 51 зуб.
Магниты - 46 шт ширина 50мм.
Фазные провода AWG6 - 13mm2.
Источники:
Следующие статьи:
18 августа 2022 года
Комментариев пока нет!Популярное:
Надавно добавленные материалы:

Bmw x5 детский электромобиль
Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает
Детский электромобиль bmw z4
Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как
Bmw x6 jj258 электромобиль
Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании
Детские электромобили bmw x6
Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8
Детский электромобиль bmw х6
Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор
Детский аккумуляторный электромобиль bmw
Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее