Мотор колесо редукторное mac

Поступление редукторных мотор-колес

    17 июня 2014 в 12:57:33 Комментарии. 0 Просмотров: 556

Теперь в нашем магазине можно приобрести редукторные мотор-колеса 36В 350Вт и 48В 600Вт передние и задние. Пока это можно сделать только на условиях предзаказа, но в скором будщем они появятся на складе на постоянной основе, т.к. мы уверены в их востребованности.

Редукторные мотор-колеса отличают легкость, повышенный крутящий момент и меньшие размеры с их безредуктрными братьями. Еще одно достоинство - отсутствие сопротивления качению. Это обусловлено наличием обгонной муфты. Так что педали крутить с редукторным мотор-колесом легче.

Заказывайте редукторные мотор-колеса по телефонам, указанным вверху сайта и наслаждайтесь поездкой.

Администрация магазина Электрофан.

Автор Тема: Выбор Мотор-Колеса (МК) (Прочитано 5781 раз)

« : 20 Фев 2014 в 16:10:41 »

Итак, выбор мотор-колеса (МК), чем руководствоваться и как выбирать.

Для того, чтобы правильно выбрать МК, надо знать, каких типов МК бывают и какие свойства (характеристики) важны для выбора.

По типам МК делятся на два основных: Редукторные МК (Geared Hub Motor), и МК с прямым приводом (ДД, DD, Direct-Drive Hub Motor)

Их конструкции отличаются тем, что у редукторного МК, как следует из названия, присутствует редуктор с отношением редукции обычно 1:4,1:5 и встроенный фривилл, который при накате позволяет вывешивать статор относительно ротора неподвижно, из за чего при движении накатом и на педалях ничто не мешает.

У ДД мотора никаких промежуточных деталей нет, статор крепиться непосредственно к оси, ротор соединяется с крышкой, через которую и передается движение на колесо. Из за такой конструкции при движении накатом и на педалях возникает противоэдс (мотор как бы работает в режиме генератора) из за чего есть сопротивление вращению, получается хуже накат и небольшое сопротивление движению на педалях.

Основные характеристики МК :

- номинальная мощность. Указывает на то, на какую мощность рассчитан мотор. Как правило, обычно мотор может "переварить" без особых проблем 2 номинальных мощности, а в некоторых случаях и 3-4.

От мощности, используемой МК, зависит скорость электровелосипеда. Более подробно зависимость скорости от мощности для разных видов МК можно посмотреть на симуляторе МК

- вес МК обычно пропорционален его мощности, чем больше вес, тем большую мощность можно в него "вкачать". Распределение по весу, сверхлегкие: 1.4 кг (250-350 вт), легкие: 2-3 кг (250-500 вт), средние: 4-6 кг (500-1500 вт), тяжёлые: 6-10 кг и больше (1000-3000 вт и больше).

- номинальная RPM, количество оборотов в минуту на номинальной мощности. Указывает на то, скоростной это или тяговый мотор. МК с низким RPM обычно имеют хорошие тяговые характеристики, с высоким RPM низкие, что влияет на проходимость вела и динамику разгона. От RPM и диаметра колеса зависит, какую максимальную скорость сможет развить электровелосипед. RPM в скорость (км/ч) можно перевести по следующей формуле: Lm х RPM x 60/1000 = км/ч, где Lm - длина окружности колеса в метрах.

- ширина, влияет на то, в какую переднюю или заднюю вилку можно поставить МК. Основные стандарты размеров ширин МК: 90-93, 100-105, 135, 145. Надо не забывать, что при выборе МК надо добавлять ширину трещетки (кассеты) и/или дискового тормоза, которые планируются использовать совместно с МК. Обычно с МК, устанавливаемом назад, используются трещётки на 6-7 звезд.

- тип установки, передние или задние. Задние МК обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних этого нет. У трещетки и кассеты разные крепления, поэтому на это тоже надо обращать внимание при выборе МК, обычно в МК присутствует крепление под трещётку, крепление под кассеты встречается не так часто и должно быть специально указано в описании МК (например, Bafang CST или QQ Cassete).

- тип крепления тормоза, влияет на то, какой вид тормоза можно установить на данный МК: без крепления, крепление под дисковый тормоз, крепление под барабанный (роллерный) тормоз.

- диаметр оси. Диаметр оси у МК может быть разный, у легких редукторных МК - 12 мм (QQ, Bafang), у более тяжёлых редукторных и ДД МК - 14 мм (MAC), у некоторых даже 16. Не смотря на разный размер оси практически все МК, устанавливаемые на велосипед, имеют "проточку" с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.

А теперь можно порассуждать о том, как лучше выбирать МК. Основной выбор, это конечно выбор между типами МК, редукторные или прямого привода (ДД).

Основные преимущества редукторных МК :

- низкий вес, вес редукторных МК начинается от 1,4 кг (Keyde), 2-3 кг (QQ, Bafang) до 4,5 кг (MAC)

- сочетание неплохих тяговых и скоростных характеристик, хорошая эффективность в большом диапазоне скоростей.

- хороший накат и отсутствие препятствий педалированию из за наличия встроенного фривила.

Недостатки редукторных МК :

- не очень большая максимальная мощность, которую можно подавать на МК без риска сжечь мотор, для QQ и Bafang это обычно 800 вт (1 квт кратковременно), для MAC 1.2-1.5 квт (2 квт кратковременно). По Keyde данных пока нет.

- меньший ресурс без обслуживания, большая склонность к поломкам при жестких режимах эксплуатации, типа больших стартовых токов и динамическиех нагрузок, что может привести к поломкам шестерёнок или фиривала. Это не значит, что редукторный МК намного менее надёжный, просто его "убить" проще при неграмотной или экстремальной эксплуатации.

- отсутствие возможности рекуперации и электроторможения

- больший шум из за наличия и вращения шестерёнок

Достоинства МК прямого привода :

- простота и надежность конструкции.

- наличие возможности рекуперации и электроторможения.

- более низкий шум, особенно при наличии "синусного" управления.

Недостатки МК прямого привода :

- большой вес. Вес МК прямого привода начинается от 5,3 кг, обычно 6-7 кг. Существуют мини МК прямого привода (3-4 кг), но их мощность и тяговые характеристики очень "скромные" по сравнению с редукторными МК того же веса.

- наибольшая эффективность МК достигается в достаточно узком диапазоне скоростей, т.е. например, на малых скоростях (движение в гору, по грунтам и т.д.) редукторный МК более эффективен чем МК прямого привода.

- худший накат и небольшое сопротивление педалированию

Итак, если вы собираетесь делать легкий электровел-ассистент, весом до 30 кг, скоростью до 45 км/ч и пробегом до 40 (60-80 в режиме помощника), то идеально подойдёт редукторный МК. Если нужен тяжелый "электропед", способный катить далеко и быстро, т.е. со скоростью выше 50 км/ч и на расстояние свыше 50 км (без педалей), то для этих целей хорошо подходит МК прямого привода (ДД).

  • Транспортёр

винтовой

(шнековый)
  • Транспортёр

    Редуктора ЦУ, Ц2У, Ц3У. Ц2Н являются цилиндрическими одно-,двух- и трехступенчатыми редукторами общепромышленного применения и предназначены для передачи крутящих моментов и изменения числа оборотов электродвигателя. Эксплуатируются данные редуктора в следующих условиях: работа при любой нагрузке ( постоянная и переменная), одного направления и реверсивная, длительная или с периодическими остановками, вращение валов в любую сторону ,количество оборотов быстроходного вала не должна превышать 1800 об/мин.

    Редукторы Ц2У-250;Ц2У-200;Ц2У-160;Ц2У-125;Ц2У-100

    Редукторы ЦЗУ-355;ЦЗУ-315;ЦЗУ-250;ЦЗУ-200;ЦЗУ-160

    передаточное число 200; 160; 125; 100; 80; 63; 56; 50; 45; 40; 31,5

    Редуктора ЦУ-250;ЦУ-200;ЦУ-160;ЦУ-100

    6,3; 5; 4; 3,15; 2,5; 2 – ряд передаточных чисел.

    Редуктора Ц2Н-500; Ц2У-400(К); Ц2У-355; Ц2У-315(К)

    передаточное число: 50; 40; 31,5; 25; 20; 16; 12,5; 10; 8

    мотор колесо редукторное mac

    Редукторы ВК и ВКУ также являются цилиндрическими трёхступенчатыми редукторами и применяются для понижения числа оборотов от двигателя к механизму. Они служат на механизмах передвижения кранов и других машин (работающих в крановых режимах). Обычно корпуса этих редукторов изготавливаются из чугунного литья, но корпуса редукторов выдерживающих большие нагрузки – из стального литья. Корпуса этих редукторов состоят из трех частей и имеет разъемы в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

    Редукторы ВКУ-965; ВКУ-765; ВК-610; ВК-550; ВК-475; ВК-350

    Передаточное число:140; 125; 112; 100; 90; 80; 71; 63; 56; 50; 45; 40; 35,5; 31,5; 28; 25; 22,2; 18; 16; 14

    Редукторы РМ цилиндрические двухступенчатые применяются для продолжительного режима в качестве приводов различных аппаратов общепромышленного назначения. Конструкция редуктора- двухступенчатый цилиндрический редуктор с несимметричным расположением зубчатых передач относительно опор. Зубчатые передачи – косозубые. с внешним эвольвентным зацеплением.

    Редукторы РМ-1000;РМ-850;РМ-750;РМ-650;РМ-500;РМ-400;РМ-350;РМ-250

    передаточное число: 50; 40; 31,5; 25; 20; 16; 12,5; 10; 8

    Редукторы (Ч, 1Ч, 2Ч) червячные одноступенчатые редуктора отличаются материалом ,из которого изготовлен корпус редуктора ( чугунный либо силуминовый ), способом крепежа лап редуктора (литые вместе с корпусом либо крепление на шпильках ), наличием либо отсутствием вентилятора. Это редуктора общего назначения и необходимы для изменения крутящего момента и количества оборотов.

    Редукторы Ч-160;Ч-125;Ч-100;Ч-80;Ч-63;2Ч-40

    передаточное число: 80; 63; 50; 40; 31,5; 25; 20; 16; 12,5; 10; 8

    мотор колесо редукторное mac

    Мотор-редукторы ЗМП (1МПз-2) планетарные одно-,двух-,трехступенчатые предназначены для горизонтальной либо вертикальной установки в качестве приводов общего назначения. Мотор-редуктор состоит из жестко связанных между собой двигателя и редукторной части. Вращение выходного вала - в любую сторону. Окружающая среда- невзрывоопасная. неагрессивная. Двигатели произведены для работы от сети переменного тока с частотой 50 Гц. номинальным напряжением 380 В.

    Мотор-редукторы ЗМП-50;ЗМП-40;ЗМП-31,5 с количеством оборотов выходного вала от 3,55 до 280 в минуту и электродвигателями мощностью от 0,12 до 15 кВт

    мотор колесо редукторное mac

    МЧ (мотор редуктор червячный ) представляют собой конструкцию из червячного редуктора и электродвигателя жёстко связанных между собой при помощи переходных фланцев. Мотор-редукторы допускают кратковременные перегрузки, которые в два раза превышают номинальные и возникающие во время пусков и остановок двигателя.

    Тип моторредукторов МЦ2С являются цилиндрическими мотор-редукторомами общепромышленного назначения. Конструктивно моторредуктор цилиндрический представляет собой насаженную на вал двигателя ведущую шестерню. находящуюся в зацеплении с зубчатым колесом, напрессованным на вал-шестерню, которая является промежуточным валом редуктора.В свою очередь, вал-шестерня вращается на двух конических роликоподшипниках и находится в зацеплении с зубчатым колесом, напрессованным на выходной вал, который вращается на двух конических роликоподшипниках.

    Мотор-редукторы МЦ2С-125;МЦ2С-100;МЦ2С-80;МЦ2С-63 с количеством оборотов выходного вала от 28 до 180 и электродвигателем от 0,55 до 18,5 кВт.

    мотор колесо редукторное mac

    мотор колесо редукторное mac

    Источники:
    electrofan.com.ua, electrotransport.ru, priwod.com.ua

    Следующие статьи:


  • 24 ноября 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Налог на электромобиль в россии (399)
  • Не работает детский электромобиль причины (396)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (328)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (294)
  • Электромобили детские схемы электрические (286)
  • Дешевый электромобиль в россии (258)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее