Мотор колесо magic pie 2 форум

Электронабор Magic Pie 2

Самый популярный и востребованный продукт. Отличается от других решений тем, что в моторе уже встроен программируемый контроллер. И все, что нужно, это только присоединить батарею и ручки управления!

Функции контроллера включают настройку системы рекуперационного торможения, круиз-контроля и реверса. Вместе с мотором можно использовать дисковые тормоза и 7-ступенчатую звездочку

Полный вариант электронабора, в который входит:

- Мотор-колесо Magic Pie 2 (спицованное 24"/26"/28"/700C) на переднюю ось с креплением под дисковый тормоз

- Программируемый встроенный к онтроллер 24/36/48V-(350/500/1000W) с функциями рекуперации, круиз контроля, реверса.

- Ручка акселератора рычажного или скутерского типа с датчиком уровня заряда аккумуляторов (не программируются)

- Ручки тормозов с функцией отключения мотор-колеса во время торможения

- Соединительные провода

- Кнопка  круиз контроль, реверс

*Аккумулятор с зарядным устройством в комплект не входят!

Производитель: Golden Motor

Вес комплекта: 13 кг

Размеры упаковки: 690 * 230 * 680 мм

Автор Тема: Электровелосипед с мотор-колесом Magic Pie 2 рама Merida TFS 300V (Прочитано 615 раз)

« : 18 Ноябрь 2013, 13:46:21 »

Электровелосипед собран на раме Merida TFS 300V

Исходная конфигурация 2011 года:

мотор колесо magic pie 2 форум

После рестайлинга - конфигурация 2012 года:

мотор колесо magic pie 2 форум

Состав комплекта - бесколлекторный мотор в ступице переднего колеса и аккумулятор на багажнике. Управляется клавишей газа на руле + есть круиз-контроль, т.е. мотор держит фиксированную скорость и сам дозирует ток. Нажатие на ручки тормозов отключают мотор. Есть рекуперация (возврат тока в аккумулятор на спуске), но эффективность 10-15%.

Цена набора (Golden Motor Magic Pie 2, 1 кВт) - 4 699тыс. аккум (LiFePO4, 48 Вольт, 20 Ампер-часов) - 7 тыс.

Вес - 36,5 кг. 13 - аккумулятор с сумкой, 7 - мотор-колесо. остальное - сам байк.

На асфальте в экономичном режиме (запас хода километров 120-140, иногда подкручиваешь педали) скорость на подъеме 25-35, на спуске 35-45. В режиме "тапка в пол" (запас хода около 70 км.) скорость всегда 35-45 без педалей.

В принципе, любой подъем берется без педалей - вопрос только в расходе энергии. При выключенном моторе на спуске накат байка практически не изменился, но до определенного предела - по достижении 45 км/ч самостоятельный разгон байка накатом прекращается (ограничивает его работающее как генератор мотор-колесо). Если добавить педалями - разгоняется дальше, но часть энергии тратишь на преодоление сопротивления мотор-колеса (генерируешь ток фактически). На плоскаче/подъеме при отключенном моторе требуется 1-2 передачи ниже.

На влажном, грязном и с лужами грунте картина такая - перед включением колеса в горку скорость должна быть хотя-бы 8-10 км/час (т.е разгон на педалях), иначе из-за высокого сопротивления качению и уклона ток нагрузки превышает предельный, и контроллер отключает мотор-колесо на 3-5 секунд.

На ровной грунтовой поверхности и под горку никаких проблем нет, но лучше ехать в импульсном режиме (включение мотора-разгон-отключение-накат), т.к. гнать с такой скоростью по грунту просто страшно + прыжки по кочкам вряд ли полезны для сильно нагруженной передней вилки.

На каменистых дорогах аналогично грязному грунту + при движении на полном приводе (мотор+педали) нужно жестко контролировать байк, т.к. переднее ведущее колесо роет и разбрасывает щебенку, байк при этом водит влево-вправо. Расход электроэнергии - явно больше, чем на асфальте.

Стандартная резина вполне справляется - правда, от любимых сликов Швaльбе Speed Cruiser пришлось отказаться, т.к. заносы недопустимы при высоком центре тяжести. Сейчас сзади поставил Kenda Kross 26х1,95 полуслики, впереди стоит потертая до состояния полуслика резина с древней Мериды Дрифтер - как нормальные полуслики в К4 завезут, поменяю.

Я лично 140 км не проезжал пока. Проезжал 50 км, при этом расход энергии был 7.5 ампер-часов, и педали я крутил достаточно матрасно. Аккумулятор 20 ампер-часов (и это лифер, а не свинец, и он отдаст их полностью) + покрутить активнее - вот и эти 140. Максималка 35 - только если без педалей и в крутую гору (о чём я и писал ранее), по ровной дороге 45 набирает быстро и держит стабильно - благо, велокомпьютер и ГПС имеется, и треки пишутся. Да, важный момент - у вела хороший накат, резина полуслики, давление 4-6 атм. На "тракторах" всё может быть несколько хуже. И ещё - на спусках мотор НЕ ЗАГРУЖЕН (т.е. крутиться в режиме рекуперации, подтормаживая байк).

При работе педалями расход сокращается существенно - 30 км. на полном газу потребовали 6 ампер-часов, 50 км. с педалями - 7,5.

Про контроллер уверен абсолютно - перед установкой я РАЗОБРАЛ мотор-колесо (заодно в промподшипники смазки добавил). Рекуперация, кстати - функция прошивки управляющего микроконтролера + некоторая дополнительная обвязка, а не отдельное аппаратное устройство.

С отключенным акком - всё как обычно, но передача на 2 звезды ниже. Какая при этом будет скорость - от тренированности ног зависит

С вилкой всё в порядке. Гарантия её "здоровья" - мощные усилители дропаутов из 5-мм нержавейки (на фото видно). Сделаны самостоятельно по образу и подобию тех, что используются уже не один год почти всеми владельцами переднеприводных электробайков. Ну и НЕ ОТЖИГАТЬ, особенно на старте - тронулся на педалях, плавно ускорился мотором, перед светофором плавно затормозил (а лучше - докатился накатом), без резких знакопеременных нагрузок на вилку. Большие ямы лучше объехать - неподрессоренная масса возросла на переднем колесе.

По дисковому тормозу - стоит Avid BB7. Ротор 203 мм. отодвинут от мотора на 5 мм (шайбы подложены), калипер - крепление пришлось подрезать, приблизив машинку к оси колеса на 1 см. где-то + регулировка положения машинки штатным способом.

Дошли наконец руки до написания очередного резюме по результатам сезона, откатанного на электробайке.

За год пройдены очередные 3000 км. и пробег на 01.02.2013 составляет более 6000 км. Информация по энергопотреблению - ниже:

Вт*час____ Вт*час______Пробег,_____Средняя

всего______на 1 км_______км________ск. км/ч

581________19.9________29.2________15.8

326________17.9________18.2________16.1

851________11.7________72.5________16.2

429________15.5________27.6________12.5

940________17.3________54.4________15.6

476________8.1________59.1________19.7

248________8.0________31.0________17.9

344________10.6_______32.6________14.9

500________7.9________63.3________16.4

289________7.6________38.0________15.8

272________5.6________48.4________19.2

213________8.0________26.7________18.2

227________8.4________26.9________15.7

250________6.8________37.0________18.6

256________6.9________37.2________21.8

172________5.1________33.4________15.1

246________5.9________41.7________17.7

203________6.8________29.8________15.1

341________6.4________52.9________19.2

117________3.6________32.6________14.8

238_______10.9________21.9________15.9

239________4.8________50.1________20.1

224________5.0________45.1________22.4

219________8.1________27.1________20.9

361________3.7________96.5________16.3

297________7.5________39.8________16.6

359________5.9________60.6________19.6

242________10.5_______23.0________14.2

200________9.5________21.0________15.8

200________9.1________22.0________15.6

269________8.5________31.5________17.5

450________10.1_______44.7________27.2

411________7.8________53.0________17.1

199________8.6________23.1________20.6

225________11.0_______20.5________14.2

231________12.3_______18.8________17.7

222________12.1_______18.3________20.9

433________6.0________72.1________16.6

217________11.2_______19.4________17.6

253________10.6_______23.9________15.9

428________7.9________54.3________22.8

416________6.3________66.0________17.4

384________9.0________42.5________20.4

236________10.0_______23.5________20.5

233________12.2_______19.2________19.2

343________14.0_______24.5________14.8

430________7.7________55.5________20.3

245________11.2_______21.9________18

377________8.8________42.9________17

274________10.1_______27.2________14.7

80________7.9_________10.1________18.7

182________10.0_______18.2________14.2

381________8.9________42.9________19.8

342________12.5_______27.4________14.3

398________6.3________62.9________17.4

311________12.3_______25.3________15.4

488________6.2________78.3________15.6

405________4.9________82.0________15.9

249________13.2_______18.9________14.9

483________5.2________93.4________16.2

387________7.5________51.3________23

272________13.9_______19.6________13

500________4.9________102.6_______18.2

422________8.0________52.9________17

389________6.3________61.9________16.7

345________19.3_______17.9________13.3

416________8.9________46.7________20.2

245________14.9_______16.4________18.8

261________15.6_______16.8________15.4

263________15.6_______16.9________16

405________11.0_______36.8________15.1

467________7.8________59.6________18.6

Поскольку в начале прошлого сезона по собственной небрежности были выведены из строя несколько элементов батареи, весь сезон был откатан на ПОЛОВИННОЙ ЕМКОСТИ аккумулятора! Тем не менее, оставшихся 10 Ач (500 Вт*ч) хватило на все покатушки, включая 100-километровку. Однако от мотоциклетного типа езды (педали не крутим, клавиша газа всегда на максимуме, средняя скорость выше 30 км/час) пришлось временно отказаться. Впрочем, для езды в коллективе (95% моих покатушек!) этот способ езды и не нужен, т.к. едешь в колонне, и средняя скорость обычно не выше 15 км/час.

Выводы и наблюдения по результатам сезона:

1. Техническое состояние и эксплуатация электропривода не вызывала никаких проблем - отказов и поломок не зафиксировано. Проблема с аккумулятором возникла исключительно по моей вине и будет решена к началу марту-апрелю 2013 года: запасные элементы куплены, идет тестирование и замена элементов. А вот сам велосипед требовал и требует периодического обслуживания - 10 000 км пробега и 6 лет эксплуатации дают себя знать.

В начале сезона был установлен параллелограммный амортизационный подсидельник Cane Creek Thudbuster ST, заменен вынос на более высокий, в декабре 2012 было заменено заднее колесо в сборе (огромный люфт втулки, проскакивания собачек в трещётке - на помойку; купленный в конце 2011 года обод за 3 000 км тоже несколько потерт колодками V-брейков), одновременно сзади наконец-то были сняты V-брейки и установлена дисковая механика Avid на роторе 203 мм. с заменой троса и рубашки. На переднем Avid-е в середине сезона были заменены колодки (пробег на одном комплекте колодок получился около 4 000 км.)

На данный момент идет замена вилки на двухкоронку Marzocchi Junior T (старая стоковая вилка износилась физически - просели пружины, сильный люфт штанов на ногах). Требует замены/ремонта левая манетка. Цепь и кассета в этом сезоне также должны быть заменены - в связи с износом.

2. Поскольку сезон 2012 года был богат на грязевые покатушки (обычным делом были поездки на Лысую гору по грязным грунтовкам Сокольих гор, случались и падения) - возникла необходимость в установке более агрессивной резины на заднее колесо во избежание его заноса в грязных лужах; и полного отказа от V-брейков, которые забиваются грязью и листвой. В результате V-брейки заменила дисковая механика, для установки на переднее колесо приобретена покрышка Schwalbe Marathon Tour на 1,75 дюйма, а покрышка Schwalbe Marathon Tour на 2 дюйма будет установлена назад вместо слишком гладкой Schwalbe Marathon Plus на 1,75 дюйма.

Частая езда по грязи потребовала выработать определенную манеру езды. Для повышения проходимости байка двигаться желательно всегда на полном приводе (мотор + педали). Однако мощность, подаваемая на мотор, всегда (!) должна незначительно (5-10%) превышать развиваемую педалированием. При нарушении этого правила в сторону увеличения мощности мотора в ущерб педалям движение происходит практически на переднем приводе, что снижает проходимость (в предельном случае - переднее колесо просто проскальзывает в грязи). При подаче большей мощности на педали в ущерб мотору заднее колесо байка неизбежно пытается обогнать переднее. Результат - занос вбок и падение.

Ещё одним последствием езды по грунту после дождей стало хронически грязное состояние байка, вплоть до кондиции "домой не занести". В результате пришлось практиковать помывку его в Волге или ближайших лужах прямо во время покатушки (с помощью специально прихваченной с собой щетки). При этом прекрасно себя показали изготовленные в начале сезона боксы под аккумуляторы - всё мылось щеткой с водой, причем вода со щётки лилась прямо на боксы - никаких протечек внутрь не случилось.

3. Благодаря 100-километровке по маршруту Ипподром-ж/вокзал-(электричка)-Тольятти-Жигулевск-дачи-Бахилова Поляна-Зольное-Богатырь-Ширяево-Гаврилова поляна-Рождествено-(паром)-Ипподром. а также пройденному марафонскому кругу была практически подтверждена возможность пробега 200 км. на аккумуляторе 20 Ач 48 Вольт (1000 Вт*ч). Мотор-колесо при этом используется совместно с педалями: всегда на подъемах (200-500 Вт), на ровных участках - при необходимости догнать колонну (100-200 Вт). Энергопотребление при таком маршруте не превышает 5-6 Вт*час на 1 км, независимо от покрытия - сухая грунтовка либо асфальт. На грунте приходится увеличивать нагрузку на педали, но не критично - усталость после 100 км. пути невелика, и проехать ещё 100 км в таком же режиме не составит проблемы.

4. В зимней эксплуатации весьма положительно показал себя электроподогрев рукояток руля, питающийся от 12 Вольт (DC-DC преобразователь мощностью 150Вт установлен на борту) - заводское изделие, предназначенное для мотоциклов, квадриков и снегоходов. Ставится вместо штатных грипс, потребляемая мощность на максимуме - 35 Вт, однако благодаря управлению ШИМом и периодическому включению (начали мерзнуть руки - включил, согрелись - выключил) энергопотребление в целом не слишком велико. На лето, разумеется, это оборудование снимается.

5. Световое оборудование в этом сезоне постиг очередной (и не последний) апгрейд - ксенон и габаритный диодный свет были переставлены в фары Wesem HO4. В корпусе фары дальнего света дальнобойность ксенона увеличилась более чем до 100 м. (причем широкая боковая засветка сохранилась), а заметность байка на дороге стала ничуть не хуже автомобильной. Габаритный диодный свет существенных изменений не претерпел. Проблема прожорливости ксенона (35 Вт. чистой мощности, 50 Вт от DC-DC) будет решаться изготовлением в течение 2013 года диодного прожектор на 4 диодах Cree X-ML и 4 диодных матрицах сравнимой мощности, с последующей заменой им связки ксенон+диодный габарит.

Откуда: Россия, Самара, Ипподром

Байк: Электровелосипед Merida TFS 300V

Реальное имя: Алексей

Стиль катания: по ваттметру

Способ связи: +7 927 7О 54 469

#1 2012-02-12 12:23:04

nrg Гуру мотор колесо magic pie 2 форум Из Лобня Зарегистрирован: 2011-07-01 Сообщений: 461

Прогулочный женский велосипед

мотор колесо magic pie 2 форум

а я вчера смотрел 20" велы для электрификации (жене для прогулок) и остановился на Stels Pilot 410 (2012).

1) Цена его всего 4100 рублей.

2) 1 передача без возможности переключения (имхо для электровелика по моему это плюс) тем более что заднее колесо все равно менять.

3) Стальная рама. +вес, но зато не будет проблем с креплением колеса, если нужно будет наварю стальные усилители.

Остается заменить заднее колесо например на Golden Motor 20" 500W литой диск со встроенным контроллером. Перекрасить раму в белый цвет, заменить седло на более мягкое, поставить трапециевидный подседельный амортизатор. Поставить покрышки Maxxis HOOKWORM 20"

Блин клевый прогулочный велик выходит, я сам на таком буду кататься 

Редактировался nrg (2012-02-12 12:23:33)

Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес )

Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.

мотор колесо magic pie 2 форум

Источники:
freetok.com.ua, forum.goldenmotor.ua, www.electro-bike.ru

Следующие статьи:


25 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (9)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (7)
  • Устройство мотор колеса белаза (7)
  • Детский электромобиль из шуруповерта (7)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (6)
  • Электромобиль своими руками с асинхронным двигателем (6)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее