Мотор колесо электра отзывы

1 Тема от BOIL 2014-06-26 14:25:59

    мотор колесо электра отзывы BOIL Я тут живу Неактивен
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован: 2007-11-02
  • Сообщений: 3,767

Тема: Велосипед плюс мотор

Друзья,

задумался я о модном ныне способе добираться на работу в теплое время года - о велосипеде

учитывая, что расстояние дом-работа составляет 20 км, общую запущенность случая и желание комфорта, - хотелось бы на простой велосипед, можно даже без возможности переключения передач и всяческих аммортизаторов, добавив некоторый мотор, оставив водительское удостоверение дома, невзирая на погоду, в течение теплой поры, ежедневно катить "с ветерком"

поиск подходящего весипеда банален и не представляет отдельного интереса, если я ошибаюсь, прошу высказаться

а вот выбор движителя - это многосторонний вопрос, начиная от принципа работы оного (электричество, бензин, конструкция), завершая настоящим украинским законодательством (мопед это будет или нет, надо регистрацию или нет, возить с собой соответствующего класса водительское удостоверение или нет)

по моим скромным запросам, двигателя внутреннего сгорания объемом до 50 куб см было бы вполне достаточно

электромотор не более 1 кВт также решит задачу

если у кого есть опыт в данном вопросе, буду благодарен за рекомендации

и вообще, хотелось бы узнать мнения форумчан на эту тему

приглашаю к обсуждению

мои вводные

Вело мотор-колесо Electra 500W / 48V стоит 1 510 грн.

Отзыв Buick Electra 225 1973 (1973 г.)

23 месяца

17 января 2012

Отзыв: Buick Electra 225 1973г. или Жизнь Удалась!

На фото изображен автомобиль с рекламного плаката; мой был цвета хаки снизу и выцветшей листвы по крыше (изображение не сохранилось), хром сильно пожелтел, радиаторная решетка и передний бампер побиты песком, а сиденья заметно продавлены – все же 320 ткм давали себя знать. Но для 1992 года это была просто сказка наяву – в новообразованной стране России нищета, разруха и бандитизм, свою 2108 я мог оставить исключительно в гараже. Сказка вдвойне, поскольку такие аппараты я видел до этого только в кино, и совсем не часто!

Buick был выделен конторой на понятных и справедливых условиях – за бензин плачу я, за все остальное – фирма. До офиса было 28 км, до других территорий, на которых надо было работать – поболее, общественный транспорт ходит только 12 часов в день раз в час, на работу вначале возили организованно, потом надо было делиться на группы. Предложение конторы об аренде я воспринял со щенячьим восторгом – я и этот крейсер.

Можно рассекать на Бьюике – настоящем американском автомобиле в моем понимании (при цене бензина 27 зеленых копеек за литр (1.01-1.03 зеленых рубля за галлон) возможные расходы не пугали). При изрядных габаритах и немыслимой величины багажнике это чудо американского автопрома имеет только две двери. Я привык, что в трехдверной «восьмерке» спинку кресла нужно откинуть, чтобы пассажир мог пролезть на заднее сиденье. Здесь – нет! Проем между спинкой водительского кресла и дверной рамкой вполне достаточен для занятия пассажиром места на заднем диване без какого-либо напряжения (для меня всегда было загадкой, как такая тяжелая дверь не вырывает петли с корнем!).

Автомобиль штатно предназначен для перевозки 7 человек = 3+4, включая водителя, поэтому спереди располагается регулируемое кресло водителя и диванчик для двоих с коллективным ремнем безопасности для последних. Салон бежевый, кожаный, с абсолютно ровным полом спереди, стекла тонированы в слабо-зеленый цвет, раздельная регулировка кондиционера – ползунками на дверях. Там же находятся пепельницы (мода на некурение начала внедряться позже).

Ходовые качества – двигатель v8. 4.8 л и, если не ошибаюсь. 240 сил ( user « s guide для него я никогда не видел, осваивал чисто интуитивно), разгоняет двух с большим хвостом – тонный аппарат тихо и незаметно. Скорость не чувствуется вообще – база 3.2 м, мягкая подвеска и прекрасная шумоизоляция создают ощущение морской прогулки. Спидометр кончается на 288 км/ч, и в это легко поверить – как-то раз с молодыми коллегами выехали в субботу вечерком покататься на дорогу, которая, по их словам, в этот (один) час точно не контролируется, там разогнались до 224, поведение автомобиля что при 60, что при 220 совершенно одинаково – это настоящий дорожный лайнер! Больше 115 ездить просто нельзя нигде - в тех местах нарушение скоростного режима карается драконовски (100 зеленых рублей за 16 км/ч), а от контроля никуда не деться, достаточно сказать, что даже отмороженные дальнобои быстрее не едут. На ходовые качества нагрузка не влияет – этот лайнер что со мной одним, что еще с шестерыми (а бывало, что и с семерыми) столь же бодро плывет по тамошнему среднегорью. При всем при этом тормоза поражают своей эффективностью – первый раз я с непривычки вдавил педаль в пол так, как привык на “восьмерке” и чуть не вывалился через ветровое стекло.

Расход топлива при постоянно работающем кондиционере и в городской черте – литров 17, на трассе – 11-12.

Рабочее место – традиционная передняя панель с комбинацией приборов, селектор АКПП на рулевой колонке, расположенной непривычно низко, довольно тонкое рулевое колесо (не очень удобно) легко держишь коленом в случае необходимости свободных рук. Слабый ближний свет ориентирован на особенности местных дорог - все они без исключения, даже отпайки к отдельным домам, снабжены отчетливо прорисованной сплошной – краем дороги, а остальные оборудованы светоотражающими столбиками. Дороги классом повыше, кроме того, имеют асфальтированную обочину шириной в полосу (о дорогах, об их качестве и инфраструктуре, равно как и об общем чрезвычайно уважительном отношении соседей по потоку друг к другу писать не буду – московские водители все равно не поверят). На поворотах помогают дополнительные фары, направленные в сторону поворота и автоматически включающиеся от движения рулевого колеса. Потолок салона довольно низкий. С довольно массивным радио с десятком хромированных кнопок разобрался не до конца – и языковой опыт был недостаточен, и необходимости не было - слушал только дорожное радио («Капитан К», который в реальном времени сообщал о пробках и проблемах) и classic rock station KLSK 104.2. Качество звука очень среднее.

Моторный отсек спланирован с пустотами, как я понимаю, это – важнейший элемент пассивной безопасности, такой же как и неимоверной величины багажник – уж точно больше 700 литров.

Собственно говоря, единственный недостаток этого чуда американского автопрома - парковка. К счастью, ни разу не пришлось заезжать на подземный паркинг, просто не представляю, как бы там разворачивался. Парковаться при такой базе можно исключительно задом.

Однако сказка кончилась в декабре – неожиданно пришла редкая в тех краях дождевая туча, предсказали понижение температуры до отрицательных значений, и народ распустили по домам – дороги не чистят и не посыпают. И тут-то пришлось вспомнить все москвичевские навыки вождения заднеприводного автомобиля на скользкой дороге. Во-первых, такой лайнер вообще поворачивает (меняет направление движения) очень неохотно, во-вторых, АКПП и летняя очень широкая резина добавляют бодрости и здоровья. Газ, резкое торможение, с поворотом руля бросание педалей и тут же газ по новой, чтобы поймать автомобиль и т.д.

Расставался с Бьюиком с болью в сердце – предлагали взять с собой, и средства были, и всякое возможное содействие… Но как представил себе, сколько часов этот автомобиль проживет на средней московской улице конца 1993 года с крутыми ребятами, отсутствием закона и порядка вообще, как эксплуатировать этот корабль в Москве и как загнать в шестиметровый гараж автомобиль длиной 5.86 м по резиновым накладкам бамперов… В общем, прощай, сказка!

Здоровья, счастья и таких же впечатлений тем, кто дочитал до конца.

Достоинства:

  • Очень красивый
  • Мощный
  • Долговечный
  • Комфортный

Источники:
www.logan.in.ua, avtomarket.ru

Следующие статьи:


25 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (8)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (7)
  • Устройство мотор колеса белаза (7)
  • Детский электромобиль из шуруповерта (7)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (6)
  • Электромобиль своими руками с асинхронным двигателем (6)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее