Мотор колесо шкондина конструкция

Автор Тема: Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина (Прочитано 141091 раз)

« Ответ #19 : 26 Окт 2008 в 13:06:09 »

Итак. Драка произошла. Оба оппонента с синяками. Пользы нет.

Провожу мысленный эксперимент: беру мотор Шкондина (МК-Ш); убираю коллектор; переношу обмотки с ротора на статор (чтоб избавится от подвижных контактов); магниты, наоборот, переношу на ротор; для коммутации обмоток ставлю контроллер; для управления контроллером встраиваю датчики положения ротора. получилось МК имени китая (МК-К).

"Это вот всё понятно, ну там "индукция", "синхрофазатрон", и прочее, но вот только как керосин по проводам поступает к лампе, понять никак не могу." Это из анекдота про лекцию об электричестве в колхозе, вопрос из зала.

Так что там за изюминка? Мне понять не удалось, может быть я тоже мыслю категориями керосиновой эпохи?

В видео ролике НТВ, Шкондин говорит, что японцы сравнивали инвалидные коляски свои и на моторе Шкондина. Аккумуляторы поставили одинаковые. Японские прошли 70 км, шкондинские - 130. Не верить ему, у меня нет оснований. Отмахиваться глупо.

Нельзя называть шарлатаном человека, который демонстрирует рабочие конструкции.

"Изюминка" мне видится в паузах, но точно и однозначно я не могу ответить чем МК-Ш лучше или хуже МК-К.

Помогите разобраться.

ser_aleks4. Вы судя по всему разобрались и поняли, что к чему. Расскажите, объясните, поделитесь, научите. ну и т.д. и т.п. (могу еще поунижаться выпрашивая знания ).

Не будьте как некоторые: "знаю, но не скажу ".

Личность

Андрей Боголюбский (1100/1125 - 1174)

мотор колесо шкондина конструкцияЭто случилось в 1900 году. На Всемирной выставке в Париже был впервые в мире представлен электромобиль. Его создатели, а это были Хельмут Лонер и Фердинанд Порше, славно потрудились над своим детищем. КПД электродвигателя достигал на то время рекордных 83%, что даже сегодня не под силу обычному двигателю внутреннего сгорания (ДВС). А находился этот двигатель … в колесе.

Это было революционное решение инженера Порше. Долой коробку передач и карданный вал, долой ведущий мост с его дифференциалом.

Только аккумуляторы и мотор-колесо. Правда путь на полном заряде исчислялся полусотней километров. Установив на машину бензиновый мотор-генератор, Порше стал отцом гибридных машин.

Инженер Порше не стал «изобретать велосипед», а взял серийный двигатель постоянного тока, закрепил его статор на оси, а на ось ротора навесил колесо. Просто и гениально. Но вот вес такой конструкции оказался великоват – 115 кг, а это для переднего колеса многовато будет. Эта неподрессореная масса на дорогах того времени создавала много трудностей в управлении машиной, да и вибрация от нее, передаваемая на кузов, гасилась очень плохо.

Увы, гибридный привод Порше, поначалу поразивший воображение, в силу неразвитости электротехники тех времен пришлось списать в утиль. Все-таки ДВС и дизель обещали более заманчивую перспективу. Но идея мотор-колеса и электротрансмиссии оказалась живучей при постройке тяжелой транспортной техники. Все инженерные расчеты подтверждали, что проще и удобнее генерировать момент тяги непосредственно в месте применения, а именно в колесе, чем иметь громадные потери в трансмиссии, когда нагрузка исчисляется десятками или сотнями тонн.

Последовавшие после инженера Порше работы конструкторов дали только в бывшем Советском Союзе немало хорошей техники: карьерные самосвалы, тепловозы и трактора. Во время Великой Отечественной войны применялись самоходные артиллерийские установки на дизель-электрической тяге. Во многих случаях это было единственно верным решением проблемы.

Мотор-колеса делали вначале на коллекторных двигателях постоянного тока. Однако большие габариты и вес, наличие щеточного механизма, ухудшающего эксплуатационную надежность постепенно были вытеснены многофазными системами с частотным регулированием оборотов. Все дело в том, что такая система содержала меньше деталей, а значит была более надежной. Немаловажным оказался тот факт, что электродвигатель с подъемом частоты не только увеличивал скорость вращения, но и пропорционально увеличивал свою мощность.

И лишь в последние годы, с изобретением новых электротехнических материалов и технологий, конструкторы начали заинтересовано посматривать в сторону легковых машин. Все дело в том, что появился новый тип электродвигателя, сочетающего в себе легкость конструкции, мощность и хорошую управляемость. Новые двигателя получили название «вентильные», потому что многофазный статор получал энергию через транзисторные или тиристорные вентили коммутатора.

Изобрел такой двигатель наш соотечественник Василий Шкондин. Пакет российских патентов надежно защищает изобретение, запатентованное в 28 странах мира. Всемирный инновационный салон в Брюсселе дважды, в 1990 и 1992 годах, награждал Большой золотой медалью «Мотор-колесо В. Шкондина».

Имея всего семь деталей, мотор-колесо Шкондина имеет высокую надежность и простоту эксплуатации, а стоимость в десятки раз ниже зарубежных мотор-колес других систем. Изобретение уже опробовано в испытательных партиях электромобилей разного назначения: электровелосипеды, инвалидные коляски и легковые автомобили.

Испытания показали, что два колеса, имея суммарную мощность всего 1,6 квт (примерно 2,1 л.с.), позволяют развивать скорость до 100 км в час и по динамике не уступают 30-40 сильному ДВС с традиционной механической трансмиссией. Инвалидная коляска, при дальности пробега без подзарядки порядка 50 км, при скорости 10-12 км в час, свободно преодолевает крутые спуски и подъемы, при этом имея хорошую управляемость и маневренность.

Откройте Интернет и вы обязательно найдете там десятки конструкций мотор-колеса, получившего «второе дыхание» от российского изобретателя Василия Шкондина.

Статья: Мотор-колесо - от инженера Порше до изобретателя Шкондина

Re: Мотор-колесо Шкондина

Re: Мотор-колесо Шкондина

Господа, перечитав всю историю, я увидел лишь несколько толковых сообщений на эту тему, которые конечно же благополучно были проигнорированны!

Поэтому давайте не будем болтать впустую, а вместе попробуем включить мозги, ведь только вместе мы сможем получить результат!

Для начала про патент и ноу-хау. Я не думаю, что догадавшись самостоятельно до чего-либо, ты становишься нарушителем, ведь ты не крадешь, не воруешь технологию, а строишь её заново, исходя из своих догадок и домыслов.

Начнем с простого объяснения преимуществ его двигателя, в сравнении с китайцами (простыми элекродвигателями)

Главным отличием является то, что мотор-колесо Шкондина - действительно мощное и это видно по тому, что при больших нагрузках, оно продолжает вращаться, вопреки всему.

Таким образом, на одном из видео, можно заметить, как на маленьком велосипеде, он буксирует аж Фургон!

Это видно на 2:11 в этом видео:

Не думаю, что китаец способен на такое, если даже при подъемах в гору часто приходится подкручивать педали.

А значит, в двигателе Шкондина хорошая "взрывная" мощность, ведь он просто рвет с места, набирает обороты сразу (если приподнять его над землей) для сравнения, китаец разгоняется плавно, постепенно.

Так же, он показывал в одном из опытов, что остановить его двигатель очень непросто (тот начинает вырываться даже при больших нагрузках) При этом потребление тока не сильно увеличивается.

Смотреть с 1:50:

Так же вспомним Рикшу и многое другое, где при малых напряжениях он сдвигал по 600 кг.

Ещё В.В. Шкондин говорил про не простые катушки, а колебательный контур (катушка замкнута конденсатором, что способствует поялению свободных колебаний в цепи)

____________________________________________________________________________________________________

Теперь соберем мысли в кучу:

Зацепки\Закладки\Заметки:

Потребление тока при нагрузке увеличивается незначительно, при этом двигатель трудно остановить, заметьте, вроде бы потребление небольшое, а такая мощь! Казалось бы, всё должно быть прямопропорционально: Меньшее потребление -> меньшая мощность, но нет! Мощь только возрастает. Это должно наводить на мысли.

Казалось бы, что может быть такого сложного в такой простой с виду конструкции?

Не так давно, здесь же один человек (не услышанный многими) сказал ключевую Фразу!

Он говорил про самоиндукцию Катушек, Самоиндукция, дело неизбежное, она возникает при работе любого электродвигателя.

Для справки:

Самоиндукция — это явление возникновения ЭДС индукции в проводящем контуре, при изменении протекающего через контур тока.

Направление ЭДС самоиндукции всегда оказывается таким, что при возрастании тока в цепи ЭДС самоиндукции препятствует этому возрастанию ( направлена против тока ), а при убывании тока — убыванию ( сонаправлена с током ). Этим свойством ЭДС самоиндукции сходна с силой инерции.

Теперь доперли? Он просто берет эти противодвижущие силы, которые возникают в любом случае и НАПРАВЛЯЕТ ИХ в нужную сторону, на УСИЛЕНИЕ, а не наоборот, как это свойственно простым двигателям и генераторам!

Вспомните динамомашину, которую вращаешь руками, а при подключении нагрузки, вращать становится тяжелее, это и есть Самоиндукция, которая "по умолчанию" препятствует вращению.

Вывод: Её просто нужно СОБРАТЬ и НАПРАВИТЬ в нужное Русло! Соответственно мы и получим меньшее потребление и большую мощность.

Другой вопрос в том, как это сделать? Вот здесь и начинаются трудности. Но это не главное, главное, что цель поставленна, есть понимание цели.

Я не радиотехник, я не электрик, но хоть малость понимаю суть электроники и диодов.

Если в самых примитивных электродвигателях используются протые катушки, то допустим выглядят они так:

мотор колесо шкондина конструкция

Вроде всё понятно и предельно просто. Но до жути примитивно.

Далее, как нам сказали, колебательный контур (катушка с конденсатором):

мотор колесо шкондина конструкция

И здесь, всё тоже понятно. Но, как собрать энергию, которая возникает в катушках при самоиндукции, не тормозя работу двигателя?

Даже когда ток движется в одну сторону (в рабочей фазе так называемого "поршня"), ток, возникающий от самоиндукции будет направлен ПРОТИВ. Его нам и нужно собрать не навредив ничему, тут неожиданно вспомнил сообщение про диоды, что этот ток можно как то отфильтровать (направление) диодами. Я посидел часик и пришел к такому выводу:

мотор колесо шкондина конструкция

Кто разбирается в этом, тот поймет, одно Но. Пока это лишь домыслы.

Поэтому было бы здорово, если бы господа желающие скооперировались и продолжили работу в этом направлении и поправили меня, если я ошибся.

P.S. Никто не нарушает ничего т.к. я хочу сделать двигатель для себя, чтобы уже наконец нормально ездить, не тратя деньги на автобус. Ничего производить серийно, никто не собирается, ибо нет прав на это.

Сообщений: 2 Зарегистрирован: 07 окт 2014, 11:33

Источники:
electrotransport.ru, school.bakai.ru, cyberenergy.ru

Следующие статьи:


25 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (9)
  • Детский электромобиль из шуруповерта (7)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (7)
  • Устройство мотор колеса белаза (7)
  • Детские электромобили кожаным сиденьем (6)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (6)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее