Переделка мотор колеса

Блог / Новости

Электрокомплекты для переделки велосипеда в электровелосипед - новое поступление

На склад "Зеленого Пингвина" поступили новые электрокомплекты для переделки велосипеда в электровелосипед. Давайте посмотрим, из чего состоит типовой комплект.

Для переоборудования велосипеда в электрический велосипед вам понадобятся:

Мотор-колесо - колесо велосипеда с установленным внутри его электродвигателем, или - двигатель для переделки обычного колеса в электрическое. Такой двигатель можно поставить, фактически, на любой велосипед, на колеса любого диаметра; надо только подобрать спицы нужного размера и заспицевать обод.

Электродвигатель для велосипеда (переднее колесо) мощностью 250Вт и под напряжение 36В:

переделка мотор колеса

Мотор-колесо с ободом заднее - 500Вт, 48В:

переделка мотор колеса

переделка мотор колеса

Контроллер - электронный блок управления электрической схемой велосипеда - "мозг" электробайка. Контроллер бывает на напряжение 36В и 48В. Выполняется во влагозащищенном корпусе:

переделка мотор колеса

Ручка "газа" с интегрированным индикатором разряда аккумулятора:

переделка мотор колеса

переделка мотор колеса

Тормозные ручки со встроенными размыкателями цепи питания двигателя - при торможении двигатель отключается:

переделка мотор колеса

Система PAS - ассистирования педалям: если вы предпочитаете мускульный принцип движения, то электродвигатель вам только помогает, включаясь, когда вы крутите педали. Этакая альтернатива ручке газа. Обычно применятся на маломощных велосипедах (250Вт):

переделка мотор колеса

Зарядное устройство для аккумуляторов - легкое и компактное. Его удобно возить с собой, чтобы зарядить аккумуляторы на работе, или в гостях. Есть модели на 36 и 48 Вольт:

переделка мотор колеса

Дополнительное оборудование - провода, предохранители:

переделка мотор колеса

Аккумуляторы - в комплект не входят. Вы подбираете аккумуляторы на свой вкус: хотите дольше ездить - емкость аккумуляторов должна быть больше, но и вес их - резко возрастает. Обычно на электровелосипеды ставят аккумуляторы емкостью от 9 до 20 Ач.

Что изнашивается в «вечном» мотор колесе с прямым приводом

Клиенты, приобретающие для своих мотор колёс контроллеры с более высоким напряжением, относительно рекомендованного, чтобы таким путём увеличить максимальную скорость, отмахиваются от предостережений, что ресурс мотор колеса в результате такого тюнинга неизбежно уменьшится: «да что ему будет, ломаться ведь нечему, - всего-то два подшипника, если что, заменим».

А дело не только в подшипниках: «вечного» мотор колеса, даже если оно надёжной и простой конструкции – с прямым приводом, всё равно, как не было, так и нет. Каждый вид мотор колёс разрабатывается для определённых нагрузок, которые указаны в технических характеристиках.

Фото внутреннего устройства мотор-колеса 48В/600Вт

Если мотор колесо нагружать сверх установленной нормы, оно начнёт греться, а из этого следует несколько неприятных последствий:

1. Постоянные магниты, делающие работу мотор колёс эффективной, начинают размагничиваться уже при температуре свыше 60 градусов, - то есть даже при небольшом нагреве. (Восстановить их уже нельзя и в качестве запчастей магниты не поставляются).

2. От более сильного перегрева более могут выйти из строя датчики Холла (можно заменить).

3. Также, от более сильного перегрева, может нарушиться изоляция обмоток и произойти межвитковое замыкание (можно перемотать обмотки, но стоит эта работа, примерно, как новое мотор колесо)

4. Смазка в подшипниках, также не рассчитана на высокие температуры и как следствие, - теряет свои смазочные свойства (можно заменить)

5. Подшипники на больших скоростях испытывают повышенные нагрузки и как следствие, - быстрее изнашиваются (можно заменить)

6. В редукторных мотор колёсах, ко всем выше перечисленным неприятностям, при частых перегрузках, добавляется повышенный износ редуктора (можно заменить изношенные детали).

Конечно, чтобы нагреть мотор колесо до оплавления обмоток, нужно сильно постараться, хотя один раз я такую картину видел. А вот перегрев, в результате которого колесо медленно, но верно размагничивается, может происходить даже при работе со штатными контроллерами, - летом, при движении с максимальной скоростью длительное время.

Поэтому я не рекомендую покупать б/ушные мотор колёса из Германии, и других европейских стран, даже будь они изначально самого высокого качества, - так как ресурс даже реально хороших мотор колёс рассчитан на 10 лет постоянной эксплуатации. В мотор колёсах Volta bikes, использующих магниты из неодима высокой степени очистки, ресурс примерно такой же. И всё из-за магнитов: они стареют, размагничиваются и КПД мотор колёс падает, а значит, - с годами уменьшается мощность и растёт расход энергии. А если кто Вам расскажет байки про вечные магниты, то это, как говорят правоохранители, - заведомо ложные показания! Хотя магниты, в принципе, тоже можно реанимировать, но овчинка, как говорится, выделки не стоит.

В некоторые мотор колёса, для контроля температурного режима, вставляют датчики, но это удорожает конструкцию и поэтому технология не получила широкого распространения. Действительно, выгоднее сделать мотор колесо на 100 ватт мощнее и без датчика, чем за те же деньги, но меньшей мощности и с датчиком температуры. Как вариант для бережливых покупателей, - можно купить дистанционный инфракрасный термометр и периодически измерять температуру «больного» (поверхности мотор колеса) при высокой температуре воздуха в сочетании с чрезмерными нагрузками.

Мой главный совет банален: если Вы из велосипеда делаете электроскутер, не «лепите горбатого», разгоняя движок высоким напряжением, а покупайте мотор колесо с запасом мощности. Для подобных переделок лучше сразу брать мотор колесо минимум на 600 ватт - оно прослужит дольше.

переделка мотор колеса Для тех велосипедистов, кто применяет мотор колесо в качестве вспомогательного двигателя, - на подъёмах, при ускорениях, временной лени или усталости, достаточно редукторных мотор колёс мощностью 250 – 350 ватт. В режимах ассистирования педалями, - они могут прослужить даже дольше, чем мощные колёса с прямым приводом, используемые без помощи педалями. Сам я, кстати, отношусь именно к этой категории велосипедистов и уверен, что так полезнее для здоровья и лучше для техники.

Если мотор колесо нагружать сверх установленной нормы, оно начнёт греться, а из этого следует несколько неприятных последствий:

У нас моторы качественные: на комплектующих, типа дешёвых магнитов и алюминиевых обмотках, не экономим, - репутация дороже! Поэтому рекомендуем мотор колёса eBike, как для себя (могу продемонстрировать свой электровелосипед Volta 929z, с редукторным мотор колесом 200 ватт, ещё коллекторного типа (со щётками) 2007 года выпуска, на котором я не менял ничего, - ни литий ионный аккумулятор, ни мотор колесо, ни даже щётки, - хотя езжу регулярно и достаточно много).

Удивительно, что на форумах в интернете, информации о размагничивании, пока не встречал, но после этой статьи, как это было уже не раз, несомненно - появятся материалы на других сайтах, которые отслеживают наши публикации. Что ж, сказывается дефицит специалистов по электротранспорту, но со временем, в том числе и с нашей помощью, думаем, это дело поправится.

скачать в формате AutoCAD

ШИРОКОЕ КОЛЕСО

Дата: 26/09/2002

Тема: Построение чоппера

переделка мотор колесаПоговорим об установке широкого колеса. Нет, даже ШИРОКОГО!

Поскольку вопрос в конференции возникает регулярно, то опишу те способы, которые знаю сам. Думаю, что можно считать их "основными".

Итак, если колесо совсем чуть-чуть больше того пограничного максимума, который можно впихать, то можно воспользоваться самым простым решением - удлинить маятник и каран. Обычно удлиненный сантиметров на 5-10 позволяет колесу (естестченно оно не 19" должно быть, а 15"-16") "потолстеть" на несколько см.

При большей ширине колеса имеет смысл использовать всякие полезные штуки, поскольку полутораметровый маятник, помоему, не самое эстетичное зрелище. Начнем с того, что на первый взгляд проще. Две крестовины. Та байда, которая устанавливается на Волки и Вояжи, если не ошибаюсь. Итак, что мы меем? На выходном валу коробки сидит вилка кардана, вторая около редуктора. Не самый плохой, кажется, вариант. Мало деталей, высокая ремонтнопригодность.

Плохие стороны. Не щупал заводскую конструкцию, расскажу на примере самодельной. Во-первых при большом ходе колеса гнется вал. Вал в вилке, в принципе, ходит (совершает неприличные возвратно-поступательные движения), но не всегда помогает. В заводской конструкции, возможно, это как-то решено. Во-вторых. Глюк заводской конструкции - убрали модную резино-металлическую муфту. В связи с чем не редки случаи, когда выходной вал коробки разламывается. Есть желание поэкспериментировать с подвесом вала на подшипниках и прочая, чтоб не гулял, если будут результаты, то обязательно напишу.

Если её ставить, то (например при комплексном подходе: две крестовины и удлиненный маятник) база подрастет на несколько, возможно ненужных, сантиметров. И опять же муфта - она еще и в стороны прекрасно гнется, поэтому передняя крестовина будет болтаться как ей вздумается. Что бы это обойти украинские умы придумали вот что. Ставится "таврическое" сцепление. А в нем диски с пружинками, которые должны компенсировать рывки в трансмиссии. отзывов об этом я тоже пока не слышал.

Редуктор. В белорусском или украинском журнале, вычитал. От редуктора вал шел к оси расширенного маятника, к которой был прикручен редуктор. вот этот редуктор и давал смещение в энцать сантиметров. Коробка греется при работе, не знаю, насколько сильно. Если всетаки сильно - надо охлаждать, соответственно.

И последний вариант из известных мне - ШРУС. Автомобильный ШРУС, опять же удлиняет базу. Но за-то отличается надежностью. И все мне советуют именно этот вариант. Вазовский, думаю, можно починить или заменить почти в любой глуши. Муфту резино-металлическую опять же надо ставить, если мне память не изменяет.

Вот собственно и все.

коментсы:

  • SHTRLZ

    а как насчет перехода на цепочку? и будет вам любое толстенное колесо.
  • SHTRLZ только надо редуктор сместить к коробке
  • tailhead Видел единыжды. Имхо просто некрасиво, хотя когда-то и сам задумывался над таким решением.
  • lub не красиво и кардан сделать можно. а цепь помоему лучший вариант для перехода на толстенные колеса.
  • tailhead Ну. Какие-нибудь ребята могли бы сочинить, наверное, коробку, у которой выходной вал торчал бы сразу в бок - было бы охренительно. Так ведь нет у нас развитой "афтэ-маркет" промышленности ;( Разве что те стеклопластиковые крылья.
  • cashee кто может фотку прислать?мыльте
  • RC У меня колесо 14" резина 185х60 Диск от Форда. Чтобы установить его, решил кардинально изменить конструкцию задней подвески: изготовил маятник на подшипниках, шириной большей, чем стандартный. Рама Днепр, маятник встал снаружи, а не внутри.При этом база осталась неизменной
  • RC Да, совсем забыл! У меня на коробке стоит Шрус от 2109. От Оки конечно поменьше будет, но у меня был LOBRO от 2109 его и поставил.Проблему стыковки Уральского кардана со Шрусом решил просто: дело в том, что шлицы с обеих сторон у него одинаковые.Наружная шлицевая часть отрезается и пристыковывается к кардану. Естественно, здесь все кратко, но если есть вопросы - отвечу.
  • халкин Черти пришлите фотку, как впарить шрус от оки или самары, большой сенкс.
  • лиоха А можно сделать совсем просто. При ширине резины до 130 (причем колесо - ровно по центру хребта рамы, если сдвигать влево - можно ставить резину шире!) берется любой бу маятник, от него отрезается та часть, на которой крепится на двух шпильках корпус главной передачи (крепление под амортизатор остается на маятнике), прикручивается с наружной стороны к маятнику (центруется с отверстием под ось), и приваривается. Точнее - прихватывается, но крепко. Затем болгаркой (ножовкой) отпиливается площадка крепления родного маятника. Проваривается с обеих сторон площадка к маятнику (аккуратно, чтобы не повело!) Всё! Кардан проходит чика в пику возле резины. Надо только проконтролировать, чтобы амортизатор заходил на маятник нормально, и главная передача села на место. А про обода много написано.
  • Дмитрий-Первый Вопрос для RC.Как давно у тебя работает ШРУС? Сколько ты на ём отъездил?
  • Alexandroid Есть еще один вариант как установить широкое колесо порядка 150 мм. Спросите меня как и я отвечу?
  • СыЧ Ребята паритесь не по делу! Елементарно Зазовский диск наваривается на Ураловскую ступицу, лёгонько ценрируется, и резину впихивать можно до 170 мм.Есть пару секретов кого интересует отвечу.Сам ездию на 155/13дюймов/75 и ничего никаких бед.
  • modia 2 Alexandroid КАК?
  • Shulz В поддержку Сыча. сделал такой-же диск от ЗАЗа с ураловской ступицей. а он собака не влазиет в раму М72, а разваривать её(раму ) принципиально не хочу, а вот попробовал притулить на новый Урал. то вроде подходит. но полностью не устанавливал. попробую на следующий сезон, а резину ставил от японского грузовичка. дорожку. она на155. протектор как на мотоциклетной. долго изнашивается.
  • mrMorra Чет статья какая-то мутная, общие слова и все. Пойду проголосую. )
  • Безумный Поздерживаю зазовский вариант, сам такое делаю. Только ступица самодельная под дисковый тормоз, доберусь до сканера покажу чё получилось
  • Hunter_biker А что с карданом,он при зазовском диске мешать не будет.И как установить шрус от авто--я такого вообще не видел,но хочу попробовать установить себе.
  • ALGUNIN мне интересно чтоэто за вещ такая цитата удлинить маятник и каран. да я такой механим не встречал еще
  • Sham Так все-таки влезет колесо1509015 в стандартный маятник,или нет? Просветите несведующего!
  • velldr to Sham Не влезает без переделок в стандартный маятник колесо болше чем 130 мм шириной, даже если на 15 диаметром. Что бы что то делать чертёж сделай. Всё станет ясно!
  • motorhead а можно просто мотор в раме повернуть ну и заднюю часть рамы переварить ес-но
  • Вoxer можно вотнуть без переварки рамы, все что влазит по толщине в саму раму.
  • cheguevara Привет! У нас в астрахани парень сделал колесо из 401 обода на 16 с Газелевской резиной, причем не расширял маятник но сдвинул крепление моста вправо и увеличил немного дырку где кардан проходит. Сам же я езжу на колесе 135/16 от MARK2 в стандартном уральском маятнике. Насчет зазевского колеса могу сказать Скорость то с маленьким колесом падает!
  • pashkevich Безумный опишика по подробнее, да фотки шли. Плагеатить буду.
  • bd Меня зовут BigDeer.Я живу в г Балашове (область Саратовская).Работаю программистом.У меня М-62.Как извесно рама там свечевого типа.Ща думаю как поставить колесо 13"/175 в зад.Есть несколько идей как это все сделать. От свечевой рамы отказыватся не хочу. Можно вырезать из зада две перегородки, затем развести раму (несущие нижние трубы). двигатель на сайлент-блоки со смещением вправо на гдето 30 мм(не точно) противовес смещенному центру тяжести - генератор от машины 14в 40А на ременной передаче слева от переходника из старого генератора со шкивом от стиральной машины "зорька". Нижние и верхние трубы удлиннить.Ширина рамы сзади до -270 после 390. Придется делать вставки в раму по 80. К хрюшке (резиномуфта) кусок от кардана задев проходит в балке ,приваренной между верхней и нижней несущей трубой (можно и ШРУС) переход к кардана заднего моста который нах. в пыльнике. Но есть еще несколько идей как не расширять всю раму, а расширить только зад. У кого есть какие нибудь идеи по поводу свечевой рамы и широкого колеса или кто сделал уже это или по поводу "куда приделать электростартер от машины и как это лучше сделать"пишите bigdeer@yandex.ru или на оппозит свою Re. Ща в гараже еще друг с уральской рамой (маятник). Он уже переварил половину рамы под каток типа ВАЗ Нива 16"www.texnika.narod.ru/MOTO/Baik.htm. Когда доделаю то кину фотки/чертежи на оппозит ру. Всем байкерам/изобретателям широких колес привет!
  • Pensioner Что-то не понятно как это иногда цепляет? Колесо, в моем разумении, не должно гулять относительно кардана.
  • Romzes_26 Ладно тебе, Pensioner. Не цепляися к словам. Парень просто хочет каток на мотик. Икак я понял нуждается в инфе. Вообще воткнуть каток на 200 не токая огромная проблема. Для меня проблематичней достать моторезину, авто что-то меня не очень прет.
  • DOGGY__B Нужно на цепь переходить,и помоему мона сделать гловой редуктор из дифиринциала Жопика 968М тада хоть 650 ширина и 560 ход колеса.
  • Kenny Редуктор греется 100% + 3кг весу Я делал и с самопальным дифом и с цепным редуктором смещения. Достаточно сложно грамотно все сделать самому. Шруз намного проще и надежнее! Кстати недавно была статья про Гранату от ОКи(помоему) весьма грамотная статейка с фотками ШАМАН вроде написал! дороговато конечно но плюсов намного больше.
  • Kenny да и помоему любой здравомыслящий чел кардан на цепь не променяет ;)
  • Брест Вообще я не люблю смотреть на западных мотостроителей, но думаю в данном случае это позволительно. Обратите внимание: редкий мотоцикл у них с карданом, зачастую цепочка с очень широким колесом. Почему они сделали выбор в пользу цепи? Да потому что это практичней! И колесо ставь хоть от самосвала!
  • Spil Думаю,что цепочка это очень хорошо,но такого рода переделка достаточно трудоемка,а о денежных затратах вообще говорить не приходится.У меня тут проблемма с установкой на диск 16" от 401-го мосвича мото резины на 17" .Уже не знаю что делать.Может вообще ее (резину) выкинуть и поставить автомобильную.Но уж очень смотрится хорошо да и катаца поприятнее,а диск на 17 с шириной 150-ой резины хрен знает где искать.думаю может просто весь диск по кругу обварить,да и отдать на проточку токарю.Если кто знает чо делать ,подскажите плиз.
  • serwolf А вот такой вопрос: Видел у одного ВШК с резиной на 205. Он а кардан он поставил на гранату. Колесо о кардан бить не будет?
  • Серёга Неплохо было бы увидеть на своём совнархозе колесо от Волги 205/70R14 P.S. Продаю Урал 1993г.С коляской ,чёрный пробег 4500 км снят с учета за 12000 рублей тел89157540971P.P.S. достался от дедушки
  • Серёга Главное непотерять скорость ведь вряд ли ВЫ найдёте Широкое да ещё на 19 дюймов
  • tailhead

    Сегодня рассматривал тачку нашего местного Длинного. 205 колесо. (Двиг, правда, восьмерошный, так что мощности он терял на этом не много.) Редуктор для смещения. Саниметров десять вал до редуктора от коробки и от редуктора на мост тоже копейки. Мотик получился очень компактным, не по ширине, конечно, только :) 2Брест: Чаще всего там не цепь, а кевларовый ремень зубчатый. На буржуинских кустомах. Они потому что делаться зачинались с оглядкой на Харли. А там именно такой привод колеса в подавляющем большинстве моделей. А у нас из Уралов и Днепров Уралей-Днеперсоны. Оттуда и кардан. Заводские "америкай стайлед" и всякие круизеры тоже по большей части с карданом - он у них изначально под широкий каток просто. А за цепь я голосовать не буду - это не дело, от мотора до заднего колеса полторы минуты пешком ийтить :) А у Длинного мотик гиганстким не кажется даже с моими

    170 роста и 75 веса.
  • ВУТ Знающие люди,подскажите есть ли мотоциклетная резина которая налезет на 15-е автомобильное колесо?Зарание спосибо
  • ZeroCool a zapasku ot inomarki ne probovali?
  • Zmij Я тоже уже где-то слышал, что можно докатку впиндюрить. У кого есть более подробная инфа, киньте плиз
  • gumanoid Шрус или 2 крестовины не выход при установке широких колес ,муфту выкидывать не желательно (если не менять сцепление на автомобильное- там пружины удары гасят) движке быстро хана приходит! Лучший вариант ДОКАТКА!на уральский маятник без разваривания 140-150резина влазит докатки R15 на Audi Wolkswagen R17-мечта -на Cherokee колеса R16 от древних москвичей типа 402. У меня днепровский маятник переварен-вывернут на изнанку ,стоит докатка R15 резина R15/170/80- маятник получился короче стандарта ,муфта оставлена.за этот сезон проехал 7800км никаких проблем не возникало.
  • alligator130 отказ от кардана дело гиблое.
  • mudest СыЧ! Дай подробностей и секретов поплагеатить (У меня к750).А на счет цепи - кал,отстой и тд. и т.п.:((
  • GEN_25 Народ. Реальность или бред сивой кобылы по установки ремня вместо кардана??
  • Tolik68rus Народ подскажите в стандартный маятник влезет "волковское" колесо или нет? И какие у него размеры?
  • Брест Эх, что ж вы так цепочку то не любите? Не практично? Фигня! Просто требует некоторого ухода. Да и внешне смотриться тоже ничего и с переходом на "цепочку" возможностей в плане конструирования появляется куча.
  • generator По мне так проще и дешевле раму разварить, чем уродовать мот цепью.
  • puf-fistik Брест, привет. цепь лучше передает крутящий момент на колесо, чем кардан, поэтому ее и ставят за бугром, и то ,в основном на спортах,где важен разгон и все такое, а на классиках и чопах, чаще встречается кардан
  • gary22 Мужики, разговор конечно конструктивный но я думаю пустой (насчет шруса, двух крестовин и тд.) Я себе поставил резину 205 65 R15 на днепра, при этом никаких таких примочек не ставил.Конечно пришлось сделать новый маятник из прямоугольного профиля (я вас уверяю это не так уж трудно), поставил его на подшипники но не с внутренней стороны рамы а с наружной, так что получилось довольно широко, так же изготовил новую ступицу из ураловского колеса(взята серцевина и тормозной барабан с которогл напроч срезал все что относится к спицам и к ней уже прикрутил стандартно легкосплавный автомобильный трехспитцевый диск) так же пришлось точить удлененную ось. Кардан сделал из двух обычных путем сварки разиновая муфта и крестовина осталась при этом кардан стал длинной 410мм. скажете длинновато? Но эта конструкция испытала себя пробегом около 8 тыс км и все ОК.
  • Ram Ну дак как там на счет волковскова колеса? Влезет оно без переделок или нет? М72. Если нужны переделки то какие? Киньте на мыло плиз.
  • Indeec-02AM Народ чего паритесь колесо на 175 влезает в стандартный маятник Урала и при этом не задевает кардан.
  • new_bob мужики где можно достать колисо с 401 москвича
  • vady Кто может расказать по подробнэй как здэлать маятник на подшыпниках и с наружы?
  • STEIN Indeec-02AM-ты это серьёзно. странно.
  • ExcedeR А стандарт разве не 175?Или я ошибаюсь.
  • ExcedeR А стандарт разве не 175?Или я ошибаюсь.
  • ExcedeR Стандарт меньше сотки. Дело ступорится из-за этого колеса..хотел литьё,но нигде не нашел..теперь думаю об установки автомобильного.
  • Indeec-02AM Насчет 175. фишка в колесе! на оспицованное под ромашку авто-колесо варится расширитель тормозного барабана и удлиняется место зацепления, точится доп втулка. маятник остается стандарт.
  • kolmax Тут был задан вопрос, подойдет "Волковское" колесо на "Днепровский" маятник. Я щас занимаюсь переделкой своего Днепралиса, хотел маятник разварить, а увидев этот вопрос решил попробывать впихнуть так (Волковское колесо), не получилось. Впихнуть я его впихнул, тока он с лева резиной маятник цепляет, т.к. ступица оказалась широковатой. А вот сцепление от "Космича 408" удалось поставить :) только втулку болгаркой сточил немного и все, как родное встало, ну это я так к слову. ДНЕПР СИЛА.
  • М-63 ДВЕ КРЕСТОВИНЫ+МОСКВИЧЕВСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ+ИЗ ДВУХ ПОДВЕСОК ОДНА=ДЕШЕВО И СЕРДИТО+100%РЕМОНТО-СПОСОБНОСТЬ
  • Romzes_26 custom26.ucoz.ru/_ph/7/2/847544640.jpg
  • 1sookas

    буду очень пирзнателен присланым фоткам. Всем кто пришлет.

    Источники:
    grepen.com.ua, www.ebike.dp.ua, harley.clan.su

    Следующие статьи:


  • 19 сентебря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (41)
  • Не работает детский электромобиль причины (40)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (29)
  • Дешевый электромобиль в россии (26)
  • Налог на электромобиль в россии (24)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (21)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее